Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ger Komrad

Фелипе и Льюис: первый поворот в Монце

Recommended Posts

Вот оно самое - Масса тормозил резко за Алонсо, так как Хам вылетел сбоку - иначе Масса скорее всего попытался бы вильнуть влево - может быть даже попытка атаки на Алонсо была бы. А так Хам сбоку, Алонсо впереди - что делать? Тормозить! Вот почему Хам пролетел мимо и на фотках и на видео он в повороте впереди! Но это не значит что он обогнал Массу - он вылетел с траектории, не тормозил - срезал шикану, а Масса как ехал вслед Алонсо по оптимальной ТРАЕКТОРИИ движения на этой трассе, так и ехал. Маневр Хэма, чем бы он не был вызван весьма двусмысленный. Он по идее должен был пропустить Массу - как это все делают!

Ну а почему не наказали здесь уже не раз говорили - папаша Хэм и Берни...

А про контакт в заднее колесо Льюиса скромно умолчим, да?

Кстати сказать, вход Массы в первый поворот, и следовательно вся траектория была далеко не оптимальной, потому что он входил в него далеко не от левого края трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А заднюю подвеску Массе тот же Хам и поломал еще до первого поворота...

Да. Только вот в том что Хэм защёл в боксы в Феррари с кувалдой наперевес и поработал над

подеской Массы виновата команда Феррари - не углядели, что это чернеется в углу. :lol:

Ты думаешь хотя бы что пишешь? Ещё до первого поворота - это как простите и где?

Да Масса и после первого поворота до Сейфти пёр как угорелый того и гляди обогнал бы. А то что Феррари

ломается так это не вина Хэма - не он отвечает за конструирование F2007 вроде или я чего-то не знаю.

Макларен и по поребрикам скачет и по лежачим полицейским и в колесо получает при случае -

вот ориентир для красных, а Жан чётко сказал по поребрикам F2007 прыгать не умеет - пониженная прыгучесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео четко видно что болид хэма после контакта начинает заносить, и он корректирует движение болида рулем в сторону заноса, засчет чего его выносит за границу поворота и ему остается 2 варианта: либо срезать шикану, либо тупо ехать на лежачего полицейского, после которого машина взлетает в воздух и начинается куча мала.

Хэм принял единственное правильное решение, которе мог в этот момент.

Не было бы контакта с масиком - не было бы среза шиканы. В общем обычный гночный инцедент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще мне вспоминается борьба де ла Росы и Шумахера в Венгрии, второй тогда тока так по прямой ехал, где поворачивать надо)) Это хакерство))

Оценил! Красиво! :D

А про контакт в заднее колесо Льюиса скромно умолчим, да?

Кстати сказать, вход Массы в первый поворот, и следовательно вся траектория была далеко не оптимальной, потому что он входил в него далеко не от левого края трассы.

Нет, молчать не будем. Масса шел следом за Алонсо, практически вплотную. Никуда он не вилял, руль не крутил. То есть его позиция называется второй в гонке. Хам вылетел слева от него. Вышел вперед. А что дальше? Масса должен был дать по тормозам и соорудить небольшой завал из Райкконена на дороге?! Нет - он просто поворачивал вслед за Алонсо - ну и Хам тут же был - вот оно и столкновение - кстати не такое страшное и сильное чтобы на него так упирать. Между прочим виноват Хам - правильно здесь говорили - подрезал. Это излюбленный прием дорожных вымогателей - подрезать, подставить под удар, а потом трясти. Еще раз говорю - жалко Масика не было на конференции... Дал бы отпор этому выскочке не хуже чем Фонцу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Хэмильтон не срезал, он бы впилился в бок Алонсо (с камеры Массы это хорошо видно). Масса всю дорогу (до выхода из левого поворота) ехал строго сразу за Алонсо, втиснуться между Алонсо и Массой было невозможно. Уворачивался в срезку налево Хэмилтон потому, что иначе ему надо было бы тормозить (чтобы не въехать в Алонсо) и тем самым пропустить Массу тоже (вклиниться не вышло), либо вышибать направо Массу, что тоже неразумно (у Хэма основной конкурент не Масса). ПРоехать полностью поворот на той скорости и с той траекторией, которая была у Хэмильтона, и при этом не задеть ни Массу, ни Алонсо, было невозможно. Его маневр с "обгоном" был возможен только при условии срезки, либо если бы его Масса любезно пропустил. А поскольку Масса сидел у Алонсо на заднем крыле и никого пускать не хотел, получилось именно то, что все видели.

Само по себе, конечно, с точки зрения зрелищности и т.п. маневр Хэма смотреть интересно. Его можно за это любить или ненавидеть, НО я просто не представляю, что тут было бы, если бы все было с точностью до наоборот - если бы Масса срезал и обошел Хэмильтона.

Глупо думать, что между первым и вторым поворотом первой шиканы машины едут накатом. Вообще-то они даже ускориться успевают между этими повторами. И вместо ускорения, к тому же, Хэм мог успеть еще больше затормозить. Так что никуда бы он в борт Алонсо не вписался бы. Если бы Алонсо ему не оставил бы достаточно места внутри второго поворота, ну вылез бы Хэм на траву внутрь поворота или затормозил еще больше. Вот и всё. Нафантазировал ты конечно дофига про вышибание Массы Хэмом. Нафига он ему нужен, этот Масса, когда он его уже обошел?

И вообще полный бред про то, что "Уворачивался в срезку налево Хэмилтон потому, что иначе ему надо было бы тормозить (чтобы не въехать в Алонсо)". Он не уворачивался, а ловил машину от того, что ему в заднее колесо ударил Масса и машину стало разворачивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оценил! Красиво! :D

Нет, молчать не будем. Масса шел следом за Алонсо, практически вплотную. Никуда он не вилял, руль не крутил. То есть его позиция называется второй в гонке. Хам вылетел слева от него. Вышел вперед. А что дальше? Масса должен был дать по тормозам и соорудить небольшой завал из Райкконена на дороге?! Нет - он просто поворачивал вслед за Алонсо - ну и Хам тут же был - вот оно и столкновение - кстати не такое страшное и сильное чтобы на него так упирать. Между прочим виноват Хам - правильно здесь говорили - подрезал. Это излюбленный прием дорожных вымогателей - подрезать, подставить под удар, а потом трясти. Еще раз говорю - жалко Масика не было на конференции... Дал бы отпор этому выскочке не хуже чем Фонцу...

Они дружбаны типа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не уворачивался, а ловил машину от того, что ему в заднее колесо ударил Масса и машину стало разворачивать!

Влево он уходил осознанно, уже после того, как стабилизировал машину. Ты можешь думать иначе, твое право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо думать, что между первым и вторым поворотом первой шиканы машины едут накатом. Он не уворачивался, а ловил машину от того, что ему в заднее колесо ударил Масса и машину стало разворачивать!

Глупо думать, что в срезку Хэм полетел накатом, все это время пытаясь "ловить машину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, братья и сестры маклареновцы! Чем больше орут болельщики Ferrari, тем, значит, успешнее было выступление нашей команды, все просто :) Вини во всех смерных врага, а себя выгораживай, как говорицца. И готоффь оправдания на всякий случай, лишними не будут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подразумевал максимум автомобиля при прохождении такого поворота.

Я тоже имел в виду максимум автомобиля. Но машины все разные и настройки разные и даже если шины одинакового типа, в них может быть разное давление и прогреты они (и тормоза тоже!) по разному.

А первый поворот в первом круге думаю все проходили на максимуме. Т.е. если Хем был бы приклеен к полотну, то мож и не уехал бы в траву.

Совершенно не так! Они ж не роботы, чтобы ехать на максимуме, да еще сразу же в первом же повороте гонки, когда еще толком машину не почувствовали в боевом ритме в данных условиях трассы и с данным, ХЗ как прогретым комплектом шин . А если бы все и всегда ехали близко к максимуму, то мы бы постоянно видели бы в первом повороте аварии и вылеты, потому что кто-нить обязательно переходил бы грань этого "максимума". Поэтому не рвут они жилы в первом повороте, а едут с запасом, надежно. А вот тут кое-кто особо отвязанный, решил сразу же отыграть позицию, отчего и создалось такое впечатление, что он как-то нереально поехал. Мы не знаем, вписался бы он или нет, если бы его Масса не задел. Может и вписался бы, потому что он имел возможность постоянно мягко тормозить в течении всего первого поворота и на выходе из него.

Шо касается Кимкиного обгона, не забывай что у него была резина в убита настолько, шо он полторы секунды сливал на круге Хему, какое тут может быть позднее торможение, да еще при такой прижимной силе. А у Хема была резина новейшая, да еще мягкий комплект.

Согласен, с Кими была "неравная борьба" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароч, братья и сестры маклареновцы! Чем больше орут болельщики Ferrari, тем, значит, успешнее было выступление нашей команды, все просто :) Вини во всех смерных врага, а себя выгораживай, как говорицца. И готоффь оправдания на всякий случай, лишними не будут))

Да я же говорю - ни к чему это все. Проехали. Маки сильнее были по-любому в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Оценил! Красиво! :D

Нет, молчать не будем. Масса шел следом за Алонсо, практически вплотную. Никуда он не вилял, руль не крутил. То есть его позиция называется второй в гонке. Хам вылетел слева от него. Вышел вперед. А что дальше? Масса должен был дать по тормозам и соорудить небольшой завал из Райкконена на дороге?! Нет - он просто поворачивал вслед за Алонсо - ну и Хам тут же был - вот оно и столкновение - кстати не такое страшное и сильное чтобы на него так упирать. Между прочим виноват Хам - правильно здесь говорили - подрезал. Это излюбленный прием дорожных вымогателей - подрезать, подставить под удар, а потом трясти. Еще раз говорю - жалко Масика не было на конференции... Дал бы отпор этому выскочке не хуже чем Фонцу...

Полностью поддерживаю

Просмотр видео, не глядя в телеметрию, дает основания делать вывод о том, что Масса входил в поворот первым по оптимальной траектории (для входа в следующий поворот при переменных неизвестных во время старта), вылетевший слева негр, явно не успевая оттормозиться для того, чтобы не уйти с этой самой траектории, результатом чего неминуемо стала бы потеря еще 1-2 мест, резко берет вправо, сбрасывая газ, тем самым пытаясь не потерять сцепление и не уйти в занос и, подрезая Массу намерено цепляет его переднее левое колесо с целью инсценировать "обычный гоночный инцидент" и избежать наказания. Косвенно подтверждает достоверность этого утверждения тот факт, что Люис смог быстро поймать машину после приличного касания - ведь ускорения в этот момент не происходило, а следовательно и сцепление задней оси было достаточным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Хэмильтон не срезал, он бы впилился в бок Алонсо (с камеры Массы это хорошо видно). Масса всю дорогу (до выхода из левого поворота) ехал строго сразу за Алонсо, втиснуться между Алонсо и Массой было невозможно. Уворачивался в срезку налево Хэмилтон потому, что иначе ему надо было бы тормозить (чтобы не въехать в Алонсо) и тем самым пропустить Массу тоже (вклиниться не вышло), либо вышибать направо Массу, что тоже неразумно (у Хэма основной конкурент не Масса). ПРоехать полностью поворот на той скорости и с той траекторией, которая была у Хэмильтона, и при этом не задеть ни Массу, ни Алонсо, было невозможно. Его маневр с "обгоном" был возможен только при условии срезки, либо если бы его Масса любезно пропустил. А поскольку Масса сидел у Алонсо на заднем крыле и никого пускать не хотел, получилось именно то, что все видели.

Само по себе, конечно, с точки зрения зрелищности и т.п. маневр Хэма смотреть интересно. Его можно за это любить или ненавидеть, НО я просто не представляю, что тут было бы, если бы все было с точностью до наоборот - если бы Масса срезал и обошел Хэмильтона.

+1. По скорости подлета к шикане ХЭМ никак в неё не вписывался B). Он здоров подрезал Массу чтоб вписаться. На самом деле - обычный гоночный эпизод (в прошлом году в 1-м повороте кто-то выиграл 5 позиций - и ничего). Но нам таких обгонов не нужно!

Может Алонсо и Масса ехали "на максимуме", но максимум у каждого свой. Как показывает пример обгон Алонсо Кимика, Кими наверное тоже ехал "на максимуме" и тоже не хотел проигрывать позицию, но Хэм спокойно тормозил НАМНОГО позже и ничего, в поворот отлично вписался, правда лихо и со скольжением всеми колесами, в раллийном стиле. Ну что ж, только респект ему и команде за то, что сумели так болид настроить и так им управлять.

Не знаю как с передними колесами, но задние лихо вылетели за трассу (была срезка). Тоже наказывать не за что, но нам таких обгонов не нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, молчать не будем. Масса шел следом за Алонсо, практически вплотную. Никуда он не вилял, руль не крутил. То есть его позиция называется второй в гонке. Хам вылетел слева от него. Вышел вперед. А что дальше? Масса должен был дать по тормозам и соорудить небольшой завал из Райкконена на дороге?! Нет - он просто поворачивал вслед за Алонсо - ну и Хам тут же был - вот оно и столкновение - кстати не такое страшное и сильное чтобы на него так упирать. Между прочим виноват Хам - правильно здесь говорили - подрезал. Это излюбленный прием дорожных вымогателей - подрезать, подставить под удар, а потом трясти. Еще раз говорю - жалко Масика не было на конференции... Дал бы отпор этому выскочке не хуже чем Фонцу...

Вот именно "жалко Масика..."! :D Представляю, как жалко выглядел бы он, "давая отпор". Ему было бы просто сказано Хэмом типа "я был быстрее на входе в поворот, а ты меня ударил" и всё, Хэм был бы прав.

Это гонки, а не езда по дорогам общего пользования, не путай! Если бы Хэм шел еще правей и его бы развернуло от контакта, то он бы сам бы и был виноват в том, что пошел на такой рискованный маневр. А так - он рискнул и выиграл позицию. И срезка в данном случае - не нарушение, потому что была следствием контакта - "гоночного инцедента!" - в котором никто по-сути не виноват!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просмотр видео, не глядя в телеметрию, дает основания делать вывод о том, что Масса входил в поворот первым по оптимальной траектории (для входа в следующий поворот при переменных неизвестных во время старта), вылетевший слева негр, явно не успевая оттормозиться для того, чтобы не уйти с этой самой траектории, результатом чего неминуемо стала бы потеря еще 1-2 мест, резко берет вправо, сбрасывая газ, тем самым пытаясь не потерять сцепление и не уйти в занос и, подрезая Массу намерено цепляет его переднее левое колесо с целью инсценировать "обычный гоночный инцидент" и избежать наказания. Косвенно подтверждает достоверность этого утверждения тот факт, что Люис смог быстро поймать машину после приличного касания - ведь ускорения в этот момент не происходило, а следовательно и сцепление задней оси было достаточным.

Пряом на на роман Донцовой смахивает)) Стока запутанности и интриги)) А в конце выясницца, что ето Масса намереноо решил протаранить Хэма, чтобы попытацца вывести его из борьбы)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И срезка в данном случае - не нарушение, потому что была следствием контакта - "гоночного инцедента!" - в котором никто по-сути не виноват!

Интересная трактовка регламента. Не напомнишь, где сказано в регламенте, что получение преимущества за счет срезки поворота не считается нарушением, если оно было следствием контакта или еще какого-нибудь подобного "гоночного инцидента"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки-то были сильнее..., но не срезал бы Хэм шикану, расклад мог сильно измениться.

1. Масса не проигрывал макам до поломки. на первом круге даже агрессивно атаковал хэма.

2. если бы Хэм остался позади массы, то тактика Кими точно сработала, т.к. не факт, что Хэм бы так легко прошел явно более чем Кими легкого Массу...

короче этот обгон еще больше утверждает репутацию Льюиса и мою явную антипатию к нему. хотя в начале сезона он вызывал у меня симпатию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью поддерживаю

Просмотр видео, не глядя в телеметрию, дает основания делать вывод о том, что Масса входил в поворот первым по оптимальной траектории (для входа в следующий поворот при переменных неизвестных во время старта), вылетевший слева негр, явно не успевая оттормозиться для того, чтобы не уйти с этой самой траектории, результатом чего неминуемо стала бы потеря еще 1-2 мест, резко берет вправо, сбрасывая газ, тем самым пытаясь не потерять сцепление и не уйти в занос и, подрезая Массу намерено цепляет его переднее левое колесо с целью инсценировать "обычный гоночный инцидент" и избежать наказания. Косвенно подтверждает достоверность этого утверждения тот факт, что Люис смог быстро поймать машину после приличного касания - ведь ускорения в этот момент не происходило, а следовательно и сцепление задней оси было достаточным.

Огого... накручено сильно, и даже какой-то конспирологией повеяло! :ph34r: Это ж надо, уже оказывается, что Люис это всё намеренно разыграл.

Поясните, что-то не понятно. Зачем же Хэм "намерено цепляет его переднее левое колесо с целью инсценировать", если он УЖЕ обогнал Массу и если как-раз ИЗ-ЗА этого контакта он вынужден сойти со своей траектории и срезать второй поворот. И "избежать наказания" за ЧТО он пытается, еще в тот момент когда он еще не срЕзал ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный гоночный инцедент.

Вот если бы Масса, зная что сойдет, вынес бы Хэма, был бы необычный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Только вот в том что Хэм защёл в боксы в Феррари с кувалдой наперевес и поработал над

подеской Массы виновата команда Феррари - не углядели, что это чернеется в углу. :lol:

Опять папа Льюиса? B)B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Пряом на на роман Донцовой смахивает)) Стока запутанности и интриги)) А в конце выясницца, что ето Масса намереноо решил протаранить Хэма, чтобы попытацца вывести его из борьбы)))))))))))

После второго-третьего прочтения всегда можно открыть что-то новое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычный гоночный инцедент.

Вот если бы Масса, зная что сойдет, вынес бы Хэма, был бы необычный :)

Все бы тогда страшно ругали Массу. :) Не зная, что ему суждено сойти. Но нужно было тогда уже обоих сносить - Хэма и Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Это ж надо, уже оказывается, что Люис это всё намеренно разыграл.

Поясните, что-то не понятно. Зачем же Хэм "намерено цепляет его переднее левое колесо с целью инсценировать", если он УЖЕ обогнал Массу и если как-раз ИЗ-ЗА этого контакта он вынужден сойти со своей траектории и срезать второй поворот. И "избежать наказания" за ЧТО он пытается, еще в тот момент когда он еще не срЕзал ??

именно потому и намерено цепляет, что иначе бы все это выглядело как банальная срезка поворота, ставшая следствием превышения скорости на входе и имевшая своим результатом выигрыш сраз двух позиций, либо на лежачих потерял бы еще больше (те самые 1-2 места) в зависимости от траектоии и скорости дальнейшего движения. Однозначно негативный результат имел бы место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влево он уходил осознанно, уже после того, как стабилизировал машину. Ты можешь думать иначе, твое право.

Это бред! Он не уходил никуда влево, он просто продолжал ехать ПРЯМО после того как поймал машину!!

После того как его поддел Масса, машина его скользит всеми колесами как раз в том направлении, куда он потом вынужден был съехать с трассы. Потому что машина стабилизируется установкой колес в почти в направлении скольжения, куда её и так уже несет, после того как её сорвало. Потом он только успел поставить колеса прямо, а нос болида уже смотрел на обочину, в траву, и сделать ничего резкого, чтобы остаться на трассе уже было нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бред!

whatever. я все сказал, подобного рода поучения в мой адрес можно не утруждать себя сочинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...