Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Я вот что думаю. Сейчас для ФА чемпионство ЛХ - поперек горла. Ну а раз самому перепрыгнуть его - задачка не из простых, то мог бы тогда поступить по принципу - "так не доставайся же ты никому!"

Сбацать столкновение - в резалте чемпион - Кими, что не так обидно бы было ФА, все ж Кими достойный соперник, не новичок и из другой команды. За столкновение ФА просят покинуть Маков, что ему и надо... :))) И все были бы счастливы:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что думаю. Сейчас для ФА чемпионство ЛХ - поперек горла. Ну а раз самому перепрыгнуть его - задачка не из простых, то мог бы тогда поступить по принципу - "так не доставайся же ты никому!"

Сбацать столкновение - в резалте чемпион - Кими, что не так обидно бы было ФА, все ж Кими достойный соперник, не новичок и из другой команды. За столкновение ФА просят покинуть Маков, что ему и надо... :))) И все были бы счастливы:))

это вполне возможно,Алонсо может что нибудь в этом роде выкинуть,нервы у него расшатаны,и приятно для меня,по крайней мере,хотя Льюиса будет жалко!Как было жалко когда Кими палил двигатель ,в 03 лидируя при этом,несмотря на мою любовь к Михаэлю....После таких побед ,у меня остается осадок....Хотя тут возможно Кими больше заслуживает титула,чем кто либо другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
равно как и Лось

это Лось-то цвет журналистики? с каких это пор фоб, пишущий статьи, основанные на собственных фобских измышлизмах и притягивании фактов за уши, стал цветом журналистики... хотя, как раз подобные качества ценятся у журналистов. Объективных журналистов я почти не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За столкновение ФА просят покинуть Маков, что ему и надо... :))) И все были бы счастливы:))

За столкновение он просидит год на скамейке запасных, в результате потеряет квалификацию к сезону 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За столкновение он просидит год на скамейке запасных, в результате потеряет квалификацию к сезону 2009.

кстате да - одно дело вытолкнуть партнёра в ничего не решающем сезоне и совсем другое похерить титул всей команде.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя тут возможно Кими больше заслуживает титула,чем кто либо другой
Вот тут согласен на 100%. Только, даже возможный обоюдный сход МакЛарен по инициативе Алонсо я буду рассматривать, как восстановление справедливости, относительно Феррари, а не как истерику Фернандо (как большинство форумчан). Для меня иерархия чистоты титула сейчас находится в обратной последовательности положения в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Лось-то цвет журналистики? с каких это пор фоб, пишущий статьи, основанные на собственных фобских измышлизмах и притягивании фактов за уши, стал цветом журналистики... хотя, как раз подобные качества ценятся у журналистов. Объективных журналистов я почти не встречал...

Да, Лось это кадр тот еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
За столкновение он просидит год на скамейке запасных, в результате потеряет квалификацию к сезону 2009.

согласен на все 100 он даже может потерять лицензию пилота Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинул квалификации Алонсо и Хэма. Ну в общем, как я уже раньше и говорил, проблемы у Алонсо появились после Монако, когда Хэм скромно заявил, что ему приходится довольствоваться №2.

Начиная с ГП Канады Хэма заправляют меньше Алонсо, отсюда и его скорость в третьей сессии. Исключение составляют Турция, Италия и Бельгия.

В Турции Хэм был впереди Алонсо, но на пит поехал позже. В Италии Алонсо был впереди, но на пит заехал позже. Скорее всего команда их просто развела по трассе, чтобы избежать борьбы. В Бельгии Алонсо был заправлен судя по всему меньше. В Японии однозначный вывод сделать невозможно из-за дождя.

В Венгрии Алонсо взял поул, но если бы не эта задержка, то Хэм проехал бы на один круг больше и был бы на поуле. Скорее всего он понял, что команда решила отдать поул Алонсо и его это не устроило. В результате - невыполнение приказов команды и срыв тактики.

Так что можете кидать в меня камни, но я уверен на 100%, что Хэм для команды - №1. Во всяком случае в квалификациях и в тактике первого пит-стопа он однозначно пользуется поддержкой команды. О чем Алонсо и говорил неоднократно.

Мне кажется, что Хэм - хитрая лиса с невинным лицом кролика.

Извиняюсь за картинку, но по другому не получается вставить...

A_H.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что думаю. Сейчас для ФА чемпионство ЛХ - поперек горла. Ну а раз самому перепрыгнуть его - задачка не из простых, то мог бы тогда поступить по принципу - "так не доставайся же ты никому!"

Сбацать столкновение - в резалте чемпион - Кими, что не так обидно бы было ФА, все ж Кими достойный соперник, не новичок и из другой команды. За столкновение ФА просят покинуть Маков, что ему и надо... :))) И все были бы счастливы:))

Забавно, но очень часто чемпионом становится пилот победивший в первой гонке ;)

Приятно что Хэм в Китае не превратился в еще одного чемпиена-доезжалу как Алонсо, а рвал его на трассе как тряпочку.

Заглянул в таблицу ЛЗ и обнаружил несколько прикольных моментов. Больше всех побед у Кими.

0 очков у Бирикелло. А уж сколько разговоров было - вот перейду покажу всем кто номер 1... Помнится даже какашку не приминул в Ферров кинуть при случае. А теперь его Сато на огурце делает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что думаю. Сейчас для ФА чемпионство ЛХ - поперек горла. Ну а раз самому перепрыгнуть его - задачка не из простых, то мог бы тогда поступить по принципу - "так не доставайся же ты никому!"

Сбацать столкновение - в резалте чемпион - Кими, что не так обидно бы было ФА, все ж Кими достойный соперник, не новичок и из другой команды. За столкновение ФА просят покинуть Маков, что ему и надо... :))) И все были бы счастливы:))

Это очень вероятный исход! Но в таком случае Алонсо может многое потерять, в том числе сезон 2008. Т.к Рону врятли это понравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведут их на трассе друг от друга. Заправят Алонсо круга на четыре больше, чтобы он гарантировано был ещё и позади Феррари и будут наслаждаться отрывом Хэма. Пока он сам не сойдет. А Хэму нужно заранее договориться с бразильскими трактористами на всякий случай:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Так что можете кидать в меня камни, но я уверен на 100%, что Хэм для команды - №1. Во всяком случае в квалификациях и в тактике первого пит-стопа он однозначно пользуется поддержкой команды. О чем Алонсо и говорил неоднократно...

Просто Алонсо прибег к своей дважды проверенной тактике - добиваться чемпионства нытьем, а когда не сработало - слил команду за воровство.

Так что тебе действительно кажется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разведут их на трассе друг от друга. Заправят Алонсо круга на четыре больше, чтобы он гарантировано был ещё и позади Феррари и будут наслаждаться отрывом Хэма. Пока он сам не сойдет. А Хэму нужно заранее договориться с бразильскими трактористами на всякий случай:)

как бы Алонсо позади до этого в стену не въехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикинул квалификации Алонсо и Хэма. Ну в общем, как я уже раньше и говорил, проблемы у Алонсо появились после Монако, когда Хэм скромно заявил, что ему приходится довольствоваться №2.

Начиная с ГП Канады Хэма заправляют меньше Алонсо, отсюда и его скорость в третьей сессии. Исключение составляют Турция, Италия и Бельгия.

В Турции Хэм был впереди Алонсо, но на пит поехал позже. В Италии Алонсо был впереди, но на пит заехал позже. Скорее всего команда их просто развела по трассе, чтобы избежать борьбы. В Бельгии Алонсо был заправлен судя по всему меньше. В Японии однозначный вывод сделать невозможно из-за дождя.

В Венгрии Алонсо взял поул, но если бы не эта задержка, то Хэм проехал бы на один круг больше и был бы на поуле. Скорее всего он понял, что команда решила отдать поул Алонсо и его это не устроило. В результате - невыполнение приказов команды и срыв тактики.

Так что можете кидать в меня камни, но я уверен на 100%, что Хэм для команды - №1. Во всяком случае в квалификациях и в тактике первого пит-стопа он однозначно пользуется поддержкой команды. О чем Алонсо и говорил неоднократно.

......

За проделанную работу респект, конечно.

А посмотри на вопрос заправки с другой стороны - Алонсо заправляют побольше, чтобы он мог пересидеть Хэма на гребне волны первых питов. И чтож, уже Алонсо для команды №1 ?? Это не моя личная точка зрения - просто предположение, противоположный взгляд на этот вопрос. Плюс время на решающем быстром круге в третей сессии -- это не всегда обратная пропорциональность загрузке топлива. Есть еще и банальные помарки прохождения поворотов при пилотировании на пределе.

Вот если заливают больше и зовут в боксы раньше положенного срока - это, безусловно, подстава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Алонсо прибег к своей дважды проверенной тактике - добиваться чемпионства нытьем, а когда не сработало - слил команду за воровство.

Так что тебе действительно кажется ;)

Можешь называть это нытьем, как угодно. Но на каком основании дебютанту отдается предпочтение? Даже про равенство в команде речи не идет. Хэм поныл насчет №2 и тут же стал первым номером, но никто не назвал это нытьем. Просто у Хэма есть папа, который скорее всего решает все его проблемы "за кулисами". Алонсо заикнулся о притеснении в команде и тут же посыпались обвинения в нытье.

А насчет "дважды проверенной тактики" - спасибо, посмешил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь называть это нытьем, как угодно. Но на каком основании дебютанту отдается предпочтение? Даже про равенство в команде речи не идет. Хэм поныл насчет №2 и тут же стал первым номером, но никто не назвал это нытьем. Просто у Хэма есть папа, который скорее всего решает все его проблемы "за кулисами". Алонсо заикнулся о притеснении в команде и тут же посыпались обвинения в нытье.

Предпочтение как раз отдается Алонсо. То что он водит болид хуже Хэмлтона не означает что его притесняют. Надо иметь больше таланта и больше работать.

Про папу - забавненько. Вызывает Энтони к себе Макса, Рона и Берни и говорит: "Будете делать Льюиса чемпионом, а то я вам, а то я вам!!! Ух!!!" :lol:

А насчет "дважды проверенной тактики" - спасибо, посмешил :D

Так это не мне спасибо, а Алонсе. Он же всех насмешил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За проделанную работу респект, конечно.

А посмотри на вопрос заправки с другой стороны - Алонсо заправляют побольше, чтобы он мог пересидеть Хэма на гребне волны первых питов. И чтож, уже Алонсо для команды №1 ?? Это не моя личная точка зрения - просто предположение, противоположный взгляд на этот вопрос. Плюс время на решающем быстром круге в третей сессии -- это не всегда обратная пропорциональность загрузке топлива. Есть еще и банальные помарки прохождения поворотов при пилотировании на пределе.

Вот если заливают больше и зовут в боксы раньше положенного срока - это, безусловно, подстава.

А ты посмотри внимательней. Тактика "пересидеть" почти не работает. Это стало ясно после первых гонок. Я не утверждаю что так и есть на самом деле, но достаточно посмотреть на таблицу и увидеть совпадения. Можно такую же таблицу сделать по Кими и Массе, чтобы картина была более объективной.

С меньшим количеством топлива и на свежих шинах делается достаточный задел по времени, который практически невозможно побить на пустой машине и на истертых шинах. Да и разница в питах, как правило 1-2 круга, а отрыв к тому времени секунды 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправят Алонсо круга на четыре больше, чтобы он гарантировано был ещё и позади Феррари и будут наслаждаться отрывом Хэма. Пока он сам не сойдет.
как бы Алонсо позади до этого в стену не въехал

Кажется мне, такими темпами в гонке Кими победит - ему одному никто схода не желает.

А вот Хем с Алом и правда до финиша могут не добраться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предпочтение как раз отдается Алонсо. То что он водит болид хуже Хэмлтона не означает что его притесняют. Надо иметь больше таланта и больше работать.

Про папу - забавненько. Вызывает Энтони к себе Макса, Рона и Берни и говорит: "Будете делать Льюиса чемпионом, а то я вам, а то я вам!!! Ух!!!" :lol:

Так это не мне спасибо, а Алонсе. Он же всех насмешил. :lol:

Я аргументировал утверждение, что предпочтение отдается Хэму. Можешь аргументировать обратное?

Как нытье Алонсо помогло ему выиграть два титула? Только факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь называть это нытьем, как угодно. Но на каком основании дебютанту отдается предпочтение? Даже про равенство в команде речи не идет. Хэм поныл насчет №2 и тут же стал первым номером, но никто не назвал это нытьем. Просто у Хэма есть папа, который скорее всего решает все его проблемы "за кулисами". Алонсо заикнулся о притеснении в команде и тут же посыпались обвинения в нытье.

А насчет "дважды проверенной тактики" - спасибо, посмешил :D

А может всё проще? Может, Льюису отдают предпочтение, потому что с ним приятно общаться, он очень доброжелателен, всегда благодарит команду, не куксится, не обижается на них??? Почему они должны относится к Льюису плохо, если он к ним хорошо относится? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может всё проще? Может, Льюису отдают предпочтение, потому что с ним приятно общаться, он очень доброжелателен, всегда благодарит команду, не куксится, не обижается на них??? Почему они должны относится к Льюису плохо, если он к ним хорошо относится? ;)

Льюис предан команде, а Фернандо нет. Поэтому титул для испанца будет верхом несправедливости (шуткой, издевательством) в контексте морали, человечности. А так 3 чемпионский титул докажет невероятную прыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис предан команде, а Фернандо нет. Поэтому титул для испанца будет верхом несправедливости (шуткой, издевательством) в контексте морали, человечности. А так 3 чемпионский титул докажет невероятную прыть...

Если Хемильтон не сойдёт, то докажет.

Если Хемильтон сойдёт, то, это скорее, докажет, что у Алонсо есть фанаты-колдуны или фанаты среди механиков Льюиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис предан команде, а Фернандо нет. Поэтому титул для испанца будет верхом несправедливости (шуткой, издевательством) в контексте морали, человечности. А так 3 чемпионский титул докажет невероятную прыть...

Так он и в прошлом году его выныл не особо о морали заботясь, так что 100% что его сделают еще раз чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может всё проще? Может, Льюису отдают предпочтение, потому что с ним приятно общаться, он очень доброжелателен, всегда благодарит команду, не куксится, не обижается на них??? Почему они должны относится к Льюису плохо, если он к ним хорошо относится? ;)

Речь не о том, хорошо или плохо, а о том, что после Монако ему отдают предпочтение, задвинув Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...