Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

С целью вызвать у тех, кому надо, нежелание идти апеллировать? Может быть.

у них тоже, но и на general public это тоже расчитано в значительной степени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Однако за гибкое это днище Феррари ничего не было, ни в этом, ни в прошлом за крылья, не странно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а ты не думал о том что Масса и без схода только математически претендует. Думаю что думал, просто нужно что то написать. Ситуации разные....

И что, на ГП Германии-04 Райкконен даже математически не претендовал, однако это не помешало ликованию фанатов Скудерии, когда у того антикрыло оторвалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не прекрываю , обгадившийся Мак и пойманый и наказаный за это . Хотя и Мак из политичиких соображений , фактически помиловали

Ты хоть и легенда автоспорта, но хоть иногда фильтруй - на чем поймали МАК? на том что жена их главного инженера понесла ксерить книжку с логотипом Феррари? А что в этой книжке было ты видел? А как это Маки применили ты можешь сказать?

Сплошное фобство - посмотри правде в глаза - Ферры слили этот чемпионат: их машина где-то слишком длинная, чтобы вписываться в повороты (Монако) или слишком жесткая, чтобы атаковать поребрики (Монца), и при этом 3 раза сошла в гонке из-за смеханических проблем - что у такого болида могли украсть Маки? ФОРМУ КОЛЕС???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако за гибкое это днище Феррари ничего не было, ни в этом, ни в прошлом за крылья, не странно ли?

И Мишлену за шины в 2001-2003 ничего не было... Не странно ли? По-моему, нет, так как тут ФИА признает свою ошибку - оставили лазейку в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Для начала.

Я одинакого плохо отношусь и к тем и к другим.

Для конца.

Сколько, говорят, страниц в документе? Не смешите меня! Но, по-моему, само наличие такого документа - бред! А уж описание какого-то весомого узла и подавно.

P.S. А документ был на бумаге распечатан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ложь. Твои слова "Но в Сузуке 2006 я оторвался по полной"

Хотя может ты молча отрывался.

Практически молча. Эмоции выплеснул после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фейс у Рона на пресухе и губы все поискусал . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме появилась куча ботов Макларен с 1-30 сообщений, которые всем впаривают свою стойкую неприязнь к Феррари. Не стоит ли администрации почистить ботов?

свое мнение конечно хорошо, но все ведь хотят именно обосрать Феррари....

не странно ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B.General

.............согласен.........всё уходит куда то в прошлое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, господа!

Щас напишу (как обычно в полстраницы....) - готовьтесь! ;)

На самом деле сначала о личном и о наблюдениях в форуме:

1. Счастлив, что дела семейные позволили мне избежать всех перепятий связанных с коллизиями autosport.com - понимаю, как _эта_ щекотка нервов подействовала на уважаемых форумчан.

2. Хотел бы сказать, что не удивлен тому обилию грубых, истеричных, а подяас и грязных выпадов, который и стали основной частью переписка после оглашения вердикта. Это понятно. Также как понятно, что пострадавшая сторона (а таковой себя считает защита Макларен) вела себя зачастую более агрессивно - это нормально. Кому-то даже позднее будет за это неловко. Но есть _несколько_ выкриков/лозунгов, которые я прокомментирую с позиции личного мнения болелщика команды, абсолютно далекой от перепетий скандала:

а. Идея с аннулированием итогов чемпионата - господа! Те, кто высказывал эту идею, я обращаюсь к Вам с вопросом: А Вам не приходило в голову, что кроме горячо любимых/ненавидимых Вами Феррари и Макларен в чемпионате есть еще 9 команд! Снизте свой снобиский гонор. Судьба Макларен (как и судьба Ферарри) - это еще не судьба Формулы-1. Сживитесь с мыслью, что это ТАК и обсуждению не подлежит. Макларен лишь часть Ф-1, не переносите ее проблемы на всех участников Чемпионата!

б. Обсуждение "грязности" (заслуженности/незаслуженности) титулов. Значит есть два факта:

- факт 1 - Команда Макларен признана виновной в нарушении 151с как во владении, так и в использовании. Эта команда НЕ МОЖЕТ быть победителем. Но почему победителем НЕ МОЖЕТ быть следующая команда? В любом виде спорта наказание лидера автоматически переносит лидерство на следующего спортсмена/команду - и никто не возражает!!! Так чем Ф-1 отличается от других видов спорта. Только без истерик. Внятно и аргументировано. Жду...

- факт2 - ФИА гарантировала неприкосновенность пилотов в обмен на сотрудничество. Задачей ФИА было получить подтверждение фактам незаконного _владения и использования_. Возможно, для этого было необходимо сотрудничество с пилотами. ФИА дала гарантии. И даже, ЕСЛИ ПИЛОТЫ НИЧЕГО НЕ ВНЕСЛИ В ОБВИНЕНИЕ, ФИА выполнила свои обязательства. Понятно, что многим кажется абсурдным такое решение. Либо виновны все, либо никто - так рассуждают многие. Но ведь вердикт выносится _по конкретному случаю_ а в нем ФИА взяла на себя определенные обязательства. Выполнив их ФИА, возможно, подставилась для критики, но сохранила доверие среди тех, с кем она будет работать и в дальнейшем. Если в следующий раз ФИА даст гарантии - в них будут верить! И для ФИА это очень важно!

Почему и титулы Феррари и титулы пилотов будут законны и справедливы в рамках данного решения.

И еще. Все, кто громко кричит, что пилотам надо де отказаться от кубков, выкинуть их и прочую ерунду. Вы-то чем занимаетесь? Смотрите у телека, пьете пиво. А от многого ВЫ готовы отказаться? Вы готовы выкинуть на потеху фанатам плод работы многих людей, Ваш личный труд? Ну кто смелый - давайте начинайте. Вы же такие толстовцы все!

Вообщем мой совет, особенно тем, кто еще молод и потому бывает максималистом - ребята не будьте похожими на Великого Комбинатора, который потом выпрашивал у очереди разрешение положить в посылочку дяде баночку варенья! И не будьте смелыми за чужой счет.

А теперь про вердикт и иже с ним:

3. А теперь выдохнем и посмотрим на самих себя после объявления "первого вердикта" (ну утки с автоспорта) и второго. Вам не кажется, что всем нам как бы показали, куда все это может завести. А разве на фоне этой весьма реальной перспективы данное решение не есть верх сдержанности и политической лояльности ко всем сторонам?

Многие говорили о денежном штрафе за "владение" (назвались суммы 5-10 млн.). Но с поправкой на "использование" он резко вырос. Однако, вычтем доходы от телетрансляций и прочие подачки ФИА - и вот уже штраф не так уж и огромен. Кроме того, по словам, Дэвида Култхарда, Макларен в данный момент имеет спонсорских денег на 1 миллиард, что я думаю, известно всем членам ФИА. Отсюда и цифра, неподъемная для Спайкер (он весь столько стоит), но реальная для Макларен. Итак, штраф в 100 миллионов - это серьезно, но не смертельно.

Теперь о ЛЗ и КК. Кажется многие склонялись именно к такому решению, разве нет? Да команда наказана, но поскольку пилоты лично получили гарантии - они не наказаны и с этим надо жить. Тем не менее, вероятная победа в ЛЗ пилотов Макларен скорее плод более высокой надежности болидов этой команды.

Повторюсь, у нас ДВЕ очень быстрые команды. Где-то сильнее одни, где-то - другие. Но сходили чаще пилоты Феррари - в этом причина их поражения, а не в тотальном превосходстве пилотов Макларен. Так что думаю и накзания и результаты вполне уместны и справделивы.

И уж совсем нелепо думать, что кого-то в Ф-1 интересует подрастковая рефлексия, которой почему-то (я так думаю от эмоций) охвачены многие форумчане. Макларен а 99 году ничут не смущала перспектива стать "чемпионами по миллиметрам". И не стоило ФИА тогда перемерять дифлекторы занаво в Париже - сейчас меньше было бы криков о "победах в суде".

И последнее, все, кто кричит о беспределе, о жуткой несправедливости, о сведении счетеов и т.д А вы просто подумайте, что ТЕ ЖЕ 26 человек, что с готовностью приянли на веру версию Рона Денниса 26 июля, не смогли (при очевидном желании - а это видно из отказа от крайней меры - ДК, которая была заявлена как вероятностное решение в случае обнаружения новых улик) наказать Макларен меньше, чем это было сделано!!! Те же люди! Не значит ли это, что им все-таки пришлось признать очевидность каких-то аргументов НЕ в пользу Макларен. И фраза Коллеса "Некоторые вещи очевидны, честно говоря" как раз все объясняет. Поймите, люди, которые отменяют СОБСТВЕННОЕ решение, должны иметь для этого все-таки ВЕСОМЫЕ основания.

