Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alesi-1

Кто будет открытием сезона-2004?

Открытие сезона  

44 голоса

  1. 1. Открытие сезона

    • 1. Фелипе Масса
      12
    • 2. Бруни
      2
    • 3. Жолт Баумгартнер
      1
    • 4.Ярно Трулли
      1
    • 5.Такума Сато
      9
    • 6.Крис Клин
      9
    • 7.Кто-то другой
      6


Recommended Posts

2 12-level. Это, пожалуй, перебор. Просто Барик при МШ, все равно , что Бергер при Сенне. Но ему тоже надо думать о продолжении карьеры. Так что все эти высказывания просто желание набить себе цену , чтобы его не списали как Вильнева , и ,возможно, в скором времени Кулхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, сезон 2004-последний шанс для Рубенса доказать обоснованность своих громких высказываний.

Посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла первая гонка сезона 2004 года. Всех новички прошли боевое крещение.

Интересно, а сильно ли повлияла эта гонка на ваше отношение к ним ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло скорее порадовал, чем огорчил, хотя ясно, что бороться им бы не разрешили.

Масса однозначно провёл гонку на хорошем уровне, обогнал Макларен Кими, да и Физико обставил.

Клин не разочаровал,учитывая, что это был его первый ГП.

Об остальных сложно сказать что-то конкретно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, что в голосовалке делают Масса, Сато и Трулли? Отчего б тогда не добавить, к примеру, Шумахера? Есть пилоты-новички, вот среди них и можно искать "открытие сезона". Совершенно ненормально сравнивать новых пилотов с теми, кто провели по меньшей мере один сезон в Ф-1. Я открытием года считаю Клиена. Он оставил самое приятное впечатление из всех новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса однозначно провёл гонку на хорошем уровне, обогнал Макларен Кими,

Когда это он его обогнал? Когда у Кими двигатель стал накрываться? Ничего себе "обогнал". Тогда его все обогнали. Пока он на песочке стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса однозначно провёл гонку на хорошем уровне, обогнал Макларен Кими,

Когда это он его обогнал? Когда у Кими двигатель стал накрываться? Ничего себе "обогнал". Тогда его все обогнали. Пока он на песочке стоял.

Но Масса это сделал первый!!! Значит он самый быстрый пилот в чемпионате!!!

МАССА - СУПА!!! :D:lol::D (с) почти Тур Хердал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Масса это сделал первый!!! Значит он самый быстрый пилот в чемпионате!!!

МАССА - СУПА!!! :D  :lol:  :D (с) почти Тур Хердал

Мда, Масса конечно начал ярко. Но я почему-то обратил внимание на Клиена, хотя и не чем особо значимым он и не отмечался ранее. Ждёмс дальнейших гонок, там понаблюдаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, Масса конечно начал ярко. Но я почему-то обратил внимание на Клиена, хотя и не чем особо значимым он и не отмечался ранее. Ждёмс дальнейших гонок, там понаблюдаем...

Если б Масса был новичком, то я б его, конечно, похвалил. Но он в Ф-1 уже 3-й год. Так что, через несколько гонок посмотрим, как он будет по отношению к напарнику. Всё-таки, Физикелла в эту машину недавно сел, ему привыкнуть надо. А Масса весь прошлый год на ней тестировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса однозначно провёл гонку на хорошем уровне, обогнал Макларен Кими,

Когда это он его обогнал? Когда у Кими двигатель стал накрываться? Ничего себе "обогнал". Тогда его все обогнали. Пока он на песочке стоял.

Похоже ты невнимательно смотрел этот эпизод. В том повороте , где КИми вылетел он уже был позади Массы и, кстати, пытался отыграть позицию. С мощностью движка у него проблем не было. В качестве причины вылета была названа не сгоревший движок , а проблемы с нависным оборудованием. Судя потому что шел пар - заклинило помпу. Возможно это и послужило причиной того что его развернуло. Но Масса обошел его еще до этого.

Что касается почему произошла поломка, то тут есть предположение, что Кими слишком форсировал движок , чтобы отыграться обратно. Тут правды мы не узнаем еще достаточно долго.

Если б Масса был новичком, то я б его, конечно, похвалил. Но он в Ф-1 уже 3-й год
Вообще то второй, да еще после перерыва. Впрочем согласен, что Масса еще сыроват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже ты невнимательно смотрел этот эпизод. В том повороте , где КИми вылетел он уже был позади Массы и, кстати, пытался отыграть позицию.

Он был позади. На заметном расстоянии. Ни о какой попытке отыграть позицию там и речи не шло. Более того, Култхарда перед Массой тоже видно не было. То есть, Кими серьезно потерял в мощности, но смог достаточно продолжительное время блокировать Массу, из-за чего Дэвид оторвался. На этом сайте можно тот фрагмент скачать.

В качестве причины вылета была названа не сгоревший движок , а проблемы с нависным оборудованием. Судя потому что шел пар - заклинило помпу.

Вышла из строя водяная помпа, охлаждение движка серьезно ухудшилось, он стал перегреваться, терять в мощности, а затем его просто заклинило. В результате чего заклинило задние колёса, что мы и наблюдали.

Что касается почему произошла поломка, то тут есть предположение, что Кими слишком форсировал движок , чтобы отыграться обратно.

Думаю, ты сам знаешь, что нужно делать с подобными "предположениями". Засовывать туда, откуда они случайно вылезли.

Если б Масса был новичком, то я б его, конечно, похвалил. Но он в Ф-1 уже 3-й год
Вообще то второй, да еще после перерыва. Впрочем согласен, что Масса еще сыроват.

Весь прошлый год Феррари тестировал. Уверен, прошел за это время побольше километров, чем "боевые" пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве причины вылета была названа не сгоревший движок , а проблемы с нависным оборудованием. Судя потому что шел пар - заклинило помпу.

Вышла из строя водяная помпа, охлаждение движка серьезно ухудшилось, он стал перегреваться, терять в мощности, а затем его просто заклинило. В результате чего заклинило задние колёса, что мы и наблюдали.

Ведь сам говоришь, что в результате того что заклинило помпу, у Кими заблокировало колеса ( это факт неоспоримый). Значит, до того как помпу заклинило какие могут быть проблемы с охлаждением или мощностью движка.

Что до моего предположения. То может быть для тебя это новость, что пилоты могут менять режим движка с помощью всевозможных тумблеров на руле. Чем все активно и пользуются , когда идут на обгон. После того как экстренный маневр завершен движок из форсированного возвращается в нормальный режим. Поэтому вполне логично предположить, что Кими просто слишком долго заставлял движок работать в форсированном режиме. Не нравится предположение, не надо. Это не значит , что такого не могло быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь сам говоришь, что в результате того что заклинило помпу, у Кими заблокировало колеса ( это факт неоспоримый). Значит, до того как помпу заклинило какие могут быть проблемы с охлаждением или мощностью движка.

Ты читать умеешь? Как могли заблокироваться колёса из-за поломки помпы, предназначенной для охлаждения движка? Они заблокировались из-за заклинивания двигателя. Которое стало следствием проблем с его охлаждением (из-за поломки водяной помпы).

Что до моего предположения. То может быть для тебя это новость, что пилоты могут менять режим движка с помощью всевозможных тумблеров на руле. Чем все активно и пользуются , когда идут на обгон. После того как экстренный маневр завершен движок из форсированного возвращается в нормальный режим. Поэтому вполне логично предположить, что Кими просто слишком долго заставлял движок работать в форсированном режиме. Не нравится предположение, не надо. Это не значит , что такого не могло быть.

Такого не могло быть, потому что Кими - не идиот, чтобы форсировать и так теряющий мощность движок. А попытка контратаки на Массу со стороны Кими была лишь в твоей фантазии. Видеозапись ни о чем таком не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь сам говоришь, что в результате того что заклинило помпу, у Кими заблокировало колеса ( это факт неоспоримый). Значит, до того как помпу заклинило какие могут быть проблемы с охлаждением или мощностью движка.

Ты читать умеешь? Как могли заблокироваться колёса из-за поломки помпы, предназначенной для охлаждения движка? Они заблокировались из-за заклинивания двигателя. Которое стало следствием проблем с его охлаждением (из-за поломки водяной помпы).

Что до моего предположения. То может быть для тебя это новость, что пилоты могут менять режим движка с помощью всевозможных тумблеров на руле. Чем все активно и пользуются , когда идут на обгон. После того как экстренный маневр завершен движок из форсированного возвращается в нормальный режим. Поэтому вполне логично предположить, что Кими просто слишком долго заставлял движок работать в форсированном режиме. Не нравится предположение, не надо. Это не значит , что такого не могло быть.

Такого не могло быть, потому что Кими - не идиот, чтобы форсировать и так теряющий мощность движок. А попытка контратаки на Массу со стороны Кими была лишь в твоей фантазии. Видеозапись ни о чем таком не говорит.

Помпа приводится в движение движком, т.е непосредственно с ним связана. Если клинит помпу это сразу приводит к резкому изменению числа оборотов на движке. Эффект будет такой же как если бы заклинило движок. Еще раз пересмотрел твою ссылку. Кими был на хвосте у Массы, т.е. никаких потерь мощности у него не наблюдалось вплоть до блакировании колес.

Такого не могло быть, потому что Кими - не идиот, чтобы форсировать и так теряющий мощность движок. А попытка контратаки на Массу со стороны Кими была лишь в твоей фантазии. Видеозапись ни о чем таком не говорит

Просто ты исходишь из неверной посылки, что мощность начала падать до того как заблокировались колеса. Но тогда бы он не смог в конце прямой оказаться на хвосте у Массы.

Сравни потерю мощности у Уэббера, и разницу в скоростях его и других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помпа приводится в движение движком, т.е непосредственно с ним связана. Если клинит помпу это сразу приводит к резкому изменению числа оборотов на движке. Эффект будет такой же как если бы заклинило движок.

Какое ещё заклинивание помпы? Согласно пресс-релизу, в ней упало давление воды, что затем привело к отказу двигателя.

Еще раз пересмотрел твою ссылку. Кими был на хвосте у Массы, т.е. никаких потерь мощности у него не наблюдалось вплоть до блакировании колес.

Ты видишь Култхарда впереди? Думаю что нет. Очевидно, что обгон произошёл непосредственно перед тем, как камеры стали показывать Кими и Массу и, собственно, стал причиной этого. Кими просто не успел ещё сильно отстать (хотя ни о каких попытках контратаки не могло быть и речи: для этого расстояние между ними уже было слишком большим), а вот Култхард за время борьбы успел уехать далеко вперёд.

Просто ты исходишь из неверной посылки, что мощность начала падать до того как заблокировались колеса. Но тогда бы он не смог в конце прямой оказаться на хвосте у Массы.

А где он бы он оказался, если перед этим он ехал впереди Массы? Даже когда Масса был внутри поворота, расстояние между ними превышало 2 длины болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел и я кусочек гонки.

8 круг. Масса начинает атаку на Кими. Первая заявка - на конце стартовой прямой, она не удаётся. Далее - в течении 8го круга Кими отсаёт от Дэвида визуально, тогда как Масса не делает видимых атак, но плотно висит за Маклареном.

К сожалению здесь в трансляцию вклинивается питстоп Физикеллы.

Опять та же прямая, 9ый круг, Филиппе обходит Кими, но т.к. у Райкконена была лучшая траектория, он пытаеся его блокировать, болиды идут параллельно, но Макларен даже не успевает выравнятся с Заубером, Масса уходит вперёд. Т.о. они проходят первую связку поворотов и "новые горизонты", окончательно перегревшись, блокируют задние колёса.

Теперь ИМХО: возможно, давление воды в помпе не упало моментально, а постепенно, как следствие постепенный перегрев мотора, и имхо, потеря им мощности - этим можно объяснить отстование от DC, а так же очевидно, что именно мощности движка не хватало Макларену в конце стартовой прямой, катастрофически её не хватило и когда Масса уже обогнал Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не ожидал, что этот эпизод вызовет такую дискуссию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видишь Култхарда впереди? Думаю что нет. Очевидно, что обгон произошёл непосредственно перед тем, как камеры стали показывать Кими и Массу и, собственно, стал причиной этого. Кими просто не успел ещё сильно отстать (хотя ни о каких попытках контратаки не могло быть и речи: для этого расстояние между ними уже было слишком большим), а вот Култхард за время борьбы успел уехать далеко вперёд.

А вот и не угадал. Обгон был в предыдущем повороте. Из него они вышли почти парралельно, а потом уже когда Масса вышел вперед, Кими сел ему на хвост и я был уверен, что он собирается контраковать, а когда колеса заблокировал, первая мысль была перетормозил и не справился с управлением. И лишь потом выяснилось, что у него тех. проблемы.

Anri

Дата 14-03-2004, в 16:48

Теперь ИМХО: возможно, давление воды в помпе не упало моментально, а постепенно, как следствие постепенный перегрев мотора, и имхо, потеря им мощности - этим можно объяснить отстование от DC, а так же очевидно, что именно мощности движка не хватало Макларену в конце стартовой прямой, катастрофически её не хватило и когда Масса уже обогнал Райкконена

Твоя имха не объясняет почему были заблокированы колеса. А мне сей факт надежно свидетельствует что произошла резкая поломка , а не постепенная. А отстать от ДК он мог и потому , что не давал обойти себя Массе, и на этом терял время , используя не самые удачные траектории.

Какое ещё заклинивание помпы? Согласно пресс-релизу, в ней упало давление воды, что затем привело к отказу двигателя
Поверь если помпу заклинит, давление воды тоже упадет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя имха не объясняет почему были заблокированы колеса. А мне сей факт надежно свидетельствует что произошла резкая поломка , а не постепенная. А отстать от ДК он мог и потому , что не давал обойти себя Массе, и на этом терял время , используя не самые удачные траектории.

Моя имха предполагает, что резкая поломка была вызвана постепенным падением давления воды в помпе. Как следствие увеличение температувы движка, ну а когда дошло всё до некой критической точки, тогда и колёса заблокировало. Налицо упавшая мощность движка - ведь на втором круге Кими легко проходит Массу на торможении перед поворотом.

+

Судя по просмотренному отрезку, не сказал бы, что Масса на 9ом круге принимал какие-либо атаки, только дважды в конце стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя имха не объясняет почему были заблокированы колеса. А мне сей факт надежно свидетельствует что произошла резкая поломка , а не постепенная. А отстать от ДК он мог и потому , что не давал обойти себя Массе, и на этом терял время , используя не самые удачные траектории.

Моя имха предполагает, что резкая поломка была вызвана постепенным падением давления воды в помпе. Как следствие увеличение температувы движка, ну а когда дошло всё до некой критической точки, тогда и колёса заблокировало. Налицо упавшая мощность движка - ведь на втором круге Кими легко проходит Массу на торможении перед поворотом.

+

Судя по просмотренному отрезку, не сказал бы, что Масса на 9ом круге принимал какие-либо атаки, только дважды в конце стартовой прямой.

Под критической массой следует понимать сломавшийся движок. но такого в пресс-релизе не было.

Что касается того что Кими на втором круге обогнал Массу, а потом пропустил вперед . Ничего удивительного. Особенность нынешнего Мишлен. Сначала резина очень быстра, а потом результаты резко падают. Такое же наблюдалось на тестах и у Вильямса(еще раз взгляни на покруговую распечатку тестов). Только Рено (единственное из мишлен) не страдал этой особенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что открытие и новичок сезона - разные вещи. Открытием может стать гонщик, проведший более 200 Гран-при, но не блиставший ранее. Ставлю на Массу - он меня первыми 2 гонками впечатлил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я , думаю, Клин. Парень будет быстрее Уэббера определенно. И возможно сподобится на одну из сенсаций. А еще верю в потенциал Бруни. А Масса мне наоборот не нравится.

Н-да, странное мнение, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я , думаю, Клин. Парень будет быстрее Уэббера определенно. И возможно сподобится на одну из сенсаций. А еще верю в потенциал Бруни. А Масса мне наоборот не нравится.

Н-да, странное мнение, мягко говоря.

Да уж. Клиен меня разочаровал. На тестах он был орел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, открытием сезона может стать Уэббер. На первой линии уже постоял. Еще перед подиумом потоптаться пару раз (на подиум врядли можно расчитывать в обычных условиях - в необычных даже Джордан на первом месте стоял ;) ) и место на следующий год в топах ему почти обеспечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер не может быть открытием сезона, так как его и так считают быстрым гонщиком. Можно сказать, что он открытие прошлого сезона. Что касается Клина - он неплох, но по сравнению с Уэббером меркнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...