Schumofil Опубликовано 22.08.2007 07:54 Тема предназначена для того, чтобы новички, которые только начинают смотреть Ф1 и не всё еще в ней понимают. Здесь каждый может, не смущаясь совего незнания, задать любой вопрос и, в зависиомости от сложности вопроса, получить ответ ветеранов и зубров.Welcome! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 22.08.2007 08:19 И сразу предложение! Дабы избежать дублировния, можно подсказывать адрес новичку, в каком топике идет обсуждение интересующего его вопроса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 23.08.2007 06:23 Или сразу после регистрации перекидывать в этот топик, как сказать для ликбеза.Если человек только зарегистрировался, это еще не значит, что он мало понимает в Ф1. Schumofil ведь имел в виду не новичков форума, а людей, которые недавно стали увлекаться Формулой и, естественно, во многом еще плохо разбираются! Вообще, идея очень хорошая - думаю, некоторые, действительно, стесняются задавать банальные вопросы в темах, опасаясь, что засмеют (хотя, обычно здесь отвечают без всякого зазнайства). А такой топик - подходящее место, и можно спрашивать на любую тему о гонках и получить исчерпывающий (надеюсь) ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 23.08.2007 16:26 Мне кажется, что уже достаточно было создано тем с обсуждением как технических вопросов так всех остальных.. На мой взгляд было бы более полезным поместить в этой или подобной ей теме путеводитель по всем обсуждавшимся на этом форуме вопросам и фактам, создать своего рода "содержание" со ссылками на топики, возможно дублирующимися, жестко почищеными, отсылающими к их полным версиям.. Золотой фонд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 24.08.2007 11:30 Технический вопрос. Может ли на болиде по осям установлена резина разного типа?(мягкая/жёсткая) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 24.08.2007 11:57 По нынешнему регламенту нет, не может.В журнале есть фото Хамильтона передние катки жёсткие сзади мягкие. Могу кинуть. Мало вероятен факт отслоения белых полосок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 24.08.2007 12:44 В журнале есть фото Хамильтона передние катки жёсткие сзади мягкие. Могу кинуть. Мало вероятен факт отслоения белых полосок.Фото может относиться к тому моменту времени, когда идея маркировки белыми полосками только опробовалась (емнип, это было на тестах после Малайзии) и обкатка шин с полосками как раз и проводилась сначала на передних покрышках, а потом, естественно, стали помечать все четыре покрышки мягкого компаунда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 24.08.2007 14:22 собственно вот нашёл: http://www.zr.ru/img/84266_3.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 24.08.2007 16:29 С горем пополам выложил ссылку-ответа пока нет.читая регламент, не нашел пункта, запрещающего использовать разные комплекты резины на передней и задней оси, только лишь ограничения по поводу дождевых шин, устанавливаемых только после объявления директора гонки дождевых погодных условий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 24.08.2007 18:32 читая регламент, не нашел пункта, запрещающего использовать разные комплекты резины на передней и задней оси, только лишь ограничения по поводу дождевых шин, устанавливаемых только после объявления директора гонки дождевых погодных условий...Плохо читал 25.3 Quantity of tyres :During the Event no driver may use more than fourteen sets of dry-weather tyres, four sets of wet-weather tyres and three sets of extreme-weather tyres.No driver may use more than two sets of each specification of dry-weather tyre during P1 and P2.No driver may use more than one set of wet and one set of extreme-weather tyres during P1 and P2.A set of tyres will be deemed to comprise two front and two rear tyres all of which must be of the same specification.Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 24.08.2007 18:45 Короче говоря, чтобы тему с фото окончательно закрыть. Дело было в Малайзии, вот еще одна конспирологическая фотка: Я думаю, что Хэму на старт (или на первом пит-стопе) поставили прикатанный утром комплект, а поскольку технология нанесения полосок еще не была отработана, то и стирание идентфикатора вовсе неудивительно. В меньшей степени, но такое же явление наблюдалось и у других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 24.08.2007 19:47 Плохо читал ИсточникСпасибо за инфу, а то весь Технический регламент перерыл - нету. С другой стороны иногда полезно покопаться в Техн регламенте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 24.08.2007 20:01 Ну надо же какое совпадение! Один к одному обсуждаемый случай Стюарды Гран-при Турции (на посту на этот раз, помимо Тони Скота Эндрюса, Олафур Гудмундссон и Метин Чекер) обратили внимание, что Нико Росберг во время второй тренировки выехал из боксов на неправильных покрышках – две были отмечены как опциональные, две – как основные.После соответствующих разбирательств, оказалось, что правила не нарушены: техники Bridgestone забыли покрасить канавку в белый цвет на двух опциональны шинах.Ну и источник в оригинале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot Опубликовано 25.08.2007 20:27 Хм, вопрос- что за зверь такой - Демпфер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 25.08.2007 20:36 Хм, вопрос- что за зверь такой - Демпфер?Проще говоря - это гаситель колебаний. Помогает в устойчивости болида.Этому вопросу(вернее, скандалу, связанному с ним) посвящена целая тема, но она забыта давно уже всеми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 25.08.2007 20:38 Хм, вопрос- что за зверь такой - Демпфер?По простому, по русски - амортизатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 26.08.2007 08:06 Вопрос: по какому принципу созданы коробки передач в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 26.08.2007 08:23 Вопрос: по какому принципу созданы коробки передач в Ф1?странно задан вопрос...по тому же самому что и коробки всех дорожных автомобилей,валы,шестерни и т.д. вот только переключаются гораздо шустрее и материалы соответственно легче,прочнее и дороже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HannibaL Опубликовано 26.08.2007 17:17 Очень давно интересует вопрос, почему машину безопасности называют "Пейскар", вроде бы везде пишется "Сэйфтикар" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.08.2007 17:22 Сейфти кар - традиция европейских гонокПейскар - так его называют в Америке. У нас говорят/пишут в зависимости от того, как хочется автору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 26.08.2007 18:06 Сейфти кар - традиция европейских гонокПейскар - так его называют в Америке. У нас говорят/пишут в зависимости от того, как хочется авторуА не в курсе, что именно означает этот "pace"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.08.2007 18:17 А не в курсе, что именно означает этот "pace"?Лингво тебе поможет "Pace" (гл) - "задавать темп" - собственно, логичное название Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 27.08.2007 05:38 странно задан вопрос...по тому же самому что и коробки всех дорожных автомобилей,валы,шестерни и т.д. вот только переключаются гораздо шустрее и материалы соответственно легче,прочнее и дорожеЯ имел ввиду другое: какой тип? Автомат, робот, механика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 27.08.2007 06:13 Я имел ввиду другое: какой тип? Автомат, робот, механика?ну скажем раньше были полуавтоматические коробки, вниз руками, вверх сама, потом запретили, теперь все время руками, управление электронное подрулевыми переключателями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 27.08.2007 18:40 Лингво тебе поможет "Pace" (гл) - "задавать темп" - собственно, логичное названиеНебольшая поправочка: "Pace2 - это существительное, переводится как "темп" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах