Boss Опубликовано 27.01.2004 12:46 Шо эта Ф-2004 которая Ф-2003 еще и не машина? Макет? Это точно Феррари копируют Маков, весь сезон на старой машине и пугать конкурентов супербыстрой новой, которой нет Ты, этааа... Пошто все планы конкурентам выложил?Ессссно, это макет, и тестировать его до Австралии не будут, чтоб ничего не слямзили недруги. А там дальше будет видно, стоит ли в него железяки убирать.ЗЫ. Молодцы красные, взяли на вооружение слова Денниса "следовало бы назвать ее F2004". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 27.01.2004 12:54 Молодцы красные... Когда такое еще от Boss'a услышишь, не иначе весна близится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 27.01.2004 13:04 отвлекаясь... Концепция новой Феррари в целом понятна - консерватизм в дизайне и максимальное стремление не облажаться в свете новых требований тех. регламента. Любопытную фразу тут кинул т-щ Бирн: "We did not react aggressively enough to the opportunities presented by the 2003 regulation changes and for 2004 we have worked to ensure that we will not make the same mistake." - тут.Это он о техническом регламенте или о гоночном - в плане неагрессивности, I wonder...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 27.01.2004 13:25 2 Мах шото ты судя по авантару сильно постарел в межсезонье... Ты уж береги себя сильно непереживай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 27.01.2004 13:32 2 Мах шото ты судя по авантару сильно постарел в межсезонье... Ты уж береги себя сильно непереживай Это я болею.. за Шумахера , а так я толстый и красивый А новый аватар - это из контекста "Почему ФИА...!" "Ну почему! -лай-лала" (с)Z Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 27.01.2004 13:42 Хоть я и болею за McLaren, всё же думаю, что не стоит сбрасывать со счетов Ferrari. На их стороне огроменный опыт самой команды и её гонщиков. На первый взгляд, в новой машине ничего такого "нового" не видно... Маки начали работать с новой машиной очень давно ( Вильямсы тоже ), а Феррари вот токо показали. Но сложно себе представить, что Тодт и ко "закрывали" глаза на тесты новинок основныхх конкурентов. Феррари могла поступить так ( если они не хотят проигрывать): * выводить болид пораньше, чем 26 января * придумать что-то действительно уникальное, то, что сделает машину очень быстрой.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 27.01.2004 13:55 Хоть я и болею за McLaren, всё же думаю, что не стоит сбрасывать со счетов Ferrari. А никто их и не сбрасывает, просто народ ждал от них чой то оригинального, ну все топы выделились в этом сезоне, а ничего недождался. Обсуждать че нового в "новой" Феррари неинтересно стало, вот и стебемся помаленьку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 27.01.2004 14:03 Хоть я и болею за McLaren, всё же думаю, что не стоит сбрасывать со счетов Ferrari. На их стороне огроменный опыт самой команды и её гонщиков. На первый взгляд, в новой машине ничего такого "нового" не видно... Маки начали работать с новой машиной очень давно ( Вильямсы тоже ), а Феррари вот токо показали. Но сложно себе представить, что Тодт и ко "закрывали" глаза на тесты новинок основныхх конкурентов. Феррари могла поступить так ( если они не хотят проигрывать): * выводить болид пораньше, чем 26 января * придумать что-то действительно уникальное, то, что сделает машину очень быстрой....Не знаю, как вам, а мне показалось, что F2004 и F2003-GA похожи как две капли воды.F2003-GA:F2004:Или на сайте просто не ту фотку разместили.В любом случае, я не настолько наивен, чтобы полагать, что в Мельбурне на первой гонке сезона мы увидим то же самое, что и на презентации. Будьте уверены, что все секреты Рори Бирн и Росс Браун "раскроют" не раньше дебюта болида на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 27.01.2004 14:16 В любом случае, я не настолько наивен, чтобы полагать, что в Мельбурне на первой гонке сезона мы увидим то же самое, что и на презентации. Будьте уверены, что все секреты Рори Бирн и Росс Браун "раскроют" не раньше дебюта болида на трассе. Тоже можно сказать и о любой другой конюшне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 27.01.2004 15:11 В любом случае, я не настолько наивен, чтобы полагать, что в Мельбурне на первой гонке сезона мы увидим то же самое, что и на презентации. Будьте уверены, что все секреты Рори Бирн и Росс Браун "раскроют" не раньше дебюта болида на трассе.Тоже можно сказать и о любой другой конюшне Но не в той мере, что Феррари. Достаточно сравнить фотки болидов предыдущего и этого годов Ferrari и Williams. У последней контраст более заметен:FW25:FW26:Кто здесь больше секретов раскрыл, думаю ясно без слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 27.01.2004 16:05 А это что за такое какая-то реклама или..... дырка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 27.01.2004 16:06 Не знаю, как вам, а мне показалось, что F2004 и F2003-GA похожи как две капли воды.Или на сайте просто не ту фотку разместили.Наибольшее отличия видны в этом ракурсеПочти все сзади. 1)Итак выхлопные трубы стали уже,2) обтекатели задних колес поменялись, 3) Колесная уменьшилась.4) Появилась дополнительная плоскость перед воздухозаборником.5) Заднее антикрыло стало по последней моде подрезано возле опор.Я , думаю, это все же тот самый болид, на котором и будут гонять . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 27.01.2004 16:08 А это что за такое какая-то реклама или..... дырка? Дырка. Определенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 27.01.2004 16:09 Нет, а если серьёзно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 27.01.2004 16:13 Я , думаю, это все же тот самый болид, на котором и будут гонять .Впереди еще есть месяц-полтора. Так что еще не факт. Не исключаю варианта с дезинформацией. Т.е. представления на презентации некоторого гибридного, промежуточного варианта болида по сравнению с тем, которым располагает команда по состоянию на настоящий момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 27.01.2004 16:23 Я , думаю, это все же тот самый болид, на котором и будут гонять .Впереди еще есть месяц-полтора. Так что еще не факт. Не исключаю варианта с дезинформацией. Т.е. представления на презентации некоторого гибридного, промежуточного варианта болида по сравнению с тем, которым располагает команда по состоянию на настоящий момент. А потестировать его перед гонкой что ли не нужно?А изменения происходят перед каждой гонкой . Так что что-то, разумеется, поменяется , но ,думаю только детали. AnriДата 27-01-2004, в 19:09Нет, а если серьёзно Я серьезно, но у меня нет ни трубы для обдува , ни еще каких инструментов. Думаю, задача этой дыры стандартная - пригладить воздушные потоки и уменьшить турбулентность. Впрочем не факт , что она приживется. Может попробуют и откажутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 27.01.2004 16:26 Я , думаю, это все же тот самый болид, на котором и будут гонять .Впереди еще есть месяц-полтора. Так что еще не факт. Не исключаю варианта с дезинформацией. Т.е. представления на презентации некоторого гибридного, промежуточного варианта болида по сравнению с тем, которым располагает команда по состоянию на настоящий момент. Следующие тесты через несколько дней. Возможно, что иные любопытные решения будут отпробованы уже на них. Время поджимает, долго команда не будет ждать. Если что-то готовится - увидим.А как публика считает, возможно ли посторение сезона 2002, когда уже на первой гонке сезона "прошлогодняя" Феррари была на голову сильнее соперников? Что-то мне этот Праздник скромности показался подозрительным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 27.01.2004 16:26 А потестировать его перед гонкой что ли не нужно?А изменения происходят перед каждой гонкой . Так что что-то, разумеется, поменяется , но ,думаю только детали. Все правильно, если исключить вариант с дезой. Однако и это немаловероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.01.2004 16:33 А это что за такое какая-то реклама или..... дырка? Думаю, там просто крыло изогнуто так хитро, вот солнечные блики и создали такой эффект. Я его заметил лишь на одной фотографии (из нее ты как раз этот кусок вырезал). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.01.2004 16:35 Впереди еще есть месяц-полтора. Так что еще не факт. Не исключаю варианта с дезинформацией. Т.е. представления на презентации некоторого гибридного, промежуточного варианта болида по сравнению с тем, которым располагает команда по состоянию на настоящий момент. На мой взгляд, это неразумно. Тестировать-то нужно нормальный болид. А времени осталось не так уж много. Так какой смысл скрывать новый болид, если через несколько дней его все равно нужно будет выпустить на трассу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 27.01.2004 16:37 Почти все сзади. 1)Итак выхлопные трубы стали уже,2) обтекатели задних колес поменялись, 3) Колесная уменьшилась.4) Появилась дополнительная плоскость перед воздухозаборником.5) Заднее антикрыло стало по последней моде подрезано возле опор. 1. Интересная тенденция, у всех команд произошло сужение выводных каналов. Насколько знаю, это "плата" за компактность задней части автомобиля и увеличения рабочей плоскости каналов диффузора.3. Знающие люди с форума Скудерии говорят про 50 мм.5. Касательно заднего антикрыла, даже и не знаю, зачем они такую странность выкатили на презентацию. На доработанную разработку не похоже, наверно лишь пыль в глаза пускают. На реальных испытаниях может и вернутся к старому варианту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 27.01.2004 16:55 Я его заметил лишь на одной фотографии Нет, вот ещё на болиде Кими:Следующие тесты через несколько дней А кто сегодня тестился? (Рено, Феррари, Ягуар, БМВ - см. f1racing.com) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 27.01.2004 17:14 А это что за такое какая-то реклама или..... дырка? Наверное, деталь от старости стёрлась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 27.01.2004 17:53 Следующие тесты через несколько дней А кто сегодня тестился? (Рено, Феррари, Ягуар, БМВ - см. f1racing.com)Сегодня Феррари все ещё использовала старую машину. Новая же выйдет на трассу к концу недели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 27.01.2004 17:55 Ферры сегодня должны были тестить новую болиду во Фьорано. Данных нигде нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах