Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Д. Култард Австралия-2003

спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет, если пилот, в этом году всю гонку будет использовать один тип шин?

25 сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что будет, если пилот, в этом году всю гонку будет использовать один тип шин?

25 сек?

дисквальнут вероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут (на форуме) найти тему про симуляторы? Когдато видел, щас не могу найти! Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где тут (на форуме) найти тему про симуляторы? Когдато видел, щас не могу найти! Спасибо.

http://forum.f1news.ru/index.php?act=SF&s=&f=38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что будет, если пилот, в этом году всю гонку будет использовать один тип шин?

25 сек?

Согласно статье спортивного регламента, регламентирующей порядок вынесения наказания, штраф за подобное нарушение может быть назначен только после окончания гонки. Поскольку нарушение является серьёзным и затрагивает интересы всех без исключения прочих участников соревнования, то, как уже выше заметили, наиболее вероятным и минимальным наказанием для пилота-нарушителя будет исключение (exclusion) его результатов из финишных протоколов гонки. Аналогично тем случаям, когда пилот(ы) исключался(исключались) из итоговых протоколов за нарушение минимального веса болида (Сан-Марино-2005, Венгрия-2006) или нарушение отдельных технических правил (Канада-2004).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно статье спортивного регламента, регламентирующей порядок вынесения наказания, штраф за подобное нарушение может быть назначен только после окончания гонки. Поскольку нарушение является серьёзным и затрагивает интересы всех без исключения прочих участников соревнования, то, как уже выше заметили, наиболее вероятным и минимальным наказанием для пилота-нарушителя будет исключение (exclusion) его результатов из финишных протоколов гонки. Аналогично тем случаям, когда пилот(ы) исключался(исключались) из итоговых протоколов за нарушение минимального веса болида (Сан-Марино-2005, Венгрия-2006) или нарушение отдельных технических правил (Канада-2004).

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Satgoblin

Здравствуйте.Подскажите, где можно взять(скачать) все гран-при F1?С самого первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.Подскажите, где можно взять(скачать) все гран-при F1?С самого первого.

torrents.ru

Не все, но большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.Подскажите, где можно взять(скачать) все гран-при F1?С самого первого.

Записи всех Гран-при найти не представляется возможным, так как сомневаюсь, что они существуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Записи всех Гран-при найти не представляется возможным, так как сомневаюсь, что они существуют.

Ты бы еще написал:

В ответ на Ваш запрос, сообщаем...

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ответ на ваш запрос сообщаем:

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1710672

Теперь все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где следующее Гран-при-то будет? В Нюрбурге или Хоккенхайме? А то в энциклопедии всё ещё Хоккенхайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так где следующее Гран-при-то будет? В Нюрбурге или Хоккенхайме? А то в энциклопедии всё ещё Хоккенхайм.

Нюрбург

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрбург

Спасибо. Ну я так и думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, где можно прочитать, какой был регламент в сезоне 1991 (спортивный и технический). Если можно ссылочку, желательно на русском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть где-нибудь список всех ГП, в которых гонщики получили половинные очки (или не получили их вовсе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть где-нибудь список всех ГП, в которых гонщики получили половинные очки (или не получили их вовсе)?

Испания-75 - из-за аварии Р. Штоммелена и гибели зрителей;

Австрия-75 - из-за дождя;

Монако-84 - из-за дождя;

Австралия-91 - из-за дождя;

Малайзия-09 - из-за дождя.

Это гонки, где все набрали половинные очки.

Так же 1950-57 гг. существовало правило, разрешавашее использовать 2-м и более гонщикам один и тот же автомобиль в гонке.

Гонок, где гонщики не получили очков не было.

Были раньше, правда, внезачётные гонки, но они не считаются, так как не входили в чемпионат, следовательно очков за них не давали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть где-нибудь список всех ГП, в которых гонщики получили половинные очки (или не получили их вовсе)?

ну уже написали :rolleyes: только хотел выложить , не так и много

ещё делили 1 очко за БК

53 - Великобритания - 2е -0.5

54- Великобритания - 7ро -0,14

59 - Великобритания -2е - 0,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё делили 1 очко за БК

А вот про это я и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания-75 - из-за аварии Р. Штоммелена и гибели зрителей;

Австрия-75 - из-за дождя;

Монако-84 - из-за дождя;

Австралия-91 - из-за дождя;

Малайзия-09 - из-за дождя.

Это гонки, где все набрали половинные очки.

Так же 1950-57 гг. существовало правило, разрешавашее использовать 2-м и более гонщикам один и тот же автомобиль в гонке.

Гонок, где гонщики не получили очков не было.

Были раньше, правда, внезачётные гонки, но они не считаются, так как не входили в чемпионат, следовательно очков за них не давали.

прошу прощения за настойчивость, но это абсолютно полный список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу прощения за настойчивость, но это абсолютно полный список?

из зачётных всё + за БК , ещё 3 штуки

ещё делили 1 очко за БК

53 - Великобритания - 2е -0.5

54- Великобритания - 7ро -0,14

59 - Великобритания -2е - 0,5

ну и ещё , дробные очки были , когда делили очки , гонявшие на одной машине в одном ГП и им очки делили пополп=ам и разок на 3х - этих дробных тут нет , но ты про них и не спрашивал

а в чём проблема , то что мало??? так и есть

Просто есть гонки не полные , но очки полностью давали

а в чём проблема то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит точней

ПЕРВАЯ победа , у Марка в 132ГП и в 139 гонке

Вроде это Рекорд

Трулли - в 119 ГП

у Баттона - в 115 ГП

Физи в 110 ГП

может ещё позненький кто был ???

+ Барик - 124ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может ещё позненький кто был ???

Да не было вроде. В своё время, когда Хаккинен выиграл первый раз, он был самым поздним. Но у него где-то около 100 гонок тогда было. Так что до Хаккинена - никого. А после Хаккинена самый поздний Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было вроде. В своё время, когда Хаккинен выиграл первый раз, он был самым поздним. Но у него где-то около 100 гонок тогда было. Так что до Хаккинена - никого. А после Хаккинена самый поздний Уэббер.

ну да Мика на 101 ГП впервые выграл , эта троеца его перебила :lol:

так что после Мики ещё как минимум трое , до Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...