Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max-ML

Опрос, Кубок Конструкторов 2007

Как Вы думаете, выиграл бы Мак Кубок Конструкторов 2007г. без контактов Степни с Кофлэном?  

175 голосов

  1. 1. Как Вы думаете, выиграл бы Мак Кубок Конструкторов 2007г. без контактов Степни с Кофлэном?

    • Да, выиграл бы и так и так!
      69
    • Нет, 2-е место максимум!
      69
    • Затрудняюсь ответить.
      37


Recommended Posts

jean_alesi

а как развесовка повлияла на надежность коробки, гидравилики, мотора, электрики, электроники, тормозной системы...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где простите Вы бред увидели ??? то что зная как может ехать феррари маки вполне могли себе позволить не слишком форсируя свою скорость повышать надежность ???

И как интересно они могли знать? У Маков был в распоряжении новенький болид от феррари? Или можно на основании документации на отдельные узлы и настроек на определенные трассы просчитать с точностью до тысячной секунды время прохождения круга? Да и в любом случае эти настройки - базовые, до первых тестов.

А по таким постам можно сделать вывод, что Мак - команда второго эшелона, получившая в свое распоряжение разработки топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати почему никто себе не задает такой вот вроде бы очевидный вопрос. что такое чертеж???

чертеж это воплощение ИДЕИ...идеи инженера, ведь сначала рождаецца концепция, и спецы собераюцца и обсуждают - мол это вот может работать так то и дать нам то то, чертеж это лишь бумага, и если другой инженер увидет чертеж, то с чего вы взяли что он точно поймет что его коллега конкретно хотел получить создав этот девайс, придав ему такую форму, исполнив его в таком материале? вспомните смс переписку тогоже Фонца с Педро, мол грит: "какая-то странная развесовка" - для него она странная ибо он не знает идеи, а для ферровского спеца здесь ничего странного нет. он идею знает. так что не факт что собравшись у 780 талмуда инженеры макларен поняли все правильно, и даже если бы они интегрировали в мак эти части другого целого - не факт что мак был бы быстрее.

у них были чужие чертежи, но не было идеи...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати почему никто себе не задает такой вот вроде бы очевидный вопрос. что такое чертеж???

чертеж это воплощение ИДЕИ...идеи инженера, ведь сначала рождаецца концепция, и спецы собераюцца и обсуждают - мол это вот может работать так то и дать нам то то, чертеж это лишь бумага, и если другой инженер увидет чертеж, то с чего вы взяли что он точно поймет что его коллега конкретно хотел получить создав этот девайс, придав ему такую форму, исполнив его в таком материале? вспомните смс переписку тогоже Фонца с Педро, мол грит: "какая-то странная развесовка" - для него она странная ибо он не знает идеи, а для ферровского спеца здесь ничего странного нет. он идею знает. так что не факт что собравшись у 780 талмуда инженеры макларен поняли все правильно, и даже если бы они интегрировали в мак эти части другого целого - не факт что мак был бы быстрее.

у них были чужие чертежи, но не было идеи...имхо.

А кто сказал, что 780 страниц - исключительно чертежи? Там ещё и диаграмки были, которые Кофлен коллегам показывал... Или диаграммы эти тоже внедрять в болиде собирались? Нет, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jean_alesi

а как развесовка повлияла на надежность коробки, гидравилики, мотора, электрики, электроники, тормозной системы...???

ну на тормозную систему понятно - нагрузка изменилась соотвественно они и греються подругому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбали, эта тема не для обсуждения шпионского скандала, а взял БЫ Мак-Ларен КК или нет, помоему об этом мы узнаем только в конце сезона посмотрев на суммы очков пилотов МКЛ и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не знаю насколько помогла инфа от Ферров и помогла ли вообще, а вдруг и навредила?...

Задолбали, эта тема не для обсуждения шпионского скандала, а взял БЫ Мак-Ларен КК или нет, помоему об этом мы узнаем только в конце сезона посмотрев на суммы очков пилотов МКЛ и Феррари

Ситуация будет ясна, если Ферры "возьмут КК" (т.е. реально наберут больше всех очков), а если нет, то вопрос так и будет открыт: как узнать прирост скорости МакЛарена за счет инфы (если прирост вообще был) и снижение скорости у Ферров из-за запрета гибкого днища, и соответственно каковы были бы расклады без шпионажа?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я не знаю насколько помогла инфа от Ферров и помогла ли вообще, а вдруг и навредила?...

Ситуация будет ясна, если Ферры "возьмут КК" (т.е. реально наберут больше всех очков), а если нет, то вопрос так и будет открыт: как узнать прирост скорости МакЛарена за счет инфы (если прирост вообще был) и снижение скорости у Ферров из-за запрета гибкого днища, и соответственно каковы были бы расклады без шпионажа?...

...именно поэтому я и проголосовал: Затруняюсь ответить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...именно поэтому я и проголосовал: Затруняюсь ответить. :rolleyes:

Я думаю, что многие из проголосовавших "заьрудняюсь ответить" руководствовались тем, что неясно, насколько полученная инфа помогла Макларен, и насколько ее потеря помешала Феррари. К тому же тут столько всяких если от соперников, что сказать что-то определенное очень сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jean_alesi

а как развесовка повлияла на надежность коробки, гидравилики, мотора, электрики, электроники, тормозной системы...???

Судя по результатам - кардинально! :D :D

А по поводу идей и решений ...

Вот приходит к нам на предприятие немецко-фашистское технологическое обрудование. Специализированные линии от крутых производителей. Вроде там не дураки сидят и не дуракам продают там у себя в Европах. И работают даже успешно (наверное. Иначе не были бы крутыми?).

Но, блин, пока под себя все не переделаешь и не подгонишь, хрен что нормально работает.

И это не исключение, а правило 100%.

Немцы криворукие? Мы?

Да нет! Не подходит просто и всё!

Не дает нужный результат, не обеспечивает требуемы НАМ параметров, режимов и даже надежности!

Хотя функционально изготовлено вроде бы под те же операции.

И сидят тут эти фрицы, руками разводят, денежки наши проедают, пока уже наши не махнут рукой и не начинают сами с помощью напильника и какой-то матери творить рацуху. И все становится на свои места.

А вы говорите идеи, чертежи... Готовые уже железки не дают чего надо!

Интересная и непраздная мысль родилась : а если бы Макларен спер болид Феррари (усложняем задачу : не в сборке, а в полном комплекте запчастей), удалось бы им его нормально скомплектовать и достигнуть на нем в гонках тех же результатов, что и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...