DarkOrion Опубликовано 31.08.2010 07:51 У меня следующий вопрос. Вот увидел ссылку http://www.f1fanatic.co.uk/statistics/vitaly-petrov-vs-team-mate-2010/ Там сравнительные графики кубицы и петрова.Как понимать этот race chart? что это означает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 31.08.2010 18:54 У меня следующий вопрос. Вот увидел ссылку http://www.f1fanatic.co.uk/statistics/vitaly-petrov-vs-team-mate-2010/ Там сравнительные графики кубицы и петрова.Как понимать этот race chart? что это означает?График соотношения времен на каждом круге гокни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilot242 Опубликовано 01.09.2010 04:48 Здравствуйте, друзья! Только зарегился, поэтому буду "на ощупь". В том смысле, что могу промахнуться веткой или просто не знать, что тему уже поднимали. По сути. Есть ли здесь кто-нибудь, кто периодически посещает этапы Ф1, или планирует в ближайшее время?Еще точнее. Заинтересовал этап в Сингапуре 26/09. Ищу "бывалых" для совета или единомышленников, готовых лететь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 01.09.2010 05:14 Здравствуйте, друзья! Только зарегился, поэтому буду "на ощупь". В том смысле, что могу промахнуться веткой или просто не знать, что тему уже поднимали. По сути. Есть ли здесь кто-нибудь, кто периодически посещает этапы Ф1, или планирует в ближайшее время?Еще точнее. Заинтересовал этап в Сингапуре 26/09. Ищу "бывалых" для совета или единомышленников, готовых лететь! Привет! Тебе сюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 01.09.2010 20:40 Всем привет.Такой вопрос к знатокам: по какому принципу отбираются команды которые участвуют в предквалификации? Я имею ввиду конец 80, начало 90. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 03.09.2010 06:44 Британский этап Ф1 регулярно собирал множество частников. Кто-то из пилотов выступал на старых машинах ведущих команд, другие строили технику сами. В 1977 году общее число поданных заявок достигло невиданных по нынешним меркам масштабов – 36 гонщиков намеревались побороться за Большой Приз. В такой ситуации организаторы решили в пятницу провести – впервые в практике ЧМ – специальные заезды, названные предквалификацией. Их целью был отсев наиболее медленных из участников Гран При.Участвовать в предквалификации обязали всех тех, кто не входил в Ассоциацию конструкторов Ф1. http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/56.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 03.09.2010 07:43 Что-то не сходится... Джордан с середины 91 перестал участвовать в предквалификациях, а Футворк участвовал и в 91, и в 92. Получается Джордан на середине сезона приняли в эту ассоциацию, а Футворк в 91 вдруг выкинули (может конечно из-за переименования команды)...Наверное как-то по другому выбирали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 03.09.2010 07:50 Предквалификации - забытый ужас Ф-1. Во времена, когда на Гран-При заявлялось до 20 команд, места на трассе в квалификациях обычно для такой толпы не хватало - потому и проводились специальные сессии, в восемь утра, призванные отсеять самых медленных пилотов еще до квалификации. Все новички, а так же самые слабые команды предыдущего сезона были обязаны принимать в них участие - впрочем, среди них иногда волей случая попадались и очень быстрые машины, так, принимавший участие в предквалификации Монако 1989 Стефано Модена в итоге финишировал третьим в гонке, поднявшись на подиум вместе с Простом и Сенной. Другой пример - Jordan в 1991-м, команда, занявшая в том чемпионате 5-е место в Кубке Конструкторов. Статус новичка команды обрекал коллектив старины Эдди на участие в этих сессиях - и по его собственному признанию, эти моменты были самыми нервными в его жизни, ведь нелегко объяснить спонсорам в случае неудачи, почему твои машины не имеют право участвовать в квалификации, не говоря уж о гонке...В последний раз предквалификации проводились в 1992-м году.И ещё: The term "pre-qualifying" was also used in Formula One racing in the late 80's and early 90's when there were over thirty entries to each race. The goal of this extra session was to reduce the field to 30 cars for the main qualifying draw. The top 13 teams from the previous two half seasons were exempted. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 03.09.2010 08:13 Вот так уже понятнее. Спасибо.Хотя почему иногда в предквалификациях участвовал только один пилот команды, а другой нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 03.09.2010 08:18 Вот так уже понятнее. Спасибо.Хотя почему иногда в предквалификациях участвовал только один пилот команды, а другой нет?Скорее всего потому что в регламенте могли меняться критерии попадающих в предквалификацию. А как часто меняется регламент, мы знаем не по наслышке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 03.09.2010 17:09 Что-то не сходится... Джордан с середины 91 перестал участвовать в предквалификациях, а Футворк участвовал и в 91, и в 92. Получается Джордан на середине сезона приняли в эту ассоциацию, а Футворк в 91 вдруг выкинули (может конечно из-за переименования команды)...Наверное как-то по другому выбирали.Х.з, может по прошлому сезону смотрели, очки, то-сё... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 04.09.2010 09:08 1988 г........Новый список участников Гран-при состоял из 18-ти команд, хотя некоторые из них выставляли лишь по одному автомобилю. 31 гонщик боролся за право попасть на стартовое поле из 26-ти мест, а поскольку правилами было разрешено участие в квалификации лишь 30-ти автомобилей, то перед каждой гонкой во время подготовительного периода потребовалось проводить предквалификационную сессию, исключавшую самого медленного гонщика среди новых команд. Эта процедура практиковалась в течение первой половины сезона; после чего в предквалификационных сессиях стали участвовать лишь команды, оказавшиеся самыми медленными в первых восьми гонках сезона........Участие в предквалификационных заездах было обязательным для команд, впервые участвовавших в Формуле Один, и самых медленных команд по итогам второй половины сезона 1988 г........1989 г. на Гран-при Германии в Хоккенхайме .... в силу вступили новые правила прохождения предквалификации. Обоим гонщикам Brabham и гонщику Dallara Каффи теперь можно было не участвовать в отборочных заездах, зато оба гонщика Lola-Lamborghini, Алльо и Альборето, оказались в числе 13-ти неудачников.Полная история автогонок гран-при Адриано Чимарости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FELIKC Опубликовано 06.09.2010 17:12 Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос: кто является пилотами пейс-каров на этапах Формулы 1? Попов как-то называл имя и фамилию одного, но я забыл. И если можно с фото... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 06.09.2010 18:04 Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос: кто является пилотами пейс-каров на этапах Формулы 1? Попов как-то называл имя и фамилию одного, но я забыл. И если можно с фото...http://www.f1news.ru/news/f1-17720.html Если что - Бернд Майландер справа на фото. З.Ы. Относительно недавнее интервью с ним: http://www.f-1.ru/n4390 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FELIKC Опубликовано 06.09.2010 18:17 Ясно, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 07.09.2010 12:32 1988 г........Новый список участников Гран-при состоял из 18-ти команд, хотя некоторые из них выставляли лишь по одному автомобилю. 31 гонщик боролся за право попасть на стартовое поле из 26-ти мест, а поскольку правилами было разрешено участие в квалификации лишь 30-ти автомобилей...Полная история автогонок гран-при Адриано Чимарости.Так еще понятней, спасибо. А там не написано почему в 1992 году Альборето участвовал в предквалификации, а Сузуки нет? Вроде в одной команде...P.S. Где то и у меня был Чимарости на компе, только что-то не найду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихорь Опубликовано 12.09.2010 19:04 Где можно найти все протоколы стюардов за определенный гран-при? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 14.09.2010 15:15 Где можно найти все протоколы стюардов за определенный гран-при?По последнему ГП - на сайте ФИА (www.fia.com). По этому сезону у меня, например, есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 18.09.2010 05:14 Скажите пожалуйста, есть ли обзоры гонок сезона 92-96 подобные тем, что пишет Сергей Иванов для журнала АвтоРевю? Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 20.09.2010 14:40 Скажите пожалуйста, есть ли обзоры гонок сезона 92-96 подобные тем, что пишет Сергей Иванов для журнала АвтоРевю? СпасибоСтоит ознакомиться:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=48513http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=48621 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rem0 Опубликовано 21.09.2010 07:22 Маленький невинный вопросикЗачем пилоты облизывают затычки(наушники)перед тем как их одевать?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 21.09.2010 08:39 Маленький невинный вопросикЗачем пилоты облизывают затычки(наушники)перед тем как их одевать?) Ты плейер не слушаешь? Любые наушники-вкладыши легче входят и лучше держаться "на мокрую" Беруши, кстати, тоже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 22.09.2010 08:34 Скажите пожалуйста, есть ли обзоры гонок сезона 92-96 подобные тем, что пишет Сергей Иванов для журнала АвтоРевю? СпасибоМогу посоветовать вот такие обзоры http://ferrero.narod.ru/ferrari92.htmlТам есть еще про Бенеттон и МакЛарен. В строке менять года и название команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филосов Опубликовано 22.09.2010 14:11 Скажите кто знает есть радио репортаж о гонках человек сидит в таком месте телевидение нет но радио хоть со всего мира можно поймать лучше если поляки или венгры хорошо бы частоту в мгц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 25.09.2010 08:36 простите за глупый вопрос но вот всегда было интересно как же получается что гонщики так точно и четко останавливаются на стартовой решетке, ну прямо на линии, и это при том что возвращаются с прогревочного круга на довольно большой скорости... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах