Real Stealth Опубликовано 20.04.2010 16:19 Это разрешено и штрафа не последует.Единственно, не совсем понятно, когда заканчиваются эти условия закрытого парка...В смысле когда по времени или когда ещё? Если машину кокнули в квале, то она даже по частям подпадает под действие закрытого парка. И восстанавливается согласно его требованиям. Если же происходит замена чего-то одного на что-то другое, которое отличается от первоначального, то тогда добро пожаловать стартовать на пит-лейн. Кстати, после того, как только обнаруживается первая деталь болида, которая требует замены на отличную от первоначальной, механики невесело вздыхают, поскольку это подразумевает практически полную переборку машины...Просто поддерживает идею, что команды смогут починить болид скорее всего.T-car (spare car) в принципе запрещено держать собранным. Поэтому в случае остановки и рестарта механики физически не успеют подготовить болид для старта. Перемонтаж двигателя с одного шасси на другое занимает минимум полтора часа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neket Опубликовано 20.04.2010 17:07 Смтря ещё какие повреждения будут на болиде! И вопще думю не будет такого завала больше но будут ещё эффектные аварии))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 21.04.2010 04:15 В Китае Алонсо обогнал Массу на вьезде в Пит, а возможны ли подобные ситуации с белой линией на других трассах, и не только Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neket Опубликовано 21.04.2010 08:28 В Китае Алонсо обогнал Массу на вьезде в Пит, а возможны ли подобные ситуации с белой линией на других трассах, и не только Ф1?Канешно! в Барселоне такое возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 21.04.2010 10:01 В смысле когда по времени или когда ещё? При старте гонки заканчивается действие парка? А после? Или единственное снятие происходит с четверга очередного уик-енда и до начала квалификации? Меня смущает, что в регламенте четко прописано, когда действие закрытого парка вступает в силу, но не прописано так же четко, когда его действие заканчивается. Как говорится, нутром чувствую, что 0,5+0,5=литр, а как математически выразить - не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 21.04.2010 13:59 Канешно! в Барселоне такое возможноЧего-то я сомневаюсь: поворота там такого нет (он довольно плавный), да и отбойники уж очень близко.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SInhouse Опубликовано 21.04.2010 16:06 "Гран-При Канады получил новый пятилетний контракт, первая гонка согласно которому состоится 13 июня. Предположительная стоимость данного пятилетнего контракта с Берни Экклстоуном оценивается в 75 миллионов долларов."кто кому платит, руководство Ф1 владельцам автодрома или наоборот? если платит автодром, значит прибыль с продажи билетов остаётся автодрому... или много желающих проводить Гран При? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 22.04.2010 06:29 "Гран-При Канады получил новый пятилетний контракт, первая гонка согласно которому состоится 13 июня. Предположительная стоимость данного пятилетнего контракта с Берни Экклстоуном оценивается в 75 миллионов долларов."кто кому платит, руководство Ф1 владельцам автодрома или наоборот? если платит автодром, значит прибыль с продажи билетов остаётся автодрому... или много желающих проводить Гран При?Естественно, автодром платит Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SInhouse Опубликовано 22.04.2010 10:07 подскажите, что почитать по аэродинамике в автомобилестроении? (чтобы можно было скачать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luchibobr Опубликовано 23.04.2010 07:59 1) Зачем вывешивают проезжающим мимо машинам таблички с временами, если есть радио?2) Почему у пилотов не затекают/немеют ноги, если они сидят ногами кверху? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antiquer Опубликовано 23.04.2010 10:37 1) Зачем вывешивают проезжающим мимо машинам таблички с временами, если есть радио?2) Почему у пилотов не затекают/немеют ноги, если они сидят ногами кверху?1) Если радио отказывает2) Потому же, почему и руки не затекают, наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 23.04.2010 11:50 1) Если радио отказывает2) Потому же, почему и руки не затекают, наверное1) Радио не у всего пелотона отказывает. А показывают таблички большинству.Тут что то другое...2) Руки, как раз, затекают. Не раз жалобы были от пилотов. А про ноги ни разу не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 23.04.2010 18:33 1) Зачем вывешивают проезжающим мимо машинам таблички с временами, если есть радио?По моему это им просто дублируют информацию на всякий случай. По радио могут быть помехи, а тут ты знаешь что проезжая по стартовой прямой всегда увидишь отрывы.Меня вот лично всегда интересовал такой вопрос: как они ухитряются отрывать эти пленки с забрала шлема по одной? Их же там 3-5 штук. Как они умудряются выделить одну, а не пачкой их оторвать (к тому же они ведь в перчатках!)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luchibobr Опубликовано 23.04.2010 19:00 Меня вот лично всегда интересовал такой вопрос: как они ухитряются отрывать эти пленки с забрала шлема по одной? Их же там 3-5 штук. Как они умудряются выделить одну, а не пачкой их оторвать (к тому же они ведь в перчатках!)?А вот это я знаю!!! я знайююю!!!! я знаю я знаю знаю знайю!!!!!На этих плёнках крылышки большие выступающие по бокам. На фотках видно же.Меня тоже раньше удивляло, как они умудряются нащупать и разделить эти крылышки...ведь это похоже на попытку открыть в магазине полиэтиленовый слипшийся пакет в...да ещё и в перчатках!Эти крылышки чередуются одна слева, другая уже справа.Когда с одной стороны отывает, под ним наклеивается слой у которого крылышко будет уже с другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 23.04.2010 21:42 А вот это я знаю!!! я знайююю!!!! я знаю я знаю знаю знайю!!!!! На этих плёнках крылышки большие выступающие по бокам. На фотках видно же.Меня тоже раньше удивляло, как они умудряются нащупать и разделить эти крылышки...ведь это похоже на попытку открыть в магазине полиэтиленовый слипшийся пакет в...да ещё и в перчатках!Эти крылышки чередуются одна слева, другая уже справа.Когда с одной стороны отывает, под ним наклеивается слой у которого крылышко будет уже с другой.Да, но если слоев больше чем 1, то с каждой стороны по паре крылышек (я кажется где-то читал что слоев может быть 7 штук), как он их умудряется разделить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luchibobr Опубликовано 23.04.2010 21:52 Да, но если слоев больше чем 1, то с каждой стороны по паре крылышек (я кажется где-то читал что слоев может быть 7 штук), как он их умудряется разделить?я снова в засаде. не знаю.там есть дырдочки на крылышках, как-то крепятся "ненужные слои", при нажатии отделяются может....полностью нам ответит тот, кто настоящий шлем держал крутил в руках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 24.04.2010 05:16 Да, но если слоев больше чем 1, то с каждой стороны по паре крылышек (я кажется где-то читал что слоев может быть 7 штук), как он их умудряется разделить?Скорее всего каждое следующее крылышко прижимает предыдущий слой. Т.е. когда отрываем первый слой, второй слой не дает крылышку третьего отогнуться, потому пилот зацепляет только первый слой. А когда отрывает второй слой, то крылышко третьего освобождается. Хотя точно я не знаю, это лишб догадка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 24.04.2010 05:26 Скорее всего каждое следующее крылышко прижимает предыдущий слой. Т.е. когда отрываем первый слой, второй слой не дает крылышку третьего отогнуться, потому пилот зацепляет только первый слой. А когда отрывает второй слой, то крылышко третьего освобождается. Хотя точно я не знаю, это лишб догадка Совершенно точно. На крупных планах шлема отчетливо это видно. Нижние слои подклеены внутрь, а верхний свободен.Пример добавлю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 24.04.2010 13:16 Скорее всего каждое следующее крылышко прижимает предыдущий слой. Т.е. когда отрываем первый слой, второй слой не дает крылышку третьего отогнуться, потому пилот зацепляет только первый слой. А когда отрывает второй слой, то крылышко третьего освобождается. Хотя точно я не знаю, это лишб догадкаТеперь понятно, спасибо.Эта загадка мучила меня много лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.04.2010 19:16 Совершенно точно. На крупных планах шлема отчетливо это видно. Нижние слои подклеены внутрь, а верхний свободен.Пример добавлю...ну да тут хорошо видно , а так они просто все оттопыреные и не склеены, это всегда видно на гонках , если приглядется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.04.2010 19:18 2) Руки, как раз, затекают. Не раз жалобы были от пилотов. А про ноги ни разу не слышал.нгу ноги то постоянно работают и ниже тела , так что не проблема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neket Опубликовано 25.04.2010 17:37 Вопрос! Почему углеродное волокно ( то из чего сделан болид Ф 1) так розсыпается при аварии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 26.04.2010 05:44 Вопрос! Почему углеродное волокно ( то из чего сделан болид Ф 1) так розсыпается при аварии?На мой вопрос вы мне ответили глупостью( ни как не смог этого представить). На ваш я вам чем смогу.Метал хорошо гнется, из-за металлической решетки. А у органо-волокон её вообще нетПовторюсь:В Китае Алонсо обогнал Массу на вьезде в Пит, а возможны ли подобные ситуации с белой линией на других трассах, и не только Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neket Опубликовано 26.04.2010 14:36 На мой вопрос вы мне ответили глупостью( ни как не смог этого представить). На ваш я вам чем смогу.Метал хорошо гнется, из-за металлической решетки. А у органо-волокон её вообще нетПовторюсь:В Китае Алонсо обогнал Массу на вьезде в Пит, а возможны ли подобные ситуации с белой линией на других трассах, и не только Ф1?В Валенсии ( Гран при Европпы) может быть такая ситуация и в Монце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 27.04.2010 02:14 В Китае Алонсо обогнал Массу на вьезде в Пит, а возможны ли подобные ситуации с белой линией на других трассах, и не только Ф1?Не совсем ответ на этот вопрос, но в тему.В Китае этот заезд на пит-лейн так хорошо устроен. Смотрел недавно ГП Китая-2004. Там эту белую линию на въезде пересекали почти все. Правда никого не обгоняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах