Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Нет, изощреннее - делиться друг с другом победами.

Развод кого? И на что?

1 - это ужОс :blink:

2 - тяжело сказать, маки "проворовались и нет к ним доверия", НО это Феррари пришли в гости к Маку ,что само по себе странно. Я бы не пригласил этих "друзей", честно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развод кого? И на что?

возможно, развод топ-менеджеров Ferrari на хорошие отношения ..

как мы знаем, FIA исследует подозрения на нарушения регламента после официальных протестов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - это ужОс :blink:

2 - тяжело сказать, маки "проворовались и нет к ним доверия", НО это Феррари пришли в гости к Маку ,что само по себе странно. Я бы не пригласил этих "друзей", честно :blush:

Где-то я читал относительно этого пати, что-то вроде политики разрядки, как в советские времена - встречи Брежнев-Картером и Брежнев-Никсон проходили по-разному. При Тоде этого бы не было, но сейчас за это отвечает Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то я читал относительно этого пати, что-то вроде политики разрядки, как в советские времена - встречи Брежнев-Картером и Брежнев-Никсон проходили по-разному. При Тоде этого бы не было, но сейчас за это отвечает Доменикали.

Тода сложнее загипнотизировать было :P А с Доминекалли - прокатит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, развод топ-менеджеров Ferrari на хорошие отношения ..

как мы знаем, FIA исследует подозрения на нарушения регламента после официальных протестов ;)

В таком случае этим топ-менеджерам должны что-то дать(гарантировать) взамен - не за бесплатные же бутерброды с красной рыбой и выпивкой это делалось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае этим топ-менеджерам должны что-то дать(гарантировать) взамен - не за бесплатные же бутерброды с красной рыбой и выпивкой это делалось :lol:

Возможно, у Ferrari нет точной информации о новых технологиях McLaren, поэтому спускать собак сразу никто не будет. Причем эти самые технологии с большой долей вероятности не нарушают регламент (вследствие очередной дыры в нем), но на данную разработку FIA может наложить вето после изучения без наказания команды. И 2-3 удачных гонок Макам может хватить, чтобы сделать себе необходимый задел в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мне тебе рассказывать об отношениях этих двух команд, я заострил внимание на этом факте по той причине, что это довольно необычно и символизирует "жест мира" со стороны McLaren.

Вообще то, "жест мира" был со стороны Феррари, которая согласилась отказаться от судебного преследования Маков в обмен на извинения и символические "репарации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то, "жест мира" был со стороны Феррари, которая согласилась отказаться от судебного преследования Маков в обмен на извинения и символические "репарации".

это не меняет результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успели Мосли оправдать...

После Гран-При Германии Международная Автомобильная Федерация решила провести контрольный осмотр двигателя Льюиса Хэмильтона в соответствии со статьей №5 технического регламента.

В опубликованном FIA коммюнике указана следующая формулировка: «Двигатель машины №22 будет секвестрирован (наложен запрет на использование) для проведения контрольного осмотра в соответствии со статьей #5 технического регламента FIA 2008 года».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка моторов никоим образом не связана с мослигейтом. Как написано на главной - это плановое мероприятие и в прошлом году проверяли также. Правда, немного удивляют сроки проверок. В прошлом году начали с Малайзии.

После ГП Малайзии в 2007 проверили двигатели Феррари, Mercedes и BMW.

После ГП Монако проверяли двигатель Хонда.

После ГП Канады проверяли двигатель Тойота.

После ГП США проверяли двигатель Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не успели Мосли оправдать...

:lol: от сессии до сессии.... блин. лучше б его не оправдывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверка моторов никоим образом не связана с мослигейтом. Как написано на главной - это плановое мероприятие и в прошлом году проверяли также. Правда, немного удивляют сроки проверок. В прошлом году начали с Малайзии.

После ГП Малайзии в 2007 проверили двигатели Феррари, Mercedes и BMW.

После ГП Монако проверяли двигатель Хонда.

После ГП Канады проверяли двигатель Тойота.

После ГП США проверяли двигатель Рено.

Ну проверили бы еще кого-нибудь за компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну проверили бы еще кого-нибудь за компанию.

После Венгрии проверят и ещё кого-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, я ясно выразился: когда на рассмотрении дела всплывают доказательства вины (невиновности), полученные незаконным путём (разглашение приватной информации, полученной/переданной по открытым каналам связи без решения суда), вести речь о правосудии бессмысленно.

У тебя есть доказательство что итальянская полиция _незаконно_ получила доступ к sms сообщениям ?

c учетом приянтых после 2001 2004 года законах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя есть доказательство что итальянская полиция _незаконно_ получила доступ к sms сообщениям ?

c учетом приянтых после 2001 2004 года законах ?

Я вот, кстати, правда не помню... но разве это полиция получила к ним доступ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не даёт покоя красным тот факт, что McLaren вполне успешно выступает в этом сезоне, несмотря на проваленный прошедший. Вот и перемывают кости нехорошему Рону и ворам из Уокинга. :-)

а что б ему не выступать то хорошо на родном то ECU и с remotecontrol-ом для всех остальных :)

я тут придумал новую подпись:

для победы необязательно сделать лучшую машину, гораздо проще сделать так что бы все соперники ехали хуже вас.

как оно ? пойдет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что б ему не выступать то хорошо на родном то ECU и с remotecontrol-ом для всех остальных :)

Какие-то ничем неподкреплённые заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то я про инфу, которая передается по СМС

ты серьезно думаешь что если гражданин А будет зачитывать секретные документы по телефону гражданину Б а синхропереводчик слушая паралельную трубку будет переводить это для граждан страны С эти самые граждане страны С не будет арестованы как причастные к шпионской деятельности ? :)

Какие-то ничем неподкреплённые заявления.

В чем неподкрепленные ?

в том что ECU разарботан в Малерен ? или в том что в нем предусмотен (запрещенный регламентом) канал передачи телематической информации боксы->машина (проверено на теста "систем безопастности")

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты серьезно думаешь что если гражданин А будет зачитывать секретные документы по телефону гражданину Б а синхропереводчик слушая паралельную трубку будет переводить это для граждан страны С эти самые граждане страны С не будет арестованы как причастные к шпионской деятельности ? :)

В чем неподкрепленные ?

в том что ECU разарботан в Малерен ? или в том что в нем предусмотен (запрещенный регламентом) канал передачи телематической информации боксы->машина (проверено на теста "систем безопастности")

?

В том, что этот ECU разрабатывался с нуля и для Макларена он такой же новый, как и для остальных. И это ECU разработан не Маклареном, а дочерней его организацией, не имеющей к Макларену прям такого прямого отношения. Да, может быть какие-то преимущества и были из этого извлечены, с тем, что быстрее к нему адаптировались) Ну и что с того? Это повод оправдываться? У Ферров вообще персональный поставщик резины был, это им, в своё время, давало более серьёзное преимущество, кроме 2005 года))) Машины и ECU проверялись FIA и пока они чего-то противозаконного не найдут все ваши предположения ими и останутся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, что этот ECU разрабатывался с нуля и для Макларена он такой же новый, как и для остальных. И это ECU разработан не Маклареном, а дочерней его организацией, не имеющей к Макларену прям такого прямого отношения. Да, может быть какие-то преимущества и были из этого извлечены, с тем, что быстрее к нему адаптировались) Ну и что с того? Это повод оправдываться? У Ферров вообще персональный поставщик резины был, это им, в своё время, давало более серьёзное преимущество, кроме 2005 года))) Машины и ECU проверялись FIA и пока они чего-то противозаконного не найдут все ваши предположения ими и останутся)

как ФИА и ее спецы "проверяют" британскую команду мы все знаем по истории с кролл. с широкозакрытыми глазами.

как организована разработка и общение инженеров в компании Макларен ни знаем ни я ни вы, но никаких вариантов узнать правду было ли у разработчиков болида конкурентное приимущество за счет эксклюзивного доступа к разрабтчикам ECU и не базировались ли разработка ECU на наработках команды макларенмерседес тоже узнать сложновато.

но верить на слова рону уитмаршу и прочим личностям из вышеупомянутой команды и фирм к ней причастных я бы мягко говоря не стал...

рад что факт наличия незаконноного канала боксы->ecu который может быть использован как для влияния на интелектуальное устройство управления (руль) так и непосредственно на двигатель машины не отрицается.

дальше лично дело каждого верить что такая возможность не используется или предположить что всетаки такая возможность есть и она может быть (или была) реализована в любой момент.

PS

я уже писал в тему про ECU единственное что может дать гарантию полное открытие исходников прошивок, компиляторов и схемотехники ECU для анализа _любым_ экспертом без NDA на публикацию результатов анализа.

В том, что этот ECU разрабатывался с нуля и для Макларена он такой же новый, как и для остальных. И это ECU разработан не Маклареном, а дочерней его организацией, не имеющей к Макларену прям такого прямого отношения. Да, может быть какие-то преимущества и были из этого извлечены, с тем, что быстрее к нему адаптировались) Ну и что с того? Это повод оправдываться? У Ферров вообще персональный поставщик резины был, это им, в своё время, давало более серьёзное преимущество, кроме 2005 года))) Машины и ECU проверялись FIA и пока они чего-то противозаконного не найдут все ваши предположения ими и останутся)

ой не стоит болельщиук макларен говорить о "эксклюзивном" поставщике. вэтом году комапния поставщик шин была вынуждена внести изменения в шины изза особенностей пилотирования _одного_ гощика. правда этот гощик ездит за команду Макларен и является долгожданной британской звездой Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой не стоит болельщиук макларен говорить о "эксклюзивном" поставщике. вэтом году комапния поставщик шин была вынуждена внести изменения в шины изза особенностей пилотирования _одного_ гощика. правда этот гощик ездит за команду Макларен и является долгожданной британской звездой Ф1.

И что с того? Если раньше фактически Бриджстоун и Феррари работали вместе и это могло дать гораздо более ощутимый перевес, чем этот несчастный ЕКУ, который ваще непонянто какой конкретный перевес сейчас Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что с того? Если раньше фактически Бриджстоун и Феррари работали вместе и это могло дать гораздо более ощутимый перевес, чем этот несчастный ЕКУ, который ваще непонянто какой конкретный перевес сейчас Макларену.

но с доказательствами особого отношения между Бриджстоун и Феррари будет еще сложнее чем между ВодафонМакларенМерседес и Макларен

. А факт подгонки шин под стиль Льиса Хамильтона озвучен на интервью представителем Бриджстоун и никем "незамечен" и не опровергнут.

ровно как и факт наличия радиоканала боксы->машина в ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с доказательствами особого отношения между Бриджстоун и Феррари будет еще сложнее чем между ВодафонМакларенМерседес и Макларен

. А факт подгонки шин под стиль Льиса Хамильтона озвучен на интервью представителем Бриджстоун и никем "незамечен" и не опровергнут.

ровно как и факт наличия радиоканала боксы->машина в ECU.

Про радиоканал я не слышал ничего. Про подгонку слышал. Но это только для одного Гран-при)) Конечно, про Бриджев и Ферров, доказательств нету, но, также как многим всё было понятно без доказательств в других темах, так мне всё понятно, что Бриджи ориентировались исключительно на Феррари и об этом неоднакратно говорили. В то время, как у Мишлов были Вилки, Маки, Рено и БАРы. Я думаю, Феррари извлекли из этого выгоду, но я не вижу ничего в этом криминального, также как и в истории с ЕКУ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А факт подгонки шин под стиль Льиса Хамильтона озвучен на интервью представителем Бриджстоун и никем "незамечен" и не опровергнут.

А ссылку можно?Кстати,а их ктото просил об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с доказательствами особого отношения между Бриджстоун и Феррари будет еще сложнее чем между ВодафонМакларенМерседес и Макларен

. А факт подгонки шин под стиль Льиса Хамильтона озвучен на интервью представителем Бриджстоун и никем "незамечен" и не опровергнут.

ровно как и факт наличия радиоканала боксы->машина в ECU.

:blink: :wacko: :lol:

Вот значит как можно трактовать стремление шинника-монополиста увеличить безопасность пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...