Speed King Опубликовано 17.12.2003 13:37 Это ТАК я не говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 19.12.2003 08:03 А если бы ещё и Австрию не убрали, календарь был бы потрясный.Лучше бы в место франции оставили австрию. Было бы интересней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 19.12.2003 14:29 А если бы ещё и Австрию не убрали, календарь был бы потрясный.Лучше бы в место франции оставили австрию. Было бы интересней. Лучше бы оставили и Францию и Австрию. Но, увы, это невозможно. Нашли проблему в табаке. Но, ИМХО, гонки в Австрии каждый год (за исключенеем 1999) были интереснее гонок во Франции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 20.12.2003 00:38 Ура Франция остаеться, если команды согласяться. Денежный вопрос решен.Французы спасли свой Гран При. По крайней мере, такой вывод следует из релиза Французской федерации автоспорта, сообщившей о подписании контракта с FOM, подкрепленного гарантиями выплаты всех требуемых Берни Эклстоуном сумм.Франция остаеться, если команды согласяться.Думаю команды согласяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 20.12.2003 06:01 Почему ты так думаешь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 20.12.2003 12:54 Думаю команды согласяться. Если согласятся, то не все.(А надо, чтобы согласились ВСЕ) Есть команды (Джордан и Минарди), для которых дополнительный Гран-При - огромный удар по бюджету. Их мнение тоже станет решаюшим. Ждём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 20.12.2003 20:19 Пусть остальные команды сброятся для Джордана и Минарди и оплатят их участие на гран-при Франции. Тогда, думаю, проблем с согласием не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 21.12.2003 00:08 Думаю команды согласяться. Если согласятся, то не все.(А надо, чтобы согласились ВСЕ) Есть команды (Джордан и Минарди), для которых дополнительный Гран-При - огромный удар по бюджету. Их мнение тоже станет решаюшим. Ждём. Я совсем забыл, что у Минарди в этом году самый маленький бюджет из всех команд.НО если мне не изменяет память в сообщении есть такая фраза что организаторы должны заплатить командам.Или я ошибаюсь ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 21.12.2003 08:01 Бюджеты Ф1 в 2003 (миллионы) :Ferrari - 306,20 $McLaren - 290,60 $Toyota - 281,50 $Renault - 256,60 $Williams - 244,65 $BAR - 243,50 $Jaguar - 210,77 $ Sauber - 108,55 $Jordan - 59,80 $Minardi - 44,65 $ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 21.12.2003 08:30 Бюджеты Ф1 в 2003 (миллионы) :Ferrari - 306,20 $McLaren - 290,60 $Toyota - 281,50 $Renault - 256,60 $Williams - 244,65 $BAR - 243,50 $Jaguar - 210,77 $ Sauber - 108,55 $Jordan - 59,80 $Minardi - 44,65 $ Слышал, что у Феррари и Тойоты бюджет одинаковый - около 500 лямов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 21.12.2003 12:32 на сайте есть такая новость:[16.12.03-23.30] В следующем сезоне Minardi планирует выступать, располагая бюджетом всего в 30 миллионов долларов. Это в 20 раз меньше, чем у Ferrari или Toyota.Интересно как с таким бюджетом Минарди собираеться выкручиваться. ?? Теперь понимаю почему эта команда довольно без перспективная.У нее просто нет денег для проведения современых разработок и тестов. Тогда Гран-при Франции действительно под сильным вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 21.12.2003 16:25 Я совсем забыл, что у Минарди в этом году самый маленький бюджет из всех команд.НО если мне не изменяет память в сообщении есть такая фраза что организаторы должны заплатить командам.Или я ошибаюсь ??? Ты несколько запутался. Поясню.В Договоре Согласия Ф1 прописано, что максимальное кол-во Гран При в год - 17. Поэтому на проведение 18-ой гонки должны согласиться ВСЕ команды. Но просто так они соглашаться не станут, разумеется. Потому-то организаторы ГП Франции и вынуждены заплатить им кругленькую сумму, чтобы компенсировать их затраты на лишний ГП. Вопрос только в том, довольны ли будут маленькие команды суммой компенсации и, потому, согласятся ли они с 18-й гонкой - ГП Франции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 21.12.2003 17:39 Я совсем забыл, что у Минарди в этом году самый маленький бюджет из всех команд.НО если мне не изменяет память в сообщении есть такая фраза что организаторы должны заплатить командам.Или я ошибаюсь ???Ты несколько запутался. Поясню.В Договоре Согласия Ф1 прописано, что максимальное кол-во Гран При в год - 17. Поэтому на проведение 18-ой гонки должны согласиться ВСЕ команды. Но просто так они соглашаться не станут, разумеется. Потому-то организаторы ГП Франции и вынуждены заплатить им кругленькую сумму, чтобы компенсировать их затраты на лишний ГП. Вопрос только в том, довольны ли будут маленькие команды суммой компенсации и, потому, согласятся ли они с 18-й гонкой - ГП Франции? Думаю, что богатые команды, под предводительством Денниса или кого-то еще (вспоминается весенняя конфронтация Стодарта и Денниса), захотят в лучшем жанре Ф-1 отхватить себе бОльшую часть этой суммы. И вот тут то могут возникнуть проблемы при дележе денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 21.12.2003 20:11 А мне честно говоря немного пофигу, будет Франция или нет. Просто потому что не считаю ее интересной трассой. Не знаю, почему я так считаю-вроде там и поворотов скоростных много и возможности для обгонов присутствуют... Но как то все это неярко выглядит... Нету у Маньикура своей изюминки, просто обычная заурядная трасса среднего уровня. И следить за заурядной покатушкой на этой трассе-не вижу в этом ничего особо интересного. И мысль, что это будет 18-й ГП в сезоне не сильно греет, особенно учитывая сложности с участием в этой гонке слабых команд. Цель не оправдывает средств, но это мое мнение. ЗЫ: вот если бы сменили трассу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 21.12.2003 22:34 Я совсем забыл, что у Минарди в этом году самый маленький бюджет из всех команд.НО если мне не изменяет память в сообщении есть такая фраза что организаторы должны заплатить командам.Или я ошибаюсь ???Ты несколько запутался. Поясню.В Договоре Согласия Ф1 прописано, что максимальное кол-во Гран При в год - 17. Поэтому на проведение 18-ой гонки должны согласиться ВСЕ команды. Но просто так они соглашаться не станут, разумеется. Потому-то организаторы ГП Франции и вынуждены заплатить им кругленькую сумму, чтобы компенсировать их затраты на лишний ГП. Вопрос только в том, довольны ли будут маленькие команды суммой компенсации и, потому, согласятся ли они с 18-й гонкой - ГП Франции? Получается, что за 18 гран-при должны заплатить сами организаторы. Все расходы будут платить организаторы, так ???Тогда действительно не факт что гран-при Франции состоиться.А мне кто-то говорил что гран-при может быть 18 за сезон. Или я опять что-то путаю ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 21.12.2003 22:38 Получается, что за 18 гран-при должны заплатить сами организаторы. Все расходы будут платить организаторы, так ???За 18-ый Гран При организаторы будут платить командам. Вот так. Собственно, владельцы автодрома как раз сейчас и занимаются тем, что ищут эти деньги. А ведь они ещё и FIA должны несколько лимонов отвалить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 21.12.2003 23:10 Получается, что за 18 гран-при должны заплатить сами организаторы. Все расходы будут платить организаторы, так ???За 18-ый Гран При организаторы будут платить командам. Вот так. Собственно, владельцы автодрома как раз сейчас и занимаются тем, что ищут эти деньги. А ведь они ещё и FIA должны несколько лимонов отвалить... Короче, развод полнейший! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 22.12.2003 03:12 Ты несколько запутался. Поясню.В Договоре Согласия Ф1 прописано, что максимальное кол-во Гран При в год - 17. ...Количество гонок определено в статье 14 Спортивного регламента: в 2003 году было минимум 8, максимум 17. Регламент легко поправить, так что в этом проблем нет.А Договор Согласия, пожалуй, никто и в глаза не видел, кроме команд. Откуда данные, что он такие вещи регламентирует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 22.12.2003 05:50 Бюджеты Ф1 в 2003 (миллионы) :Ferrari - 306,20 $McLaren - 290,60 $Toyota - 281,50 $Renault - 256,60 $Williams - 244,65 $BAR - 243,50 $Jaguar - 210,77 $ Sauber - 108,55 $Jordan - 59,80 $Minardi - 44,65 $Слышал, что у Феррари и Тойоты бюджет одинаковый - около 500 лямов. Это наверное на 2004 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 22.12.2003 17:18 Количество гонок определено в статье 14 Спортивного регламента: в 2003 году было минимум 8, максимум 17. Регламент легко поправить, так что в этом проблем нет.А Договор Согласия, пожалуй, никто и в глаза не видел, кроме команд. Откуда данные, что он такие вещи регламентирует? Хм... читал. В новостях, не один раз, и не на одном сайте. Собственно, именно так там и говорилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 23.12.2003 03:30 Количество гонок определено в статье 14 Спортивного регламента: в 2003 году было минимум 8, максимум 17. Регламент легко поправить, так что в этом проблем нет.А Договор Согласия, пожалуй, никто и в глаза не видел, кроме команд. Откуда данные, что он такие вещи регламентирует?Хм... читал. В новостях, не один раз, и не на одном сайте. Собственно, именно так там и говорилось... Ну, может быть. Но сомнения остались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 23.12.2003 07:50 на сайте есть такая новость:[16.12.03-23.30] В следующем сезоне Minardi планирует выступать, располагая бюджетом всего в 30 миллионов долларов. Это в 20 раз меньше, чем у Ferrari или Toyota.Интересно как с таким бюджетом Минарди собираеться выкручиваться. ?? Теперь понимаю почему эта команда довольно без перспективная.У нее просто нет денег для проведения современых разработок и тестов. Пожалуй, есть смысл пойти по такому же пути, как и во второй половине 2003 года.Свою машину не разрабатывать.А прикупить 3-4 машинки образца 2001-2003 годов у монстров типа Макларен, Вильямс, Феррари, что-то типа доделать и выпускать на трассы.Думаю, что дешевле обойдется команде.Да и команда-продавец должна быть довольна полученными деньгами.А-а-а... еще нужно набрать три спонсорских пакета типа Ж.Баумгартнера, Педро-Паулу Диница и им подобных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.12.2003 08:02 Пожалуй, есть смысл пойти по такому же пути, как и во второй половине 2003 года.Свою машину не разрабатывать.А прикупить 3-4 машинки образца 2001-2003 годов у монстров типа Макларен, Вильямс, Феррари, что-то типа доделать и выпускать на трассы.Думаю, что дешевле обойдется команде.Да и команда-продавец должна быть довольна полученными деньгами.А-а-а... еще нужно набрать три спонсорских пакета типа Ж.Баумгартнера, Педро-Паулу Диница и им подобных.ага, продать им мак мп-4-17"развитой", они из него заколбасят "революционный" - тюнинг, обклеют пластмассой, и будут "доезжать" на подиуме токмо нада вместе с машиной еще и резину бу мишлен подкупить с маковских тестов, глядишь, она и бу будет лучше бриджей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 31.12.2003 02:47 Ты несколько запутался. Поясню.В Договоре Согласия Ф1 прописано, что максимальное кол-во Гран При в год - 17. ...Количество гонок определено в статье 14 Спортивного регламента: в 2003 году было минимум 8, максимум 17. Регламент легко поправить, так что в этом проблем нет.А Договор Согласия, пожалуй, никто и в глаза не видел, кроме команд. Откуда данные, что он такие вещи регламентирует? Вот новости о судьбе ГП Франции. A J, обрати внимание, что тут пишут про Договор Согласия. Так во всех новостях и пишут про данное ограничение 17-ю гонками...В первый день Нового Года истекает отсрочка, предоставленная FIA организаторам Гран При Франции.К этому сроку должны быть выполнены два условия - подписанный контракт между FOM и французской федерацией автоспорта (FFSA), а также согласие всех десяти команд чемпионата на то, что 18-я гонка календаря пройдет без табачной рекламы. С контрактом вроде все гладко, представители FFSA заявили журналистам, что его копия отправлена в федерацию и уже должна быть получена, а вот согласия команд пока никто не спрашивал.Пол Стоддарт: "Я не думаю, что после 1 января Гран При Франции не сможет попасть в календарь, вряд ли тут можно говорить о крайнем сроке, хотя пока никто из FFSA ко мне не обращался. Но в середине января состоится встреча представителей команд, думаю там все и будет решено".Тем не менее проблемы остаются. Власти Бургундии, вносившие раньше по 2 миллиона Евро в качестве финансовых гарантий гонки, в этом году исключили эту строку из бюджета. Кроме того в прессе уже упоминалась сумма в 2 миллиона долларов США, которую хотели бы получить команды в качестве компенсации за проведение дополнительного этапа. Тот же Стоддарт тогда сказал, что без компенсации его команда не даст согласия на участие в гонке. Да и в "Договоре Согласия" максимальное число этапов чемпионата ограничено цифрой 17.Французская трасса может стать запасной в чемпионате, однако под этот статус очень трудно найти финансирование, то захочет платить за этап, который скорее всего не будет проведен. Некоторые вопросы есть к Гран При Бахрейна, вызывает сомнения безопасность мероприятия и готовность трассы, но Экклстоун скорее примет недостроенный автодром, открыв новые рынки для рекламодателей чемпионата, чем заменит азиатский оазис на скучные окресности Маньим-Кура. В любом случае развязку этой истории мы с вами узнаем лишь в следующем году. Поживем - увидим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 31.12.2003 03:05 Вот новости о судьбе ГП Франции. A J, обрати внимание, что тут пишут про Договор Согласия. Так во всех новостях и пишут про данное ограничение 17-ю гонками...Все понятно. Вопрос снят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах