Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

п1

что не является фактом

1а - установление ограничений на max обороты двигателя

1b - макларен перестал гореть ?

1b не следует из 1a, т.к. уже в сезоне 2006 McLaren горел 1 (один) раз. Да и то не двигатель, а термозащита. Сколько раз можно обсасывать этот вопрос? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п1

что не является фактом

1а - установление ограничений на max обороты двигателя

1b - макларен перестал гореть ?

Факт №1 -переход на моторы V8 состоялся в 2006 году.

Факт №2 - введение ограничения на максимальные обороты двигателя состоялось в 2007 году.

Факт №3 - количество сходов болидов McLaren в гонке по причине отказа двигателя было в 2005 году - 0, в 2006 году - 3, в 2007 году - 0

Внеплановых замен двигателя в связи с правилом "один мотор - две гонки": 2005 год - 5, 2006 - 0, 2007 - 0.

Итак, в 2006 году сгорело 3 мотора из 21(с учетом сменных) участвоваших в гонке.

Аналогичную статистику, например, для Феррари привести или сам посмотришь?

Я думаю, что надо ещё "ширше и глубее" смотреть: вообще переход на V8 - это глобальный подыгрыш Мерседесу с их ненадёжными "десятками". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, в 2006 году сгорело 3 мотора из 21(с учетом сменных) участвоваших в гонке.

Вообще-то это смотря что считать "сгоревшим" мотором. В моём понимании "сгоревший" - это когда действительно выбивает поршень через стенку и мотор реально "горит".

А в 2006 году на каждого из пилотов McLaren пришлось по 1 проблеме с мотором. Из них ни разу мотор реально не "сгорел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

3) безнаказность британского гощика макаларен в нюрбургринге

...

Кто-нибудь из "категорически не согласных" может привести пункт регламента, кодекса, чего-нибудь еще, разрешающий возвращать застрявшую в гравии машину обратно на трассу, при помощи эвакуатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, опять к исходному вернулись. :) С какой-такой радости, "покрывающий Маков и новую британскую звезду" Мосли и Ко вдруг круто взяли руля от ICA и вздрючили Мак камерально? Неужели только исключительно из такой любви к Рону и иже с ним? А не было ли это желанием поспособствовать неким другим сторонам, которые тоже имели свои интересы в этом деле?

Ответы на вопросы тоже можно грамотно составить. Чтобы знать как отвечать. Я именно это и мел в виду, когда говорил про грамотных адвокатов. :)

А Мак не вздрючили. на 1м заседании Мак был признан виновным но безнаказнымю (какие вопросы к теперь к Рено) ?

а втором поставили штраф.... всего лишь штраф по сути в несколько десятков милионов... (обставили правда как будто аж целых 100 но по факту хорошо если половина получится).

для большой компании не очень заметно. по сравнению с деньгами выплачиваемыми по подобным делам (сотни миллионов за несколько патенотов) - мелочь. по сравнению с сотнями тысяч за "незаконное проигрывание DVD" вообще насмешка.

и даже сейчас когда был признан факт использования чужих наработок в своей машине -- мак будет ездить как ни в чем не бывало.

это называется _вздрючили_ ? IMHO это называется "отмазали".

PS

за факт демонстрации совместно разработанного прототипа третей стороне после действия контракта одна средняя европейская фирма недавно заплатила другой (бывшему контрактеру) что-то в районе толи 17 толи 70млн. и никого не волновал вопрос о том что "фирма уйдет с рынка"....

PPS

заготволенные ответы это не то что надежно срабатывает в ходе процесса, именно поэтому "судья будет против".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это смотря что считать "сгоревшим" мотором. В моём понимании "сгоревший" - это когда действительно выбивает поршень через стенку и мотор реально "горит".

А в 2006 году на каждого из пилотов McLaren пришлось по 1 проблеме с мотором. Из них ни разу мотор реально не "сгорел".

Ну я скопом посчитал и Монако с повреждением термозащиты (а то ж педанты потом носом тыкать будут :)). Так что действительно, по одному сходу из-за мотора на каждого пилота получилось: Монтойя в Нюрбурге, Райкконен в Монако и де ла Роса в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт №1 -переход на моторы V8 состоялся в 2006 году.

Факт №2 - введение ограничения на максимальные обороты двигателя состоялось в 2007 году.

Факт №3 - количество сходов болидов McLaren в гонке по причине отказа двигателя было в 2005 году - 0, в 2006 году - 3, в 2007 году - 0

Внеплановых замен двигателя в связи с правилом "один мотор - две гонки": 2005 год - 5, 2006 - 0, 2007 - 0.

Итак, в 2006 году сгорело 3 мотора из 21(с учетом сменных) участвоваших в гонке.

Аналогичную статистику, например, для Феррари привести или сам посмотришь?

Я думаю, что надо ещё "ширше и глубее" смотреть: вообще переход на V8 - это глобальный подыгрыш Мерседесу с их ненадёжными "десятками". :D

2006 год - 3. при том что макларен занял 3 место в KK уступив лидерам вдвое

в 2007 сходов 0 и борьба за 1е место до последней гонки. странно да ?

:)

я знаю что со списком несколько утрировал, особенно с п1 :)

но извините большая часть из перечисленного либо факт либо очень вероятное явление

(1 - менее вероятно, 4 просто гениально разыграно. выглядит неспортивно но ... очень грамотно)

все. на сегодня заканчиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь из "категорически не согласных" может привести пункт регламента, кодекса, чего-нибудь еще, разрешающий возвращать застрявшую в гравии машину обратно на трассу, при помощи эвакуатора?

не знаю как другие,но лично я чессно искала в регламенте правило по которому можно помогать гонщику продолжить гонку если он не может продолжить её самостоятельно......

Но Америку я не открыла : как и все,нашла лишь это :

APPENDIX L TO THE INTERNATIONAL SPORTING CODE

3. Stopping of a car during the race

B) should a driver be compelled to stop his/her car, either

involuntarily or for any other reason, the car shall be moved

off the track as soon as possible so that its presence does not

constitute a danger or prevent the normal running of the race.

If the driver is not able to move the car out of the potentially

dangerous position, it is the duty of the marshals or other offi cials

to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car

without any external help , and rejoins the race without committing

any breach of the regulations and without gaining any advantage

from the preceding movement of the car to a safer position, he/

she will not be excluded from the race.

ПРИЛОЖЕНИЕ L К МЕЖДУНАРОДНОМУ СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ

ГЛАВА IV - ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ НА CIRCUITS

3. Остановка автомобиля в течение гонки

B) Если пилот вынужден остановить его/ее автомобиль, или непреднамеренно или по любой другой причине, автомобиль должен быть убран с трассы как можно скорее так, чтобы его присутствие не составил опасность или предотвратило нормальное движение в гонке.

Если пилот не способен переместить автомобиль из потенциально опасного положения, это - обязанность маршалов или других должностных лиц помогать. В том случае, если пилот может повторно запустить автомобиль без любой внешней помощи, и вернется в гонку без того, чтобы совершить любое нарушение правил и без того, чтобы получить любое преимущество от предшествующего движения автомобиля к более безопасному положению, он/она не будет исключен из гонки.

:blush: Вопрос - ответ.Собстно не хочется возвращаться к этой теме - потому что никто не знает,почему Хэма вытолкали.

Я всего лишь ещё скажу,что больше всего мне тада было интересно посчлушать Тони и Скотта.Франца и Нико тоже бы хотелось......Почему они не продолжили гонку после рестарта Европы.но.........я ничего об этом увы не слышала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак не вздрючили. на 1м заседании Мак был признан виновным но безнаказнымю (какие вопросы к теперь к Рено) ?

а втором поставили штраф.... всего лишь штраф по сути в несколько десятков милионов... (обставили правда как будто аж целых 100 но по факту хорошо если половина получится).

для большой компании не очень заметно. по сравнению с деньгами выплачиваемыми по подобным делам (сотни миллионов за несколько патенотов) - мелочь. по сравнению с сотнями тысяч за "незаконное проигрывание DVD" вообще насмешка.

и даже сейчас когда был признан факт использования чужих наработок в своей машине -- мак будет ездить как ни в чем не бывало.

это называется _вздрючили_ ? IMHO это называется "отмазали".

Так а чего ж Мосли, практически сразу после решения от 13/09, начал трындеть о том, что гонщиков тоже надо было наказать? Не иначе, как от большой любви к МакЛарену вообще и к Рону в частности? Ну так, ёлки, какие проблемы-то? Кто торопил его? Или он сам на пару с Берни доказательства шпионажа искал в поте лица? Наверняка кто-то заинтересованный поспешил их подготовить и предоставить. Только все равно их хватило на то, чтобы лишь по линии в WMSC Мак вздрючить.

Так что теперь нытьё про малое наказание откровенно забавляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я знаю что со списком несколько утрировал, особенно с п1 :)

Спасибо, что хоть сам признаешь. :)

А некоторые из дремучих лесов на полном серьёзе в это верят.

У моторов Феррари, кстати, 2 гоночных схода в 2006 году - один собственно у Феррари и один клиентский на Спайкере.

Про внеплановые смены лучше помолчать, ибо тогда от п.1 останутся дымящиеся руины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как другие,но лично я чессно искала в регламенте правило по которому можно помогать гонщику продолжить гонку если он не может продолжить её самостоятельно......

Но Америку я не открыла : как и все,нашла лишь это :

ПРИЛОЖЕНИЕ L К МЕЖДУНАРОДНОМУ СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ

ГЛАВА IV - ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ НА CIRCUITS

3. Остановка автомобиля в течение гонки

B) Если пилот вынужден остановить его/ее автомобиль, или непреднамеренно или по любой другой причине, автомобиль должен быть убран с трассы как можно скорее так, чтобы его присутствие не составил опасность или предотвратило нормальное движение в гонке.

Если пилот не способен переместить автомобиль из потенциально опасного положения, это - обязанность маршалов или других должностных лиц помогать. В том случае, если пилот может повторно запустить автомобиль без любой внешней помощи, и вернется в гонку без того, чтобы совершить любое нарушение правил и без того, чтобы получить любое преимущество от предшествующего движения автомобиля к более безопасному положению, он/она не будет исключен из гонки.

:blush: Вопрос - ответ.Собстно не хочется возвращаться к этой теме - потому что никто не знает,почему Хэма вытолкали.

Я всего лишь ещё скажу,что больше всего мне тада было интересно посчлушать Тони и Скотта.Франца и Нико тоже бы хотелось......Почему они не продолжили гонку после рестарта Европы.но.........я ничего об этом увы не слышала.

Как объясняла ФИА, все, кроме Хэмилтона заглушили моторы, поэтому их и не вернули в гонку. Но почему вернули Хэмилтона объяснить никто не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как объясняла ФИА, все, кроме Хэмилтона заглушили моторы, поэтому их и не вернули в гонку. Но почему вернули Хэмилтона объяснить никто не может.

Боюсь,что Фиа ваще ничего не объясняла.

Про то что Хэм не заглушил мотор и поэтому имел право продолжить гонку - полная фигня.(но это было как версия,вы правы).Ибо в той же гонке если помните а гравий вылетел Ральф.И никто,никто его не стал вытаскивать.Кроме того,я не зря вспомнила про некоторых других вылетевших гонщиков.....их иашины не получили повреждения и они теоретически могли продолжить гонку,если б могли выехать из гравия.

Нигде,нигде в регламенте нет примечания или дополнения насчёт невыключенного мотора. :blush:

Иначе б.....не дураки же боссы других команд у кого стаж по 30 лет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как объясняла ФИА, все, кроме Хэмилтона заглушили моторы, поэтому их и не вернули в гонку. Но почему вернули Хэмилтона объяснить никто не может.

[..зевая..] все официальные лица, уполномоченные делать заявляения, по несколько раз объясняли ситуацию, но всё равно находятся те, кто не в теме. :rolleyes: Хэма вернули потому, что (якобы) его болид (как и болиды всех, кто припарковался рядом с ним) находился в опасном месте. Но лишь он один не заглушил мотор. Почему это место было рассмотрено как "опасное" - не ко мне вопрос. Я лишь цитирую официальную версию, для тех, кто "а мужики-то и не знают". :santa:

Удивительно другое. Ни одна команда не подала протест, но нет, местные борцы за свободу справедливость продолжают holy war. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то в Нюрбурге Ральф получил от Ника в бочину конкретно, так что там под вопросом было вообще самостоятельное дальнейшее движение болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[..зевая..] все официальные лица, уполномоченные делать заявляения, по несколько раз объясняли ситуацию , но всё равно находятся те, кто не в теме. :rolleyes: Хэма вернули потому, что (якобы) его болид (как и болиды всех, кто припарковался рядом с ним) находился в опасном месте. Но лишь он один не заглушил мотор. Почему это место было рассмотрено как "опасное" - не ко мне вопрос. Я лишь цитирую официальную версию, для тех, кто "а мужики-то и не знают". :santa:

Удивительно другое. Ни одна команда не подала протест, но нет, местные борцы за свободу справедливость продолжают holy war. :)

Хотя бы один комментарий, хотя бы одного лица можно увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно другое. Ни одна команда не подала протест, но нет, местные борцы за свободу справедливость продолжают holy war. :)

Учитывая 9-ое место Хэмильтона в финишном протоколе гонки, наверное просто не нашлось настолько больненьких правдолюбцев. :)

Кстати, из "первоповоротных вылетунов" у Зутила и Баттона - удары об ограждение, у Росберга заглохший сразу после вылета мотор, у Лиуцци - удар об эвакуатор (хотя и не очень сильный), у Спида - неизвестно что. Последние двое послегоночных комментариев не давали.

По крайней мере, озвученная версия с единственным незаглохшим мотором у Хэмильтона не выглядит совсем уж нелепой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая 9-ое место Хэмильтона в финишном протоколе гонки, наверное просто не нашлось настолько больненьких правдолюбцев. :)

Кстати, из "первоповоротных вылетунов" у Зутила и Баттона - удары об ограждение, у Росберга заглохший сразу после вылета мотор, у Лиуцци - удар об эвакуатор (хотя и не очень сильный), у Спида - неизвестно что. Последние двое послегоночных комментариев не давали.

По крайней мере, озвученная версия с единственным незаглохшим мотором у Хэмильтона не выглядит совсем уж нелепой.

А кто-то называл эту версию нелепой? Вопрос был почему вернули Хэмилтона, а не почему не вернули остальных. Вот ты был "категорически" уверен, что все по правилам и наказывать было не за что. Интересно узнать, на чем основывается эта категоричность? Но видимо не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-то называл эту версию нелепой? Вопрос был почему вернули Хэмилтона, а не почему не вернули остальных. Вот ты был "категорически" уверен, что все по правилам и наказывать было не за что. Интересно узнать, на чем основывается эта категоричность? Но видимо не судьба.

Не надо мне в очередной раз приписывать слова, которые я не говорил. :angry:

Оригинальная цитата здесь

3) безнаказность британского гощика макаларен в нюрбургринге

Я не согласен с таким определением.

Any questions?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо мне в очередной раз приписывать слова, которые я не говорил. :angry:

Оригинальная цитата здесь

Я не согласен с таким определением.

Any questions?

Жесть. Определение гласит, что британского гонщика не наказали. Что же может означать "категорическое несогласие" с ним? Либо то, что его наказали, либо то, что наказывать было незачто. Наверное даже Зар не будет спорить с тем, что наказания не было, следовательно его незачто было наказывать. Однако, это не так, говорит "категорически несогласный". Что же он имел ввиду? Вопросы, вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть. Определение гласит, что британского гонщика не наказали. Что же может означать "категорическое несогласие" с ним? Либо то, что его наказали, либо то, что наказывать было незачто. Наверное даже Зар не будет спорить с тем, что наказания не было, следовательно его незачто было наказывать. Однако, это не так, говорит "категорически несогласный". Что же он имел ввиду? Вопросы, вопросы...

Для вопрошающих (и невнимательно читающих) еще раз повторяю, что ответ был дан на список фактов приведенных в сообщении за номером 22888. С наличием (существованием) факта "безнаказанности британского гонщика команды Макларен в Нюрбургринге" я категорически не согласен. Так понятно?

P.S. У тебя хобби что ли такое, к словам цепляться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну последняя статья вроде нормальная

и чего ж нормального .

Обычная Макофильская , с упором , что все гады , а Рон опять несчастный и всё ещё якобы "честный" , а главный злодей Макс конечно :lol:

+ сплошь попытки оправдать Мак и Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ещё, кроме как ЗАКОННО могут перейти в тоёту два специалиста из Феррари? Ты наверное перепутал с Могильным&Федоровым.

И что такое "... и притом старое"? Старее насколько?

И как это ты Драг ловко акценты расставил, прямо всё по пололочкам, - одни у тебя "прихватили", а другие "своровали". Ну-ну.

Я про их законный переход , а получать ворованую инфу от Степни . Вот пригласили б его на работу , , он в Феррах сообщил об этом , его тстранили и через год он в Маках и даже если что прихватил , помимо хранящегося в голове , это уже не оперативная инфа и Ферры б с ним судились как с Тоётой и их новыми работниками

Да , прихватили=своровали , но это разные вещи .

Мак запросы слал Степни и тот им по заказу свежачёк пер и дифузор и тормоза и тд и тп , опятьже днище (хотя и по своей инициативе)

Насколько старое , пол года - год , обычно собирающихся уходить отстраняют от перспективных разработок .

Степни ж воровал по запросам из Макларена , свежачёк продолжая работать в Феррах .

Даже схему питстопов и развесовку на гонку , тоесть свежей инфы не бывает

Поэтому то это и разное .

Опять же с Тоётой , там не тех инфа была , а софт .

С Рено , да пусть и устарефшая , но тех и я за то что б наказали , но тогда вместе с Маком , не бабками , а Дисквалой и в том числе Мак на 2008г - , а их опять лицимерно простили . Хотя логика ФИА понятна , щё больший скандал Ф-1 не нужен .

Поэтому и Рено и Мак простили .

И впору говорить о Симбиозе ФИА-Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответь на простой вопрос - много ли выиграет Формула 1 если из её состава уйдёт автопроизводитель-мировой лидер, такой как Мерседес, и тогда ты поймёшь почему их простили.

А почему Мерин должен уйти , он то как раз этим и воспользовался , выперев Рона -

Да понимаю , но почему из-за того что их пожалели и не наказали соответствующе , другие должны страдать . Особо если Кими б титул не взял ???

Да и тут аспект , больше моральный , британцы всё считают , что это "охота на ведьм" ( ладно бы , ещё сказали - "охота на кощея" :lol: , или Рон (страшно подумать- пол сменил) :blink::lol: и улетел на шабашь , то то его не видно :lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же насчет "доносчику - первая плеть"?

В Европе и Штатах . доносчику ,ещё и пряник дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для вопрошающих (и невнимательно читающих) еще раз повторяю, что ответ был дан на список фактов приведенных в сообщении за номером 22888. С наличием (существованием) факта "безнаказанности британского гонщика команды Макларен в Нюрбургринге" я категорически не согласен. Так понятно?

P.S. У тебя хобби что ли такое, к словам цепляться? :D

Что значит такая формулировка я уже написал, осталось выбрать один из двух вариантов: наказание было, наказывать незачто. Хватит дурачка из себя строить.

П.С. Зевающий человек, который что-то там бормотал на счет биллионов специалистов, высказавшихся биллионы раз по интересующему меня вопросу, куда-то пропал. Наверное уснул. Может кто-то другой поделится одной из многих ссылок с указанными высказываниями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...