Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

А вот и первые результаты Заубера от 15 января:

1 G. Fisichella Sauber (C23) 1.10.530 (!!!!!!!) 80 laps

2 F. Massa Sauber (C22) 1.11.960 53 laps

Рекорд круга в Валенсии принадлежит Дэвиду Култхарду на MP4-19 и составляет 1.10.021! Отставание всего на полсекунды в первый день тестов, это впечатляет!  :p  ;)

Уверен. Дело в Физике. Масса ему проиграет 0,5 с или больше. На одинаковых машинах естественно. Но результат и впрямь впечатляющий. И бриджстоун не помешал. И судя по уверенности в Феррари и там все будет тип-топ.

Я не ошибся Масса уступил партнеру больше полусекунды.

В пятницу в Валенсии Фелипе Масса сменил Джанкарло Физикеллу за рулем нового болида Sauber C23. Бразилец прошел 65 кругов с лучшим результатом 1:11.271. К сожалению, Фелипе подвели технические проблемы, тем не менее, пилот остался доволен тестами.
Не понимаю чего в нем нашли . Проигрывает всем и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и Toyota TF104:

diapo_101.jpg

Третья команда представила свой болид.

По-моему не слишком отличается от машины прошлого года. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья команда представила свой болид.

Вообще-то, четвёртая. После МакЛарена, Уильямса и Заубера. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья команда представила свой болид.

По-моему не слишком отличается от машины прошлого года. <_<

По-моему, это она и есть. ;)

И чем, спрашивается, там Гаскойн занимался? "Внутренностями" только, что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья команда представила свой болид.

Вообще-то, четвёртая. После МакЛарена, Уильямса и Заубера. ;)

Официальная презентация Макларена пройдёт в феврале. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что обтекатель возле заднего колеса выполнен в стиле Вильямса. Мне кажется раньше он поменьше был. Вообще-то хотелось бы сравнить одновременно старую и новую. Но Заубер при внешнем сходстве очень даже прибавил.

Потом на этих фотках не видно остались ли жабры. Феррари вроде хотели отказаться от этой идеи.

Еше вопрос : черное за боковым понтоном - это выхлопная труба или дымоход? И почему такая большая? Помоему у остальных команд они чутка поменьше.

Еще что это чернеет за задним колесом? Помоему там ничего не должно быть?

Еще черные маленькие антикрылья на самом носу - они и раньше были или только появились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что обтекатель возле заднего колеса выполнен в стиле Вильямса. Мне кажется раньше он поменьше был. Вообще-то хотелось бы сравнить одновременно старую и новую. Но Заубер при внешнем сходстве очень даже прибавил.

diapo_118.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще что это чернеет за задним колесом? Помоему там ничего не должно быть?

Еще черные маленькие антикрылья на самом носу - они и раньше были или только появились?

Судя по всему, за задним колесом диффузор, но выпирает он действительно сильно!

А эти черные штучки на самом носу - видеокамеры ФИА. Они у всех должны быть, только видимо сами команды решают с какой стороны носа их ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и жабры остались, спасибо Gonzo за рисунок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати и жабры остались, спасибо Gonzo за рисунок!

Не, жабр на презентации не было. Может, позже будут?

diapo_105.jpg

diapo_116.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати и жабры остались, спасибо Gonzo за рисунок!

Не, жабр на презентации не было. Может, позже будут?

Вот , различаи , лучше видно .

diapo_120.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот , различаи , лучше видно .

Тут сравнивать нечего, как всегда до начала чемпионата половина деталей отсутсвует :) вот на Гран-При Австралии и можно будет сравнивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати и жабры остались, спасибо Gonzo за рисунок!

Не, жабр на презентации не было. Может, позже будут?

Вот , различаи , лучше видно .

diapo_120.jpg

Судя по схеме изменений очень много. Наиболее кардинальные касаются дефлектора. Они сделаны совсем небольшими, зато ножи(3) перед воздухозаборников увеличены кардинально. Задумка я так понимаю увеличить поверхность под машиной чтобы получить какой-никакой граунд-эффект.

Второй существеный момент обтекатели задних колес. Это явно позаимствовано от Вильямса. Впрочем подобные решения наверное будет у половины пелетона. Идея направить дополнительное количество воздушного потока от колес которые только создаютт лобовое сопротивление в сторону заднего антикрыла, для увеличения прижимной силы. Из-за этого наверное антикрылья и подрезаны на краях, а также увеличена несущая плоскость антикрыльев.

Жабры похоже оставлены. По крайней мере на схеме они есть. Но из-за низкой температуры сейчас наверное не используются. Но видно , что прямо перед миниканделябром щетком с винтиками они прикраты.

Диффузор сделан под углом , что логично, учитывая воздушные потоки в этом месте. Но все же не понятно зачем такой высокий. Наверное, чтобы исключить проблемы с надежностью часто допекавшие Тойоту в прошлом году из-за высокой температуры выходящих газов.

На более раннем рисунке с боку вроде как видно , что Тойота отказалась от идеи Феррари сделать узкой моторную часть. Возможно , это вынужденное решение из-за увеличения ресурса мотора., а соответственно и увеличения движка.

А вот подвеска выглядит очень идентично.

Судя по высказываниям Да Матты у команды есть удовлетворение достигнутым прогрессом.

Здесь. Ждем их на тестах вместе с Маклареном и Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gallery_2_3wall_800jpg566083.jpg

Опаньки! Ещё одна!

Опять же, с виду ничего особенного. Только раскраска изменилась немного (Red Bull добавил оранжевого цвета на Ягуар).

Поговаривают, что и у этой машины серьёзные проблемы при первых тестах. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже слышал про серьёзные проблемы и что у команды нет денег на исправление ошибок. Странно, я думал. что у Ягуара бюджет солидный или же проблемы настолько серьёзные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поговаривают, что  и у этой машины серьёзные проблемы при первых тестах. :(

Да были прямо на первых выездах .

Во - тут видно .

diapo_164.jpg

diapo_154.jpg

судя , что засыпают трассу , движок здох .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати и жабры остались, спасибо Gonzo за рисунок!

Не, жабр на презентации не было. Может, позже будут?

Вот , различаи , лучше видно .

diapo_120.jpg

Судя по схеме изменений очень много.

Жабры похоже оставлены. По крайней мере на схеме они есть. Но из-за низкой температуры сейчас наверное не используются. Но видно , что прямо перед миниканделябром щетком с винтиками они прикраты.

Ты не понял , это схемы прошлогодней / внизу , от горизонтальной черты / и этого года / сверху / .

Так что жабры , только внизу - на прошлогодней , а на новой нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поговаривают, что  и у этой машины серьёзные проблемы при первых тестах. :(

Да были прямо на первых выездах .

Во - тут видно .

diapo_164.jpg

diapo_154.jpg

судя , что засыпают трассу , движок здох .

:( Видимо, придётся ещё один сезон Марку Вебберу загарать вне подиумов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл , подробное описание к схеме , вообше Тоёта молодцы , с презентацией .

Сравнение TF103 и TF104

Эволюция автомобиля Формулы-1

diapo_120.jpg

Из года в год команды Формулы-1 тратят большую часть своего бюджета на исследование и усовершенствование своих машин.

Toyota Racing с гордостью показывает основные изменения болида TF103, воплотившиеся в TF104.(Вверху – TF103, внизу – TF104)

1. Переднее антикрыло и его боковые шайбы позаимствованы с TF103

2. До Гран-При Германии TF103 был укомплектован большими боковыми дефлекторами, которые потом были заменены на два небольших дефлектора

3. Аналогичные дефлекторы будут установлены на TF104, кроме того будут сделаны небольшие стабилизаторы перед боковыми понтонами

4. Укороченные боковые понтоны должны улучшить аэродинамическую эффективность шасси, так же как и удаленные от передней оси аэродинамические элементы

5. Топливный бак станет уже и длиннее

6. Отводы горячего воздуха на TF104 аналогичны тем, что использовались на TF103 с Гран-При Великобритании

7-8. Продолжена эволюция закрылков перед задними колесами, введенных на TF103B

9. Для улучшения аэродинамической эффективности и обзора в зеркала заднего вида выхлопные трубы были отодвинуты назад и приближены к продольной оси автомобиля

10. На TF103 горячий воздух выходил вверх перед задними колесами. На TF104 задняя часть автомобиля проработана значительно больше для улучшения потока воздуха на заднее антикрыло. Все механические детали уменьшены и стали легче

11. Согласно требованиям новых правил, задние плоскости увеличены на 10 см, однако сохранили свое положение

Двигатель Основные изменения технических требований связаны с двигателем. В 2004 году на одной машине в течение уик-энда можно использовать лишь один двигатель, что означает особые требования к надежности и выносливости двигателя, однако мощность и приемистость по-прежнему остаются важными. Лука Марморини: “Изменения требований к двигателям на 2004 год – самые значительные за последние несколько лет. Мы уже испытывали RVX-04 на промежуточной модели шасси TF103B с ноября, однако нам надо еще много сделать при подготовке к новому сезону, чтобы обеспечить наибольшую мощность и надежность. В целом же, такие изменения правил полезны для Формулы-1 и я с интересом смотрю в будущее, желая увидеть, как эти правила будут работать. Шасси В дополнение к двигателям, команды обязаны использовать стандартное заднее антикрыло и кожух двигателя увеличенного размера, а также отказаться от использования контроля старта и автоматических коробок передач. Тоширо Куруши: “Новые изменения технических требований оказали значительно большее влияние на отдел двигателей, нежели на отдел шасси, однако пришлось увеличивать размер кожуха двигателей, увеличивать задние элементы аэродинамики и использовать только две плоскости в заднем антикрыле, в отличие от уже ставших привычными трех. Однако, я не думаю, что все эти изменения сильно повлияют на общие характеристики шасси.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял , это схемы прошлогодней / внизу , от горизонтальной черты / и этого года / сверху / .

Так что жабры , только внизу - на прошлогодней , а на новой нет .

Да нет, это ты не понял. Именно внизу новый болид. На вернем дефлекторы как у феррари, а внизу черная плоскость перед плоскость перед заборниками воздуха (их можно увидеть и на фотках с презентации).

Ага , пардон , ты это похоже и сам понял. Не сразу заметил нового описания. Впрочем в нем ничего интересного. По моему просто отписка(особенно пункт 9). По крайней мере мысли приходят более глобальные. Не понял про требование об увеличение кожуха мотора. Что-то ранее я такого не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Не понял про требование об увеличение кожуха мотора. Что-то ранее я такого не встречал.

Приняли в прошлом году в угоду рекламодателей (и бедных команд) - для увеличения площади рекламного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...