Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Desavor

Официальный календарь сезона-2004

Recommended Posts

Вот новости о судьбе ГП Франции. A J, обрати внимание, что тут пишут про Договор Согласия.

Эта инфа есть на главгое странице. ;)

Вообщем чего мы и ждали. Франция не способна заплатить такие деньги. Тем более по слухам правительство отказалось помочь.

Возникает вопрос: а зачем нужен запасной автодром ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает вопрос: а зачем нужен запасной автодром ???

Ну, на тот случай, если по-каким либо причинам невозможно провести гонку на каком-либо "основном" автодроме, понятное дело. :rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Франции останется в календаре

Находившийся под угрозой отмены Гран При Франции был включен в календарь чемпионата мира 2004 года после переговоров между "хозяином" Формулы-1 Берни Экклстоуном и руководством команд. "В следующем году у нас будет 18 гонок", – сообщил Экклстоун по окончании встречи в Лондоне. Пока неизвестно, каким образом ему удалось уговорить команды провести 18 этапов за сезон: ведь по Договору согласия (конституции Формулы-1) число гонок не может превышать 17. По некоторым данным, за 18-й Гран При "конюшни" получат компенсацию 20 миллионов долларов (на всех), однако маловероятно, что эти деньги предоставили французы. Напомним, что еще недавно исключить Гран При Франции из календаря хотел сам Экклстоун, которому организаторы гонки задолжали более 10 миллионов долларов за гастроли Формулы-1 в Маньи-Куре.

Таким образом, действительно официальный календарь сезона-2004 выглядит следующим образом:

1. 7 March Grand Prix of Australia (Melbourne)

2. 21 March Grand Prix of Malaysia (Sepang)

3. 4 April Grand Prix of Bahrain (Bahrain)

4. 25 April Grand Prix of San Marino (Imola)

5. 9 May Grand Prix of Spain (Barcelona)

6. 23 May Grand Prix of Monaco (Monaco)

7. 30 May Grand Prix of Europe (Nurburgring)

8. 13 June Grand Prix of Canada (Montreal)

9. 20 June Grand Prix of USA (Indianapolis)

10. 4 July Grand Prix of France (Magny-Cours)

11. 11 July Grand Prix of Great Britain (Silverstone)

12. 25 July Grand Prix of Germany (Hockenheim)

13. 15 August Grand Prix of Hungary (Budapest)

14. 29 August Grand Prix of Belgium (Spa-Francorchamps)

15. 12 September Grand Prix of Italy (Monza)

16. 26 September Grand Prix of China (Shanghai)

17. 10 October Grand Prix of Japan (Suzuka)

18. 24 October Grand Prix of Brazil (Sao Paolo)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё интересная новость:

Президент FIA Макс Мосли подвел итоги встречи боссов команд чемпионата: "Мы не хотим вмешиваться в ход гонки и пересмотрели систему штрафов. Stop&go и проездов через пит-лейн больше не будет. Если после инцидента с участием двух гонщиков обе машины останутся на трассе, то они продолжат гонку а после нее гонщиков вызовут для анализа произошедшего и наложат штраф на виновника аварии. Если у одного из пилотов будет три штрафа за сезон, то стюарты рассмотрят вопрос о пропуске гонщиком одного из этапов". Не думаю, что это добавит джентльменства на трассе...

Поправка к регламенту позволяющая работать в пятницу с тремя машинами, при условии, что за рулем одной из них будет неопытный гонщик, не была отменена, а значит вне игры оказались Джастин Уилсон, Ник Хайдфельд и Алан Макниш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. 25 April Grand Prix of San Marino (Imola)

5. 9 May Grand Prix of Spain (Barcelona)

6. 23 May Grand Prix of Monaco (Monaco)

Как же обидно чесно говоря не видеть в календаре где-нибудь между этими ГП А1-Ринг. Только сейчас я понастоящему понимаю что мы потеряли одну из величайших трасс современности. Наверное любителям гонок было так же обидно когда закрывали Бруклендс, только там трасса уже была никакая, а тут она одна из лучших. Из-за одного поршивого капиталиста страдает весь мир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за одного поршивого капиталиста страдает весь мир...

Desavor, TOMMIch, а вы собственно о ком речь ведете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же обидно чесно говоря не видеть в календаре где-нибудь между этими ГП А1-Ринг. Только сейчас я понастоящему понимаю что мы потеряли одну из величайших трасс современности. Наверное любителям гонок было так же обидно когда закрывали Бруклендс, только там трасса уже была никакая, а тут она одна из лучших.

А у меня смешаные чувства, с одной стороны мне жаль что ГП Австрии больше нет, а с другой я рад, так-как если бы знал того архитектора который испоганил Остеррайхринг, на ближайшем флагштоке повешал бы за яйки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 18 гонок - это круто! Надеюсь ,что никого это не обонкротит из аутсайдеров. А для зрителей это очень хорошая новость. B) Австрию очень жалко ,ведь они не идет ни в какое сравнение с Барселоной, хунгарорингом и Имолой, да и Маньи-Кур не далеко от них ушел по зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня смешаные чувства, с одной стороны мне жаль что ГП Австрии больше нет, а с другой я рад, так-как если бы знал того архитектора который испоганил Остеррайхринг, на ближайшем флагштоке повешал бы за яйки :rolleyes:

О, да у нас садистские замашки. Не слишком ли мощно ты задвинул, а! Тебе так не кажеться? Может не наезжать так на самого лучшего в мире проэктировщика трасс? К твоему сведению его завут Герман Тильке. Он строит все современные трассы т.к. делает это великолепно! И ты невправе обвинять его в том что его попросили спроектировоть новое современное кольцо вместо старого! Он спроэктировал и трассу в Нагатино. И если бы её построили, уверен, у нас был бы великоепный автодром.

Остерайхринг уже не принял бы Ф1 в любом случае. Потому что был не интересным по сравнению с другими современными треками. Если ты действительно знаешь схему как старо так и нового ринга, то заметишь что Тильке не переделывал конфигурацию вообще. Он оставил всё как есть. Только скушные, тупые, пологие повороты заменил современными. Например Ремус ранше имел больший радиус и оброны в нем были сложны, а Тильке создал почти на его месте суперсовременный поворот. В котором обгоны случаются наверное чаще любого другого поворота Ф1. Да ещё какие обгоны. Это не первые поворот Индианаполиса. Тут потрясающая борьба! А повороты Герхард Бергер и Ники Лауда остались вообще теми же что и были на Остерайх ринге. Первый поворот старого кольца был уродливой шиканой (после последней перестройки) и в нём не было брьбы. А на новой трассе первый поворот очень интересный по нескольким причинам: Первое, его прохождение опредиляет скорость на следующей длинной прямой поэтому в повороте ищут новые траэкториии и не останавливаются на достигнутом. Второе, В нем часто происходят обгоны. А здесь уже звучала мысль что обгоны - самое важное в гонках. Третье, В повороте часто происходят различные коллизии без которых гонки были бы скушны. И четвёртое, прохождение этого поворота очень хорошо смотрится по телевизору особенно в замедленных повторах. Поворот Гёссер тоже осовременен что бы в нём было больше обгонов, а то старый был понастояшему скушен и неинтересен. Два последних поворота почти не изменились. Тоько были осовременнены. Даже вторую послестартовую прямую Тильке оставил целиком как и было.

Ну так что ты там говорил про испоганили старое кольцо... Его просто привели в современный вид, внеся даже меньше изменений чем внесли например в Монцу. ;)

И А1-Ринг был трассой где чаще всего обгоняли на любых соревнованиях! И гонки были просто на загляденье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOMMIch, не умничай. Остеррайхринг был достаточно интересной трассой, и на каких, интересно, основаниях, ты утверждаешь что там "только скушные, тупые, пологие повороты"? Ты много гонок там видел? Вряд ли. Так какие у тебя основания для таких высказываний?

Что же касается Тильке, то моё отношение к нему весьма сдержанное, ибо все свои трассы он делает как под одну копирку. Посмотри на Сепанг и сравни его с Шанхаем - одно и то же - такие же закрученные до невозможности шпильки и затяжные повороты лево-право вкупе с длинными прямыми. Никакой фантазии! Иное дело старые трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и на каких, интересно, основаниях, ты утверждаешь что там "только скушные, тупые, пологие повороты"?..
Сам играл, и по конфигурации прекрасно видно.
Что же касается Тильке, то моё отношение к нему весьма сдержанное, ибо все свои трассы он делает как под одну копирку. Посмотри на Сепанг и сравни его с Шанхаем - одно и то же - такие же закрученные до невозможности шпильки и затяжные повороты лево-право вкупе с длинными прямыми. Никакой фантазии! Иное дело старые трассы...
Вообщемто я с тобой согласен. Но как ни крути Сепанг официально лучшая трасса в мире. И гонки на новых треках проходят весьма интересно. :rolleyes: Согласись, что действительно сложно спроэктировать современную, на ограниченом пространстве, с высоким уровнем безопасности, с большим количеством мест для обгонов с борьбой, и наконец интересную, красивую для зрителей трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласись, что действительно сложно спроэктировать современную, на ограниченом пространстве, с высоким уровнем безопасности, с большим количеством мест для обгонов с борьбой, и наконец интересную, красивую для зрителей трассу.

Вряд ли он с тобой согласится. У него есть любимая игрушка( и тут я его понимаю) и больше он ничего не хочет знать. Ведь гонки болидов 60-х годов в Сепенге не смотрелись бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам играл, и по конфигурации прекрасно видно.

По конфигурации нельзя ничего утверждать. В ГПЛ-лигах Остеррайхринг является одной из самых популярных аддонных трасс, и это, надо полагать, не просто так. Просто тут другое. Если в 50-60-70-х годах в затяжных поворотах Остеррайхринга машины там боролись, то на современных болидах там уже не пообгоняешь, так что перестроили его правильно, и А1-Ринг рулит. :cool:

Так что Остеррайхринг был интересен "тогда", а А1-Ринг - "сейчас". Но это распространяется далеко не на все "старые трассы", так что не надо разводить очередной спор. ;)

Но как ни крути Сепанг официально лучшая трасса в мире.

Весьма сомневаюсь. Такой премии, как "лучшая трасса в мире", насколько мне известно, не существует. Да и Сепанг - не самый достойный кандидат для неё. Вот премия за лучшую организацию гонки - это да, это у Сепанга есть. Но вот титул лучшей трассы он не носит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли он с тобой согласится.

Представь себе, я согласен! :rolleyes:

У него есть любимая игрушка

У меня нет любимых игрушек. У меня есть любимый симулятор, так что не надо тут оскорблять ГПЛ, называя её игрой... :angry:

и больше он ничего не хочет знать.

Ужасно не люблю ничем не обоснованные выводы. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма сомневаюсь. Такой премии, как "лучшая трасса в мире", насколько мне известно, не существует. Да и Сепанг - не самый достойный кандидат для неё. Вот премия за лучшую организацию гонки - это да, это у Сепанга есть. Но вот титул лучшей трассы он не носит. 

А как же это:

[18.01.04-12.00] Реконструкция трассы в Барселоне окончена вовремя. Перед началом очередной серии зимних тестов строители сменили покрытие на 500-метровой главной прямой, расширили и сделали более безопасными повороты Seat, La Caixa и Repsol, построили несколько новых трибун. В прошлом году автодром в Барселоне был назван лучшим по мнению администрации Формулы 1, организаторы Гран При уверены в том, что модернизация трассы позволит им удержать это звание и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма сомневаюсь. Такой премии, как "лучшая трасса в мире", насколько мне известно, не существует. Да и Сепанг - не самый достойный кандидат для неё. Вот премия за лучшую организацию гонки - это да, это у Сепанга есть. Но вот титул лучшей трассы он не носит. 

А как же это:

[18.01.04-12.00] Реконструкция трассы в Барселоне окончена вовремя. Перед началом очередной серии зимних тестов строители сменили покрытие на 500-метровой главной прямой, расширили и сделали более безопасными повороты Seat, La Caixa и Repsol, построили несколько новых трибун. В прошлом году автодром в Барселоне был назван лучшим по мнению администрации Формулы 1, организаторы Гран При уверены в том, что модернизация трассы позволит им удержать это звание и в этом году.

Думаю, это особенности перевода. Здесь больше имеют в виду саму организацию гонок. Так и Венгрию можно признать лучшей - интересу никакого, зато организация хороша. :rolleyes:

Да я это и имел в виду, говоря "приз за лучшую организацию". Его, по-моему, несколько раз получал Сепанг, а вот теперь, в прошлом году, и Барселона... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь гонки болидов 60-х годов в Сепенге не смотрелись бы  ;)

Собственно, как и гонки современных болидов не смотрелись бы на Остерайхринге. О этом я говорю и уже говорил раньше. И Хоккенхаймринг, хоть это кому то и не нравится, должен был тоже быть перестроен. И в каком то интервью с Тильки он говорил что хотел как можно больше оставить леса и старой части трассы. Но сразу понял что сделать это будет почти нереально. И он сохранил только стадион. Но какая вышла новая трасса! Поэтому Тильке действительно ценит историю трасс. И может перестраивать их ему и неочень хочется.

Desavor

В ГПЛ-лигах Остеррайхринг является одной из самых популярных аддонных трасс, и это, надо полагать, не просто так.
Ну правильно. Это одна из самых извесных и популярных в мире старых трасс. Поэтому в ГПЛ там и гоняют.
Так что Остеррайхринг был интересен "тогда", а А1-Ринг - "сейчас". Но это распространяется далеко не на все "старые трассы"
Как это не странно но старая Спа наверняка даже не попала бы в современный календарь. И от её перестройки тоже нельзя было убежать. И АФУС, и Монца и Ле Ман - Сарте, и ещё много трасс требовали перестройки чтобы подходить под современный рамки. И от этих рамок тоже никуда не убежишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну правильно. Это одна из самых извесных и популярных в мире старых трасс. Поэтому в ГПЛ там и гоняют.

Хм, ты с какого потолка это взял? Остеррайхринг, во-первых, не из числа самых известных и популярных трасс в мире (хотя известен, не спорю), а во-вторых, будь он неинтересным, там бы ГПЛьщики не гоняли, как не гоняют в Ле-Ман Бугатти, например.

Ну и, разумеется, если Остеррайхринг был "одной из самых известных и популярных в мире старых трасс", как ты сказал, то он по определению не мог быть скучным и неинтересным, правильно? ;)

Как это не странно но старая Спа наверняка даже не попала бы в современный календарь. И от её перестройки тоже нельзя было убежать. И АФУС, и Монца и Ле Ман - Сарте, и ещё много трасс требовали перестройки чтобы подходить под современный рамки. И от этих рамок тоже никуда не убежишь.

Ну сколько можно повторять? Когда ты наконец это поймёшь? Повторю - в ФИА сейчас сидят параноики, которые сделали уровень безопасности трасс и машин уже чрезмерно высоким. Так что Старая Спа, подвергнувшись лишь небольшой перестройке, не затрагивающей (или минимально затрагивающей) конфигурацию кольца, например, установке гравийных ловушек, отбойников, и.т.д., уже подходила бы под РАЗУМНЫЕ требования безопасности, а не под ФИА-шевские завышенные... Как правильно заметил Лич, существует множество способов повысить безопасность трассы, не подвергая её таким перейстройкам...

PS: Сказал же - не надо разводить спор про старые трассы! Предупредил ведь. А пришли мы к тому же самому... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: Сказал же - не надо разводить спор про старые трассы! Предупредил ведь. А пришли мы к тому же самому... :(

TOMMIch, не спорь с партией! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю как кому, а мне Остеррайхринг очень нравится, я бы хотел чтоб он вернулся :) и ещё старый Хоккенхайм и Монца :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Повторю - в ФИА сейчас сидят параноики, которые сделали уровень безопасности трасс и машин уже чрезмерно высоким. ...

Что значит черезмерно высоким? :blink: Как эта "черезмерность" определяется, а? Отсутствием массовых завалов и аварий с тяжелыми последствиями? Безопасность не может быть черезмерной, ИМХО. Это какое-то странное словосочетание. <_<

... Так что Старая Спа, подвергнувшись лишь небольшой перестройке, не затрагивающей (или минимально затрагивающей) конфигурацию кольца, например, установке гравийных ловушек, отбойников, и.т.д., уже подходила бы под РАЗУМНЫЕ требования безопасности, а не под ФИА-шевские завышенные...

"Разумная безопасность" из той же серии, что и "черезмерная безопасность". Это-ж не бокс, в самом деле... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и, разумеется, если Остеррайхринг был "одной из самых известных и популярных в мире старых трасс", как ты сказал, то он по определению не мог быть скучным и неинтересным, правильно? ;)

Я говорю уже n-раз что по современным меркам все эти трассы, в том числе и Остерайхринг, скучные и неинтересные.

в ФИА сейчас сидят параноики, которые сделали уровень безопасности трасс и машин уже чрезмерно высоким.
Ага только этот чрезмерно высокий уровень безопасности в 2001 в Мельбурне не помог. <_< И вообще, я говорю не о безопасности, а конфигурации, смотрибельности и т.д. трасс.
Ну сколько можно повторять?
И о том же. Ну сколько раз повторять? Для каждой эпохи свои трассы. И трассы попавшие из другой эпохи стоят особняком и не подходят календарю. И как сказал Gigprof гонки 60-х на Сепанге не смотрелись бы, так-же как и гонки нашего времени на Остерайхринге.
PS: Сказал же - не надо разводить спор про старые трассы! Предупредил ведь. А пришли мы к тому же самому... 
Как говорится, в споре рождается истина. И я думаю она уже родилась. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит черезмерно высоким? :blink: Как эта "черезмерность" определяется, а? Отсутствием массовых завалов и аварий с тяжелыми последствиями? Безопасность не может быть черезмерной, ИМХО. Это какое-то странное словосочетание.

Вот похожие мнения видимо привалируют в FIA. Когда главное в гонках - не гонки, а их безопасность. Требования безопасности могут быть не только черезмерными, но и параноидальными. Абсурдный пример (не из жизни): если скорость на трассе ограничат 60 км/ч - гонки будут абсолютно безопасными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот похожие мнения видимо привалируют в FIA. Когда главное в гонках - не гонки, а их безопасность.

Голословное заявление.

Требования безопасности могут быть не только черезмерными, но и параноидальными.

В теории - да, но сейчас этого не наблюдается.

... Абсурдный пример (не из жизни): если скорость на трассе ограничат 60 км/ч - гонки будут абсолютно безопасными.

Действительно, абсурд! Скорость на трассе ограничивать еще ни кому в голову не пришло, так что ФИА в вопросах безопасности до маразма еще не дошла - гонки-то вы смотрите, и даже обсуждаете. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...