Gigprof Опубликовано 01.02.2004 07:27 Да новая Рено просто красавица. Жду не дождусь увидить ее в гонках. С такой машинай надо побеждать. Причем обязательно.Заднее антикрыло стало шире примерно на 5см и примерно на столько же отодвинули переднее антикрыло относительно носа назад.Не слишком ли заумно. Почему нельзя было чуть подвинуть заднии колеса ???.А то двигаем переднии, подвеску, сидение пилота и т.д.Слишком сложно.Глупый вопрос: а зачем сейчас наращивать заднее антикрыло ??? Я считаю, что все это сделано из-за требований регламента. Но почти все считают , что длина не регламентируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.02.2004 12:12 Новый БАР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 01.02.2004 21:25 Да машина у Бара получилась ничего.Интересно а как она на тестах ???Когда появиться ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 01.02.2004 23:51 Красивый болид у БАРа, однако. Нос мне особенно понравился. Необычны воздухозаборники боковых понтонов. Следуя моде, убраны дефлекторы перед ними и закруглена плоскость заднего антикрыла. Дымоходов пока нет. Нос массивный, хотя у некоторых других команд следует обратная тенденция. Переднее антикрыло интересно сделано. Оно мне понравилось.А вообще фоток мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 02.02.2004 03:33 Что-то я не понял у Рено теперь что мотор имеет самый маленький угол развала 72 градуса, у всех же по-моему 90, что-то их из крайности в крайность бросает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.02.2004 08:27 Красивый болид у БАРа, однако. Нос мне особенно понравился. И чем этот нос отличается от носа Феррари, который тебе не понравился. Машина как машина. Только раскраска кожуха мне не понравилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.02.2004 08:37 Вопрос: Вам нравится Ваша новая машина? Михаэль Шумахер: Она великолепна. С точки зрения дилетанта трудно оценить на глаз ее отличия от старого болида, но я проинформирован обо всех изменениях. В общем и целом, я доволен. В общем все наши разговоры тут - это и в самом деле разговоры дилетантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 09:38 Вопрос: Вам нравится Ваша новая машина? Михаэль Шумахер: Она великолепна. С точки зрения дилетанта трудно оценить на глаз ее отличия от старого болида, но я проинформирован обо всех изменениях. В общем и целом, я доволен.В общем все наши разговоры тут - это и в самом деле разговоры дилетантов. Ну так и Шумахер в данном вопросе - дилетант. Ему сказали - машина на 90% новая, вот он и повторяет это. Ты же не думаешь, что он сам эту машину проектировал или хотя бы лазил в ней со штангенциркулем и сравнивал с прошлогодней. Но что касается аэродинамики, то говорить, что она новая действительно может лишь дилетант. Причем, слепой дилетант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 09:42 Что-то я не понял у Рено теперь что мотор имеет самый маленький угол развала 72 градуса, у всех же по-моему 90, что-то их из крайности в крайность бросает. У них был старый движок на 72 градуса, который и взяли за основу. А 90-градусный им нужно проектировать с нуля, на что нужно много времени. Быть может, к следующему году сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.02.2004 09:56 Вопрос: Вам нравится Ваша новая машина? Михаэль Шумахер: Она великолепна. С точки зрения дилетанта трудно оценить на глаз ее отличия от старого болида, но я проинформирован обо всех изменениях. В общем и целом, я доволен.В общем все наши разговоры тут - это и в самом деле разговоры дилетантов. Ну так и Шумахер в данном вопросе - дилетант. Ему сказали - машина на 90% новая, вот он и повторяет это. Ты же не думаешь, что он сам эту машину проектировал или хотя бы лазил в ней со штангенциркулем и сравнивал с прошлогодней. Но что касается аэродинамики, то говорить, что она новая действительно может лишь дилетант. Причем, слепой дилетант. Конечно, конечно. Шумахер - дилетант, а Гонзо - великий аэродинамик. Никто в общем и не спорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 11:22 Конечно, конечно. Шумахер - дилетант, а Гонзо - великий аэродинамик. Никто в общем и не спорит У тебя есть какие-то проблемы с тем, чтобы называть одинаковые вещи одинаковыми? А у Шумахера, если не ошибаюсь, высшего образования нет. Так что я не понимаю твоего сарказма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 02.02.2004 11:57 Конечно, конечно. Шумахер - дилетант, а Гонзо - великий аэродинамик. Никто в общем и не спорит У тебя есть какие-то проблемы с тем, чтобы называть одинаковые вещи одинаковыми? А у Шумахера, если не ошибаюсь, высшего образования нет. Так что я не понимаю твоего сарказма. Тут суть ВЕРА! Она превыше разума! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trubls Опубликовано 02.02.2004 12:00 Конечно, конечно. Шумахер - дилетант, а Гонзо - великий аэродинамик. Никто в общем и не спорит У тебя есть какие-то проблемы с тем, чтобы называть одинаковые вещи одинаковыми? А у Шумахера, если не ошибаюсь, высшего образования нет. Так что я не понимаю твоего сарказма. Назвать F-2003 и F-2004 одинаковыми может только слепой дилетант. Хотя машины и решены в рамках одной и той же концепции, различий хватает.Так же можно сказать, что все машины в чемпионате одинаковые - у всех по крылу сзади и спереди и странные воздухозаборники по бокам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 12:11 Назвать F-2003 и F-2004 одинаковыми может только слепой дилетант. Хотя машины и решены в рамках одной и той же концепции, различий хватает.Так же можно сказать, что все машины в чемпионате одинаковые - у всех по крылу сзади и спереди и странные воздухозаборники по бокам. Я говорил не обо всей машине, а об аэродинамике. Единственные серьезные внешние отличия нового болида от старого в бОльшей площади кожуха двигателя и в заднем антикрыле. Но это - требования новых изменений в регламенте. Все остальные изменения очень мелкие и вполне соотносятся с обычный доводкой машины (как ты, вероятно, знаешь, по ходу сезона аэродинамика машин претерпевает определенные изменения). MP4-19 внешне отличается от MP4-18 больше, чем F2004 от F2003. В то время как MP4-19 сделали из 18-й всего за ~3 месяца, а на F2004 у них было больше полугода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 12:18 У тебя есть какие-то проблемы с тем, чтобы называть одинаковые вещи одинаковыми? А у Шумахера, если не ошибаюсь, высшего образования нет. Так что я не понимаю твоего сарказма.Тут суть ВЕРА! Она превыше разума! Тогда пусть свою аргументацию приводят в соответствие с верой. Типа, святой Михаэль сказал, что аэродинамика нового болида совершенно другая - значит так и есть, а то, что нам болиды кажутся почти идентичными - не что иное, как наша духовная слепота, которая не позволяет нам видеть то, что видят они. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.02.2004 14:01 У тебя есть какие-то проблемы с тем, чтобы называть одинаковые вещи одинаковыми? А у Шумахера, если не ошибаюсь, высшего образования нет. Так что я не понимаю твоего сарказма.Тут суть ВЕРА! Она превыше разума! Тогда пусть свою аргументацию приводят в соответствие с верой. Типа, святой Михаэль сказал, что аэродинамика нового болида совершенно другая - значит так и есть, а то, что нам болиды кажутся почти идентичными - не что иное, как наша духовная слепота, которая не позволяет нам видеть то, что видят они. Сразу после презентации я говорил о пяти различиях новой и старой Феррари. Но ты приятель, кажется, слышишь только себя. Разговаривать в стиле "Сам дурак" я с тобой не намерен. Если считаешь свое мнение единственно интересным, не знаю чего ты тут вообще делаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 02.02.2004 14:03 ....не позволяет нам видеть то, что видят они. не "они", а "ОНИ" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 14:14 Видели новость на титульной странице? Чего-то там мутят в МакЛарене на этот сезон. "Рон Деннис рассказал журналистам о планах по работе с машиной по ходу сезона. Итак, у MP4-19 будет аж четыре версии - А, В, С и D. Версия А сейчас обкатывается на тестах и начнет сезон в Австралии. В - начнет тесты уже по ходу сезона и появится на трассе чуть позже, а в случае с С и D потребуется дополнительный крэш-тест FIA, настолько серьезно эта машина будет отличаться от предшественников." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 02.02.2004 14:20 Уж пообещал бы сразу МР4-20 ! Пятилетку в три года! Ура, товарисчи! (если вспомнить, как туго шла раскрутка МР4-18 по ходу сезона-2003, думается. что сделать чего-то принципиально нового по ходу сезона - задача слабовыполнимая, а может быть - просто ненужная) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 02.02.2004 14:31 Уж пообещал бы сразу МР4-20 ! Пятилетку в три года! Ура, товарисчи! (если вспомнить, как туго шла раскрутка МР4-18 по ходу сезона-2003, думается. что сделать чего-то принципиально нового по ходу сезона - задача слабовыполнимая, а может быть - просто ненужная)Ну привыкли они сразу над двумя болидами работать, народу понабрали под это дело, что ж теперь увольнять люд что-ли?Жалко людей у них семьи дети пускай над модификацией Д трудяться всеж занятие Да и если сезон не удасться можно сказать : "ошиблись мол силы распылили на два болида сразу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 02.02.2004 17:16 Ну привыкли они сразу над двумя болидами работать ЕСЛИ БЫ НА ДВА, А ТО НА ЧЕТЫРЕ Хочется спросить, зачем... Вот в прошлом году что в Австралии, что на Сузуке - MP4/17D, а различий уйма. Тут ещё круче. Вероятно, сейчас выяснилось, над какими узлами надо ещё работать (ЁПРСТ! ), выроятно что не все версии 19 мы увидим, Рон в прошлом году научился сказки рассказывать. Касательно дополнительного Краш-теста - что меняют монококк??? пошире для пилота, или ещё как? Если монококк изменит свою форму - имхо, всё шасси перекраивай... Что-то не по душе мне эта инфа. Да... Куда мы катимся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 02.02.2004 19:17 Из рубрики «Хочу все знать».Bob Bell about R24:“The rear wing is limited to two upper elements in order to meet the 2004 regulations. In theory, this configuration brings with it a loss of aerodynamic efficiency close to 6%. However, hard work in the windtunnel has allowed us to overcome this deficit: the R24 already has more downforce than the R23B.”“The mechanical package includes the new 72° V10 engine. Thus, the centre of gravity may be slightly higher than in 2003 but this difference is less than 10mm.”“Finally, the R24 has a 100% titanium 6-speed gearbox, as opposed to a hybrid titaniumcarbon construction previously.”Значится, Боб тут говорит о том, что конфигурация заднего антикрыла, соответствующая регламенту 2004 года, приводит в теории к потере аэродинамической эффективности на 6 процентов по сравнению с прошлым годом. Но в Рено смогли этот дефицит ликвидировать. (вот как это на самом деле звучит!) При этом под аэродинамической эффективностью все таки понимается прижимная сила..Короче, в воскресенье я все перепутал... Удивляет, что в Рено не перешли на 7ми ступенчатую коробку, ведь вроде бы, чем больше передач, тем меньше нагрузка на движок, или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 02.02.2004 20:39 а в случае с С и D потребуется дополнительный крэш-тест FIA, настолько серьезно эта машина будет отличаться от предшественников Интересно а чем они будут так сильно отличаться от первых двух версии, что нужны специальные тесты ???Поставят новый авиационный двигатель или новое седение пилота ?? Что-то мне все это не нравиться, к чему бы это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 02.02.2004 21:59 Новая Minardi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 02.02.2004 22:01 И ещё , только не бейте, плзз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах