coffee Опубликовано 07.05.2010 14:33 В разгоне до ста формула однозначно будет впереди. А вот дальше действительно могут быть варианты - начинает серьезно влиять аэродинамика...На счёт первого я с тобой согласен, а вот на счёт аэродинамики - ты хочешь сказать, что у болида f1 хуже чем у серийного автомобиля bugatti??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 07.05.2010 14:37 На счёт первого я с тобой согласен, а вот на счёт аэродинамики - ты хочешь сказать, что у болида f1 хуже чем у серийного автомобиля bugatti???Разумеется хуже. Лобовое сопротивление гораздо выше, ибо колёса в сечении - прямоугольники. А вот у серийного автомобиля, они, как правило, закрыты капотом, воздух их обтекает.Есть ещё воздухозаборники радиаторов, тормозов, и т.д. Всё это очень сильно влияет на итоговую скорость.Когда не было правила "закрытого парка" (до 2003 года), на квалификацию воздухозаборники делали несколько меньшего размера, чем на гонку, как раз для того, что бы получить выигрыш в скорости на прямой. На охлаждение это слабо влияло, ибо за несколько квалификационных кругов тормоза и мотор просто не успевали перегреться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coffee Опубликовано 07.05.2010 14:48 ты читать умеешь? я же сказал что вейрон до 60 быстрее разгоняется. а вот до ста ф1 уже быстрее. потому что в разгоне с70 до 150 двигатель ф1 остается "наедине" с болидом-то есть не мешает сильная прижимная сила и пробуксовка. ну а сравнивать разгон с0 до 300 вейрона и ф1 смешно Старт то лучше у полно приводных авто, а дальше f1, при газе в пол у f1 даже заноса нет при определённой скорости, хотя трекшен контроль убрали и задний привод присутствует!!!А вот на счёт прижимной силы, она начинает влиять на болид примерно после 100 км/ч, и то она нужна при прохождении поворотов,а так болид может на много быстрее разгоняться + у формулы обороты ОГОГО!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 07.05.2010 14:53 Need help.Тут то, что интересовало меня на предыдущей странице:998 - OGGI I NUOVI EDIFICI OSPITALITA' E GLI AMMODERNAMENTI TECNOLOGICI Il rinnovamento e l’ampliamento delle strutture dell’autodromo, iniziati nel 1989, sono continuati tra il 2001 e il 2003 con opere che ne hanno aumentato la funzionalità sotto l’aspetto sportivo e migliorato le capacità ricettive e di ospitalità.Il complesso dei box è stato allungato con una nuova campata di 50 metri, sul lato sud, che ha permesso di aumentare da 48 a 60 i box a disposizione delle scuderie e di ricavare nuovi spazi al primo piano per i vari servizi e per la direzione gara. Ora i box hanno una lunghezza complessiva di 254,30 metri. Inoltre l’edificio dei box è stato allargato verso il paddock, passando da una profondità di 12,90 metri a una di 21,50. Un’altra novità è stata rappresentata dall’ampliamento della sala stampa che ora è dotata di 540 postazioni per giornalisti oltre alle zone per l’ufficio stampa, per le telecomunicazioni e varie salette di servizio. La sala stampa è stata dedicata a Tazio Nuvolari, il grandissimo campione automobilistico e motociclistico di cui, nel 2003, ricorreva il cinquantesimo della scomparsa. È stato poi realizzato un nuovo paddock per le gare di supporto, alle spalle del paddock di F.1, con ingresso in pista sul rettilineo centrale.A fianco dell’edificio dei box, sul lato nord, è stata costruita una nuova palazzina di tre piani nella quale trovano posto aree di ospitalità, uffici, il centro di elaborazione dati e strutture per il catering.Il podio delle premiazioni si trova ora sopra il muretto dei box ed è collegato al primo piano del complesso box mediante una passerella.Tra le altre modifiche figurano, l’allargamento di 4 metri della corsia box e lo spostamento del “villaggio” con i negozi, il bar e lo sportello bancario siti nell’ex padiglione festival. L’area del vecchio villaggio fa ora parte del paddock, nel quale è rimasto l’edificio del ristorante che viene utilizzato, tra l’altro, come sala per i fotografi in occasione delle manifestazioni più importanti.È facile tratteggiare il mondo della Formula 1 all’inizio di questo secolo: una serie straordinaria di successi della Ferrari e del suo pilota Schumacher, che si sono aggiudicati tutti e cinque i titoli mondiali sia fra i Costruttori sia fra i Piloti. La Ferrari ha così conquistato nove titoli Costruttori dal 1958 (anno in cui fu istituito) e Schumacher sette.In questi ultimi anni il Gran Premio d’Italia è stato vinto due volte da Michael Schumacher (nel 2000 e nel 2003), una volta da Juan Pablo Montoya su Williams-BMW (nel 2001), e due volte dall’altro ferrarista Rubens Barrichello (nel 2002 e nel 2004).Le velocità intanto sono salite. Nel 2003 Michael Schumacher ha vinto alla media di 247,585 chilometri orari, mentre Rubens Barrichello, nel 2004, ha stabilito il record sul giro in gara in 1’21” 046, alla media di 257,320 chilometri l’ora.Monza si è in tal modo riconfermata come la pista più veloce del mondo. L’autentico “tempio della velocità”.Dopo i radicali interventi attuati nel 1989-90 e nel 2001-2002, l’autodromo ha cambiato totalmente la sua fisionomia nella zona dei box, quella che caratterizza un impianto per lo sport automobilistico.Un grande edificio, lungo più di 250 metri, accoglie i box. Sopra si trovano la direzione corse, il centro media, sale e salette per uffici e per l’ospitalità.Un complesso d’acciaio e vetro che, nonostante la mole, offre un’immagine di leggerezza ed eleganza.Altrettanto gradevole sul piano estetico è il nuovo edificio per servizi dell’autodromo e per l’ospitalità, che è stato realizzato, in continuazione dei box, nel senso della corsa.Di fronte, le tribune coperte, anch’esse, tranne quella centrale, abbastanza recenti. Un insieme che fa di Monza uno degli autodromi più belli e funzionali del mondo.Alla fine degli anni Ottanta iniziò un’opera di radicale trasformazione dei principali impianti, che ha conferito all’autodromo l’attuale, moderno aspetto. L'ampliamento dei box e il potenziamento delle strutture per la stampa erano da tempo richieste sia dalla FISA sia dalla FOCA che, alla loro realizzazione, avevano condizionato lo svolgimento del Gran Premio d'Italia all'autodromo di Monza. Questi lavori furono possibili grazie soprattutto alla sensibilità mostrata verso il problema dalla Regione Lombardia che, attraverso lo strumento legislativo, pose le condizioni per poter attuare le migliorie richieste. Nella primavera del 1989 si poté quindi iniziare i lavori per il rinnovamento degli impianti. Il progetto complessivo dell'opera fu redatto dagli architetti Benati e Cortesi, sulla base dei suggerimenti dello staff tecnico dell'autodromo. I lavori furono eseguiti dalla Grassetto Costruzioni, in collaborazione con la Metalsigma Tunesi, che realizzò tutte le facciate e le finiture interne. Direttore dei lavori, l’ingegner Giorgio Beghella Bartoli.La zona box fu completamente trasformata con la costruzione di un moderno edificio a due piani che si sviluppava per circa 196 metri e aveva una profondità di circa 13 metri. Gli edifici realizzati sono di suggestiva bellezza e, pur nelle loro dimensioni, si armonizzano con il parco circostante. Al riguardo, l’allora Presidente della Federazione Internazionale dell’Automobilismo, Jean Marie Balestre, disse: “Nel rispetto dell’ambiente, un edificio straordinario è stato realizzato con intelligenza, creatività e passione, un’opera che fa onore all’Italia, al campionato del mondo, allo sport automobilistico”.Al pian terreno della costruzione vi erano 48 box, ognuno largo 4 metri, che, grazie alle pareti mobili, potevano essere raggruppati in gruppi di tre elementi ciascuno e formare 16 box larghi 12 metri ciascuno. Tutta la struttura è resistente al fuoco per la durata di 120 minuti e nei box, al piano terra, per la durata di 180 minuti. скрыть");document.close();Может кто-нибудь осилит перевести ключевые моменты про модернизацию 2002 года (если конечно про это сказано в тексте ) ? Машинный переводчик не справляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coffee Опубликовано 07.05.2010 14:54 Разумеется хуже. Лобовое сопротивление гораздо выше, ибо колёса в сечении - прямоугольники. А вот у серийного автомобиля, они, как правило, закрыты капотом, воздух их обтекает.Есть ещё воздухозаборники радиаторов, тормозов, и т.д. Всё это очень сильно влияет на итоговую скорость.Когда не было правила "закрытого парка" (до 2003 года), на квалификацию воздухозаборники делали несколько меньшего размера, чем на гонку, как раз для того, что бы получить выигрыш в скорости на прямой. На охлаждение это слабо влияло, ибо за несколько квалификационных кругов тормоза и мотор просто не успевали перегреться.ИМХО - колёсная база на bugatti больше, он шире, выше, у него 10 или 12 радиаторов ( точно не помню), а радиаторы тоже создают сопротивление! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SInhouse Опубликовано 09.05.2010 17:35 как я понял средняя скорость в Монако в районе 125 км/ч, а какова максимальная? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 09.05.2010 17:44 как я понял средняя скорость в Монако в районе 125 км/ч, а какова максимальная?Около 280-290 км/ч на торможении перед шиканой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.05.2010 20:54 Разумеется хуже. Лобовое сопротивление гораздо выше, ибо колёса в сечении - прямоугольники. А вот у серийного автомобиля, они, как правило, закрыты капотом, воздух их обтекает.Есть ещё воздухозаборники радиаторов, тормозов, и т.д. Всё это очень сильно влияет на итоговую скорость.Болиды Ф-1 имеют коэффициент обтекаемости около 0,7. Обычные дорожные машины - 0,25-0,3. Огромная разница. Отсюда и такой расход Формул. Если бы аэродинамика была бы лучше, он был бы много меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.05.2010 20:59 Когда не было правила "закрытого парка" (до 2003 года), на квалификацию воздухозаборники делали несколько меньшего размера, чем на гонку, как раз для того, что бы получить выигрыш в скорости на прямой. На охлаждение это слабо влияло, ибо за несколько квалификационных кругов тормоза и мотор просто не успевали перегреться.Да, еще по тем же соображениям использовались облегченные тормозные диски (их делали примерно на 25% тоньше) - для снижения веса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 09.05.2010 21:59 Болиды Ф-1 имеют коэффициент обтекаемости около 0,7.Даже больше. 0.7 было в Монце со старой аэродинамикой. Сейчас же на среднестатистических тилькедромах 0.9-1.0как я понял средняя скорость в Монако в районе 125 км/ч, а какова максимальная?288.5 км/ч было в прошлом году. В 2005 было 302.8 км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.05.2010 05:52 Даже больше. 0.7 было в Монце со старой аэродинамикой. Сейчас же на среднестатистических тилькедромах 0.9-1.0Единица только на таких трассах, как Монако или Венгрия. Я просто народ не хотел пугать такими значениями, даже 0,7 хватает, чтобы почувствовать разницу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 10.05.2010 06:21 В каком повороте Ф-1 достигается самая большая перегрузка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 10.05.2010 13:19 В каком повороте Ф-1 достигается самая большая перегрузка?Предположу, что это восьмой поворот в Стамбуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.05.2010 13:33 Предположу, что это восьмой поворот в Стамбуле.Я думаю, там самая продолжительная перегрузка, но все же пиковые значения должны быть меньше, чем на иных поворотах, например О Руж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 10.05.2010 15:18 я думал этот поворот где-нибудь в Барселоне, 4й может... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 10.05.2010 16:16 я думал этот поворот где-нибудь в Барселоне, 4й может...Барселона приходит на ум в последнюю очередь В Испании разогнаться не успевают: 130R, малайзийская связка 6-7 вообще думаю эски скоростные - на смене направления перегрузки большие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 10.05.2010 18:26 Мэгготс-Беккетс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus0052 Опубликовано 10.05.2010 19:50 Почитайте про проект Bonneville 400. Может какая нибудь команда попробует повторить, было бы интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 10.05.2010 22:57 Почитал в википедии:Бланшимон в Спа и Копс в Сильверстоуне - 5 G130R в Сузуке - 6 GВ стамбульском восьмом повороте от 4.5 до 5.5 на протяжении 7 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.05.2010 23:21 Почитайте про проект Bonneville 400. Может какая нибудь команда попробует повторить, было бы интересно.Это когда БАР разогнали на соленом озере? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 10.05.2010 23:25 Они ещё в Монце 2005 щеголяли в специальной раскраске, посвящённой этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 11.05.2010 23:53 Даже больше. 0.7 было в Монце со старой аэродинамикой. Сейчас же на среднестатистических тилькедромах 0.9-1.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 12.05.2010 03:21 Очень наглядно, а что за журнальчик раритетный? Есть такая статистика для всех трасс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 12.05.2010 05:45 Очень наглядно, а что за журнальчик раритетный? Есть такая статистика для всех трасс?Это еще из старых журналов Формула, но принцип, я думаю, ты понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 12.05.2010 10:35 Подскажите пожалуйста, можно где-нибудь почитать про строение (хотя бы примерное) и характеристики коробок передач на современных болидах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах