Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

Единый блок управления двигателем в сезоне 2008

Recommended Posts

и откуда инфа???

во первых не забываем про майкрософт. ПО будет ихнее.

Этого я тоже боюсь. Не могли другую фирму найти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого я тоже боюсь. Не могли другую фирму найти!

зачем? помоему вполне достойная фирма.

Да я понимаю что сейчас пойдут реплики про маздайный виндовз... но не стоит забывать что это многофункциональный продукт с мильярдными вариантами настроек, заточенный под то, что бы любая блондинка или человек с нестандартной анатомией смог с ним работать. И даже в этом случае у винды есть замечательное свойство работать стабильно в умелых руках.

Тут же речь идет о узкоспециализированом продукте расчитанном на работу с профессионалами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я понимаю что сейчас пойдут реплики про маздайный виндовз... но не стоит забывать что это многофункциональный продукт с мильярдными вариантами настроек, заточенный под то, что бы любая блондинка или человек с нестандартной анатомией смог с ним работать. И даже в этом случае у винды есть замечательное свойство работать стабильно в умелых руках.

Дело не в самом Виндоузе, дело в его последней версии, Виста. Она наглядно демонстрирует, в какой ужасной программистской форме сейчас находятся сотрудники Микрософта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в самом Виндоузе, дело в его последней версии, Виста. Она наглядно демонстрирует, в какой ужасной программистской форме сейчас находятся сотрудники Микрософта.

уверен,что программное обеспечение в блоке управления гораздо проще,чем ОС и такой гигант как мелкософт вполне может справится с поставленной задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не очень понятно возмущение некоторых, основанием для которого является однокоренные слова в названии двух разных компаний. Что с того, если у БМВ или у Рено эти блоки с первого раза не завелись? На то они и тесты, чтобы выяснить, в чем причина нестабильной работы. Тем более времени для этого куча. В конце концов за примерами монополизации и унификации в Ф1 далеко ходить не надо и, кроме сотрясания воздуха, на поверку оказавшегося пшиком, причины неудач некоторых в итоге оказались совершенно в другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то не очень понятно возмущение некоторых, основанием для которого является однокоренные слова в названии двух разных компаний. Что с того, если у БМВ или у Рено эти блоки с первого раза не завелись? На то они и тесты, чтобы выяснить, в чем причина нестабильной работы. Тем более времени для этого куча. В конце концов за примерами монополизации и унификации в Ф1 далеко ходить не надо и, кроме сотрясания воздуха, на поверку оказавшегося пшиком, причины неудач некоторых в итоге оказались совершенно в другом...

в принципе согласен,сейчас рано кричать,что Мак получает какое-то преимущество,а ну как они пролетят в следующем сезоне? вот если у них все чудесным образом у первых заведется,пока остальные будут париться на тестах,тогда имеет смысл поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в самом Виндоузе, дело в его последней версии, Виста. Она наглядно демонстрирует, в какой ужасной программистской форме сейчас находятся сотрудники Микрософта.

да нет, все дело в мегафункциональности и в том, что такие проекты совместно осуществляют несколько коллективов в разных частях света. И проблемы кроются не в части программирования а в части организации работ.

в части же ЕБУ, проектом будет заниматься какой-нибуть небольшой отдел, который сам по себе сделает все как надо. Посути им надо разрабоать мини-язык программирования.

Не думаю что речь идет о просто м параметризированном контроллере, т.к. с его софтом МакЛарен справилась бы сама.

Кстати возможно по этому, если я прав, они и выйграли на тендере, т.к. другие компании просто не смогли предложить подобного решения или не имели опыта в его реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно для такого проекта не нашлось "сходу" решения по финансированию, поэтому и объявили тендер.

Возможно, но как то маловероятно, скорее просто инициаторы этого процесса испугались, что команды откажуться создавать "рабочую группу", все ведь конкуренты, а там еще и спонсовы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же мне кажется, что дело не в железе и софте (с этим худо бедно справятся) главное, чтоб все были в равных условиях, если не работает, то у всех, если плохо работает, то у всех, если хорошо работает, то тоже у всех. Ведь в случае чего даже Спайк может поднять бурю в стакане воды, типа мы маленькие, вот нас и обижают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе согласен,сейчас рано кричать,что Мак получает какое-то преимущество,а ну как они пролетят в следующем сезоне? вот если у них все чудесным образом у первых заведется,пока остальные будут париться на тестах,тогда имеет смысл поговорить.

Просто не хочеться ждать следующего сезона. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю БелАЗ. Опыт разработки электронных систем управления двигателями - огромный. B)

А да ржали всем офисом - имеем счастье видеть работу электронных систем Белаза

Смех смехом, но в этих гигантских машинах применялись и применяются ноу-хау, до сих пор не воспроизведённые конкурентами.

Это же какие такие разработки невоспроизведенные конкурентами ??? у белаза???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме, имея опыт работы с такими блоками: - То что блоки стандартные и софт стандартный вничего страшного нету, и входных и выходных каналов тут может быть сколько угодно, скажем по 100 штук, будет использоваться лишь необходимое количество. главная фишка здесь - топливные карты, которые разрабатываются под конкретные двигатели и под конкретное применение, под конкретные трассы 100 % будут разные карты. Если всем предписывается сдавать эти карты МЕСу для загрузки в блоки, то в случае "шпионского скандала" мак будет знать все про двигатели конкурентов, - расход, мощность, крутящий момент, тактику команды на гонку, тактику команды для конкретной трассы, скорости болидов, вообщем будут знать все. А это уже плохо, так как мак дает сильное основание думать про него плохо.

ЗЫ а то что у некоторых не завелось, так это ерунда, проблема могла быть вообще в конкретном дигателе с конкретными датчиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем? помоему вполне достойная фирма.

Да я понимаю что сейчас пойдут реплики про маздайный виндовз... но не стоит забывать что это многофункциональный продукт с мильярдными вариантами настроек, заточенный под то, что бы любая блондинка или человек с нестандартной анатомией смог с ним работать. И даже в этом случае у винды есть замечательное свойство работать стабильно в умелых руках.

Тут же речь идет о узкоспециализированом продукте расчитанном на работу с профессионалами

Достойная для чего? одно дело для блондинок сидящих в офисе настраивать софт,а другое для гоночных монстров, за рулем которых сидят не манекены и ошибка может дорого стоить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А да ржали всем офисом - ... белаза???

Там еще кто-то ЗИЛ-130 предлагал, может у него получше железо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойная для чего? одно дело для блондинок сидящих в офисе настраивать софт,а другое для гоночных монстров, за рулем которых сидят не манекены и ошибка может дорого стоить

достойная того чтобы создать полноценный софт как для самого блока управления, так и обслуживающие его программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойная для чего? одно дело для блондинок сидящих в офисе настраивать софт,а другое для гоночных монстров, за рулем которых сидят не манекены и ошибка может дорого стоить

Отказ "екушника" будет стоить победы - максимум. К аварии (а именно это ты имел в виду) отказ не приведет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказ "екушника" будет стоить победы - максимум. К аварии (а именно это ты имел в виду) отказ не приведет...

Ну победа тоже не дешева, особенно если вспомнить спонсоров и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме, имея опыт работы с такими блоками: - То что блоки стандартные и софт стандартный вничего страшного нету, и входных и выходных каналов тут может быть сколько угодно, скажем по 100 штук, будет использоваться лишь необходимое количество. главная фишка здесь - топливные карты, которые разрабатываются под конкретные двигатели и под конкретное применение, под конкретные трассы 100 % будут разные карты. Если всем предписывается сдавать эти карты МЕСу для загрузки в блоки, то в случае "шпионского скандала" мак будет знать все про двигатели конкурентов, - расход, мощность, крутящий момент, тактику команды на гонку, тактику команды для конкретной трассы, скорости болидов, вообщем будут знать все. А это уже плохо, так как мак дает сильное основание думать про него плохо.

ЗЫ а то что у некоторых не завелось, так это ерунда, проблема могла быть вообще в конкретном дигателе с конкретными датчиками.

Спасибо за свежее мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такой замечательный контроллер Siemens LOGO

так вот он, обладая неизменной прошивкой позволяет пользователь написать свою "программу",

ФИА для того и вводит единый блок, что бы ни у кого не возникло соблазна "писать свою программу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главная фишка здесь - топливные карты, которые разрабатываются под конкретные двигатели и под конкретное применение, под конкретные трассы 100 % будут разные карты. Если всем предписывается сдавать эти карты МЕСу для загрузки в блоки, то в случае "шпионского скандала" мак будет знать все про двигатели конкурентов, - расход, мощность, крутящий момент, тактику команды на гонку, тактику команды для конкретной трассы, скорости болидов, вообщем будут знать все.

К этому я и клонил, что менять будут только таблицы прошивок, а для этого мелкософты могут написать утилиту, чтоб ничего другого менять было нельзя. Вы представляете ваш вариант, когда на 22-х болидах на свободных заездах будут параметры отлаживать.... и 22 мальчонка побегут к Макам - дядя поменяй прошивку! Через 30 минут опять прибегут - я тут забыл кое чего учесть, поменяй прошивку! Разве это не смешно!?

Думаю команды получат возможность заносить дозволенные регламентом данные в этот блок. Или блок будет подгружать эти данные. Прям ПК с еще одной операционкой от МЕЛКОСОФТА! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в самом Виндоузе, дело в его последней версии, Виста. Она наглядно демонстрирует, в какой ужасной программистской форме сейчас находятся сотрудники Микрософта.

Прекрати. Я сижу на свисте с января месяца и доволен как слон!

Хрюша мастдай! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА для того и вводит единый блок, что бы ни у кого не возникло соблазна "писать свою программу".

Ну как не писать свою программу? У каждого двигателя свой ( СВОЙ!!!!) алгоритм работы. Алгоритм - это и есть программа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как не писать свою программу? У каждого двигателя свой ( СВОЙ!!!!) алгоритм работы. Алгоритм - это и есть программа!

О том и речь! И многие из команд говорят, что им вовсе не нравится, что придется в Макларен давать данные на свои моторы, где и будут готовить блоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анекдот.

Вопрос:

Когда Windows перестанет тормозить?

Ответ:

Когда Microsoft начнет делать автомобили...

Дожили - анекдот стал реальностью...

Руководителям команд раздадут мышки, механиков научат перезагружать болиды, а пилоты превратятся в камикадзе и это все будет функционировать при условии хорошего настроения у Рона Денниса который и будет держать в кармане "Единый блок управления сезоном 2008 года"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководителям команд раздадут мышки, механиков научат перезагружать болиды, а пилоты превратятся в камикадзе и это все будет функционировать при условии хорошего настроения у Рона Денниса который и будет держать в кармане "Единый блок управления сезоном 2008 года"...

И будет у нас по ящику трансляция гонок на эмуляторах... :D Победил черный ящик №ХХХ - ба, да это спайкер или как его там будут называть, если он выживет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...