Перейти к контенту
Desavor

Старые трассы

Какую трассу вы считаете Лучшей в истории Формулы-1? (просьба сначала прочесть тему)  

89 голосов

  1. 1. Какую трассу вы считаете Лучшей в истории Формулы-1? (просьба сначала прочесть тему)

    • Монако
      20
    • Монца
      16
    • Нюрбургринг, "Нордшляйфе"
      20
    • Спа-Франкоршамп, старая трасса
      29


Recommended Posts

А зачем он это делал?

Проверяли у Дани, как он знает гоночную историю Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они сами её поверхностно знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж озер.

jose_carlos_pace_1975_11.jpg

Вот именно из-за таких "средств безопасности" гонщики едва не бойкотировали этап в Бразилии в 1980-м.

Немножко побаяню :)

Curva 1. Часть старой трассы. Какой потрясающий бэнкинг!

SH-INTERLAGOS-12.jpg

SH-INTERLAGOS-13.jpg

Ещё одна старая часть - по-моему, Curva 3

SH-INTERLAGOS-10.jpg

Имхо, это старый кусок Juncao (нынешний поворот более крутой и проходит левее старого):

SH-INTERLAGOS-11.jpg

Curva 3 :

SH-INTERLAGOS-08.jpg

SH-INTERLAGOS-15.jpg

Хорошо видна часть трассы, которая не принимала гонки. За пешеходным переходом трасса уходила налево:

SH-INTERLAGOS-16.jpg

А вот фото с того же ракурса, что выложил Егор. Хорошо видно, что теперь машины движутся на этом участке в обратном направлении.

SH-INTERLAGOS-18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, со speedhunters

Автодром Фудзи. До реконструкции.

FSW_oldcircuit.jpg

И после. Как видно, от бэнкинга остался небольшой никому не нужный кусок, а слева, где был единственный затяжной поворот, теперь их целая секция, а от старой трассы в этом месте не осталось ничего.

FSW_birdeye2.jpg

Тот самый грозный бэнкинг, который ныне заброшен и зарос.

69-4.jpg

FujiBanking-30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виды AVUS.

1953 г.

28B++Another+view+of+banking+at+Avus-Ring.1a.jpg27B++The+banking+on+the+circuit+at+Avus-Ring%252C+Berlin.1953.1a.jpg29B++exit+from+banking+%2540+Avus-Ring.+Finished+6th.+in+350cc.%2526.1a.jpg

Сейчас заехать на то, что осталось от автодрома, не получится:

small_IMG_7248.JPG

Бывшая стартовая прямая.

130-AVUS-Tribuenen-9047.jpg

Что могло случиться, если машину сорвало с трека...

weitmann-crash2-001-800.jpg

avus7.jpg

avus9-e1307237801960.jpg

avus_56_richard_von_frankenberg__porsche_645_spyder_01.jpg

И чуть позитива:)

Sexy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нивельс-Баулерс.

circuitnivl1.jpg

circuitnivl2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мероприятия на бывшей трассе Реймс-Гу.

Одно из них -

Reims Revival .

reims-revival-2009-les-bulles-se-cristalisent_1.jpg

FRA%20Reims%202007%20F05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мероприятия на бывшей трассе Реймс-Гу.

Многие болельщики путают. Гу (Gueux) - это городок, через который проходила ранняя версия трассы, не та, которая хорошо известна, в частности, по 1954 году. Когда трассу изменили, построив первый поворот до въезда в Гу, стали называть прежнюю версию называть Реймс-Гу, чтобы было ясно, о какой версии идёт речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, именно ради этого уничтожили старый Кьялами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0db209e5a955.png

88630478a0fa.png

36303ae3a8c9.png

Тоже в какой-то мере сезонное обострение. Эта картинка разошлась тысячекратно, ежегодно достается из чулана, подписчики ахают.

В 1922 году не было грузовиков с цельнометаллической кабиной и сдвоенными задними колесами. В 1922 году Монцу строили, используя узкоколейку с паровозом, телеги с мулами, ручные катки. Шорт еще не было, а ходить в трусах было неприлично. Бэнкинг в Монце 1922-1939 годов был прямым, построен на земляном основании, а его угол составлял порядка 25 градусов; здесь же мы видим прогрессивный бэнкинг из железобетона почти в 45 градусов.

А если точнее, в 38,66 градусов. Эта фотография сделана во время строительства второго овала, в 1955 году. Старый овал, построенный в 1922 году, тот, на котором погиб Кампари, был снесен в 1938 году, и 17 лет в Монце не было овала.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уничтожили овал в Монце...

0617066.jpg0617065.jpg

0617064.jpg0617063.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор этого, между прочим - Иван Капелли. Но далеко не все расценивают это как уничтожение - Капелли не хочет, чтобы овал оставался памятником самому себе и медленно разрушался. В его планах как директора автодрома Монцы - его реконструкция с целью его дальнейшего использования в соревнованиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор этого, между прочим - Иван Капелли. Но далеко не все расценивают это как уничтожение - Капелли не хочет, чтобы овал оставался памятником самому себе и медленно разрушался. В его планах как директора автодрома Монцы - его реконструкция с целью его дальнейшего использования в соревнованиях.

Интересно, какие соревнования можно проводить на трехсантиметровом цементном покрытии, которое рассохнется, потрескается и раскрошится ,как максимум, весной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, овал не уничтожают, а как раз наоборот, поновляют, и это очень хорошо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, овал не уничтожают, а как раз наоборот, поновляют, и это очень хорошо;)

Если-бы его заасфальтировали по всем технологиям, еще бы можно было согласиться с теоретическим включениям в соревнования, но то, как они просто заказали все цементом напоминает мне ремонт дорог в Новосибирске, с аналогичной схемой отмыва денег.

Овал в Монце- памятник европейского автоспортивного культурного наследия, ровно как Ситжес, Монлери и кусок Бруклендса. Непозволительно было его так похабить, ибо весь антураж уже утрачен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-бы его заасфальтировали по всем технологиям, еще бы можно было согласиться с теоретическим включениям в соревнования, но то, как они просто заказали все цементом напоминает мне ремонт дорог в Новосибирске, с аналогичной схемой отмыва денег.

Овал в Монце- памятник европейского автоспортивного культурного наследия, ровно как Ситжес, Монлери и кусок Бруклендса. Непозволительно было его так похабить, ибо весь антураж уже утрачен.

Да, только все перечисленные тобой трассы давно мертвы, а овал Монцы еще может вернуть себе утраченные позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а овал Монцы еще может вернуть себе утраченные позиции.

Индикар? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыжки на бигфутах :D

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...