Перейти к контенту
Desavor

Старые трассы

Какую трассу вы считаете Лучшей в истории Формулы-1? (просьба сначала прочесть тему)  

89 голосов

  1. 1. Какую трассу вы считаете Лучшей в истории Формулы-1? (просьба сначала прочесть тему)

    • Монако
      20
    • Монца
      16
    • Нюрбургринг, "Нордшляйфе"
      20
    • Спа-Франкоршамп, старая трасса
      29


Recommended Posts

Смотрим на картах Гугла и понимаем, что сейчас это дороги общего пользования - https://maps.google.com/maps?q=Clermont-Ferrand,+France&hl=en&ll=45.755027,3.053682&spn=0.001278,0.00327&om=1&t=k&hnear=Clermont-Ferrand,+Puy-de-Dome,+Auvergne,+France&z=19

Charade_Clermont-Ferrand-039.jpg

Да ладно!

0ed26640f9db.jpg

Может, вот это тоже дорога общего пользования? И куда же она ведёт?

Charade_Clermont-Ferrand-040.jpg

Процитирую-ка свой старый пост:

Старый Клермон-Ферран в наши дни.

6907700.jpg6907205.jpg11266208.jpg11265416.jpg55687884.jpg11266245.jpg55687888.jpg

Очень много фото оттуда же:

http://theracingline.net/racingcircuits/archives/Charade/3.html

И куда вы собрались ехать по этим дорогам общего пользования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а, не может быть, бочки, проезда нет, старая трасса не используется!

А немного подумать, покрутить увеличение, подвигать влево-вправо карту?

Вот общий вид трассы - https://maps.google....z=-180&t=k&z=15

Бочками и заборами перегорожен участок между обрезанным вариантом (текущей трассой) и поворотом Мансон http://goo.gl/maps/aIJqs

в котором сейчас кольцо общественной дороги - https://maps.google....z=-180&t=k&z=19

А вот между Мансоном и Шампо трасса осталась без изменений и используется как дорога общего пользования https://maps.google....ne, France&z=16

Куда по ней можно доехать? Из деревеньки Шарад, которая примыкает к повороту Гольф (слева внизу по указанной строчкой выше ссылке) в город Клермон-Ферран - съезд в направлении города после поворота Гравенор (справа вверху по указанной строчкой выше ссылке).

Вот крупный план съезда - https://maps.google....ne, France&z=19

Можно даже увидеть автомобили на дороге.

А вот и второй перегороженный участок, с бочками, после поворота Шампо - https://maps.google....ne, France&z=18

Из Шампо построили новую дорогу параллельно срезке новой трассы.

Так что из старой трассы не используются где-то метров 500. А фотки со Speedhunters всего лишь иллюстрируют тот факт, что по полному варианту трассы сейчас невозможно проехать.

Да в конце концов, почему бы не пойти по ссылке http://www.speedhunt...ermont-ferrand/ где и размещены все приведённые фото, и почитать подписи к ним?

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёша, ты как всегда обстоятелен. Нет времени и желания смотреть это сейчас, но что-то мне подсказывает, что не 500 метров, а гораздо больше метров трассы стоит заброшенная - потому что не ведёт никуда. Кстати, зачем построили эту срезку в 1989-м? Не для того ли, чтобы хоть какую-то часть старой трассы можно было использовать для обычного дорожного движения?

Вот:

северная часть, где поворот "Бельведер", не ведёт никуда вообще. Она создавалась специально для гонок, узка, извилиста и опасна. Чтобы не ездить по ней, специально делали срезку, это явно. Чтобы попасть на авеню Шарад Клермон-Феррана(нижний правый угол карты), проще выехать из деревни Шарад, обогнуть первый поворот новой трассы и выехать на срезку. Она плавная и безопасная.

Так что используется скорее всего только кусочек дороги D5 - это километра два с половиной, и не более. По северному участку наверняка движения нет. Хотя бы из соображений безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, давай всё же сомневаться дальше, не посмотрев ссылки. А вот если бы посмотрел, ни про 500 метров (на картах есть масштабная линейка, да и Гугл вообще позволяет замерять расстояния), ни про поворот Бельведер (который и является частью дороги D5F из Шарад в Клермон-Ферран) у тебя бы вопросов не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, давай всё же сомневаться дальше, не посмотрев ссылки. А вот если бы посмотрел, ни про 500 метров (на картах есть масштабная линейка, да и Гугл вообще позволяет замерять расстояния), ни про поворот Бельведер (который и является частью дороги D5F из Шарад в Клермон-Ферран) у тебя бы вопросов не возникло.

То есть, лучше ехать по опасной и извилистой дороге, чем по безопасной срезке, при этом ещё и сэкономив время? :blink:

Да, я на ней вижу пару машинок при увеличении, но на срезке их намного больше - там всё-таки шоссе.

И тогда я не пойму, где там такие заброшенные участки, как на фото.

Ещё попробую камни поискать. Вот реально зацепило, сейчас буду сидеть и рыться на карте:)

Нашёл я эти камни - на перекрёстке срезки и старой трассы в южной части. В общем, круг виртуальный по трассе сделал, благо что гугломашина там поездила, и сделал вывод - дорога узкая, мрачная, пустынная, с плохими обочинами, хотя покрытие в порядке. Не исключено, что в порядке потому, что там мало ездят.

В общем, Лёш, ты, конечно, прав, это вроде и дорога общего пользования, но народ не жалует. На всём "виртуальном круге" в северной части мне попалась только одна машина.

Вообще какие-то места зловещие, почти по Стивену Кингу, что-то мне навеяло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северный поворот АФУСа - http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=183059

Лёш, это южный поворот. Северный плоский и там стартовая прямая.

image040.jpg

Это стройка.

29297d5f98f13409768def94cda8f239_image_document_large_featured_borderless.jpg

Стартовая прямая сегодня и трибуны.

image-222787-galleryV9-dpmn.jpg

Avus1_16301018.jpg

130-AVUS-Tribuenen-9047.jpg

Но эти фотографии тоже не отражают современность: трибуны разобраны, часть Северной петли разрушена.

https://maps.google.ru/maps?q=Avus+racetrack&hl=ru&ll=52.500301,13.27436&spn=0.007119,0.021136&sll=52.377307,13.141039&sspn=0.007139,0.021136&t=k&hq=Avus+racetrack&z=16

Южный поворот, Sudkurve. Мотель AVUS тогда и сейчас.

avus-1954.jpg

41693639.jpg

Следов "Стены смерти не осталось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это ты путаешь - северный поворот АФУСА был с банкингом, выложенным кирпичём, его в тридцатых превратили в очень крутой ("Стену смерти") по пожеланию Гитлера, а в середине 1960-х срыли, превратив в плоский. А южный переносился два раза. На приведённой тобой схеме - это довоенная трасса, после войны южный поворот перенесли и он был поворотом возле клумбы. Посмотри внимательно источники (да и эту тему тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это ты путаешь - северный поворот АФУСА был с банкингом, выложенным кирпичём, его в тридцатых превратили в очень крутой ("Стену смерти") по пожеланию Гитлера, а в середине 1960-х срыли, превратив в плоский. А южный переносился два раза. На приведённой тобой схеме - это довоенная трасса, после войны южный поворот перенесли и он был поворотом возле клумбы. Посмотри внимательно источники (да и эту тему тоже).

Мать их за ногу, точно. Я по РФактору очень хорошо помню трассу конца 90-х, она отрезана посередине примерно, а круглый поворот мне как раз бэнкинг напомнил.

Перепутал я. Смотрю в книгу, а называется, вижу фигу :bang: Блин, ща тогда южный поворот попробую найти на местности - интересно. С северным всё понятно.

UPD

А южного на местности, похоже, не найти. "Проехался" с помощью гугломобиля - вообще никаких следов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм сразу после перестройки - добро пожаловать сюда:

Вот так спокойно всё разрушают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А южного на местности, похоже, не найти. "Проехался" с помощью гугломобиля - вообще никаких следов.

А его уже не существует - был ликвидирован при реконструкции дороги. Вот тут (в самом низу) можно посмотреть очень много фотографий трассы с привязкой к участкам, и виды южного поворота в т.ч.

http://www.gdecarli.it/php/index.php?var1=1&var2=2

Да, искал сейчас ещё старую Кьялами. Случаем, это не поворот "Кинк"?

https://maps.google....ная Африка&z=18

Скорее, его направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image-222787-galleryV9-dpmn.jpg

Avus1_16301018.jpg

130-AVUS-Tribuenen-9047.jpg

Но эти фотографии тоже не отражают современность: трибуны разобраны

https://maps.google.... racetrack&z=16

Трибуны ведь оставили как памятник, разве нет?

Я их видел. В 2010-м точно были на месте, я их фоткал. И в 2012-м, вроде бы они ещё были тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трибуны ведь оставили как памятник, разве нет?

Я их видел. В 2010-м точно были на месте, я их фоткал. И в 2012-м, вроде бы они ещё были тоже.

Ждем авторских фото :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл заехать пофотографировать на Nivelles-Bauers?

vg1ZUHIv.jpg

Они, конечно, будут не старые :)

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл заехать пофотографировать на Nivelles-Bauers?

Они, конечно, будут не старые :)

Да!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл заехать пофотографировать на Nivelles-Bauers?

vg1ZUHIv.jpg

Они, конечно, будут не старые :)

Ну конечно же стоит! :) Спрашивает ведь ещё... лично я буду ждать с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трибуны ведь оставили как памятник, разве нет?

Я их видел. В 2010-м точно были на месте, я их фоткал. И в 2012-м, вроде бы они ещё были тоже.

Так выкладывай, конечно же! :) Тем более, что живёшь не так далеко от Берлина, сколько там часов через Польшу из Риги ехать?

Я почему подумал, что трибуны снесли: там какие-то экскаваторы недалеко от стартовой прямой, всё разрыто на карте сверху, и снчала я думал, что это сносят трибуны. Хотел сказать - совсем озверели немцы, ничего не оставляют, камня на камне, ан нет.

После Хоккенхайма этого несложно было ожидать... Кстати, я так и не понял, зачем они разломали бывший бэнкинг АФУСа. Сделали б лучше парковки, всё же хоть для истории что-то сохранилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему подумал, что трибуны снесли: там какие-то экскаваторы недалеко от стартовой прямой, всё разрыто на карте сверху, и снчала я думал, что это сносят трибуны.

Там рядом с трассой был ледовый дворец - "Дойчландхалле", в котором играл ныне несуществующий хоккейный клуб "Berlin Capitals". Так вот, этот дворец снесли и желтая "разрытость" на фото левее трибун - это как раз место снесённого ледового. Трибуны АФУСа, судя по спутниковому фото, пока стоят.

Я в тех местах бываю раз в два года. Там как раз возле АФУСа выставочный центр, где раз в два года проходит железнодорожная выставка InnoTrans, которую я стараюсь посещать. Так что, в 2014-м может быть снова побываю там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем авторских фото :spiteful:

167804981.jpg

2010-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот из пост-советского.

2011-й год. Бывшая трасса в Межапарке.

13800_640.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Хоккенхайма этого несложно было ожидать... Кстати, я так и не понял, зачем они разломали бывший бэнкинг АФУСа. Сделали б лучше парковки, всё же хоть для истории что-то сохранилось.

В смысле - "бывший бэнкинг"? Бэнкинг снесли в середине 1960-х, превратив в обычную плоскую трассу, на которой до середины 1990-х проводили гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - "бывший бэнкинг"? Бэнкинг снесли в середине 1960-х, превратив в обычную плоскую трассу, на которой до середины 1990-х проводили гонки.

Лёш, так это и есть бывший бэнкинг:) Про плоскую знал всегда, ещё в середине 90-х помню в "Хроно" highlights серии ДТМ на этой трассе, а главное - rFactor.

Я имел в виду то, что сделали с ним теперь, не пойму, на кой его разрыли:

https://maps.google.ru/maps?q=Avus+-+Motel+Mitropa+AG,+Berlin,+Deutschland&hl=ru&ie=UTF8&ll=52.500036,13.277755&spn=0.00178,0.005284&sll=52.323904,13.123341&sspn=0.057181,0.169086&oq=Avus&t=k&hq=Avus+-+Motel+Mitropa+AG,&hnear=%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&z=18

А вот из пост-советского.

2011-й год. Бывшая трасса в Межапарке.

13800_640.jpg

Это Рига. А что сейчас с комплексом Бикерниеки? Вся трасса используется или часть всё же заброшена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду то, что сделали с ним теперь, не пойму, на кой его разрыли:

https://maps.google...., Германия&z=18

А здесь ничего не разрыто:

http://binged.it/18hgrLg

http://binged.it/18hgIOm

http://binged.it/18hgMxA

http://binged.it/18hgJl6

Интересно, какое фото было сделано раньше - Гуглом или Бингом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...