Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

Да новая Рено просто красавица.

Жду не дождусь увидить ее в гонках. С такой машинай надо побеждать. Причем обязательно.

Заднее антикрыло стало шире примерно на 5см и примерно на столько же отодвинули переднее антикрыло относительно носа назад.

Не слишком ли заумно. Почему нельзя было чуть подвинуть заднии колеса ???.

А то двигаем переднии, подвеску, сидение пилота и т.д.

Слишком сложно.

Глупый вопрос: а зачем сейчас наращивать заднее антикрыло ???

Я считаю, что все это сделано из-за требований регламента. Но почти все считают , что длина не регламентируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машина у Бара получилась ничего.

Интересно а как она на тестах ???

Когда появиться ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый болид у БАРа, однако. :) Нос мне особенно понравился. :rolleyes:

Необычны воздухозаборники боковых понтонов. Следуя моде, убраны дефлекторы перед ними и закруглена плоскость заднего антикрыла. Дымоходов пока нет. Нос массивный, хотя у некоторых других команд следует обратная тенденция. Переднее антикрыло интересно сделано. Оно мне понравилось.

А вообще фоток мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял у Рено теперь что мотор имеет самый маленький угол развала 72 градуса, у всех же по-моему 90, что-то их из крайности в крайность бросает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивый болид у БАРа, однако. :) Нос мне особенно понравился. :rolleyes:

И чем этот нос отличается от носа Феррари, который тебе не понравился. ;)

Машина как машина. Только раскраска кожуха мне не понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вам нравится Ваша новая машина?  Михаэль Шумахер: Она великолепна. С точки зрения дилетанта трудно оценить на глаз ее отличия от старого болида, но я проинформирован обо всех изменениях. В общем и целом, я доволен.

В общем все наши разговоры тут - это и в самом деле разговоры дилетантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вам нравится Ваша новая машина?  Михаэль Шумахер: Она великолепна. С точки зрения дилетанта трудно оценить на глаз ее отличия от старого болида, но я проинформирован обо всех изменениях. В общем и целом, я доволен.

В общем все наши разговоры тут - это и в самом деле разговоры дилетантов.

Ну так и Шумахер в данном вопросе - дилетант. Ему сказали - машина на 90% новая, вот он и повторяет это. Ты же не думаешь, что он сам эту машину проектировал или хотя бы лазил в ней со штангенциркулем и сравнивал с прошлогодней. ;)

Но что касается аэродинамики, то говорить, что она новая действительно может лишь дилетант. Причем, слепой дилетант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понял у Рено теперь что мотор имеет самый маленький угол развала 72 градуса, у всех же по-моему 90, что-то их из крайности в крайность бросает.

У них был старый движок на 72 градуса, который и взяли за основу. А 90-градусный им нужно проектировать с нуля, на что нужно много времени. Быть может, к следующему году сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вам нравится Ваша новая машина?  Михаэль Шумахер: Она великолепна. С точки зрения дилетанта трудно оценить на глаз ее отличия от старого болида, но я проинформирован обо всех изменениях. В общем и целом, я доволен.

В общем все наши разговоры тут - это и в самом деле разговоры дилетантов.

Ну так и Шумахер в данном вопросе - дилетант. Ему сказали - машина на 90% новая, вот он и повторяет это. Ты же не думаешь, что он сам эту машину проектировал или хотя бы лазил в ней со штангенциркулем и сравнивал с прошлогодней. ;)

Но что касается аэродинамики, то говорить, что она новая действительно может лишь дилетант. Причем, слепой дилетант.

Конечно, конечно. Шумахер - дилетант, а Гонзо - великий аэродинамик. Никто в общем и не спорит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, конечно. Шумахер - дилетант, а Гонзо - великий аэродинамик. Никто в общем и не спорит :D

У тебя есть какие-то проблемы с тем, чтобы называть одинаковые вещи одинаковыми? ;)

А у Шумахера, если не ошибаюсь, высшего образования нет. Так что я не понимаю твоего сарказма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, конечно. Шумахер - дилетант, а Гонзо - великий аэродинамик. Никто в общем и не спорит :D

У тебя есть какие-то проблемы с тем, чтобы называть одинаковые вещи одинаковыми? ;)

А у Шумахера, если не ошибаюсь, высшего образования нет. Так что я не понимаю твоего сарказма.

Тут суть ВЕРА! Она превыше разума! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, конечно. Шумахер - дилетант, а Гонзо - великий аэродинамик. Никто в общем и не спорит :D

У тебя есть какие-то проблемы с тем, чтобы называть одинаковые вещи одинаковыми? ;)

А у Шумахера, если не ошибаюсь, высшего образования нет. Так что я не понимаю твоего сарказма.

Назвать F-2003 и F-2004 одинаковыми может только слепой дилетант. Хотя машины и решены в рамках одной и той же концепции, различий хватает.

Так же можно сказать, что все машины в чемпионате одинаковые - у всех по крылу сзади и спереди и странные воздухозаборники по бокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назвать F-2003 и F-2004 одинаковыми может только слепой дилетант. Хотя машины и решены в рамках одной и той же концепции, различий хватает.

Так же можно сказать, что все машины в чемпионате одинаковые - у всех по крылу сзади и спереди и странные воздухозаборники по бокам.

Я говорил не обо всей машине, а об аэродинамике. Единственные серьезные внешние отличия нового болида от старого в бОльшей площади кожуха двигателя и в заднем антикрыле. Но это - требования новых изменений в регламенте. Все остальные изменения очень мелкие и вполне соотносятся с обычный доводкой машины (как ты, вероятно, знаешь, по ходу сезона аэродинамика машин претерпевает определенные изменения). MP4-19 внешне отличается от MP4-18 больше, чем F2004 от F2003. В то время как MP4-19 сделали из 18-й всего за ~3 месяца, а на F2004 у них было больше полугода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть какие-то проблемы с тем, чтобы называть одинаковые вещи одинаковыми? ;)

А у Шумахера, если не ошибаюсь, высшего образования нет. Так что я не понимаю твоего сарказма.

Тут суть ВЕРА! Она превыше разума! :)

Тогда пусть свою аргументацию приводят в соответствие с верой. Типа, святой Михаэль сказал, что аэродинамика нового болида совершенно другая - значит так и есть, а то, что нам болиды кажутся почти идентичными - не что иное, как наша духовная слепота, которая не позволяет нам видеть то, что видят они. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть какие-то проблемы с тем, чтобы называть одинаковые вещи одинаковыми? ;)

А у Шумахера, если не ошибаюсь, высшего образования нет. Так что я не понимаю твоего сарказма.

Тут суть ВЕРА! Она превыше разума! :)

Тогда пусть свою аргументацию приводят в соответствие с верой. Типа, святой Михаэль сказал, что аэродинамика нового болида совершенно другая - значит так и есть, а то, что нам болиды кажутся почти идентичными - не что иное, как наша духовная слепота, которая не позволяет нам видеть то, что видят они. :)

Сразу после презентации я говорил о пяти различиях новой и старой Феррари. Но ты приятель, кажется, слышишь только себя. Разговаривать в стиле "Сам дурак" я с тобой не намерен. Если считаешь свое мнение единственно интересным, не знаю чего ты тут вообще делаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....не позволяет нам видеть то, что видят они. :)

не "они", а "ОНИ" worthy.gif

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели новость на титульной странице? Чего-то там мутят в МакЛарене на этот сезон. ;)

"Рон Деннис рассказал журналистам о планах по работе с машиной по ходу сезона. Итак, у MP4-19 будет аж четыре версии - А, В, С и D. Версия А сейчас обкатывается на тестах и начнет сезон в Австралии. В - начнет тесты уже по ходу сезона и появится на трассе чуть позже, а в случае с С и D потребуется дополнительный крэш-тест FIA, настолько серьезно эта машина будет отличаться от предшественников."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж пообещал бы сразу МР4-20 ! Пятилетку в три года! Ура, товарисчи!

(если вспомнить, как туго шла раскрутка МР4-18 по ходу сезона-2003, думается. что сделать чего-то принципиально нового по ходу сезона - задача слабовыполнимая, а может быть - просто ненужная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж пообещал бы сразу МР4-20 ! Пятилетку в три года! Ура, товарисчи!

(если вспомнить, как туго шла раскрутка МР4-18 по ходу сезона-2003, думается. что сделать чего-то принципиально нового по ходу сезона - задача слабовыполнимая, а может быть - просто ненужная)

Ну привыкли они сразу над двумя болидами работать, народу понабрали под это дело, что ж теперь увольнять люд что-ли?

Жалко людей у них семьи дети пускай над модификацией Д трудяться всеж занятие :) Да и если сезон не удасться можно сказать : "ошиблись мол силы распылили на два болида сразу" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну привыкли они сразу над двумя болидами работать

ЕСЛИ БЫ НА ДВА, А ТО НА ЧЕТЫРЕ ;)

Хочется спросить, зачем... Вот в прошлом году что в Австралии, что на Сузуке - MP4/17D, а различий уйма. Тут ещё круче. Вероятно, сейчас выяснилось, над какими узлами надо ещё работать (ЁПРСТ! :angry: ), выроятно что не все версии 19 мы увидим, Рон в прошлом году научился сказки рассказывать. Касательно дополнительного Краш-теста - что меняют монококк??? пошире для пилота, или ещё как? Если монококк изменит свою форму - имхо, всё шасси перекраивай... Что-то не по душе мне эта инфа. Да... Куда мы катимся? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из рубрики «Хочу все знать».

Bob Bell about R24:

“The rear wing is limited to two upper elements in order to meet the 2004 regulations. In theory, this configuration brings with it a loss of aerodynamic efficiency close to 6%. However, hard work in the windtunnel has allowed us to overcome this deficit: the R24 already has more downforce than the R23B.”

“The mechanical package includes the new 72° V10 engine. Thus, the centre of gravity may be slightly higher than in 2003 but this difference is less than 10mm.”

“Finally, the R24 has a 100% titanium 6-speed gearbox, as opposed to a hybrid titaniumcarbon construction previously.”

Значится, Боб тут говорит о том, что конфигурация заднего антикрыла, соответствующая регламенту 2004 года, приводит в теории к потере аэродинамической эффективности на 6 процентов по сравнению с прошлым годом. Но в Рено смогли этот дефицит ликвидировать. (вот как это на самом деле звучит!) При этом под аэродинамической эффективностью все таки понимается прижимная сила..

Короче, в воскресенье я все перепутал... :(:blink::huh:

Удивляет, что в Рено не перешли на 7ми ступенчатую коробку, ведь вроде бы, чем больше передач, тем меньше нагрузка на движок, или я ошибаюсь? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в случае с С и D потребуется дополнительный крэш-тест FIA, настолько серьезно эта машина будет отличаться от предшественников

Интересно а чем они будут так сильно отличаться от первых двух версии, что нужны специальные тесты ???

Поставят новый авиационный двигатель или новое седение пилота ?? :D:D:o

Что-то мне все это не нравиться, к чему бы это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё :lol:, только не бейте, плзз :rolleyes:

F201-120.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...