Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ger Komrad

Фелипе и Льюис: первый поворот в Монце

Recommended Posts

После второго-третьего прочтения всегда можно открыть что-то новое ;)

В романе то Донцовой?)) Это нужен Пушкин, Достоевский, но уж точно не Донцова)) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Он не уходил никуда влево, он просто продолжал ехать ПРЯМО после того как поймал машину!!

После того как его поддел Масса, машина его скользит всеми колесами как раз в том направлении, куда он потом вынужден был съехать с трассы. Потому что машина стабилизируется установкой колес в почти в направлении скольжения, куда её и так уже несет, после того как её сорвало. Потом он только успел поставить колеса прямо, а нос болида уже смотрел на обочину, в траву, и сделать ничего резкого, чтобы остаться на трассе уже было нельзя.

вот именно. Присмотрись внимательно к его траектории: на ней четко видно, что заносить его стало именно в сторону срезки поворота, т.к. в тот момент негр видел, что он не попадает на оптимальную траекторию с необходимой скоростью для опережения Филиппе по той причине, что коэфициент сцепления его колес итак был на пределе. Легкое касание справа отправляет его в занос, отсутствие ускорения как раз и дало иму возможность моментально выровнять, "словить" машину и пройти Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная трактовка регламента. Не напомнишь, где сказано в регламенте, что получение преимущества за счет срезки поворота не считается нарушением, если оно было следствием контакта или еще какого-нибудь подобного "гоночного инцидента"?

Можешь обратиться с этим вопросом к стюартам Монцы, они же рассматривали этот инцидент и никого не наказали, значит должны знать. ;)

Только вопрос ты поставил некорректно. Преимущество было получено еще ДО поворота, который предшествовал тому повороту, который он срезал. Ну ты понял, я надеюсь... B)

А если ты скажешь опять, что де "вот, мол все теперь так будут делать, пролетать и срезать". Я скажу тебе - да пожалуйста! Если не будет контакта между болидами, то ведь судьи могут и наказать.... И кто станет так делать, а? :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Только вопрос ты поставил некорректно. Преимущество было получено еще ДО поворота, который предшествовал тому повороту, который он срезал. Ну ты понял, я надеюсь... B)

Вывод из всего этого всего один: Хэмильтон чертовски опасен и умен.. хотя возможно это была просто заготовка и отеческие наставления "папы Рона",- еще того "честного" и т.д. и т.п. руководителя команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь обратиться с этим вопросом к стюартам Монцы

Они нигде не утверждали, что срезка с обгоном законна если только до этого был контакт. Это было твое утверждение, и ты не смог ответить на простой вопрос.

Ну да ладно, закончим на этом, мне неинтересно с тобой общаться, то твое утверждение выдает с головой. что ты плохо знаком с регламентом.

А если ты скажешь опять, что де "вот, мол все теперь так будут делать, пролетать и срезать". Я скажу тебе - да пожалуйста! Если не будет контакта между болидами, то ведь судьи могут и наказать....

Но ты пойми все же - был контакт или нет, не имеет значения. В регламенте запрещено получать преимущество за счет срезания трассы, и никаких оговорок насчет контакта там нет. Если бы Хэм пятым ехал, а его шестой бы толкнул за трассу, этот контакт не давал бы ему права обходить тех четверых, что впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню правила...

В случае, если задние колеса обогнавшего болида поравнялись с передними колесами того, кого обогнали, то второй в этом случае должен пропустить. Это касается поворотов. Может чуть не правильно сформулировал, но суть вроде в этом. Т.е. в данном случае Масса должен был пропустить Хэма.

P.S. Уж лучше бы пнул посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню правила...

В случае, если задние колеса обогнавшего болида поравнялись с передними колесами того, кого обогнали, то второй в этом случае должен пропустить. Это касается поворотов. Может чуть не правильно сформулировал, но суть вроде в этом. Т.е. в данном случае Масса должен был пропустить Хэма.

Вот тут +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно. Присмотрись внимательно к его траектории: на ней четко видно, что заносить его стало именно в сторону срезки поворота, т.к. в тот момент негр видел, что он не попадает на оптимальную траекторию с необходимой скоростью для опережения Филиппе по той причине, что коэфициент сцепления его колес итак был на пределе. Легкое касание справа отправляет его в занос, отсутствие ускорения как раз и дало иму возможность моментально выровнять, "словить" машину и пройти Массу

Есть грубая ошибка в твоих фантазиях. По-твоему получается, что машина Люиса поедет по одинаковой траектории если бы не было удара и заноса (допустим это) и если бы удар и занос был (как и было в реальности).

Вот именно, что занос изменил его траекторию на более широкую, точнее даже занос совсем прервал процесс поворота и вынудил его с какого-то момента ехать прямо. Так что подумай теперь получше, вписался бы он или нет. Я считаю, что такая возможность у него была.

"Отсутствие ускорения" тут не не при чём, оно ничего не доказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
В случае, если задние колеса обогнавшего болида поравнялись с передними колесами того, кого обогнали, то второй в этом случае должен пропустить. Это касается поворотов. Может чуть не правильно сформулировал, но суть вроде в этом. Т.е. в данном случае Масса должен был пропустить Хэма.

это не касается поворотов, более того даже Х.-Х. Френцен не мог замедлиться сильнее чем то позволяла машина. Масса начал торможение и находился на оптимальной траектории, оставив достаточно места для маневра Люису. Он его не подрезал, не выносил, не бил. Как на счет Хереса 97? помниться после похожего маневра кое-кого даже дисквалифицировали из чемпа за такое поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Есть грубая ошибка в твоих фантазиях. По-твоему получается, что машина Люиса поедет по одинаковой траектории если бы не было удара и заноса (допустим это) и если бы удар и занос был (как и было в реальности).

Вот именно, что занос изменил его траекторию на более широкую, точнее даже занос совсем прервал процесс поворота и вынудил его с какого-то момента ехать прямо. Так что подумай теперь получше, вписался бы он или нет. Я считаю, что такая возможность у него была.

"Отсутствие ускорения" тут не не при чём, оно ничего не доказывает.

Так в том-то и дело, что никак он не вписывался в этот поворот на достаточной скорости, чтобы перед входом во второй оставить достаточно места Массе и при этом не пропустить его. Этим также в определенной степени объясняется маневр, которым он пытался вынудить Массу сместиться сильнее вправо, уводя его тем самым с оптимальной траектории. Но тот и так шел на пределе и физически не мог, что подтверждается дымком из-под правого колеса, а также незначительным сносом оси после контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не касается поворотов, более того даже Х.-Х. Френцен не мог замедлиться сильнее чем то позволяла машина. Масса начал торможение и находился на оптимальной траектории, оставив достаточно места для маневра Люису. Он его не подрезал, не выносил, не бил. Как на счет Хереса 97? помниться после похожего маневра кое-кого даже дисквалифицировали из чемпа за такое поведение.

Это уже похожие маневры? Ржунимагу. :lol: Уже все стараются приравнять к Хересу-97, даже заезд на поребрик)) А когда Шумахер гнал по прямой в Венгрии в 2006, когда надо было поворачивать - все молчим, всё нормально))) В случае если задние колеса болида поравнялись с передними оппонентами, маневр считается выплоненным, и все тут. Даже тифози-стюарды не смогли предратся, хотя в прошлом году отодвинули назад Алонсо из-за того, что он ехал в 80 метрах впереди, обеспечивая Массе аэромешог. :lol: Жгете ребята, однако))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм наглеет. Наказывать надо было за создание аварийной ситуации. Вроде есть же статья в правилах об этом. Грубый маневр или что-то в этом роде...

Был бы удар посильнее и в Монце дубль был бы у БМВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм наглеет. Наказывать надо было за создание аварийной ситуации. Вроде есть же статья в правилах об этом. Грубый маневр или что-то в этом роде...

Был бы удар посильнее и в Монце дубль был бы у БМВ :)

Мочить его надо было, пока маленький был. :p

Теперь поздно.

Найдите себе добычу по зубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том-то и дело, что никак он не вписывался в этот поворот на достаточной скорости, чтобы перед входом во второй оставить достаточно места Массе и при этом не пропустить его. Этим также в определенной степени объясняется маневр, которым он пытался вынудить Массу сместиться сильнее вправо, уводя его тем самым с оптимальной траектории. Но тот и так шел на пределе и физически не мог, что подтверждается дымком из-под правого колеса, а также незначительным сносом оси после контакта.

Ну никак нельзя со 100% уверенностью говорить, что Хэм не вписался бы во второй поворот. Это только твои фантазии. Оставлять место Массе ко второму повороту ему было бы уже не нужно, потому что уже на входе в 1-й он задними колесами поравнялся с передними колесами Массы, т.е. фактически уже почти прошел его. На выходе из 1-го поворота у Хэма скорость должна была сохраняться больше чем у Массы, т.к Хэм шел по траектории с меньшей кривизной и следовательно он прошел бы Массу полностью. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мочить его надо было, пока маленький был. :p

Теперь поздно.

Найдите себе добычу по зубам.

Мочить в сортире, как завещал Володька. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Это уже похожие маневры? Ржунимагу. :lol: Уже все стараются приравнять к Хересу-97, даже заезд на поребрик)) В случае если задние колеса болида поравнялись с передними оппонентами, маневр считается выплоненным, и все тут. Жгете ребята, однако))

В Хересе была ситуация когда один гонщик, явно проигрывая борьбу, создал аварийную ситуацию и сам стал ее жертвой. Имел место умышленный контакт, целью которого было пройти соперника, либо выдавить его из трэка, заставить сместиться с траектории, что могло повлечь его вылет.

Разница в этих двух инцидентам состоит в том, что тогда Шумахер вылетел, а здесь Люис продолжил борьбу, отыграв позицию. Колеса могут поравняться относительно разных осей, уместно рассматривать только ту, которая перпендикулярна траектории. Да, Люис пролетел мимо и где-то возможно относительно и поравнялся, но это не давало ему оснований выталкивать Массу, опять же относительно той траектории движения и вообще возможной при прохождении данного поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью поддерживаю

Просмотр видео, не глядя в телеметрию, дает основания делать вывод о том, что Масса входил в поворот первым по оптимальной траектории (для входа в следующий поворот при переменных неизвестных во время старта), вылетевший слева негр, явно не успевая оттормозиться для того, чтобы не уйти с этой самой траектории, результатом чего неминуемо стала бы потеря еще 1-2 мест, резко берет вправо, сбрасывая газ, тем самым пытаясь не потерять сцепление и не уйти в занос и, подрезая Массу намерено цепляет его переднее левое колесо с целью инсценировать "обычный гоночный инцидент" и избежать наказания. Косвенно подтверждает достоверность этого утверждения тот факт, что Люис смог быстро поймать машину после приличного касания - ведь ускорения в этот момент не происходило, а следовательно и сцепление задней оси было достаточным.

Хэм не только мастерски контролирует машину, чтобы чутка задеть соперников, но и успевает обыграть в голове за доли секунд как оно будет. :blink: - Это что за бред - вы что хотите сказать что он злой гений и остальным до него как в Антарктиду пешком - вы уж не преувеличивайте его способностей, а то и вправду от таких дифирамбов зазвездится. Он настраивать машину то не умеет, а вы тут наговариваете, что он силу трения, центры масс, центробежную силу за 0,05 сек расчитал. :lol:

- УВАЖАЙТЕ своих кумиров, за которых болеете, а то получается, что они "лохи необыкновенные" и только - не надо чепуху нести про сверхчеловечность Хэма. Этими баснями вы принижаете таланты тех за кого готовы форум засыпать тысячами постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хересе была ситуация когда один гонщик, явно проигрывая борьбу, создал аварийную ситуацию и сам стал ее жертвой. Имел место умышленный контакт, целью которого было пройти соперника, либо выдавить его из трэка, заставить сместиться с траектории, что могло повлечь его вылет.

Разница в этих двух инцидентам состоит в том, что тогда Шумахер вылетел, а здесь Люис продолжил борьбу, отыграв позицию. Колеса могут поравняться относительно разных осей, уместно рассматривать только ту, которая перпендикулярна траектории. Да, Люис пролетел мимо и где-то возможно относительно и поравнялся, но это не давало ему оснований выталкивать Массу, опять же относительно той траектории движения и вообще возможной при прохождении данного поворота.

Льюис выталкивал Массу - я плакаль. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Ну никак нельзя со 100% уверенностью говорить, что Хэм не вписался бы во второй поворот. Это только твои фантазии. Оставлять место Массе ко второму повороту ему было бы уже не нужно, потому что уже на входе в 1-й он задними колесами поравнялся с передними колесами Массы, т.е. фактически уже почти прошел его. На выходе из 1-го поворота у Хэма скорость должна была сохраняться больше чем у Массы, т.к Хэм шел по траектории с меньшей кривизной и следовательно он прошел бы Массу полностью. ;)

колесами он поравнялся не на входе а уже непосредственно в повороте, после того, как Филиппе начал торможение на долю секунды раньше, оставляя тем самым ему место для совершения маневра. Контакт произошел именно в точке торможения, потому как Люис шел действительно немного быстрее и не мог пройти поворот даже по более широкому радиусу, возможность чего оставлял ему Масса. Почувствовав это он, сбросив газ и попытался прижаться вправо, по той простой причине, то места было мало для прохождения поворота на заданной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Льюис! Обоих отлично сделал! Так держать....

Думаю Масса чертыхался все время, пока не сошел. Не любит он, когда его обгоняют! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кого мне уважать, Райкина? Без вопросов. так я бы рассказал как его уважаю (тихо-тихо шепотом: бан навечно не хочеться)

Интересный болельщик, а ещё и девушка :D. Скорее парень нетрадиционной ориентации. Ты уж не пались так "рассказал" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно всё это читать, ей богу.

Вы забываете одно. Формула очень динамична, порой на принятие решения просто нет времени. Не важно что, Хэмилтон там срезал апекс или Масса там ударил его колесом.

Это сидя возле телевизора легко кричать: Масса виноват! Хэмилтона в топку! А вот сядете за руль формулы и попробуете проехать в данной ситуации.

Не совсем понятен смысл этого обсуждения.

На днях пересматривал ГП Венгрию 2006, там Шумахер несколько раз подряд срезал в одном и том же месте и ничо. Алонсо в прошлом году в Италии в первом повороте срезал, тоже я кобы выиграв позицию и ничо.

Может проблема в том, что Алонсо в прошлом году позицию выиграл не у гонщщиков феррари? Тогда вы необъективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Интересный болельщик, а ещё и девушка :D. Скорее парень нетрадиционной ориентации. Ты уж не пались так "рассказал" :lol:

ой, ошибочка, не специально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все бы тогда страшно ругали Массу. :) Не зная, что ему суждено сойти. Но нужно было тогда уже обоих сносить - Хэма и Ала.

опа, а это идея! :lol:

масяга, как опытный боец, на старте каждого следующего гран при выносит нахрен оба мака, а кими спокойненько, зевая, едет на первое место. и кк и лз в кармане.

все претензии к массе списываем на гоночный инцидент, на стргого папеньку, на отказы тормозов или еще на какие-то причины

годится? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опа, а это идея! :lol:

масяга, как опытный боец, на старте каждого следующего гран при выносит нахрен оба мака, а кими спокойненько, зевая, едет на первое место. и кк и лз в кармане.

все претензии к массе списываем на гоночный инцидент, на стргого папеньку, на отказы тормозов или еще на какие-то причины

годится? :ph34r:

Луше так. Машинки Феррари из-за очередного саботажа стали управляться не с помощью пилотов а как-то и кем-то со стороны и все кого они вышибли это не вина команды и пилотов, а следовательно они не виновны. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...