Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Desavor

Официальный календарь сезона-2004

Recommended Posts

А если бы ещё и Австрию не убрали, календарь был бы потрясный.

Лучше бы в место франции оставили австрию. Было бы интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы ещё и Австрию не убрали, календарь был бы потрясный.

Лучше бы в место франции оставили австрию. Было бы интересней.

Лучше бы оставили и Францию и Австрию. Но, увы, это невозможно. :(:( Нашли проблему в табаке. :(

Но, ИМХО, гонки в Австрии каждый год (за исключенеем 1999) были интереснее гонок во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура :D:rolleyes::rolleyes:

Франция остаеться, если команды согласяться. Денежный вопрос решен.

Французы спасли свой Гран При. По крайней мере, такой вывод следует из релиза Французской федерации автоспорта, сообщившей о подписании контракта с FOM, подкрепленного гарантиями выплаты всех требуемых Берни Эклстоуном сумм.

Франция остаеться, если команды согласяться.

Думаю команды согласяться. :rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю команды согласяться. :rolleyes:;)

Если согласятся, то не все.(А надо, чтобы согласились ВСЕ) Есть команды (Джордан и Минарди), для которых дополнительный Гран-При - огромный удар по бюджету. :( Их мнение тоже станет решаюшим. Ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть остальные команды сброятся для Джордана и Минарди и оплатят их участие на гран-при Франции. Тогда, думаю, проблем с согласием не будет. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю команды согласяться. :rolleyes:  ;)

Если согласятся, то не все.(А надо, чтобы согласились ВСЕ) Есть команды (Джордан и Минарди), для которых дополнительный Гран-При - огромный удар по бюджету. :( Их мнение тоже станет решаюшим. Ждём.

Я совсем забыл, что у Минарди в этом году самый маленький бюджет из всех команд.

НО если мне не изменяет память в сообщении есть такая фраза что организаторы должны заплатить командам.

Или я ошибаюсь ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджеты Ф1 в 2003 (миллионы) :

Ferrari - 306,20 $

McLaren - 290,60 $

Toyota - 281,50 $

Renault - 256,60 $

Williams - 244,65 $

BAR - 243,50 $

Jaguar - 210,77 $

Sauber - 108,55 $

Jordan - 59,80 $

Minardi - 44,65 $

angel1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджеты Ф1 в 2003 (миллионы) :

Ferrari - 306,20 $

McLaren - 290,60 $

Toyota - 281,50 $

Renault - 256,60 $

Williams - 244,65 $

BAR - 243,50 $

Jaguar - 210,77 $

Sauber - 108,55 $

Jordan - 59,80 $

Minardi - 44,65 $

angel1.gif

Слышал, что у Феррари и Тойоты бюджет одинаковый - около 500 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте есть такая новость:

[16.12.03-23.30] В следующем сезоне Minardi планирует выступать, располагая бюджетом всего в 30 миллионов долларов. Это в 20 раз меньше, чем у Ferrari или Toyota.

Интересно как с таким бюджетом Минарди собираеться выкручиваться. ?? ;)

Теперь понимаю почему эта команда довольно без перспективная.

У нее просто нет денег для проведения современых разработок и тестов. <_<

Тогда Гран-при Франции действительно под сильным вопросом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я совсем забыл, что у Минарди в этом году самый маленький бюджет из всех команд.

НО если мне не изменяет память в сообщении есть такая фраза что организаторы должны заплатить командам.

Или я ошибаюсь ???

Ты несколько запутался. Поясню.

В Договоре Согласия Ф1 прописано, что максимальное кол-во Гран При в год - 17. Поэтому на проведение 18-ой гонки должны согласиться ВСЕ команды. Но просто так они соглашаться не станут, разумеется. Потому-то организаторы ГП Франции и вынуждены заплатить им кругленькую сумму, чтобы компенсировать их затраты на лишний ГП. Вопрос только в том, довольны ли будут маленькие команды суммой компенсации и, потому, согласятся ли они с 18-й гонкой - ГП Франции? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я совсем забыл, что у Минарди в этом году самый маленький бюджет из всех команд.

НО если мне не изменяет память в сообщении есть такая фраза что организаторы должны заплатить командам.

Или я ошибаюсь ???

Ты несколько запутался. Поясню.

В Договоре Согласия Ф1 прописано, что максимальное кол-во Гран При в год - 17. Поэтому на проведение 18-ой гонки должны согласиться ВСЕ команды. Но просто так они соглашаться не станут, разумеется. Потому-то организаторы ГП Франции и вынуждены заплатить им кругленькую сумму, чтобы компенсировать их затраты на лишний ГП. Вопрос только в том, довольны ли будут маленькие команды суммой компенсации и, потому, согласятся ли они с 18-й гонкой - ГП Франции? B)

Думаю, что богатые команды, под предводительством Денниса или кого-то еще (вспоминается весенняя конфронтация Стодарта и Денниса), захотят в лучшем жанре Ф-1 отхватить себе бОльшую часть этой суммы. И вот тут то могут возникнуть проблемы при дележе денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне честно говоря немного пофигу, будет Франция или нет. Просто потому что не считаю ее интересной трассой. Не знаю, почему я так считаю-вроде там и поворотов скоростных много и возможности для обгонов присутствуют... Но как то все это неярко выглядит... Нету у Маньикура своей изюминки, просто обычная заурядная трасса среднего уровня. И следить за заурядной покатушкой на этой трассе-не вижу в этом ничего особо интересного. И мысль, что это будет 18-й ГП в сезоне не сильно греет, особенно учитывая сложности с участием в этой гонке слабых команд. Цель не оправдывает средств, но это мое мнение.

ЗЫ: вот если бы сменили трассу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я совсем забыл, что у Минарди в этом году самый маленький бюджет из всех команд.

НО если мне не изменяет память в сообщении есть такая фраза что организаторы должны заплатить командам.

Или я ошибаюсь ???

Ты несколько запутался. Поясню.

В Договоре Согласия Ф1 прописано, что максимальное кол-во Гран При в год - 17. Поэтому на проведение 18-ой гонки должны согласиться ВСЕ команды. Но просто так они соглашаться не станут, разумеется. Потому-то организаторы ГП Франции и вынуждены заплатить им кругленькую сумму, чтобы компенсировать их затраты на лишний ГП. Вопрос только в том, довольны ли будут маленькие команды суммой компенсации и, потому, согласятся ли они с 18-й гонкой - ГП Франции? B)

Получается, что за 18 гран-при должны заплатить сами организаторы. Все расходы будут платить организаторы, так ???

Тогда действительно не факт что гран-при Франции состоиться.

А мне кто-то говорил что гран-при может быть 18 за сезон. Или я опять что-то путаю ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что за 18 гран-при должны заплатить сами организаторы. Все расходы будут платить организаторы, так ???

За 18-ый Гран При организаторы будут платить командам. Вот так. :)

Собственно, владельцы автодрома как раз сейчас и занимаются тем, что ищут эти деньги. А ведь они ещё и FIA должны несколько лимонов отвалить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что за 18 гран-при должны заплатить сами организаторы. Все расходы будут платить организаторы, так ???

За 18-ый Гран При организаторы будут платить командам. Вот так. :)

Собственно, владельцы автодрома как раз сейчас и занимаются тем, что ищут эти деньги. А ведь они ещё и FIA должны несколько лимонов отвалить...

Короче, развод полнейший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты несколько запутался. Поясню.

В Договоре Согласия Ф1 прописано, что максимальное кол-во Гран При в год - 17. ...

Количество гонок определено в статье 14 Спортивного регламента: в 2003 году было минимум 8, максимум 17. Регламент легко поправить, так что в этом проблем нет.

А Договор Согласия, пожалуй, никто и в глаза не видел, кроме команд. Откуда данные, что он такие вещи регламентирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджеты Ф1 в 2003 (миллионы) :

Ferrari - 306,20 $

McLaren - 290,60 $

Toyota - 281,50 $

Renault - 256,60 $

Williams - 244,65 $

BAR - 243,50 $

Jaguar - 210,77 $

Sauber - 108,55 $

Jordan - 59,80 $

Minardi - 44,65 $

angel1.gif

Слышал, что у Феррари и Тойоты бюджет одинаковый - около 500 лямов.

Это наверное на 2004 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество гонок определено в статье 14 Спортивного регламента: в 2003 году было минимум 8, максимум 17. Регламент легко поправить, так что в этом проблем нет.

А Договор Согласия, пожалуй, никто и в глаза не видел, кроме команд. Откуда данные, что он такие вещи регламентирует?

Хм... читал. В новостях, не один раз, и не на одном сайте. Собственно, именно так там и говорилось...

:blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество гонок определено в статье 14 Спортивного регламента: в 2003 году было минимум 8, максимум 17. Регламент легко поправить, так что в этом проблем нет.

А Договор Согласия, пожалуй, никто и в глаза не видел, кроме команд. Откуда данные, что он такие вещи регламентирует?

Хм... читал. В новостях, не один раз, и не на одном сайте. Собственно, именно так там и говорилось...

:blink::blink::blink:

Ну, может быть. Но сомнения остались... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сайте есть такая новость:
[16.12.03-23.30] В следующем сезоне Minardi планирует выступать, располагая бюджетом всего в 30 миллионов долларов. Это в 20 раз меньше, чем у Ferrari или Toyota.

Интересно как с таким бюджетом Минарди собираеться выкручиваться. ?? ;)

Теперь понимаю почему эта команда довольно без перспективная.

У нее просто нет денег для проведения современых разработок и тестов. <_<

Пожалуй, есть смысл пойти по такому же пути, как и во второй половине 2003 года.

Свою машину не разрабатывать.

А прикупить 3-4 машинки образца 2001-2003 годов у монстров типа Макларен, Вильямс, Феррари, что-то типа доделать и выпускать на трассы.

Думаю, что дешевле обойдется команде.

Да и команда-продавец должна быть довольна полученными деньгами.

А-а-а... еще нужно набрать три спонсорских пакета типа Ж.Баумгартнера, Педро-Паулу Диница и им подобных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй, есть смысл пойти по такому же пути, как и во второй половине 2003 года.

Свою машину не разрабатывать.

А прикупить 3-4 машинки образца 2001-2003 годов у монстров типа Макларен, Вильямс, Феррари, что-то типа доделать и выпускать на трассы.

Думаю, что дешевле обойдется команде.

Да и команда-продавец должна быть довольна полученными деньгами.

А-а-а... еще нужно набрать три спонсорских пакета типа Ж.Баумгартнера, Педро-Паулу Диница и им подобных.

ага, продать им мак мп-4-17"развитой", они из него заколбасят "революционный" - тюнинг, обклеют пластмассой, и будут "доезжать" на подиуме :D:D:D токмо нада вместе с машиной еще и резину бу мишлен подкупить с маковских тестов, глядишь, она и бу будет лучше бриджей :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты несколько запутался. Поясню.

В Договоре Согласия Ф1 прописано, что максимальное кол-во Гран При в год - 17. ...

Количество гонок определено в статье 14 Спортивного регламента: в 2003 году было минимум 8, максимум 17. Регламент легко поправить, так что в этом проблем нет.

А Договор Согласия, пожалуй, никто и в глаза не видел, кроме команд. Откуда данные, что он такие вещи регламентирует?

Вот новости о судьбе ГП Франции. A J, обрати внимание, что тут пишут про Договор Согласия. Так во всех новостях и пишут про данное ограничение 17-ю гонками...

В первый день Нового Года истекает отсрочка, предоставленная FIA организаторам Гран При Франции.

К этому сроку должны быть выполнены два условия - подписанный контракт между FOM и французской федерацией автоспорта (FFSA), а также согласие всех десяти команд чемпионата на то, что 18-я гонка календаря пройдет без табачной рекламы. С контрактом вроде все гладко, представители FFSA заявили журналистам, что его копия отправлена в федерацию и уже должна быть получена, а вот согласия команд пока никто не спрашивал.

Пол Стоддарт: "Я не думаю, что после 1 января Гран При Франции не сможет попасть в календарь, вряд ли тут можно говорить о крайнем сроке, хотя пока никто из FFSA ко мне не обращался. Но в середине января состоится встреча представителей команд, думаю там все и будет решено".

Тем не менее проблемы остаются. Власти Бургундии, вносившие раньше по 2 миллиона Евро в качестве финансовых гарантий гонки, в этом году исключили эту строку из бюджета. Кроме того в прессе уже упоминалась сумма в 2 миллиона долларов США, которую хотели бы получить команды в качестве компенсации за проведение дополнительного этапа. Тот же Стоддарт тогда сказал, что без компенсации его команда не даст согласия на участие в гонке. Да и в "Договоре Согласия" максимальное число этапов чемпионата ограничено цифрой 17.

Французская трасса может стать запасной в чемпионате, однако под этот статус очень трудно найти финансирование, то захочет платить за этап, который скорее всего не будет проведен. Некоторые вопросы есть к Гран При Бахрейна, вызывает сомнения безопасность мероприятия и готовность трассы, но Экклстоун скорее примет недостроенный автодром, открыв новые рынки для рекламодателей чемпионата, чем заменит азиатский оазис на скучные окресности Маньим-Кура. В любом случае развязку этой истории мы с вами узнаем лишь в следующем году. Поживем - увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот новости о судьбе ГП Франции. A J, обрати внимание, что тут пишут про Договор Согласия. Так во всех новостях и пишут про данное ограничение 17-ю гонками...

Все понятно. Вопрос снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...