Итак, те, кто с легкостью ненаказал Макларен 26 июля, сделали все, чтобы решение ушло как можно дальше от возможной 2-годичной дисквалификации. Но меньшего они сделать не смогли - значит доказательства есть.

И поэтому у меня есть только одно непонимание - непонимание позиции Денниса, который заявил:

"Важнее всего то, что в этот уик-энд вы вновь выйдем на трассу, а наши гонщики смогут бороться за титул. Однако я не понимаю, почему команда наказана. По ходу сегодняшних слушаний, после опроса гонщиков, инженеров и руководства, после анализа переписки, не выявилось фактов, говорящих о том, что мы использовали документацию Ferrari для получения преимущества.

Кто-то из нас в образе! Ну не бывает так, чтобы люди, которые однажды уже нашли повод не наказать команду, не получив никаких доказательств, вдруг эту же команду наказали!!! То ли Рон переутомился от многочасовых споров, то ли он в самом деле считает, что то, что Совет принял за доказательства для него таковыми не являются?

В любом случае, сегодня мы узнаем что-то новое. Но раз Макларен признан виновным в использовании, то для этого должны быть доказательства. А это означает, что удачная защита Рона 26 июля была построена как минимум на недомолвках, а то и обмане Совета. Иными словами, либо Рон не все рассказал, либо вчера он узнал для себя много нового. ;)

В любом случае, Макларен - команда сильная и технически и кадрово. У них есть все шансы спокойно пройти через это, но вот лично Рон как человек, претендовавший на кристальную честность, вызывает массу вопрсов. Конечно похвально, что он в трудную минуту сам защищал команду всеми силами, но вот только, не взыщите, что весь негатив и принимать приходится самому. Мне кажется, что после ТАКОГО вердикта руководитель ОБЯЗАН подавать в отставку. Ничего личного - это общепринятая практика. Иначе как в нашей поговрке "нассы в глаза - все Божья роса". Неужто Рон и до такого дойдет?

С уважением,

Анаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
И Мишлену за шины в 2001-2003 ничего не было... Не странно ли? По-моему, нет, так как тут ФИА признает свою ошибку - оставили лазейку в регламенте.

Если лазейка есть - то ее использовать нельзя! так как она все равно не разрешена регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А как тогда объяснить то, что сын британского нациста не оштрафовал пилотов в ЛЗ и не дисквалифицировал всю команду МакЛарен на 2008? У ФЕрров денег не хватило? :lol:

Полагаю, что он не до такой степени кретин, дабы гробить чемпионат 2008, удалив из него лучшую команду. Кто будет смотреть такой фарс? Откуда он тогда деньги на бутер с икрой брать будет?

Потому и нет дисквалы. Но, полагаю, что Маки подадут в суд, т.ч. всё вернут, вот только Мосли уже не отмоется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это титулы

2004 Михаэль Шумахер Германия Ferrari

2003 Михаэль Шумахер Германия Ferrari

2002 Михаэль Шумахер Германия Ferrari

2001 Михаэль Шумахер Германия Ferrari

2000 Михаэль Шумахер Германия Ferrari

1979 Джоди Шектер ЮАР Ferrari

1977 Ники Лауда Австрия Ferrari

1975 Ники Лауда Австрия Ferrari

Это КК

2004 Ferrari

2003 Ferrari

2002 Ferrari

2001 Ferrari

2000 Ferrari

1999 Ferrari

1983 Ferrari

1982 Ferrari

1979 Ferrari

1977 Ferrari

1976 Ferrari

1975 Ferrari

Признаешься, что соврал? Причем второй раз, говоря, что не находишь.

Титулы Лауды вычёркивай и три кубка за 75-77 года тоже. Williams дебютировала в 1978 году. Кубок 1999 года считаю нелегитимным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю новостных заголовков типа "В Ferrari удовлетворены решением FIA".

Ferrari в своем заявлении сказали, что удовлетворены тем, что была обнародована правда.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/62315

Где там сказано, что Ferrari довольна тем каким образом был наказан макларен?! Так что аппеляцию может подать и итальянская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7. С 2000 по 2006, если быть точным.

сойдемся на 8-ми. 2007 - 1999 = 8. Пройдет 8 лет, но я если честно, считал КК, командный кубок, т.к. речь шла о команде, а не о гонщике. Там 9 лет, 2007 - 1998. Ну и сейчас КК не будет.

Примечание: я болею за команду, а не за отдельных пилотов. Пилотов я оцениваю без эмоций и пристрастий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что он не до такой степени кретин, дабы гробить чемпионат 2008, удалив из него лучшую команду.

Не лучшую, а одну из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
:lol:

А как тогда объяснить то, что сын британского нациста не оштрафовал пилотов в ЛЗ и не дисквалифицировал всю команду МакЛарен на 2008? У ФЕрров денег не хватило? :lol:

Согласен, если дисквалифицировать - то всех. Но Хэмилтон тоже священная корова, потому пилотов не тронули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень уважаю Вилльямс, поболее, чем нынешний Мак - это явно. Но при всем моем уважении эта команда до Феррари не дотягивает никак. Феррари - это, можно сказать, культ, религия, стиль жизни. А что такое Вилльямс?

Великая команда, всегда ставившая интересы команды выше интересов гонщиков.

Вильямс кстати вернулся в Топ-4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титулы Лауды вычёркивай и три кубка за 75-77 года тоже. Williams дебютировала в 1978 году. Кубок 1999 года считаю нелегитимным.

Мало ли, что ты считаешь. КК в 1999 - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... Честно выиграть титул Феррари уже не может, так хоть таким образом. Замутили шпионские страсти и, таки, довели до конца.

Мне кажется, что тот, кто замутил, сегодня и получил по заслугам. Решение есть, остальное - так, домыслы.

Удары нужно уметь держать. Встречать трудности с открытым лицом, а не щемиться по углам и обвинять кого угодно, только не себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть и легенда автоспорта, но хоть иногда фильтруй - на чем поймали МАК? на том что жена их главного инженера понесла ксерить книжку с логотипом Феррари? А что в этой книжке было ты видел? А как это Маки применили ты можешь сказать?

Сплошное фобство - посмотри правде в глаза - Ферры слили этот чемпионат: их машина где-то слишком длинная, чтобы вписываться в повороты (Монако) или слишком жесткая, чтобы атаковать поребрики (Монца), и при этом 3 раза сошла в гонке из-за смеханических проблем - что у такого болида могли украсть Маки? ФОРМУ КОЛЕС???

+1.Фобство,это так.Даже если и предположить,что какие то бумаги Феррари оказались у Маков,то даже если теоритически команда применила бы наработки Ферров то сколько они от этого выиграли бы,учитывая совершенно разные(даже внешне)болиды этих команд.1,2,десятых и то не факт.Макларен сам по себе отлично подготовился к этому сезону,это не Тайота которой было,что переть у итальянцев.Думаю сезон 2008 покажет,кто был прав,а кто виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
сойдемся на 8-ми. 2007 - 1999 = 8. Пройдет 8 лет, но я если честно, считал КК, командный кубок, т.к. речь шла о команде, а не о гонщике. Там 9 лет, 2007 - 1998. Ну и сейчас КК не будет.

Примечание: я болею за команду, а не за отдельных пилотов. Пилотов я оцениваю без эмоций и пристрастий.

Не сойдёмся. Поскольку про Рено же не скажешь, что, например, что с 2005 по 2006 они были год без титула.

Насчёт КК - и в 99 и в 07 на трассе сильнее был McLaren. В Париже сильнее оказалась другая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титулы Лауды вычёркивай и три кубка за 75-77 года тоже. Williams дебютировала в 1978 году. Кубок 1999 года считаю нелегитимным.

1975 Frank Williams Racing Cars (Williams Ford) 9 место

Опять врешь. Я не понимаю, так трудно признаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что он не до такой степени кретин, дабы гробить чемпионат 2008, удалив из него лучшую команду. Кто будет смотреть такой фарс? Откуда он тогда деньги на бутер с икрой брать будет?

Потому и нет дисквалы. Но, полагаю, что Маки подадут в суд, т.ч. всё вернут, вот только Мосли уже не отмоется.

Видишь ли, на Совете не один Мосли был и, полагаю, Совет не является клубом детей британских нацистов. И всех надо было убедить, что Маки виновны.

Чемпионат 2008 был бы и без Маков веселым. БМВ и Рено, уверен, были бы ближе к Феррари. Они уже давно машину на следующий год строят, а эти лишние месяцы будут очень полезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...