Lamzik Опубликовано 08.01.2004 08:45 Hard потому что в МакЛарене Ньюи работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 08.01.2004 09:05 Это что то новенькое, ну растолкуй как, для нас из деревни попонятней это почему воздух под днищем снижает прижимную силу? Чепмен в свое время обратное доказал, правда с тех пор днище обязали доской покрывать З.Ы кстали совершенно непонятно, с чего вы уважаемый решили, что у FW26 прижимная сила будет меньше? Вздёрнутый носик в 1990 году придумал Харви Постлтуэйт. Он был сделан для того чтобы увеличить количество воздуха, попадающее под болид. Вместе с диффузором в задней части, такая конструкция создавала эффект "трубки Вентури" Так, Харви удалось возродить граунд-эффект, обойдя запрет ФИА. А у нынешних машин диффузоры такие замудрённые, так что Вилы не зря таким нос свой зделали, ой чую что-то задумали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 08.01.2004 09:10 В плане аэродинамики Вилы предпочли направить часть воздуха под днищем, а Маки наоборот распределили воздух поверху и по бокам. То есть FW26 менее прижат к трассе, а значит и скорость будет выше. Думаю, на таких трассах, как Монца успех будет обеспечен.Согласен лишь с тем, что именно ЧАСТЬ воздуха они решили направить, но куда? Я бы сказал, что под нос (ноги водителя), а далее, ежели присмотреться к фото, можно предположить, что при помощи киля воздушный поток разрезается на двое, после чего уходит по понтонам, и "ноздря" эта служит ни более ни менее, чем для "плавного" торможения вождушного потока в противоположность резкому глухим ("классическим") носом, посему о потерях в аэродинамике мне говорить трудно, может ты видишь глубже?Всё - моя имха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 08.01.2004 11:23 В плане аэродинамики Вилы предпочли направить часть воздуха под днищем, а Маки наоборот распределили воздух поверху и по бокам. То есть FW26 менее прижат к трассе, а значит и скорость будет выше. Думаю, на таких трассах, как Монца успех будет обеспечен.Откуда такие мысли про "поверху" и "под днищем"?Я читал интервью с Ньюи, так он говорил, что столь низкий нос, наоборот, при правильном использовании, может дать куда бОльшую прижимную силу, нежели традиционные решения и поэтому Ньюи решил вернуться к этой своей идее начала 90-х. В силу того, что столь низкий и специфической формы нос способен быть очень эффективным в управлении воздушным потоком. Кака я понял, все же воздух идет как и раньше, под низ, для этого сделаны хитроумные каналы-кили для крепления рычагов подвески и проработано пространство под носом (он имеет очень сложную, изогнутую форму). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.01.2004 12:44 В плане аэродинамики Вилы предпочли направить часть воздуха под днищем, а Маки наоборот распределили воздух поверху и по бокам. То есть FW26 менее прижат к трассе, а значит и скорость будет выше. Думаю, на таких трассах, как Монца успех будет обеспечен.Согласен лишь с тем, что именно ЧАСТЬ воздуха они решили направить, но куда? Я бы сказал, что под нос (ноги водителя), а далее, ежели присмотреться к фото, можно предположить, что при помощи киля воздушный поток разрезается на двое, после чего уходит по понтонам, и "ноздря" эта служит ни более ни менее, чем для "плавного" торможения вождушного потока в противоположность резкому глухим ("классическим") носом, посему о потерях в аэродинамике мне говорить трудно, может ты видишь глубже?Всё - моя имха Фокус в том , что нос укоротили. Поэтому чтобы тот же поток воздуха попал под днище (а это именно для увеличения прижимной силы за счет граунд) его и сделали лопатой. Вопрос в том зачем надо было нос укорачивать. Мое мнение для лучшей аэродинамики в поворотах, когда вертикальный нос может играть отрицательную роль , плюс поток воздуха засасывается не под днище , а срывается в сторону и прижимная сила теряется , а она нужна в первую очередь именно в поворотах. К тому же вроде было сообщение о том , что у Вильямса новый испытательный стенд , который позволит проводить испытания моделирую поведение болида не только на прямой , но и в поворотах. Это в обоснование моей версии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 08.01.2004 14:14 В этом английском тексте не нашёл привычых слов TAG Electronic Systems, вместо этого McLaren Electronic Systems, а про TAG вообще не вспоминается. Ну ладно там их новая Брендовая политика, но неужели с TAG совсем не связаны(вроде говорили об обратном)?Бренды здесь совсем непричём. Ещё в прошлом году Макларен разорвал столь долгое партнёрское соглашение с TAG. По-моему, в декабре. Об этом можно было прочитать на сайте Ф1ньюс. Но причины этого разрыва не сообщались. Если я правильно помню, то ни о каком разрыве речи не шло... Именно о смене брендов. Официального объявления о прекращении отношений с TAG не было... Хотя все идет к докупке команды Мерседесом (ИМХО)... Чтобы не было споров вот новость с сайта www.f1news.ru.McLaren отказывается от родства с TAG (Technique d'AvantGarde), брэндом, принадлежащим давнему партнеру Рона Денниса Мансуру Ойеху (или Мансуру Оже, как именуют его французы). Объяснение сему факту выглядит несколько невнятно. Отдав должное своему коллеге и его группе TAG, Деннис сообщил, что, по мнению партнеров его компании и сторонних наблюдателей, имя McLaren никак не ассоциируется с TAG, а потому последнее исключается из всех маклареновских брэндов. TAG McLaren Holdings Limited переименована в McLaren Group Limited. McLaren International, команда Формулы 1, в McLaren Racing, TAG Electronic Systems в McLaren Electronic Systems, а TAG McLaren Marketing Services в McLaren Marketing. О причинах подобного переименования не сообщается. В релизе, распространенном командой McLaren в понедельник, говорится лишь, что сделано это с одобрения ведущих акционеров группы, а именно: DaimlerChrysler AG; TAG Group SA; Рон Деннис собственной персоной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 08.01.2004 15:05 Фокус в том , что нос укоротили. Поэтому чтобы тот же поток воздуха попал под днище (а это именно для увеличения прижимной силы за счет граунд) его и сделали лопатой. Вопрос в том зачем надо было нос укорачивать. Мое мнение для лучшей аэродинамики в поворотах, когда вертикальный нос может играть отрицательную роль , плюс поток воздуха засасывается не под днище , а срывается в сторону и прижимная сила теряется , а она нужна в первую очередь именно в поворотах.Вещатель с ITV Джеймс Аллен придерживается схожего мнения с Gigprof'ом:"You can see what the aero designers are aiming for, to generate increased downward pressure on the front section of the car, to give better front grip in the corners. "Первый абзац ОТСЮДА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 08.01.2004 19:38 Вот фото:Как по вашему, на ступице весит колесный диск или это новая версия тормозов? Я что-то таких моделей не видел раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 08.01.2004 20:18 Вот фото:Как по вашему, на ступице весит колесный диск или это новая версия тормозов? Я что-то таких моделей не видел раньше. По мне так это колёсный диск на ступице. Тогда как бы одевались покрышки на такие тормоза? На этой фотке ничего отчётливо не видно.Хотя, новые идеи в разработке тормозов видны невооружённым глазом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 08.01.2004 20:24 ОГО ! Тормозные диски в стиле Феррари ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 08.01.2004 20:28 ОГО ! Тормозные диски в стиле Феррари !Точнее, тормозные барабаны. А уже внутри них находятся диски, накладки, система вентиляции, гадравлическая система и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchumiFan Опубликовано 08.01.2004 20:28 Хотя, новые идеи в разработке тормозов видны невооружённым глазом. А что ты там увидел такого?Я просто не очень разбираюсь в технике, хотелось бы зан ть твое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 08.01.2004 20:31 f1driver ну я это и имел в виду Я только обновления в подвеске вижу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 08.01.2004 20:43 Хотя, новые идеи в разработке тормозов видны невооружённым глазом.А что ты там увидел такого?Я просто не очень разбираюсь в технике, хотелось бы зан ть твое мнение. В технике и я неочень. Просто "на глаз":1) Края диска серьёзно закруглены. 2) Обратите внимание на интересное располодение рычагов передней подвески.3) Сам диск стал как-будто немного шире и больше. Всё ИМХО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchumiFan Опубликовано 08.01.2004 20:52 2Fanда, согласен с этими замечаниями.А вообще, интересно узнать те или иные тонкости. Предлагаю не сесняться в своих оценках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.01.2004 21:53 2Fan. Как ты цифири и окружности на фотку накладывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchumiFan Опубликовано 08.01.2004 22:07 2Fan. Как ты цифири и окружности на фотку накладывал? Судя по кривизне окружностей, дело было в редакторе растровой графики, например, Фотошоп, а потом кинул туда же, где и Хроно валяется. (http://www.direless.com/f1video/chrono/ljjrobkWpQGfb.jpg) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 09.01.2004 05:49 В технике и я неочень. Просто "на глаз":1) Края диска серьёзно закруглены. 2) Обратите внимание на интересное располодение рычагов передней подвески.3) Сам диск стал как-будто немного шире и больше. Всё ИМХО! Fan - по п.2 ничего говорить не буду, ибо и так все ясно, а вот по п.п.1. и 3. - если мне не изменяет память, толщина тормозного диска регламентирована в пределах 24...28 (точную цифирь не помню) милиметров. Поэтому все то, что ты называешь тормозным диском есть передние тормоза в сборе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 09.01.2004 05:57 Хотя, новые идеи в разработке тормозов видны невооружённым глазом.А что ты там увидел такого?Я просто не очень разбираюсь в технике, хотелось бы зан ть твое мнение. В технике и я неочень. Просто "на глаз":1) Края диска серьёзно закруглены. 2) Обратите внимание на интересное располодение рычагов передней подвески.3) Сам диск стал как-будто немного шире и больше. Всё ИМХО! Иду по твоим "кружкам".То, что ты обвёл под циферу 3 и есть вобщем ступица, да, однако то, что идёт под цифрой 1 - это крепёж для тормозных колодок, сам диск посредине этой конструкции (цифра 3) он с дырками (прямоугольные отверстия для лучшего охлаждения тормозов), и его ширина определяется правилами примерно с 1998 года в 28 мм, а то что справа на ступице - система вентилляции тормозов, к ней крепится тормозной воздухозаборник и рычаги подвески, однако там ещё спрятана внутренняя тормозная колодка.А сейчас мой ответ Профессору на граундэффект - шоб машину придавило по этому эффекту к полу, надо чтоб воздушное давление над машиной было б более, чем под днищем, для этого в своё время и делались плоские днища, передяя часть которых опускалась ближе к полу, задняя - чуть задиралась, малая доля воздуха при движении поадает под днище, поток ускоряется, и становится разряженным и бытрым (то, что у самолётного крыла сверху), вот те основы граунд эффекта, а ежели под днище направлять дополнительный поток, тогда я не знаю... Другое дело, чтоб делать его менее турбулентным, эт да, общий прижим усилится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 09.01.2004 05:59 Я тут распинаюсь, а оказывается уже Сенна подоспел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 09.01.2004 07:55 Хехе, вот и раскрыли все секреты нового Fw26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.01.2004 08:06 А сейчас мой ответ Профессору на граундэффект - шоб машину придавило по этому эффекту к полу, надо чтоб воздушное давление над машиной было б более, чем под днищем, для этого в своё время и делались плоские днища, передяя часть которых опускалась ближе к полу, задняя - чуть задиралась, малая доля воздуха при движении поадает под днище, поток ускоряется, и становится разряженным и бытрым (то, что у самолётного крыла сверху), вот те основы граунд эффекта, а ежели под днище направлять дополнительный поток, тогда я не знаю... Другое дело, чтоб делать его менее турбулентным, эт да, общий прижим усилится. По моему ты меня не оспариваешь, а всего лишь уточняешь. Если в кране течет вода , то давление на стенки меньше, чем когда она не течет. Это все по физике в 9-м классе проходили. Поэтому если скорость воздушного потока под машиной больше , чем над , то Давление Бернулли направлено к полотну. Я на этом не останавливался как на давно известном. Весь фокус именно в том , что укоротили нос . Какие это имело отрицательные и положительные моменты. На мой взгляд. Отрицательный именно в уменьшении количества воздуха попадающего под днище. И чтобы с этим бороться нос сделали широким. А положительный - ради которого все и затевалось, в лучшем поведении в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 09.01.2004 17:35 2Fan. Как ты цифири и окружности на фотку накладывал?Судя по кривизне окружностей, дело было в редакторе растровой графики, например, Фотошоп, а потом кинул туда же, где и Хроно валяется. (http://www.direless.com/f1video/chrono/ljjrobkWpQGfb.jpg) Я поражён твоими знаниями! Одно ошибся. В целях экономия времени я кружками обводил в стандартной программе Paint. А что кривые линии - так что здесь такого.Поэтому все то, что ты называешь тормозным диском есть передние тормоза в сборе.Гы. Это опечатался вечером. ты прав. Хехе, вот и раскрыли все секреты нового Fw26Теперь переаддим их в руки Феррари. На болиде с такими секретами они если и доедут, то только до Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 09.01.2004 17:38 Вот и пусть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 09.01.2004 18:27 Очень интересно было читать ваши предположения. Спасибо за технический экскурс. Но хочется теперь сравнить несколько два новых болида(тут уже были попытки...). Хотелось бы вновь услышать ваши доводы. У меня несколько так сказать вопросов:- FW26 будет чуть повыше MP4-19 или мне кажется? Что это даёт(хотя тут трудно наверное сравнить)? по крайней мере мне кажется что положение пилота в FW 26 более ближе к сидячему, а в МР4-19 к лежачему?- и там и там решали одну проблему - увеличение прижимной силы; решения разные, я не срашиваю у кого получилось лучше, интересно противопаставить оба "носика", найти очевидные различия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах