ZA F1 Опубликовано 16.09.2007 15:46 У меня такой вопрос я не могу зарегится на официальном лайве http://www.formula1.com/services/live_timing/. Вроде делаю всё правильно ввожу данные а письмо на е-мэйл не приходит. Пробовал не сколько ящиков не на один не пришло. Кто знает что делать помогите пожалуйста! Заранее спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 16.09.2007 15:48 У меня такой вопрос я не могу зарегится на официальном лайве http://www.formula1.com/services/live_timing/. ВрСделай себе e-mail на иностранном ресурсе (hotmail.com), и с ним попробуй зарегистрироваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZA F1 Опубликовано 16.09.2007 16:06 Сделай себе e-mail на иностранном ресурсе (hotmail.com), и с ним попробуй зарегистрироваться.Спасибо большое!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kiki Опубликовано 16.09.2007 18:32 Смысл 1и 2й частей квалы , в том что б отсеить слабые машины и более медленых пилотов - , вначале 16 оставить . потом только 10 быстрых . Что б в 3й части , только сильнейшие катали , иначе был бы полный бардак и слабые создавали помехи сильнейшим и был бы полнейший хаос и постоянный трафикСпасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 17.09.2007 20:38 э-э-э, очередной дурацкий вопрос, долго мучающий меня: кто и как выбирает, что именно из тим-радио пускать в телеэфир? Гонщики, команда? ведь когда начинаются переговоры, еще не ясно, какой именно диалог произойдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 17.09.2007 21:00 э-э-э, очередной дурацкий вопрос, долго мучающий меня: кто и как выбирает, что именно из тим-радио пускать в телеэфир? Гонщики, команда? ведь когда начинаются переговоры, еще не ясно, какой именно диалог произойдет...Выбирает режиссер трансляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 17.09.2007 21:07 Выбирает режиссер трансляции.Да? Интересно чем он руководствуется...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 17.09.2007 21:16 Да? Интересно чем он руководствуется...?Импровизирует, так же как любой другой режиссер телепрограммы. Выдает то, что считает наиболее интересным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 17.09.2007 21:17 Импровизирует, так же как любой другой режиссер телепрограммы. Выдает то, что считает наиболее интересным.Да, но выбирает он из тех радиообменов, которые предоставляют команды. Вроде команды имеют права и не пропускать свой радиообмен в эфир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 18.09.2007 07:45 Да, но выбирает он из тех радиообменов, которые предоставляют команды. Вроде команды имеют права и не пропускать свой радиообмен в эфир.Вот я тоже думаю, что у команд же есть какие-то тайны, как они решают, что выпускать в эфир, ведь он идет в реальном времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borya Опубликовано 18.09.2007 09:07 Вот я тоже думаю, что у команд же есть какие-то тайны, как они решают, что выпускать в эфир, ведь он идет в реальном времениНу, эфир, все-таки, немножко кривой. Когда на экране горит надпись "team radio" то вживую идет только картинка, а звук - это запись того, что происходило раньше. Оно и понятно: вряд ли режиссер в состоянии угадать, что сейчас такой-то и такой-то пилот начнет говорить что-то интересное.Здесь вот, например: http://www.f1news.ru/memuar/2007/fm.shtmlговорится про 20-секундную задержку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asef Опубликовано 18.09.2007 09:17 Вопрос: если пилот попадает в 3ю часть квалы и ему меняют движок (+10 мест то есть), то1)стоит ли он в закрытом парке?2)стоит ли в закрытом парке тот, кто во 2й части квалы был 11м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 18.09.2007 09:29 Вопрос: если пилот попадает в 3ю часть квалы и ему меняют движок (+10 мест то есть), то1)стоит ли он в закрытом парке?2)стоит ли в закрытом парке тот, кто во 2й части квалы был 11м?В состоянии закрытого парка находятся ВСЕ болиды, вне зависимости от смены двигателя и попадания в очередную часть квалы "с момента первого выезда на трассу в квалификации до загорания зеленого сигнала светофора, сообщающего о начале прогревочного круга перед гонкой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asef Опубликовано 18.09.2007 09:39 А топливо доливать кому можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 18.09.2007 09:49 А топливо доливать кому можно?Тем, кто прошел в 3ю часть квалы, доливают топливо в соответствии с количеством пройденных круговТе, кто не прошел в третью часть квалы, доливать доплива можно сколько угодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 18.09.2007 10:19 В состоянии закрытого парка находятся ВСЕ болиды, вне зависимости от смены двигателя и попадания в очередную часть квалы "с момента первого выезда на трассу в квалификации до загорания зеленого сигнала светофора, сообщающего о начале прогревочного круга перед гонкой".А как тогда ремонтируют машину, как в случае с Хэмом на Нюрбурге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 18.09.2007 10:25 А как тогда ремонтируют машину, как в случае с Хэмом на Нюрбурге?Среди разрешенных действий в условиях закрытого парка есть пункт:- разрешается исправление последствий аварии;... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 18.09.2007 10:28 Среди разрешенных действий в условиях закрытого парка есть пункт:- разрешается исправление последствий аварии;"Огласите, пожалуйста, весь список"(с) - т.е. в общих чертах что можно, а что - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 18.09.2007 10:37 "Огласите, пожалуйста, весь список"(с) - т.е. в общих чертах что можно, а что - нет. Ну список довольно обширный на самом деле.Пункт 34 Спортивного Регламента. 34) ЗАКРЫТЫЙ ПАРК ПОСЛЕ КВАЛИФИКАЦИИ 34.1 Каждая машина находится в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до загорания зеленого сигнала светофора, сообщающего о начале прогревочного круга перед гонкой. В течение этого времени за исключением периода когда машины возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы: - можно запускать двигатель; - в соответствии с требованиями Статьи 29.1 можно доливать или извлекать топливо или устанавливать топливный клапан; - можно снимать колеса и покрышки, менять их и проводить балансировку и проверять давление в шинах; - можно снимать свечи зажигания для проведения внутренней инспекции двигателя и проверки степени сжатия цилиндров; - разрешается установки нагревающих или охлаждающих устройств; - разрешается подключение внешнего аккумулятора и доступ к бортовой электронике посредством физического соединения с машиной; - разрешается замена основного аккумулятора и аккумуляторов радиосистемы; - разрешается продувка тормозной системы; - разрешается слив масла из двигателя; - сжатые газы могут быть выпущены или добавлены; - используемые для добавления или замены жидкости должны отвечать тем же спецификациям, что и оригинальные. Жидкости с удельным весом меньше 1.1 могут быть стравлены и заменены, однако эта замена может проводиться не менее чем за полтора часа до начала прогревочного круга, если на обратное нет разрешения FIA. Чтобы убедиться что жидкости не использовались в качестве балласта FIA оставляет за собой право взвешивать машины, принимавшие участие в квалификации 3, в случайном порядке в течение часового периода, завершающегося с началом полутора часов до старта прогревочного круга. Когда машина взвешивается подобным образом и при этом учитывается топливо, долитое согласно Статье 29.1b), ее вес должен отличаться не более чем на 3 кг от ее веса при завершении последнего квалификационного выезда, если же нет, то все жидкости кроме топлива могут быть слиты или заменены под наблюдением FIA; - аэродинамическая настройка переднего антикрыла может быть изменена с использованием уже установленных деталей. Никакие детали не могут быть сняты, установлены или заменены; - если технический представитель FIA согласен с тем, что изменения погоды требуют внести изменения в спецификацию машины, изменения могут быть внесены в воздухозаборники передних и задних тормозов и воздухозаборники радиаторов. Эти изменения могут быть сделаны в любое время после появления на информационных мониторах сообщения “ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ”, с этого момента выбор воздухозаборников системы охлаждения тормозов и радиаторов становится свободным; - детали кузова (за исключением радиаторов) могут быть сняты и/или почищены; - разрешается вносить косметические изменения в кузов и добавлять липкую клеящую ленту; - разрешается чистить любую часть машины; - разрешается снимать, переустанавливать и проверять бортовые камеры, хронометражные транспондеры и все относящееся к ним оборудование; - разрешается проводить любую работу, которую требует выполнить технический представитель FIA; - разрешается вносить изменения, повышающие удобство гонщика. Но все работы за исключением добавления или удаления наполнителя (или любого подобного материала) и коррекции зеркал, ремней безопасности и педалей могут проводиться только с дополнительного разрешения технического представителя FIA; - разрешается исправление последствий аварии; - все детали, снимаемые с машины для проведения описанных выше работ или для проведения естественных проверок с целью повышения безопасности, должны оставаться неподалеку от машины и на протяжении всего времени оставаться в поле зрения инспектора, приставленного к соответствующей машине; Любая работа, не описанная выше, может проводиться лишь с разрешения технического представителя FIA, данного в ответ на письменный запрос заинтересованной команды. Очевидно, что любая деталь, которую команда хочет использовать в качестве замены, должна быть идентична по массе, инерции и функциональности оригинальной. Все снятые детали останутся в распоряжении FIA. Однако если команда желает заменить деталь в ходе квалификационной сессии или на стартовой решетке перед стартом гонки, она может провести замену без предварительного получения согласия технического представителя FIA при условии наличия у заинтересованной команды здравых причин считать, что такое разрешение было бы получено в случае запроса и при условии что сломанная или поврежденная деталь на протяжении всего времени остается в поле зрения инспектора, представленного к соответствующей машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 18.09.2007 11:22 Большое спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 22.09.2007 06:38 Немного отвлеченный от F1 вопрос если позволите: правда ли что серийные Ferrari выпускаются только двух цветов-красного и черного? А если да то почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 22.09.2007 06:44 Немного отвлеченный от F1 вопрос если позволите: правда ли что серийные Ferrari выпускаются только двух цветов-красного и черного? А если да то почему?Неправда, еще желтые бывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 22.09.2007 08:28 Немного отвлеченный от F1 вопрос если позволите: правда ли что серийные Ferrari выпускаются только двух цветов-красного и черного? А если да то почему?Не правда. У них 12 цветов штатных + любой каприз за ваши деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicotin Опубликовано 22.09.2007 09:02 Не правда. У них 12 цветов штатных + любой каприз за ваши деньги.насчет 12ти не знаю, но кроме черных и красных видел еще желтые и серебристые.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 22.09.2007 09:56 Steelkuzen, SoCR, Nicotin спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах