Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

У меня такой вопрос я не могу зарегится на официальном лайве http://www.formula1.com/services/live_timing/. Вроде делаю всё правильно ввожу данные а письмо на е-мэйл не приходит. Пробовал не сколько ящиков не на один не пришло. Кто знает что делать помогите пожалуйста! Заранее спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос я не могу зарегится на официальном лайве http://www.formula1.com/services/live_timing/. Вр

Сделай себе e-mail на иностранном ресурсе (hotmail.com), и с ним попробуй зарегистрироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделай себе e-mail на иностранном ресурсе (hotmail.com), и с ним попробуй зарегистрироваться.

Спасибо большое!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kiki
Смысл 1и 2й частей квалы , в том что б отсеить слабые машины и более медленых пилотов - , вначале 16 оставить . потом только 10 быстрых . Что б в 3й части , только сильнейшие катали , иначе был бы полный бардак и слабые создавали помехи сильнейшим и был бы полнейший хаос и постоянный трафик

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э-э-э, очередной дурацкий вопрос, долго мучающий меня: кто и как выбирает, что именно из тим-радио пускать в телеэфир? Гонщики, команда? ведь когда начинаются переговоры, еще не ясно, какой именно диалог произойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
э-э-э, очередной дурацкий вопрос, долго мучающий меня: кто и как выбирает, что именно из тим-радио пускать в телеэфир? Гонщики, команда? ведь когда начинаются переговоры, еще не ясно, какой именно диалог произойдет...

Выбирает режиссер трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбирает режиссер трансляции.

Да? Интересно чем он руководствуется...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Интересно чем он руководствуется...?

Импровизирует, так же как любой другой режиссер телепрограммы. Выдает то, что считает наиболее интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Импровизирует, так же как любой другой режиссер телепрограммы. Выдает то, что считает наиболее интересным.

Да, но выбирает он из тех радиообменов, которые предоставляют команды. Вроде команды имеют права и не пропускать свой радиообмен в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но выбирает он из тех радиообменов, которые предоставляют команды. Вроде команды имеют права и не пропускать свой радиообмен в эфир.

Вот я тоже думаю, что у команд же есть какие-то тайны, как они решают, что выпускать в эфир, ведь он идет в реальном времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я тоже думаю, что у команд же есть какие-то тайны, как они решают, что выпускать в эфир, ведь он идет в реальном времени

Ну, эфир, все-таки, немножко кривой. Когда на экране горит надпись "team radio" то вживую идет только картинка, а звук - это запись того, что происходило раньше. Оно и понятно: вряд ли режиссер в состоянии угадать, что сейчас такой-то и такой-то пилот начнет говорить что-то интересное.

Здесь вот, например: http://www.f1news.ru/memuar/2007/fm.shtml

говорится про 20-секундную задержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: если пилот попадает в 3ю часть квалы и ему меняют движок (+10 мест то есть), то

1)стоит ли он в закрытом парке?

2)стоит ли в закрытом парке тот, кто во 2й части квалы был 11м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: если пилот попадает в 3ю часть квалы и ему меняют движок (+10 мест то есть), то

1)стоит ли он в закрытом парке?

2)стоит ли в закрытом парке тот, кто во 2й части квалы был 11м?

В состоянии закрытого парка находятся ВСЕ болиды, вне зависимости от смены двигателя и попадания в очередную часть квалы "с момента первого выезда на трассу в квалификации до загорания зеленого сигнала светофора, сообщающего о начале прогревочного круга перед гонкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А топливо доливать кому можно?

Тем, кто прошел в 3ю часть квалы, доливают топливо в соответствии с количеством пройденных кругов

Те, кто не прошел в третью часть квалы, доливать доплива можно сколько угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В состоянии закрытого парка находятся ВСЕ болиды, вне зависимости от смены двигателя и попадания в очередную часть квалы "с момента первого выезда на трассу в квалификации до загорания зеленого сигнала светофора, сообщающего о начале прогревочного круга перед гонкой".

А как тогда ремонтируют машину, как в случае с Хэмом на Нюрбурге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тогда ремонтируют машину, как в случае с Хэмом на Нюрбурге?

Среди разрешенных действий в условиях закрытого парка есть пункт:

- разрешается исправление последствий аварии;...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди разрешенных действий в условиях закрытого парка есть пункт:

- разрешается исправление последствий аварии;

"Огласите, пожалуйста, весь список"(с) - т.е. в общих чертах что можно, а что - нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Огласите, пожалуйста, весь список"(с) - т.е. в общих чертах что можно, а что - нет. :)

Ну список довольно обширный на самом деле.

Пункт 34 Спортивного Регламента.

34) ЗАКРЫТЫЙ ПАРК ПОСЛЕ КВАЛИФИКАЦИИ

34.1 Каждая машина находится в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до загорания зеленого сигнала светофора, сообщающего о начале прогревочного круга перед гонкой. В течение этого времени за исключением периода когда машины возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы:

- можно запускать двигатель;

- в соответствии с требованиями Статьи 29.1 можно доливать или извлекать топливо или устанавливать топливный клапан;

- можно снимать колеса и покрышки, менять их и проводить балансировку и проверять давление в шинах;

- можно снимать свечи зажигания для проведения внутренней инспекции двигателя и проверки степени сжатия цилиндров;

- разрешается установки нагревающих или охлаждающих устройств;

- разрешается подключение внешнего аккумулятора и доступ к бортовой электронике посредством физического соединения с машиной;

- разрешается замена основного аккумулятора и аккумуляторов радиосистемы;

- разрешается продувка тормозной системы;

- разрешается слив масла из двигателя;

- сжатые газы могут быть выпущены или добавлены;

- используемые для добавления или замены жидкости должны отвечать тем же спецификациям, что и оригинальные. Жидкости с удельным весом меньше 1.1 могут быть стравлены и заменены, однако эта замена может проводиться не менее чем за полтора часа до начала прогревочного круга, если на обратное нет разрешения FIA. Чтобы убедиться что жидкости не использовались в качестве балласта FIA оставляет за собой право взвешивать машины, принимавшие участие в квалификации 3, в случайном порядке в течение часового периода, завершающегося с началом полутора часов до старта прогревочного круга. Когда машина взвешивается подобным образом и при этом учитывается топливо, долитое согласно Статье 29.1b), ее вес должен отличаться не более чем на 3 кг от ее веса при завершении последнего квалификационного выезда, если же нет, то все жидкости кроме топлива могут быть слиты или заменены под наблюдением FIA;

- аэродинамическая настройка переднего антикрыла может быть изменена с использованием уже установленных деталей. Никакие детали не могут быть сняты, установлены или заменены;

- если технический представитель FIA согласен с тем, что изменения погоды требуют внести изменения в спецификацию машины, изменения могут быть внесены в воздухозаборники передних и задних тормозов и воздухозаборники радиаторов. Эти изменения могут быть сделаны в любое время после появления на информационных мониторах сообщения “ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ”, с этого момента выбор воздухозаборников системы охлаждения тормозов и радиаторов становится свободным;

- детали кузова (за исключением радиаторов) могут быть сняты и/или почищены;

- разрешается вносить косметические изменения в кузов и добавлять липкую клеящую ленту;

- разрешается чистить любую часть машины;

- разрешается снимать, переустанавливать и проверять бортовые камеры, хронометражные транспондеры и все относящееся к ним оборудование;

- разрешается проводить любую работу, которую требует выполнить технический представитель FIA;

- разрешается вносить изменения, повышающие удобство гонщика. Но все работы за исключением добавления или удаления наполнителя (или любого подобного материала) и коррекции зеркал, ремней безопасности и педалей могут проводиться только с дополнительного разрешения технического представителя FIA;

- разрешается исправление последствий аварии;

- все детали, снимаемые с машины для проведения описанных выше работ или для проведения естественных проверок с целью повышения безопасности, должны оставаться неподалеку от машины и на протяжении всего времени оставаться в поле зрения инспектора, приставленного к соответствующей машине;

Любая работа, не описанная выше, может проводиться лишь с разрешения технического представителя FIA, данного в ответ на письменный запрос заинтересованной команды. Очевидно, что любая деталь, которую команда хочет использовать в качестве замены, должна быть идентична по массе, инерции и функциональности оригинальной. Все снятые детали останутся в распоряжении FIA.

Однако если команда желает заменить деталь в ходе квалификационной сессии или на стартовой решетке перед стартом гонки, она может провести замену без предварительного получения согласия технического представителя FIA при условии наличия у заинтересованной команды здравых причин считать, что такое разрешение было бы получено в случае запроса и при условии что сломанная или поврежденная деталь на протяжении всего времени остается в поле зрения инспектора, представленного к соответствующей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отвлеченный от F1 вопрос если позволите: правда ли что серийные Ferrari выпускаются только двух цветов-красного и черного? А если да то почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного отвлеченный от F1 вопрос если позволите: правда ли что серийные Ferrari выпускаются только двух цветов-красного и черного? А если да то почему?

Неправда, еще желтые бывают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного отвлеченный от F1 вопрос если позволите: правда ли что серийные Ferrari выпускаются только двух цветов-красного и черного? А если да то почему?

Не правда. У них 12 цветов штатных + любой каприз за ваши деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правда. У них 12 цветов штатных + любой каприз за ваши деньги.

насчет 12ти не знаю, но кроме черных и красных видел еще желтые и серебристые..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Steelkuzen, SoCR, Nicotin спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...