Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

это все хорошо, но что по этому поводу говорит регламент?

вот я и справшиваю у знатоков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все хорошо, но что по этому поводу говорит регламент?
вот я и справшиваю у знатоков :)

Единственный, найденный пункт:

20.1 Пилот должен управлять машиной в одиночку и без посторонней помощи.

Ситуация, с оторванным фрагментом заправочного оборудования, не регламентированна. Странно, ведь это уже третий случай только в новейшей истории Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный, найденный пункт:

20.1 Пилот должен управлять машиной в одиночку и без посторонней помощи.

Ситуация, с оторванным фрагментом заправочного оборудования, не регламентированна. Странно, ведь это уже третий случай только в новейшей истории Ф1...

значит, последние боксы сингапура-2008 тупо поржали, когда могли помочь :blink: тем более респект команде БГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный, найденный пункт:

20.1 Пилот должен управлять машиной в одиночку и без посторонней помощи.

Ситуация, с оторванным фрагментом заправочного оборудования, не регламентированна. Странно, ведь это уже третий случай только в новейшей истории Ф1...

значит, это разрешено? ведь вытаскивание шланга вряд ли относится к управлению машиной даже по мнению ФИА :)

получается, это дело или механиков болида с оторванным шлангом, или того, кто оказался рядом - помогать или нет. дело вкуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, последние боксы сингапура-2008 тупо поржали, когда могли помочь :blink: тем более респект команде БГП!

и НЕ респект кто был в Сингапуре рядом с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и НЕ респект кто был в Сингапуре рядом с Массой

Стоит сказать то, что там механики Феррари сразу за ним побежали.

А вот механики Маков где были? Кто-нибудь их видел? Они побежали выручать пилота?

За Сутилем (вроде еще на Спайкере) и вовсе никто не бежал, не вытаскивал: ни свои ни чужие. Просто вылез из болида, и гонка для него была окончена.

Так что из года в год ситуация меняется к лучшему - скоро весь командный мостик будет кидаться на помощь любому пилоту :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же тогда Массе в прошлом году другие не выдернули? (кстати, кто там последние боксы занимал?) не догадались?

Ну, во-первых, как уже сказали, тогда никому не мешало, ибо Масса припарковался за боксами, а не как Кова, прямо возле боксов БГП. Ну а во-вторых это дело личное помогать или нет. Так что полюбому механикам БГП респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот механики Маков где были? Кто-нибудь их видел? Они побежали выручать пилота?

по до сих пор непонятной для меня логике Мак вторую половину прошлого года занимал боксы где-то посередине... ПОЧЕМУ??? считайте это очередным вопросом в ветку

по вопросу механиков... вот

, тут всё видно (что эти последние боксы даже не подумали почесаться)

вот форма механиков оттуда... что за команда? Форс Индия что ли в красно-белое вырядилась???

b08c43069680da7bd14b67f0fb78.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, последние боксы сингапура-2008 тупо поржали, когда могли помочь :blink: тем более респект команде БГП!
и НЕ респект кто был в Сингапуре рядом с Массой

частично беру свои слова назад, т.к. ребята всё-таки ждали "своего клиента", когда подлетал Масса... тем не менее, закончили они всяко быстрее, чем прибежали красные рабочие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по до сих пор непонятной для меня логике Мак вторую половину прошлого года занимал боксы где-то посередине... ПОЧЕМУ??? считайте это очередным вопросом в ветку

по вопросу механиков... вот

, тут всё видно (что эти последние боксы даже не подумали почесаться)

вот форма механиков оттуда... что за команда? Форс Индия что ли в красно-белое вырядилась???

это в юмор :lol:

да, чуваки ждали своего гонщика, значит, недосуг им было заниматься чужими проблемами, Массе надо было тупо заехать на то место, где те механики ждали свою машину. и жестами предложить ребятам помочь :)

ну что ж, все таки это дело желания того, кто рядом оказывается. в таком случае, Кова очень грамотно поступил - вперся к механикам, и выбора у них не было, пришлось помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все хорошо, но что по этому поводу говорит регламент?

вообще говоря в регламенте запрета командам помогать чужим пилотам нет. Все поведение на пит-лей регламентируется ст. 23.1 Спортивного регламента. Другой вопрос, что в первом же пункте прописано, что любые работы должны проводиться на ближней к боксам линии:

... Other than when cars are at the end of the pit lane under Articles 38.2 and 41.5, the inner lane is the only area where any work can be carried out on a car
Возможно Масса находился частично на быстрой линии, возможна частично выехал за пределы пит-лейн (к сожалению таких деталей не помню, может кто подскажет), потому и побоялись соперники его трогать, а может просто не захотели

P.S. А, нет, посмотрел видео - все с Массой было нормально, значит просто механики не особо хотели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит сказать то, что там механики Феррари сразу за ним побежали.

А вот механики Маков где были? Кто-нибудь их видел? Они побежали выручать пилота?

За Сутилем (вроде еще на Спайкере) и вовсе никто не бежал, не вытаскивал: ни свои ни чужие. Просто вылез из болида, и гонка для него была окончена.

Так что из года в год ситуация меняется к лучшему - скоро весь командный мостик будет кидаться на помощь любому пилоту :rolleyes:

Не Сутил, а Альберс в 07-ом отжигал. Причем уехал на трассус хоботом...

albers_out78213.jpgalbers_out154456.jpeg

вообще говоря в регламенте запрета командам помогать чужим пилотам нет. Все поведение на пит-лей регламентируется ст. 23.1 Спортивного регламента. Другой вопрос, что в первом же пункте прописано, что любые работы должны проводиться на ближней к боксам линии:

Возможно Масса находился частично на быстрой линии, возможна частично выехал за пределы пит-лейн (к сожалению таких деталей не помню, может кто подскажет), потому и побоялись соперники его трогать, а может просто не захотели

P.S. А, нет, посмотрел видео - все с Массой было нормально, значит просто механики не особо хотели

Напомню. Масса, что бы не создавать никому из пилотов помех, специально протянул за боксы. Он остановился именно в эвукационной зоне. От ближайших боксов это около

15-20 метров, в которых как раз обслуживали ФИ. Длинна комплекса(именно здания) Сингапура - 402 м. Боксы Феррари первые. То есть механиком пришлось в полной выкладке совершить марш-бросок на 350 метров! Вот и представьте себе, сколько времени это заняло...

В российской трансляции все это шло в четверть экрана (реклама). Галилео потом выкладывал фрагмент буржуйской трансляции, но, боюсь, ссылка давно мертва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню. Масса, что бы не создавать никому из пилотов помех, специально протянул за боксы. Он остановился именно в эвукационной зоне. От ближайших боксов это около

15-20 метров, в которых как раз обслуживали ФИ. Длинна комплекса(именно здания) Сингапура - 402 м. Боксы Феррари первые. То есть механиком пришлось в полной выкладке совершить марш-бросок на 350 метров! Вот и представьте себе, сколько времени это заняло...

В российской трансляции все это шло в четверть экрана (реклама). Галилео потом выкладывал фрагмент буржуйской трансляции, но, боюсь, ссылка давно мертва...

да я успел нервно выкурить пол пачки сигарет, пока они до него добежали... жалко было смотреть тогда на глаза Фелипе (он забрало поднял), он совершенно не понимал почему это случилось, ведь поехал на зеленый. вот так и сливаются титулы :(

мда, значит, если других предположений нет, останавливаемся на том, что вытащить шланг может кто угодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Сутил, а Альберс в 07-ом отжигал. Причем уехал на трассус хоботом...

да, точно ). Спасибо за поправку :) .

История слоников продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще говоря в регламенте запрета командам помогать чужим пилотам нет. Все поведение на пит-лей регламентируется ст. 23.1 Спортивного регламента. Другой вопрос, что в первом же пункте прописано, что любые работы должны проводиться на ближней к боксам линии:

Возможно Масса находился частично на быстрой линии, возможна частично выехал за пределы пит-лейн (к сожалению таких деталей не помню, может кто подскажет), потому и побоялись соперники его трогать, а может просто не захотели

P.S. А, нет, посмотрел видео - все с Массой было нормально, значит просто механики не особо хотели

тут возможно , что не то что не захотели . но побоялись , что того же Массу могут за чужую помощь наказать , а он за Титул боролся и их могут обвинить во вмешиваниии , в эту борьбу

а вот посли Сингапура , возможно , это всё было оговорено с командами , и все уже знали , что можно и что нельзя .

Массик то тоже не остановился у чужих боксов , так как опасался , что ЧФ получит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по до сих пор непонятной для меня логике Мак вторую половину прошлого года занимал боксы где-то посередине... ПОЧЕМУ??? считайте это очередным вопросом в ветку

Как известно, в 2007 году Макларен из КК был исключён, за что получил последние в списке участников номера 22 и 23 и, как следствие, получал гаражи на трассе по остаточному приниципу.

Обычно лидер КК прошлого сезона имеет в следующем чемпионате приоритетное право выбирать себе гараж на трассе (как правило, в начале или в конце пит-лейн - это зависит от тактических соображений), а остальные располагаются уже в порядке возрастания номеров.

Но в случае с Маками получилось так, что крайние гаражи, в которые они попадали на первых гонках, оказались слишком малы для всего их скарба. Поэтому примерно после третьей или четертой гонки прошлого сезона былоа принята договорённость, что они переедут в гаражи перед Ред Буллом, то есть между 4-й и 5-й командой. Ну вот оттуда и повелось их расположение посередине.

Кстати, надо добавить, то на некоторых трассах порядок следования гаражей иногда вообще не соответствует ранжиру в предыдущем КК. Частенько бывает, что соседние команды меняются местами по взаимной договорённости и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я читал или слышал, что выбор боксов на каждой трассе как раз идёт в порядке очерёдности команд в КК. То есть, Сначала все боксы ничьи, потом лидер выбирает себе то, что понравилось, следующая команда - из остального и так по порядку. Правда это или нет, уже сложно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно, в 2007 году Макларен из КК был исключён, за что получил последние в списке участников номера 22 и 23 и, как следствие, получал гаражи на трассе по остаточному приниципу.

Обычно лидер КК прошлого сезона имеет в следующем чемпионате приоритетное право выбирать себе гараж на трассе (как правило, в начале или в конце пит-лейн - это зависит от тактических соображений), а остальные располагаются уже в порядке возрастания номеров.

Но в случае с Маками получилось так, что крайние гаражи, в которые они попадали на первых гонках, оказались слишком малы для всего их скарба. Поэтому примерно после третьей или четертой гонки прошлого сезона былоа принята договорённость, что они переедут в гаражи перед Ред Буллом, то есть между 4-й и 5-й командой. Ну вот оттуда и повелось их расположение посередине.

Кстати, надо добавить, то на некоторых трассах порядок следования гаражей иногда вообще не соответствует ранжиру в предыдущем КК. Частенько бывает, что соседние команды меняются местами по взаимной договорённости и т.д.

Если не ошибаюсь, то места для моторхоума Ларенов не хватало, а не для боксов-гаражей ;) Боксы все одинаковые...

А я то думал все, почему на одних трассах боксы первые, на других последние... Стало быть, из за конфигурации въезда-выезда то так, то так удобнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, то места для моторхоума Ларенов не хватало, а не для боксов-гаражей ;) Боксы все одинаковые...

А я то думал все, почему на одних трассах боксы первые, на других последние... Стало быть, из за конфигурации въезда-выезда то так, то так удобнее?

а может, по фен-шую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, то места для моторхоума Ларенов не хватало, а не для боксов-гаражей ;) Боксы все одинаковые...

Ну и в том числе из-за этого. Обычно крайние гаражи что в начале, что в конце пит-лейна под нужды ФИА отводятся, так что соседство не самое приятное из-за постоянной суеты.

А я то думал все, почему на одних трассах боксы первые, на других последние... Стало быть, из за конфигурации въезда-выезда то так, то так удобнее?

Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, то места для моторхоума Ларенов не хватало, а не для боксов-гаражей ;) Боксы все одинаковые...

Нет, тоже помню, что именно боксы были малы для всего маковского оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, тоже помню, что именно боксы были малы для всего маковского оборудования.

Боксы это стандартные помещения. Их размеры не меняются от сезона к сезону. А заренее никто (надеюсь! :D ) не знает, кому и какие боксы достанутся в следующем сезоне...

Май 08:

В Монако команда McLaren вновь займет пятые боксы на пит-лейн, т.е. расположится между Williams и Red Bull, как это было в Австралии и Малайзии.

В прошлом году команда была лишена очков в Кубке Конструкторов, и должна была занимать последнюю позицию на пит-лейн, но боссу McLaren Рону Деннису удалось договориться с Берни Экклстоуном, коммерческим боссом Формулы 1, о выделении пятых боксов. Деннис мотивировал это тем, что моторхоумы McLaren отличаются внушительными размерами и на некоторых автодромах их будет крайне трудно размесить в дальнем углу паддока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает почему телекамеры на воздухозаборнике стали в 98 году Т-образными?

Чем прямые не угодили которые до этого использовались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает почему телекамеры на воздухозаборнике стали в 98 году Т-образными?

Чем прямые не угодили которые до этого использовались?

В Т-образном корпусе две камеры: одна повёрнута назад, другая вперёд.

Насколько я знаю, раньше, над воздухозаборником была только одна, повёрнутая вперёд.

В 98-м, кстати, у доброй половины пелетона не камеры были, а макеты. Пристреливались только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Хотя мне такие камеры не нравяться ни с точки зрения показа (еще ни разу не увидел ничего интересного с камеры направленной назад), ни с их внешнего вида (какой-то набалдашник торчит над воздухозаборником).

Насчет 98, я помню что там у многих были макеты (Попов их как-то назвал протезами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...