Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Я отвечал на вопрос, что в случае с допингом ICA не является окончательным органом, решения которого в части пилотов не подлежат обжалованию.

К командам, естественно, это не относится.

речь не о допинге у пилотов, речь о допинге у спортсменов других видов спорта - окончательное решение по ним принимает спортивный суд, и никакое решение локального гражданского суда не отменит решение этой инстанции.

Опять же внутри ФИА. Тут спору нет.

а внутри чего это еще может быть?

ты снова путаешь грани спортивных и других правоотношений.

вспомни одно из первых интервью Мосли

:http://www.f1news.ru/interview/mosley/07-07-2007.shtml

Вопрос: Вы выясняете, не был ли нарушен спортивный регламент?

Макс Мосли: Мы выясняем, не был ли нарушен международный спортивный кодекс.

...

Вопрос: FIA привлекла полицию к этому расследованию?

Макс Мосли: Насколько я знаю, полиция занимается этим вопросом в Италии, не думаю, что это произойдет в Англии. Сейчас мы не заинтересованы в любом полицейском или гражданском процессе, мы пробуем выяснить - был ли нарушен международный спортивный кодекс.

...

Вопрос: Какова процедура расследования?

Макс Мосли: По всей вероятности им займется Всемирный Совет FIA, это в их компетенции.

Ага, которые прописаны в ISC. Правда настолько размыто, что для того чтобы наказать команду-участника ФИА приходится манипулировать некими методами по добыванию информации ведомственными путями.

Кстати, что касается Кофлена и Степни, то если мне склероз не изменяет, то без решения суда ФИА даже запрет на профессию однозначно не может наложить, а лишь рекомендательно уведомить потенциальных работодателей, которые под эгидой ФИА действуют, о возможных последствиях приёма на работу этих лиц.

ФИА не вправе устанавливать запрет занимать определенные должности и т.д. все это так или иначе связщано с конституционными правами, которые могут быт ьограничены только гр. судом. Но ФИА на это и не претендует.

А вот тут про Минарди чуть выше напомнили. ;)

Речь, в принципе, о том, что нет явных и неоспоримых причин, по которой то или иное решение ICA не могло бы быть оспорено в гражданском суде.

То, что судья не шарит - это вопрос второй. Если надо, то иск подадут в нужной стране и т.д. Это всё детали...

ситуация с Минарди и вовсе абсурдна. ну давай на сл. год Торо Росо потребует сохранить для них болид этого года и какой-нить суд разрешит им это сделать. И что это будет означать? Какие могут быть последствия?

Есть причины - чем будет руководоствоваться гражданский суд при вынесения решения по такому делу? каким нормативным актом? комптенеция судов строго ограничена законом и за ее пределы они не вправе выходить.

Все верно. Только, чтобы не любить, надо их к присяге сначала привести. ФИА это по силам? :)

а ФИА этого и не должно делать, процедура доказывания практически не регламентирована, так что и нарушить здесь что-либо практически невозможно. речь ведь не об уголовном деле, так что стандарты доказывания заведомо ниже, и пытаться их уравнять - явная ошибка.

Кстати нужно отметить, что выделенным фрагментом очень хорошо успокаивать кровожадных макофобов, желавших дисквалификации пилотов McLaren. :)

а вот здесь ты не прав :) речь шла о суперлицензии. в том же интервью Мосли.

Вопрос: Берни Экклстоун сказал, что гонщиков не накажут, даже если команду McLaren признают виновной. Это так?

Макс Мосли: Это неправильно.

Вопрос: Значит и гонщики могут быть наказаны?

Макс Мосли: Я не хочу говорить о том, что может произойти, но только в исключительных обстоятельствах штраф, наложенный на команду, отличается от штрафа, наложенного на гонщиков.

Мосли это повторил и на заседании в сентябре.

если что Педро - не боевой пилот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь не о допинге у пилотов, речь о допинге у спортсменов других видов спорта - окончательное решение по ним принимает спортивный суд, и никакое решение локального гражданского суда не отменит решение этой инстанции.

Спасибо за повторение того, что я и так прекрасно знал.

Команда - это не спортсмен, поэтому в общем случае набор их прав и обязанностей отличается.

ситуация с Минарди и вовсе абсурдна. ну давай на сл. год Торо Росо потребует сохранить для них болид этого года и какой-нить суд разрешит им это сделать. И что это будет означать? Какие могут быть последствия?

Есть причины - чем будет руководоствоваться гражданский суд при вынесения решения по такому делу? каким нормативным актом? комптенеция судов строго ограничена законом и за ее пределы они не вправе выходить.

Тем не менее, суд был и решение принято было.

а вот здесь ты не прав :) речь шла о суперлицензии. в том же интервью Мосли.

Отсутствие суперлицензии практически равносильно дисквалификации. Отличия лишь в сроках наступления наказания.

Мосли это повторил и на заседании в сентябре.

если что Педро - не боевой пилот ;)

Слова Мосли, если честно, частенько не вызывают доверия.

Написанному веры больше.

C точки зрения возможного наказания я не вижу никакой принципиальной разницы между де ла Росой и двумя основными пилотами.

а ФИА этого и не должно делать, процедура доказывания практически не регламентирована, так что и нарушить здесь что-либо практически невозможно. речь ведь не об уголовном деле, так что стандарты доказывания заведомо ниже, и пытаться их уравнять - явная ошибка.

Ну вот это и есть, собственно, ключевая часть: поскольку на заседании WMSC (по внутрифиашным понятиям) проще простого доказать что кто-то не верблюд, а кто-то наоборот, то нет особого смысла заниматься сбором доказательной базы и передавать дело в суд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, суд был и решение принято было.

с таким же успехом сборная России по футболу может подать в российский суд на ФИФА и потребовать 12 игроков на поле :) думаю, вполне может найтись суд, который признает требование РФС, подлежащим удовлетворению :)

Отсутствие суперлицензии практически равносильно дисквалификации. Отличия лишь в сроках наступления наказания.

вот слова Мосли по этому поводу на заседании:

Если мы исключаем МакЛарен из чемпионата 2007 года, пилоты теряют свои уже набранные очки, но могут свободно выступать за другую, угодную им, команду, и их суперлицензии не будут отозваны. Эта схема также будет применена и в 2008 году, если МакЛарен будет исключен из чемпионата и на этот год.

в общем, это не одно и тоже.

Слова Мосли, если честно, частенько не вызывают доверия.

Написанному веры больше.

а написанному в кодексе? как же статья 152:

Points should not be deducted separately from drivers and competitors, save in exceptional circumstances.

Ну вот это и есть, собственно, ключевая часть: поскольку на заседании WMSC (по внутрифиашным понятиям) проще простого доказать что кто-то не верблюд, а кто-то наоборот, то нет особого смысла заниматься сбором доказательной базы и передавать дело в суд. :)

далеко не все споры заершаются в суде. и в данном случае не было никаких причин обращаться в суд, чтобы узнать нарушила или нет команда МакЛарен спорткодекс. тем более, такой суд не вправе влезать в эту ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с таким же успехом сборная России по футболу может подать в российский суд на ФИФА и потребовать 12 игроков на поле :) думаю, вполне может найтись суд, который признает требование РФС, подлежащим удовлетворению :)

Ну я так понимаю, что суть судебного разбора в 2005 году известна? Тогда аналогия про 12 игроков не совсем уместна.

а написанному в кодексе? как же статья 152:

Points should not be deducted separately from drivers and competitors, save in exceptional circumstances.

Давайте не будем путать два разных понятия: штрафы, которые имеют право раздавать стюарды (это как раз ст. 152, часть которой прицитирована) и решения, которые принимает WMSC.

По поводу решения WMSC существует очень неудобные вопросы для тех, кто поддержал наказание МакЛарен в том виде, в каком оно было принято: откуда взялась сумма штрафа в 100 миллионов долларов. Почему не 50? Почему не 200? Почему деньгами? И так далее. Кодекс в данном случае был всего лишь формальным обоснования только того "за что наказали". Но ни разу не объяснил "почему таким образом?"

далеко не все споры заершаются в суде. и в данном случае не было никаких причин обращаться в суд, чтобы узнать нарушила или нет команда МакЛарен спорткодекс. тем более, такой суд не вправе влезать в эту ситуацию.

Предыстория известна. За недостатком улик на первом заседании WMSC дело ушло в суд.

И причины обращаться туда были именно у ФИА.

Ну а дальше было то, что было.

По последнему предложению не совсем понял смысл: какой суд не вправе?

В случае с Маками я категорически приветствовал бы разбор дела в ICA. Но этого не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте не будем путать два разных понятия: штрафы, которые имеют право раздавать стюарды (это как раз ст. 152, часть которой прицитирована) и решения, которые принимает WMSC.

По поводу решения WMSC существует очень неудобные вопросы для тех, кто поддержал наказание МакЛарен в том виде, в каком оно было принято: откуда взялась сумма штрафа в 100 миллионов долларов. Почему не 50? Почему не 200? Почему деньгами? И так далее. Кодекс в данном случае был всего лишь формальным обоснования только того "за что наказали". Но ни разу не объяснил "почему таким образом?"

Это положение общее и относится не только к стюардам. Да и не может относиться только к ним в силу своей нелогичности и противоречивости.

Only once in our entire history did we separate the drivers’ points from the manufacturers’ points.

It was in Brazil, in a matter related to fuel. The fuel used in the car was not in conformity with the

sample submitted. Therefore, there was an offence. It was subsequently tested and it turned out

that, had the fuel in the tanks been tested, it would have passed. Thus, the drivers were deemed to

have no conceivable benefit from that and their points were not taken away. I felt this was just, but the decision was largely criticised by the teams and I was told we must never do this again. In this case, if McLaren had an advantage, so did the drivers. If they were excluded, there could be no question of the drivers’ keeping their points.

что касается суммы, то все предельно просто - МакЛарен с огромным преимуществом лидировал, команда подлежала полной дисквалификации, но их сохранили в чемпионате пилотов, и назначили штраф, который на самом деле наполовину был формальным.

математика проста - сумма штрафа минус то, что причитается по чемпионату конструкторов. МЛ шел на явное первое место, а это без малого 70 млн долларов. так вот от суммы штрафа осталось бы 30 млн. - скромная сумма для команды с бюджетом в полмиллиарда. но маки слили финал чемпионата на одно очко и штраф превратился в 50 млн реальных. одно-два очка им обошлось в 20 лимонов.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - дисквалификация в КК УЖЕ означала все причитающиеся в этом смысле деньги! так что по сути сумма штрафа реального - 30 млн! я бы сказал, довольно скромная цена за титул чемпиона ;)

Предыстория известна. За недостатком улик на первом заседании WMSC дело ушло в суд.

И причины обращаться туда были именно у ФИА.

Ну а дальше было то, что было.

По последнему предложению не совсем понял смысл: какой суд не вправе?

В случае с Маками я категорически приветствовал бы разбор дела в ICA. Но этого не произошло.

не совсем так - команда была признана виновной, но не была наказана, поскольку не было достаточных доказательств того, что была нарушена ст. 151с и МЛ получили преимущество.

решение не было обжаловано и не могло быть в силу каких-то формальных положений, поэтому Феррари обратилось через Макалузо к Мосли, который обладом правом передачи дела в ICA и воспользовался им, сняв с себя таким образом ответственность в каком-то смысле. а после второго разбора у Маков было право обжалования, но они этого не сделали. так что все вопросы к Рону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это положение общее и относится не только к стюардам. Да и не может относиться только к ним в силу своей нелогичности и противоречивости.

Да? В первом абзаце этой статьи недвусмысленно написано, кто этой статьёй может оперировать.

что касается суммы, то все предельно просто - МакЛарен с огромным преимуществом лидировал, команда подлежала полной дисквалификации, но их сохранили в чемпионате пилотов, и назначили штраф, который на самом деле наполовину был формальным.

математика проста - сумма штрафа минус то, что причитается по чемпионату конструкторов. МЛ шел на явное первое место, а это без малого 70 млн долларов. так вот от суммы штрафа осталось бы 30 млн. - скромная сумма для команды с бюджетом в полмиллиарда. но маки слили финал чемпионата на одно очко и штраф превратился в 50 млн реальных. одно-два очка им обошлось в 20 лимонов.

Ст. 155 устанавливает максимальный размер штрафов, регламентированных ст. 152 и следующими, в 50000 долларов. Откуда 20 миллионов? WMSC не соблюдает ISC, ага? :)

не совсем так - команда была признана виновной, но не была наказана, поскольку не было достаточных доказательств того, что была нарушена ст. 151с и МЛ получили преимущество.

решение не было обжаловано и не могло быть в силу каких-то формальных положений, поэтому Феррари обратилось через Макалузо к Мосли, который обладом правом передачи дела в ICA и воспользовался им, сняв с себя таким образом ответственность в каком-то смысле. а после второго разбора у Маков было право обжалования, но они этого не сделали. так что все вопросы к Рону.

Это все известно. Равно как и про все "вопросы к Рону" - дальше мне неинтересно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? В первом абзаце этой статьи недвусмысленно написано, кто этой статьёй может оперировать.

данное положение можно и вовсе вынести в базовый принцип.

Ст. 155 устанавливает максимальный размер штрафов, регламентированных ст. 152 и следующими, в 50000 долларов. Откуда 20 миллионов? WMSC не соблюдает ISC, ага? :)

после подиума Австрия 2002 Шумахеру определили сумму штрафа в 1 000 000 за демонстративную передачу кубку Барику - то же побольше 50 000 гринов :)

а устроителям ГП Турции и того больше.

выше был небольшой апдейт, здесь повторю:

САМОЕ ГЛАВНОЕ - дисквалификация в КК УЖЕ означала все причитающиеся в этом смысле деньги МЛ не получит! так что по сути сумма штрафа предполагаемого реального - 30 млн! я бы сказал, довольно скромная цена за титул чемпиона wink.gif

кстати, логика суммы вполне понятна. ее легко может объяснить любой студент-второкурсник юрфака. к целям наказания относятся те же исправление, общая и частная превенция. вот почему штраф в отношении МЛ не мог быть незначительным.

Это все известно. Равно как и про все "вопросы к Рону" - дальше мне неинтересно. Спасибо.

но то, что говоришь ты не всегда то же самое, что было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данное положение можно и вовсе вынести в базовый принцип.

Пока его нет, то надо использовать статья в той формулировке, в которой она есть.

Другими словами ст. 152 в данном случае неприменима.

Мы же помним, откуда она появилась здесь: дескать наказания пилотов и команды не могут быть сепарированы (или как там в оригинале?). Как показала практика - могут, очень даже запросто. Тем более и примеры имеются.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - дисквалификация в КК УЖЕ означала все причитающиеся в этом смысле деньги МЛ не получит! так что по сути сумма штрафа предполагаемого реального - 30 млн! я бы сказал, довольно скромная цена за титул чемпиона wink.gif

кстати, логика суммы вполне понятна. ее легко может объяснить любой студент-второкурсник юрфака. к целям наказания относятся те же исправление, общая и частная превенция. вот почему штраф в отношении МЛ не мог быть незначительным.

По поводу размера суммы здесь много было обсуждений, кому-то она кажется малой, кому-то, наоборот, большой. Просто принцип определения размера остался неизвестным, и я не очень уверен, что пресловутый второкур сможет внятно объяснить все причины. Наверняка, сумма была предметом торга между сторонами и вовсе не факт, что кроме официально озвученных штрафов нет каких-либо дополнительных соглашений между непосредственно сторонами конфликта...

но то, что говоришь ты не всегда то же самое, что было. ;)

Естественно. Я ж не участвовал в заседаниях ФИА и многое мне неизвестно.

Просто фраза "все вопросы к Рону" в этой теме означает окончание конструктивной дискуссии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

а ФИА этого и не должно делать, процедура доказывания практически не регламентирована, так что и нарушить здесь что-либо практически невозможно. речь ведь не об уголовном деле, так что стандарты доказывания заведомо ниже, и пытаться их уравнять - явная ошибка.

...

А "презумпция невиновности" отсутствует как класс :)

PS: И опять же: спрут не в том, что наказан Макларен, а в том, что не наказано Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, пора начинать подводить некоторые итоги, благо что поводы появились.

Для начала ссылки:

(rus) http://www.f1news.ru/news/f1-47623.html

Для почитателей истины на нативном языке светоча мировой литературы Уильяма нашего Шекспира:

(eng) http://www.autosport.com/news/report.php/id/72545

Теперь, собственно, по сути.

"Турьма" к несчастью апологетов Жеглова не случилась. Впрочем, этого и не могло быть, ибо тому препятствовали как минимум две причины. Обе общеизвестны и неоднократно озвучивались.

В настоящее время можно констатировать, что основную заботу по защите прав потерпевших принял на себя WMSC FIA, в то время как решительные (декларативно) и весьма несведущие (фактически) в околоспортивных (и настолько же - в околокоммерческих) делах органы итальянского правосудия сподобились лишь на процессуальное сотрясание воздуха и признание факта того, что компромиссное соглашение сторон скорее выгодно потерпевшим, чем обвиняемым.

На фоне размера суммы в рамках ранее озвученного решения по выемке денег из бюджета McLaren в пользу некоммерческой организации, глава которой изредка валидирует свои полномочия путём завуалированного подлога, суммы к выплатам по мировому соглашению весьма гуманны и очень сильно смахивают на совокупные гонорары адвокатов, обслуживающих соответствующие дела. Ну и ладно-хорошо, положите на комод.

Поставлена ещё одна, вполне логичная, точка - чертежи, которые были халатно прощёлканы с попустительства их фактического владельца вовсе не есть одно и то же, как компакт-диски и прочая конфиденциальная информация, удержанные уволенными сотрудниками после смены места работы в нарушение ранее подписанных контрактных обязательств.

И сдаётся мне, что именно этот факт заставляет Дж. Тибиса тоскливо тянуть кота за причинное место в силу невозможности дать ход делу Степни дальше. (Зубной) порошок - детский лепет без подтверждения факта хищения, а его-то как раз подтвердить не удаётся. Каменная чаша оказалась сверхдиаметральной, так сказать...

Ну и конечно же симптоматичным является весьма покорная позиция потерпевших в части достижения компромисса еще постфактум решения ФИА, коих удовлетворило решение в так называемой спортивной плоскости.

В общем, можно резюмировать, что спорт всех победил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, пора начинать подводить некоторые итоги, благо что поводы появились.

Для начала ссылки:

(rus) http://www.f1news.ru/news/f1-47623.html

Для почитателей истины на нативном языке светоча мировой литературы Уильяма нашего Шекспира:

(eng) http://www.autosport.com/news/report.php/id/72545

Теперь, собственно, по сути.

"Турьма" к несчастью апологетов Жеглова не случилась. Впрочем, этого и не могло быть, ибо тому препятствовали как минимум две причины. Обе общеизвестны и неоднократно озвучивались.

В настоящее время можно констатировать, что основную заботу по защите прав потерпевших принял на себя WMSC FIA, в то время как решительные (декларативно) и весьма несведущие (фактически) в околоспортивных (и настолько же - в околокоммерческих) делах органы итальянского правосудия сподобились лишь на процессуальное сотрясание воздуха и признание факта того, что компромиссное соглашение сторон скорее выгодно потерпевшим, чем обвиняемым.

На фоне размера суммы в рамках ранее озвученного решения по выемке денег из бюджета McLaren в пользу некоммерческой организации, глава которой изредка валидирует свои полномочия путём завуалированного подлога, суммы к выплатам по мировому соглашению весьма гуманны и очень сильно смахивают на совокупные гонорары адвокатов, обслуживающих соответствующие дела. Ну и ладно-хорошо, положите на комод.

Поставлена ещё одна, вполне логичная, точка - чертежи, которые были халатно прощёлканы с попустительства их фактического владельца вовсе не есть одно и то же, как компакт-диски и прочая конфиденциальная информация, удержанные уволенными сотрудниками после смены места работы в нарушение ранее подписанных контрактных обязательств.

И сдаётся мне, что именно этот факт заставляет Дж. Тибиса тоскливо тянуть кота за причинное место в силу невозможности дать ход делу Степни дальше. (Зубной) порошок - детский лепет без подтверждения факта хищения, а его-то как раз подтвердить не удаётся. Каменная чаша оказалась сверхдиаметральной, так сказать...

Непонятно откуда сделаны такие эпатажные выводы, если совершенно очевидно то, что Феррари отказались уголовно преследовать МакЛарен, пойдя на мировое соглашение, о чем и говорит представитель английской команды: "За успешным разрешением разногласий, возникших между McLaren и Ferrari, последовало его юридическое оформление".

В общем, можно резюмировать, что спорт всех победил :)

Я бы резюмировал несколько иначе.

Монтеземоло спас спорт от потери одной из ведущих команд, отказавшись от уголовного преследования руководителей Макларен и пойдя с ними на мировую, несмотря на всю мерзость ими содеянного :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, какие могут быть двусмысленности по поводу реальных причин затухания процесса, после этих слов:

With the action against McLaren staff having now been sorted, sources suggest that McLaren boss Ron Dennis and F1 CEO Martin Whitmarsh expect to have all charges dropped at a hearing of Preliminary Investigations Judge Barbara Malyasi scheduled for next February.

The ending of legal action against McLaren comes after the Woking-based team and Ferrari settled their differences over the matter earlier this year.

A McLaren spokesman said both teams had moved on considerably since then and, with the legal process drawing to a conclusion satisfactory to all parties, all focus is now on the outfit working with Ferrari, the FIA and the Formula One Teams' Association (FOTA) in improving the sport.

"As is well known, in simultaneous press releases issued as long ago as June 11 this year, McLaren and Ferrari have already publicly drawn a line under those disagreements," said the McLaren spokesman.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, пора начинать подводить некоторые итоги, благо что поводы появились.

Для начала ссылки:

(rus) http://www.f1news.ru/news/f1-47623.html

Для почитателей истины на нативном языке светоча мировой литературы Уильяма нашего Шекспира:

(eng) http://www.autosport.com/news/report.php/id/72545

Читал и плакалъ.

Сначала от языка, которым это написано:

"На фоне размера суммы в рамках ранее озвученного решения по выемке денег из бюджета McLaren в пользу некоммерческой организации, глава которой изредка валидирует свои полномочия путём завуалированного подлога, суммы к выплатам по мировому соглашению весьма гуманны и очень сильно смахивают на совокупные гонорары адвокатов, обслуживающих соответствующие дела."

Как я понимаю, эта ужасная конструкция из набора слов (наверное афтар думает, что они помогают ему казаться умнее) означает простую вещь - 150 тыщ с рыла гораздо меньше 100 миллионов, что взяли с команды. Очень глубокомысленный вывод, надо признать. Но дальше начинается сущая комедия, которая и заставляет ржать в слюни.

Оказывается, не смотря на полное отсутствие претензий (любых и тем более уголовных) к Макларену со стороны Феррари после 12 июня, в виду получения исчерпывающей сатисфакции, очередные штрафы, ложащиеся на английскую команду, являются ничем иным, как "покорной позицией потерпевших". Причем "симптоматичной". То, что с понятием логика наш мастер пера не знаком, было понятно давно, но такие "выводы", из таких новостей - это перебор. Наверное, чтобы окончательно доказать всю никчемность обвинений и свою правоту, Макларену нужно выплать еще пару штрафов, миллионов эдак по 30. Уверен потерпевшие опять воспримут это с покорностью, причем с симптоматичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно откуда сделаны такие эпатажные выводы, если совершенно очевидно то, что Феррари отказались уголовно преследовать МакЛарен, пойдя на мировое соглашение, о чем и говорит представитель английской команды: "За успешным разрешением разногласий, возникших между McLaren и Ferrari, последовало его юридическое оформление".

Так чего отказались-то?

Я бы резюмировал несколько иначе.

Монтеземоло спас спорт от потери одной из ведущих команд, отказавшись от уголовного преследования руководителей Макларен и пойдя с ними на мировую, несмотря на всю мерзость ими содеянного :blink:

На любое событие можно посмотреть с трёх сторон. Подождём третью. :)

Читал и плакалъ.

Слезы утирать платочек не треба, а?

Как я понимаю, эта ужасная конструкция из набора слов (наверное афтар думает, что они помогают ему казаться умнее) означает простую вещь - 150 тыщ с рыла гораздо меньше 100 миллионов, что взяли с команды. Очень глубокомысленный вывод, надо признать. Но дальше начинается сущая комедия, которая и заставляет ржать в слюни.

Оказывается, не смотря на полное отсутствие претензий (любых и тем более уголовных) к Макларену со стороны Феррари после 12 июня, в виду получения исчерпывающей сатисфакции, очередные штрафы, ложащиеся на английскую команду, являются ничем иным, как "покорной позицией потерпевших". Причем "симптоматичной". То, что с понятием логика наш мастер пера не знаком, было понятно давно, но такие "выводы", из таких новостей - это перебор. Наверное, чтобы окончательно доказать всю никчемность обвинений и свою правоту, Макларену нужно выплать еще пару штрафов, миллионов эдак по 30. Уверен потерпевшие опять воспримут это с покорностью, причем с симптоматичной.

Было приятно почитать самую "логичную" оценку моей точки зрения.

Плакать не о чем. Просто поржал. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было приятно почитать самую "логичную" оценку моей точки зрения.

Не знаю как слепой может оценить красоту пейзажа или какой-нибудь картины, поэтому не понимаю каким образом ты можешь рассуждать о логичности чего бы-то ни было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чего отказались-то?

Отличный вопрос, в стиле Зара, поздравляю :)

Причин может быть множество. То, что стороны договорились замять дело вне суда - это факт. Каким образом они это сделали - мы никогда не узнаем, может быть только из мемуаров Ронзо, Луки, или адвокатов той или иной сторон. Если, например, Уитмарш привез в Маранелло чемодан наличности, то поверь мне, это навсегда останется тайной.

Да, кстати, преследование Ронзо и Уитмарша, а также дело о саботаже Степни еще не закрыты. Так что у Монтеземоло в руках еще остались ниточки. Он их по-одной отпускает, мало ли что...

На любое событие можно посмотреть с трёх сторон. Подождём третью. :)

Тибиса ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как слепой может оценить красоту пейзажа или какой-нибудь картины, поэтому не понимаю каким образом ты можешь рассуждать о логичности чего бы-то ни было.

Типичное поведения в споре по Жванецкому: когда нечего сказать по сути - спроси у оппонента паспорт.

Скучно до зевоты. Свободен, короче говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный вопрос, в стиле Зара, поздравляю :)

Причин может быть множество. То, что стороны договорились замять дело вне суда - это факт. Каким образом они это сделали - мы никогда не узнаем, может быть только из мемуаров Ронзо, Луки, или адвокатов той или иной сторон. Если, например, Уитмарш привез в Маранелло чемодан наличности, то поверь мне, это навсегда останется тайной.

Да, кстати, преследование Ронзо и Уитмарша, а также дело о саботаже Степни еще не закрыты. Так что у Монтеземоло в руках еще остались ниточки. Он их по-одной отпускает, мало ли что...

Ха, я гляжу условная граница разделяющая фобов от остальных существенно изменила своё положение. :)

Можно предположить, что троицу из Маков отпустили, поняв, что технически подтвердить обвинения не получится. Ну или получится лишь частично.

Стратегически же, держа в уме оставшиеся претензии, пожалуй соглашусь с тем, что Лука может их использовать как индульгенцию в случае чего. Как бы это "в случае чего" не случилось крайне скоро :)

По Степни, на мой взгляд, пустышка на выходе будет.

Тибиса ? :blink:

Я иносказательно. Сверху, снизу и сбоку :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный вопрос, в стиле Зара, поздравляю :)

Причин может быть множество.

Отличный ответ в стиле МакФлая, поздравляю ;)

Или ты всерьез считаешь что будь у Луки реальная возможность утопить МакЛарен он бы не использовал ее по максимуму? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, я гляжу условная граница разделяющая фобов от остальных существенно изменила своё положение. :)

В смысле ?

Я лишь подчеркнул схожесть твоего вопроса, с теми, которыми любит оперировать Зар. Вопросами на которые можно найти уйму ответов, которые можно затем трактовать в любую сторону.

Можно предположить, что троицу из Маков отпустили, поняв, что технически подтвердить обвинения не получится. Ну или получится лишь частично.

Стратегически же, держа в уме оставшиеся претензии, пожалуй соглашусь с тем, что Лука может их использовать как индульгенцию в случае чего. Как бы это "в случае чего" не случилось крайне скоро :)

Two days ago a lawyer of Coughlan, Lowe, Neale and Taylor has requested a plea bargain at the attorney of Modena. ? 180,000 for Coughlan, ? 150,000 for the other three.

plea bargain - юр. сделка о признании обвинения

По Степни, на мой взгляд, пустышка на выходе будет.

Это уже не имеет значения. Дело Степни - это теперь уже лишь вопрос личной неприязни Крестного Отца к сбежавшей пешке.

Отличный ответ в стиле МакФлая, поздравляю ;)

Или ты всерьез считаешь что будь у Луки реальная возможность утопить МакЛарен он бы не использовал ее по максимуму? :unsure:

Да, именно так я и считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле ?

Я лишь подчеркнул схожесть твоего вопроса, с теми, которыми любит оперировать Зар. Вопросами на которые можно найти уйму ответов, которые можно затем трактовать в любую сторону.

Про границу шутка была. Дискуссионное поле привычно делится надвое (за и против), когда дело так или иначе касается известной итальянской команды, то та половина, которая "против" получает кодовое наименование "фобы" :)

plea bargain - юр. сделка о признании обвинения

Одна из первых ссылок в яндексе, чисто из любопытства полистал: http://law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1233363

<...>

Следует отметить, что отношение к институту сделки о признании вины среди ученых и практических работников органов юстиции неоднозначно, и данный институт имеет как своих сторонников, так и противников.

В качестве недостатков сделки о признании вины прежде всего отмечается возможность самооговора обвиняемого, вытекающая из стремления органов и должностных лиц, ведущих уголовный процесс, добиться «любой ценой» признания. Следовательно, ложное признание при заключении сделки повлечет не только осуждение невиновного, но и оставляет безнаказанным виновное лицо. Кроме того, отмечаются и другие недостатки, такие как предъявление обвинения за преступления, которые не были совершены обвиняемым, подрыв статуса официального расследования и др.

<...>

Ну и там много любопытного имеется. Не утверждаю, что в ШС все именно так было, но игра на грани или около неё явно имела место.

Это уже не имеет значения. Дело Степни - это теперь уже лишь вопрос личной неприязни Крестного Отца к сбежавшей пешке.

Как это не имеет? :biggrin: Конечно, по факту уже произошедшего было бы очень здорово это дело вообще не вспоминать, но теперь замять не получится. И если все-таки не выйдет доказать, что Степни саботировал работу, то осадочек останется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно откуда сделаны такие эпатажные выводы, если совершенно очевидно то, что Феррари отказались уголовно преследовать МакЛарен, пойдя на мировое соглашение, о чем и говорит представитель английской команды: "За успешным разрешением разногласий, возникших между McLaren и Ferrari, последовало его юридическое оформление".

Я бы резюмировал несколько иначе.

Монтеземоло спас спорт от потери одной из ведущих команд, отказавшись от уголовного преследования руководителей Макларен и пойдя с ними на мировую, несмотря на всю мерзость ими содеянного :blink:

Ну фаатикам Мака и якобы "честного Рона" не понять :laugh:

и сочуствуюшим из-за злобЫ к Феррари тоже :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чего отказались-то?

Жалко птичку макларен. Против кого гоняться-то будут? ИМХО, ФИА по этой же причине и не исключила мак, а то зрительский интерес упал бы и как следствие доходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты всерьез считаешь что будь у Луки реальная возможность утопить МакЛарен он бы не использовал ее по максимуму? :unsure:

Это только у фанатов в голове разруха война. Босы команд оперируют другими категориями, в частности - прибылью. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а в каком словаре можно посмотреть значение слова "валидировать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...