Boss Опубликовано 23.01.2004 11:05 Вот интересно, что будет происходить с такой аэродинамикой болида Вил при попытке обгона слип-стримом? На тестах такое имитировать наврядли удастся, не знаю как в трубе. Я о том, что во время реального обгона "носик" может разгрузиться и начать снова рыскать. Дык, проектировали из расчета, что обгонять придется только круговых, а на случай, если кто попытается обогнать Вилы, подшаманили аэродинамику хвоста, полный ткскть набор "воздушных услуг" в морду лица конкурирующих команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 23.01.2004 14:58 Вот аналогично сравнению Уилльямсов сделал сравнение Реношек:Может сделаешь сравнение старого и нового болидов Mclaren (если не трудно)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 23.01.2004 15:58 Вот аналогично сравнению Уилльямсов сделал сравнение Реношек:Может сделаешь сравнение старого и нового болидов Mclaren (если не трудно)?Смотря что понимать под "старым"? Если 18-ю модель, то добро пожаловать сюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.01.2004 18:34 Gigprof- ты пропустил , поэтому повторюсь .Проверить можно - Здесь Не понял что я пропустил? На всякий случай я не Griffiths Ты ни чего не пропустил , это я тебя как раз с Griffiths и перепутал , как ты и предположил - извини . Но он странную фотку нового Вилла , ни где не подтверждённую , выложил и молчит , почему то ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 23.01.2004 20:14 Вот аналогично сравнению Уилльямсов сделал сравнение Реношек:Может сделаешь сравнение старого и нового болидов Mclaren (если не трудно)?Смотря что понимать под "старым"? Если 18-ю модель, то добро пожаловать сюда. WOW!!!!! Очень интересная статья. А я как-то и не обращал внимания на те два киля. Теперь заметил. Главное, статья расположена на сайте главных соперников Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 23.01.2004 21:06 Главное, статья расположена на сайте главных соперников Макларена. Это перевод вот отсюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 23.01.2004 22:47 WOW!!!!! Очень интересная статья. А я как-то и не обращал внимания на те два киля. Теперь заметил. Главное, статья расположена на сайте главных соперников Макларена. Это перевод вот отсюда.И что любопытно, Griffiths давал ссылку на нее еще глубокой осенью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 23.01.2004 22:55 И что любопытно, Griffiths давал ссылку на нее еще глубокой осенью. Так и я её давно читал. Она появилась после первых тестов MP4-19 в конце ноября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 23.01.2004 23:45 Вот две Тойоты:Правда TF103B нельзя назвать старой моделью. Например ее заднее антикрыло уже соответствует новому регламенту. Обращает также на себя внимание отсутствие прогиба на "горбе", видимо он все таки отрицательно воздействует на воздушные потоки. Рискну предположить, что и на новой Феррари его тоже не будет...PS Кстати у Паниса с декабря новая раскраска шлема... симпотная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 23.01.2004 23:57 Ты ни чего не пропстил , это я тебя как раз с Griffiths и перепутал , как ты и предположил - извини .Но он странную фотку нового Вилла , ни где не подтверждённую , выложил и молчит , почему то ? Млин, читай внимательнее:Во первых я тебе уже ответил на твой вопрос!!!!Во вторых не я первый разместил эту фотку в этой теме!!Еще раз : фотка взята с F1RACING.NET Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.01.2004 08:02 Обращает также на себя внимание отсутствие прогиба на "горбе", видимо он все таки отрицательно воздействует на воздушные потоки. Рискну предположить, что и на новой Феррари его тоже не будет... Уже говорили , что в новом регламенте появилась ссылка о увеличении кожуха в угоду спонсорам. Так что все гораздо прозаичнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 24.01.2004 20:09 Уже говорили , что в новом регламенте появилась ссылка о увеличении кожуха в угоду спонсорам. Так что все гораздо прозаичнее Упс!! Про это то я и запамятовал... сорри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 24.01.2004 20:50 Два Ягуара:Ну что внешне изменилось? В первую очередь окраска! ИМХО, проделана очень маленькая работа в области аэродинамики. Мало что изменилось, да и весь прошлый год команда работала в этом направлении очень пассивно - с лета облик машины практически не изменился, а прошло уже пол года...2modem: сравнение МакЛаренов сделаю после их появления на публичных тестах. Т.к. пока на тех фотках, что выложены в сети, у них даже на 19 модели стоит заднее антикрыло не соответствующее новому регламенту. Жду обновку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 26.01.2004 08:43 Ау! Поделитесь инфой - во сколько сегодня презентуются Ферры??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.01.2004 08:46 Ау! Поделитесь инфой - во сколько сегодня презентуются Ферры??? 13.00 по Москве. На FerrariWorld вовсю зазывают, но только членов клуба. Случайно ключика ни у кого нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 26.01.2004 08:57 2modem: сравнение МакЛаренов сделаю после их появления на публичных тестах. Т.к. пока на тех фотках, что выложены в сети, у них даже на 19 модели стоит заднее антикрыло не соответствующее новому регламенту. Жду обновку... Ок. Подождем. Обратил внимание, что носы у новых болидов стали короче. Такое ощущение, что не пилотов относительно базы сдвинули назад, а сдвинули всю машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.01.2004 10:03 Ну, началось: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 26.01.2004 10:08 Откуда? Куда смотреть??ВСЕ, НАШЕЛ..А носик-то узенький.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.01.2004 10:11 А носик-то узенький.. Н-да... С этим не поспоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenchman Опубликовано 26.01.2004 10:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.01.2004 10:23 Жаль, что фотографии маленькие, не понять чего там такого удивительного с передним антикрылом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@b Опубликовано 26.01.2004 10:24 Гм... а в чём революционность F2004 ? Традиционный муравьед Конечно картиночки пока ещё меленькие и выводы делать рановато, но налицо эволюционность болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenchman Опубликовано 26.01.2004 10:25 Наверное придётся подождать пока заработает "Photo Gallery" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 26.01.2004 10:25 Жаль, что фотографии маленькие, не понять чего там такого удивительного с передним антикрылом? Левый глаз прикрою Ф-2003, правый прикрою ниче не видать , левый глаз открою опять Ф-2003... Там точно новая Феррари? Али старый я совсем стал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 26.01.2004 10:27 Во-во!? Был ли мальчик? - это ж GA в чистом виде, или одно из двух.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах