Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

Единый блок управления двигателем в сезоне 2008

Recommended Posts

спукеру-то наоборот хорошо, что в очередном элементе планка для всех будет железно на одном уровне.

а вообще, унификация - отстой.

Унификация все больше приближает Формулу1 к моносериям... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, да дебилы они там....

Тут помнится где-то в какой-то теме обсуждали, как бы всё так ограничить, чтобы с одной стороны в разумных пределах всё было, а с другой - полёт концтрукторской мысли. Я так думаю, взяли бы да ограничили не какие-то там параметры и системы управления, апросто тупо вес силовой установки. Существуют же на данный момент пределы технологий, и можно прикинуть, сколько мощности с килограмма веса можно получить. А установка пусть бы была какая угодно, хоть поршневая, хоть роторная, хоть гтд.

а не то, что там сначала двигатели все привели к общему знаменателю, а теперь ещё и контроллёр хотят зачем-то. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ну так Ферры же получили преимущество от шин. Некоторые до сих пор страдают от этой монополии. Скажем, Рено. Да - Макам удалось сделать куда больше в плане адаптации к "красным" шинам, чем любому другому бывшему клиенты Мишлена. Ну что ж, теперь очередь Ферров напрячься и провести такую же работу с ECU от Мака. А не ныть, как они это в последнее время очень любят...

только вот бяда а как же рено с бимирами, им то бедняжкам пришлось сначало перейти на "красные" шины, а теперь еще и на мермедесовский блок переходить B) тогда придеться и для них что то придумывать что бы дать возможность порулить

ИХМО чуствуется завалят эту эпопею с блоком если более 70% команд пелетона имеют проблемы с этим блоком из них реально все прямые конкуренты макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все получили от "Феррари" резину, так вот пусть все получат от "Макларен" ECU - баш на баш.

А что, Бриджстоун у нас числится подразделением Скудерии? :huh: ("Скудерия Бриджстоун Групп"?)

И, если уж на то дело пошло - япошки пришли в Ф1 именно с Маклареном в главной роли, так что "баш на баш" не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Хотя я против всей этой унификации. И тем не менее, раз Ферры получили от ФИА преимущество в виде обязательных для всех "красных" шин, то я считаю ECU справедливой компенсацией для Мака. А ты бы хотел, чтобы всех обязали использовать и "красные" блоки Magneti Marelli? Это уж вообще ни в какие ворота...

с чего бы это вдруг бриджстоун стал "красным" ? кто это сказал ?

тем более что в этом году они сделали совершенно други шины. и результы феррари на якобы

"красных" шинах не впачетляют.

Ну так Ферры же получили преимущество от шин. Некоторые до сих пор страдают от этой монополии. Скажем, Рено. Да - Макам удалось сделать куда больше в плане адаптации к "красным" шинам, чем любому другому бывшему клиенты Мишлена. Ну что ж, теперь очередь Ферров напрячься и провести такую же работу с ECU от Мака. А не ныть, как они это в последнее время очень любят...

ты действительно не понимаешь разницу между шинами (которые для всех одни) и одим из основных блоков который

1) потребует переделки почти всех болидов (кроме Макларен)-

это типа "сокрашение" расходов.

2) позволяет получать информацию о работе двигателя и трансмии в течении всего сезона как только команда сделала какие-либо значимые изменения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще против всяких "единых" (шин, ECU, и пр.). Придем к единому поставщику болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще против всяких "единых" (шин, ECU, и пр.). Придем к единому поставщику болидов.

Да нет. Шины - универсальный, единый для всех, расходный материал

ЕКУ так или иначе будет универсальным только внешне и по начинке. ПЗУ же будет програмироваться индивидуально для каждой команды, по редопставляемым Маслакерну спецификациям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравиться мне этот блок...

уже опробовал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравиться мне этот блок...

Девушки должны нравится, а не блок или ты ещё сомневаешся? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Шины - универсальный, единый для всех, расходный материал

ЕКУ так или иначе будет универсальным только внешне и по начинке. ПЗУ же будет програмироваться индивидуально для каждой команды, по редопставляемым Маслакерну спецификациям...

откуда такая информация? ты сам то понимаешь, что это ерунда полная?

но если это правда, то я в шоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Хотя я против всей этой унификации. И тем не менее, раз Ферры получили от ФИА преимущество в виде обязательных для всех "красных" шин, то я считаю ECU справедливой компенсацией для Мака. А ты бы хотел, чтобы всех обязали использовать и "красные" блоки Magneti Marelli? Это уж вообще ни в какие ворота...

я не думаю что все команды предоставили Бриджам какую то секретную информацию, да и шины делали новые ни под кого, так что Феррари тоже приспосабливалась...а вот в ситуации с блоками надо всем предоставить инфу о работе тех или иных агрегатов...так что даже и не стоит про шины вспоминать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда такая информация? ты сам то понимаешь, что это ерунда полная?

но если это правда, то я в шоке...

Выше уже говорили: во избежание програмирования блока на всякие нерегламентированные штучки, заниматься этим будет не сами команды, а упомянутый "МЕС". Команды же вынуждены будут сливать Макларену инфу о своих моторах....

я не думаю что все команды предоставили Бриджам какую то секретную информацию, да и шины делали новые ни под кого, так что Феррари тоже приспосабливалась...а вот в ситуации с блоками надо всем предоставить инфу о работе тех или иных агрегатов...так что даже и не стоит про шины вспоминать!

Шин всего две (три) спецификации и каждый волен выбирать сам, на чем ехать. С блоками "немного" другая ситуация: их придется програмировать для каждого мотора индивидуально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше уже говорили: во избежание програмирования блока на всякие нерегламентированные штучки, заниматься этим будет не сами команды, а упомянутый "МЕС". Команды же вынуждены будут сливать Макларену инфу о своих моторах....

повторяю вопрос

откуда инфа? ссылку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторяю вопрос

откуда инфа?

Из логики введения универсального блока: лишить команды возможности самим програмировать блок на что угодно, помимо регламентированных функций.

Какой смысл вводить универблок, если инженер может сам залить туда какой-угодно код?

С логикой дружим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С логикой дружим?

С логикой всё в порядке. Никто перепрограммировать контроллер не будет. А вот варьировать входные параметры в широких диапазонах - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С логикой всё в порядке. Никто перепрограммировать контроллер не будет. А вот варьировать входные параметры в широких диапазонах - запросто.

Подожди, подожди...

Никто не будет перепрограмировать контроллер? А как же тогда его настраивать на разные движки?

Невозможно написать универсальную программу, способную удовлетворить сразу и моторы БМВ и Ферарри и Хонду и Мерседес и пр. Это будет ФУФЛО, как и всякая универсальность. У нас не серийные рядные четверки...

Конечно, можно будет отказаться от програмирования блока и сваять некую универсальную прошивку, основываясь на коде для... мотора Мерседес :D Кто в этом случае будет в выигрыше? Ага! И самое главное, что уличить-то никого не удастся в подтасовке! А что? Просто мотор Мерседес самый луший в пелетоне!

Чушь какая.

Примеры из жизни: попробуй возьми BIOS NF4 Asusa и залей его в NF4 Гигабайт... Или прошивку от видеокарточек на одинаковых чипсетах, но от разных производителей. Уверяю тебя, если и будет работать что-нибудь, то через раз.

Точно так же бессмысленно затевать тест на быстродействие GPU, если "универсальный бенчмарк" будет делать одно из подразделений ATI... О чем говорить, что даже якобы независимые писаки от 3DMark неоднократно попадались на фуфле в виде подтасовки кода. Ну, мелочь какая, есть шейдеры 1.1, 1.2 и 1.3, а мы использовали в марке только 1.1 и 1.3 и не использовали 1.2? (ЭнВидия не умела работать 1.3, только 1.1 и 1.2) Мы, типа писали код, основываясь на самых оптимальных (с нашей т.з.) версиях... Результат? Энвидия в 3ДэМарке сливала Радеону под чистую. А то, что версия 1.3 по сути нестандартна и никем не используется, как бы само-собою опускалось и не замечалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

МакФлай с примером ты не много промахнулся, особенно с видяхами, для примера тебе 8800ГТС на которую тока лейблы наклеивали :), но смысл примера абсолютно правильный

Еще раз повторюсь, почему мы ни разу не слышали о том как едет мерседес на этом двигателе ??? может потому что проблем нету, и на фоне не совсем джентельменского поведения команды это объявлять стесняются, как бы раньше времени эту затею с блоком не похронили

упс. естественно имелся в виду блок с двигателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты действительно не понимаешь разницу между шинами (которые для всех одни) и одим из основных блоков который

1) потребует переделки почти всех болидов (кроме Макларен)-

это типа "сокрашение" расходов.

2) позволяет получать информацию о работе двигателя и трансмии в течении всего сезона как только команда сделала какие-либо значимые изменения ?

что тут можно сказать... учите матчасть... и не говорите глупости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против единого ECU, но против ECU от McLaren.

Давайте уж лучше, Magneti Marelli :)

Т.е. отмена TC давно назрела, и в этом смысле все нормально.

Но команды все равно смогут программировать ECU, соответственно, появятся и разного рода псевдо-TС. Скорее всего, у Маков. :lol:

После шпионского скандала, верить Макам - безумие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из логики введения универсального блока: лишить команды возможности самим програмировать блок на что угодно, помимо регламентированных функций.

Какой смысл вводить универблок, если инженер может сам залить туда какой-угодно код?

С логикой дружим?

Нужно дружить не с логикой а с матчастью.

Я выше помоему внятно объяснил, чем отличается прошивка контроллера, от конфигурационной программы.

Кстати ты нестыковки меджу выделеным болдом и программированием только в МЕС не видишь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли все. Ведь, скажем, Спайкер нам не сделал ничего плохого. :)

Но вот Феррам, думаю, будет непросто интегрировать этот блок в свой болид. Различия в философии дадут о себе знать. :rolleyes:

отлично и это мы боремся за адекватность :lol:

ясно понятно ..все.. , но вот будут покатушки - Маки не Феррари, так долго притягивать публику не смогут :D максимум 3-4 первые гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно дружить не с логикой а с матчастью.

Желательно и с тем и с тем.

С матчастью у нас тут неувязочка: нет точных данных, что всем всУчат на сезон 2008.

Остается логика.

Кстати ты нестыковки меджу выделеным болдом и программированием только в МЕС не видишь???

Нет, не вижу. Это как все тот же бивис: можно делать (програмировать) только то, что позволено. И усё. Изменение параметров BIOS - суть его програмирование. На высоком уровне, через UI. И никакого TC в MB Neo трали-вали, ты хоть тресни не приляпаешь. Но если дать исходники с описаловом, да еще SoftWare Kit... О! Можно тааакого наворотить! Тут тебе и TC, и вертикальный взлет и пылесос в одном флаконе. Было бы желание и возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь, что мотор БМВ не функционирует требуемым образом со стандартныс софтом от дяди Рона. Что, переделывать мотор?

Переделывать моторы всем, да еще так, как хочет Макларен?

Абсурд вдвойне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно и с тем и с тем.

С матчастью у нас тут неувязочка: нет точных данных, что всем всУчат на сезон 2008.

Остается логика.

Всетаки соглашусь только с первым предложением. Чисто логика без матчасти нам ничего не даст.

А вот знания в общем о том что такое ЭБУ и МК вообще +инфа +логика дают возможность трезво поразмышлять на тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...