Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

это уже не раз здесь обсуждалось, пресс релиза нет,

А раз нет, значит днище было легальным?

Или снова НЕТ???

т.к. на испытания были представлены уже изменённые конструкции

Я уже выше писал, что любая конструкция изготавливается исходя из систем ГОСТОВ, норм и прочих правил. При их изменении механизм надо перепроектировать и изготавливать заново.

АБСУРД проверять старый механизм по новым нормам.

Это тебе любой технарь скажет.

Но ты, видимо, не технарь.

{Оскорбление собеседника}

если оно было легальным, почему команды, которые использовали такой метод крепления, изменили конструкцию?

См. выше про допуски, ГОСТЫ и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonzo, вывали сюда пин и номер своей кредитки. Ну, не будем мы использовать эти данные! Кланемся!

подтверждаю! :lol:

я тут одному деятелю номер телефона свой дал, чтобы не трындел о том, в чём не соображает

он не воспользовался :lol::lol:

Я уже выше писал, что любая конструкция изготавливается исходя из систем ГОСТОВ, норм и прочих правил. При их изменении механизм надо перепроектировать и изготавливать заново.

АБСУРД проверять старый механизм по новым нормам.

Это тебе любой технарь скажет.

...........................................

См. выше про допуски, ГОСТЫ и пр.

при чём тут ГОСТы? В ФИА есть технический регламент, и больше никакими нормативами производство болидов не регламентируется.

ну и я не утверждал, что надо было старый механизм проверять по новым нормам. просто у нас с тобой отношение к этому вопросу разное.

я считаю, что Феррари и БМВ мухлевали, т.к. действовали по принципу выявления лазеек в регламенте, лазейку захлопнули, только и всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в Монако не было наказания в виде предупреждения?

риторический вопрос = потому же почему и Венгрии комаду старого знакомого наказали с возможностью аппеляции а единственного конкурента протеже этого самого знакомого и новойсверхновой - безусловно и безответно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чём тут ГОСТы?

Да, точно. Ты не технарь...

В ФИА есть технический регламент, и больше никакими нормативами производство болидов не регламентируется.

ТЫ НЕ ТЕХНАРЬ! Раз так утверждаешь. Помимо оффициального регламента в ходу еще КУЧА других документов. Между ФИА и командами.

Невозможно спроектировать болид Ф1 основываясь только на техническом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче всё решится на суде! Но по мне так дела должны решаться на трассе а не в суде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ФИА - может быть. После чего этот сотрудник будет уволен из команды, и скорре всего в Ф1 больше не найдет себе работы (кому нужен стукачь?), а ФИА в законном порядке будет решать, как использовать полученные данные.

Вот поэтому он и не решился идти в ФИА, а воспользовался помощью другой команды, которая также заинтересована в чистоте этой гоночной серии. :)

Насчет высокопставленности - это ты загнул. Степни даже не имеет высшего технического образования.

Ладно, пусть будет мелкий технический сотрудник. С зарплатой, если я правильно помню из новостей, 1.6 млн то ли баксов, то ли евро...

Gonzo, вывали сюда пин и номер своей кредитки. Ну, не будем мы использовать эти данные! Кланемся!

Слабо? Знаю, что слабо.

Где же тут зевающий смайлик... никак не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо оффициального регламента в ходу еще КУЧА других документов. Между ФИА и командами.

Не затруднит перечислить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, точно. Ты не технарь...

ТЫ НЕ ТЕХНАРЬ! Раз так утверждаешь. Помимо оффициального регламента в ходу еще КУЧА других документов. Между ФИА и командами.

Невозможно спроектировать болид Ф1 основываясь только на техническом регламенте.

ДА, Я НЕ ТЕХНАРЬ :D , тоесть технического образования я не имею, но это не имеет отношения к обсуждению, т.к. речь идёт о правоприменении нормативов при производстве, а в этом я кое чего соображаю...

сегодня после совещания вечерком расскажу про наш разговор нашим технарям...

поржём вместе :lol:

ты откуда вообще выкопал такие мысли, что кроме регламента есть другие нормативные документы?

производство спортивных автомобилей происходит только в соответствиии с регламентом, заруби себе это на носу. технические решения плавают в пределах законов физики, и не более того B)

ЗЫ для тех, кто любит задавать много вопросов и подвергать мои слова сомнению, поясню кое что.

я работаю в двух местах. основная моя работа - это медиа холдинг, и поэтому о вопросах связанных с этой сферой я могу говорить профессионально

вторая по совместительству (пока так, потому что на основной есть незавершённые проекты) связана с кольцевыми автогонками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все потому, что изменились нагруки при испытании, есно изменился элемент, подвергаемый испытаниям, но никто не говорит о нелегальности :D

Нагрузки изменились намного позже после того как был изменен элемент, так что дело в другом. я приводил раньше свои рассуждения на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живенько так, выпукло написано, в лучших традициях классиков жанра. :)

Ну в сухом остатке, возвращаясь к исходному вопросу - так что именно и в каком виде должен был передать МакЛарен в ФИА в исходном виде?

абсолютно все что получил. От "салфеток" до email от Степни со всей технической вспомогательной информацией (с точки зрения системы передачи электронной почты - те путь распространения по релеям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому он и не решился идти в ФИА, а воспользовался помощью другой команды,

:blink:

Ты хоть читаешь, что пишешь? Нет? Рекомендую к прочтению все же своих перлов...

которая также заинтересована в чистоте этой гоночной серии. :)

И на этом основании решила, что имеет право читать чужую техническую документацию? :blink:

Гонзо, прекрати писать бред. Прошу тебя по человечески и по доброму.

Иначе я за себя не отвечаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА, Я НЕ ТЕХНАРЬ :D , тоесть технического образования я не имею, но это не имеет отношения к обсуждению, т.к. речь идёт о правоприменении нормативов при производстве, а в этом я кое чего соображаю...

сегодня после совещания вечерком расскажу про наш разговор нашим технарям...

поржём вместе :lol:

ты откуда вообще выкопал такие мысли, что кроме регламента есть другие нормативные документы?

производство спортивных автомобилей происходит только в соответствиии с регламентом, заруби себе это на носу. технические решения плавают в пределах законов физики, и не более того B)

А скажи , знакомы тебе такие предметы, как "сопромат", "теормех", "технологии конструкционных материалов", "детальмаш", "взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения" "аэродинамика автомобиля"????? там очень много нормативных документов по строительству автомобилей, в том числе спортивных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь, что сравнение неудачное

потому что, там фигурировал конкретный человек, совершивший конкретное действие

а здесь фирма, которая никаких действий не совершала, а причина всему действия её сотрудника, совершённые по собственному разумению....

это всё равно, как если бы за Михаэля ехал Бадоер, а наказали бы семисупого...

А типа в кубке конструкторов за Монако Феррари получила +10 а с Рено списали два очка ?

нет.

так что за ненамеренное действие сотрудника команды команда была наказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не затруднит перечислить?

Подними обсуждения 2003 по поводу шинного скандала. В частности заявления Мишлена и о регламенте и по поводу прочих документов. Поиск рулит, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Ты хоть читаешь, что пишешь? Нет? Рекомендую к прочтению все же своих перлов...

У тебя какие-то проблемы с этим?

И на этом основании решила, что имеет право читать чужую техническую документацию? :blink:

Гонзо, прекрати писать бред. Прошу тебя по человечески и по доброму.

Иначе я за себя не отвечаю...

Ответишь, куда ж ты денешься. На счет "по-доброму" - искренне повеселило. Ты бы почаще следил за тем, что говоришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажи , знакомы тебе такие предметы, как "сопромат", "теормех", "технологии конструкционных материалов", "детальмаш", "взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения" "аэродинамика автомобиля"????? там очень много нормативных документов по строительству автомобилей, в том числе спортивных.

это не нормативы, это изыскательская теория и практика...

или закон сохранения энергии ты тоже ГОСТом обзовёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА, Я НЕ ТЕХНАРЬ :D , тоесть технического образования я не имею, но это не имеет отношения к обсуждению,

Имеет и самое непосредственное.

Нужно хотя бы отдаленно понимать, что такое "проектирование машин и механизмов". И что одним только техническим регламентом невозможно разрулить все особенности при создании сложных механизмов.

ты откуда вообще выкопал такие мысли, что кроме регламента есть другие нормативные документы?

:D

производство спортивных автомобилей происходит только в соответствиии с регламентом,

:D :D :D

технические решения плавают в пределах законов физики, и не более того

А что у нас, Регламент отменяет законы физики? Незнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у нас, Регламент отменяет законы физики? Незнал...

А ты считаешь, что законы физики регулируются ГОСТами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартный твой ответ, незачот ;)

Я дал тебе наводку. Ищи. Ликбез завравшихся шумофобов мне порядком уже надоел. За мою бытность оффициальным шумофилом с 2002г и не оффициальным - с 91го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у нас, Регламент отменяет законы физики? Незнал...

это вообще как называется? ТЫ ГДЕ УВИДЕЛ, ЧТО Я ЭТО УТВЕРЖДАЮ???

сказано же, что "плавают в пределах законов физики"

каким образом это можно понять, так как понял ты? объясни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не нормативы, это изыскательская теория и практика...

или закон сохранения энергии ты тоже ГОСТом обзовошь?

А при чем тут ГОСТ в моем посте, ты прочитай - это был мой ответ на твой пост, где - тоже ни слова о ГОСТе. :blink: а насчет практики - посмеялсо, особенно касательно "сопромата" - это "сопротивление материалов", наверно в Баку тоже вот такие "практики" дом строили. Как бы это сказать ... в сопромате, теормехе, детальмаше, немножко строгие формулы и методы расчета деталей машин, которыми следует руководствоваться при проектировании, иначе .... как тот дом в Баку.

ЗЫ А насчет ГОСТ ты тоже не прав, только я думаю это будет долго тебе объяснять , да и безперспективно., извиняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вообще как называется? ТЫ ГДЕ УВИДЕЛ, ЧТО Я ЭТО УТВЕРЖДАЮ???

сказано же, что "плавают в пределах законов физики"

каким образом это можно понять, так как понял ты? объясни!

Если завтра без оповещения увеличить нагрузку на тестрирование плоскостей заднего крыла раз в десять - будь уверен НИ ОДНО крыло не выдержит испытаний. Так что требование регламента "не должно гнуться" В ПРИНЦИПЕ не выполнимо без дополнительного нормативного документа, описывающего, при каких условиях оно не должно гнуться.

Вот подобного рода документы и меняет ФИА по ходу сезона, оставляя регламент в покое. Так было и в 2003 и в 2007 и в 2006, когда изменялись НОРМАТИВЫ, и командам приходилось готовить новые девайсы, основываясь но новых требованиях

Усек, или снова "плаваешь"?

Впрочем, нетехнарю этого не понять. Тем более ,если он не хочет понимать, "я думаю это будет долго тебе объяснять , да и безперспективно., извиняй"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут ГОСТ в моем посте, ты прочитай - это был мой ответ на твой пост, где - тоже ни слова о ГОСТе. :blink: а насчет практики - посмеялсо, особенно касательно "сопромата" - это "сопротивление материалов", наверно в Баку тоже вот такие "практики" дом строили. Как бы это сказать ... в сопромате, теормехе, детальмаше, немножко строгие формулы и методы расчета деталей машин, которыми следует руководствоваться при проектировании, иначе .... как тот дом в Баку.

ЗЫ А насчет ГОСТ ты тоже не прав, только я думаю это будет долго тебе объяснять , да и безперспективно., извиняй

я тебе про фому, ты мне про ерёму...

вы же утверждаете, что теория сопротивления материалов это "нормативный документ"

и я этот тезис опровергаю

и кроме того, смеяцо ты можешь сколько угодно, но это не отменит аксиомы, что теория в разделах механики без экспериментальной практики ничто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надоело по десятому разу одно и тоже обсуждать? Успокойтесь, наберитесь сил до 13 сентября а потом снова в словесный бой. :D Хоть повод новый будет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему изменились нагрузки? Потому что предложенный МакЛареном вариант (то есть, вариант, реализованный на болиде Феррари) нарушал регламент, но выявить это при стандартном тесте не удавалось.

кстати не факт

1) вариант реализованный Феррари чтото нарушал

2) вариатнт представленный Маларен что не был намеренно нарисован в виде нарушаещем регламент с целью изменения нагрузочных условий с целью заставить Феррари внести изменеия в уже построенную машину.

в пользу второго утверждения говорит "поток писем от Степни" и повторное изменение условия проверки болидов

.

типа так

Рон - Кофлену: "ничего не понимаю мы телегу накатали а Феррари по прежнему быстра"

Кофлен - Степни: "вы чтото сделали с машиной"

Степни - Кофлену: "нет. машина проверку прошла"

Рон - Нилу: "вот блин что делать"...

Нил - Кофлену: "спроси Степни какую нагрузку не выдержит днище

Кофлен - Степни: "на какую нагрузку рассчитано днище. нет на салфетке ненадо. возми динамометр и померяй"

Степни-Кофлену " XXX ньютонов"

Кофлен - Нилу и Рону: "XXX ньютонов"

Рон - Нилу: "бери карандаш и рисуй. но что б на этот раз это чертово днище точно переделали"

Рон - ФИА "мои ребята тут новую версию того странного девайса .... разработали, пойдет"

ФИА "ну ни хрена себе".... "зачем же вы на него еще более жесткую пружину навертели - и того раза хватило ... но если вы настаиваете "..

Рон облегченно "ну теперь то передлают никуда не денутьcя.... жаль крыло не удалось заставить переделать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...