Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Только когда Масик расслабился, Фонц сумел к нему подобраться.

а расслабляться не надо, не будешь лузить победу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь ты не прав... Там такой дождь шел, что вылететь мог любой, ты бы видел вид с камеры на машине Хема - ничего не видно! И пошел не "дождик" - а самый настоящий ливень. Подбирайте все же более точные термины. А вот когда трасса высохла - только Хем был способен демонстрировать такую же скорость, что и Феррари, особенно в отрезке между вторым пит-стопом и третьим. Алонсо тогда ничего не предпринимал, чтоб догнать Массу. Думаю многие припоминают как Хем и Фелиппе штамповали быстрые круги. Только когда Масик расслабился, Фонц сумел к нему подобраться.

Мог любой. Но вылетел Хем, а Алонсо не вылетел. Как и многие другие. Если будем каждый вылет считать волей случая, дурдом начнется.

Глупо спорить с тем, что если бы Алонсо не простоял эти несчастные 10 секунд, то стюарды даже не почесались бы. Поэтому наказание результат именно его действий.

Глупо спорить с тем, что заедь Хем кругом раньше, он не успел бы на свой круг, пока Алонсо стоял себе в боксах. Глупо спорить с тем, что Хем мог не дожидаясь Алонсо уйти на БК без заправки. Поэтому инициатором наказания был Хемильтон. А само наказание есть разультат решения судей. И это единственное что имеет значение. Ал не сам себя поставил на 5 позицию вместо поула, это решило судейство. Повторяю в восьмой раз: спор о справедилвости - спор о пристрастиях, и его я не касаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня явно Ферни показал быстрый круг пустым... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня явно Ферни показал быстрый круг пустым... :)

Интересно, сколько топлива сжигает машина в Монце за круг и сколько каждый кг добавляет к результату? Есть у кого-нибудь информация?

0.8 секунд, это, всё-таки, прилично, относительно такой же машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько топлива сжигает машина в Монце за круг и сколько каждый кг добавляет к результату? Есть у кого-нибудь информация?

0.8 секунд, это, всё-таки, прилично, относительно такой же машины.

Нет, это все таки практика, поэтому отставание здесь зачастую ничего не значит, в квале Хэм если и уступит, то не так и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это все таки практика, поэтому отставание здесь зачастую ничего не значит, в квале Хэм если и уступит, то не так и много.

Конечно, просто хотелось бы прикинуть разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это все таки практика, поэтому отставание здесь зачастую ничего не значит, в квале Хэм если и уступит, то не так и много.
Трасса относительно ровная, без подъемов и спусков, я думаю потеря скорости небольшая от заправленности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это все таки практика, поэтому отставание здесь зачастую ничего не значит, в квале Хэм если и уступит, то не так и много.

Естественно, вполне у него могли быть не пустые баки... Т.к. в послед. время Хэм выйгрывает по отношению к Фонцу в квалах. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько топлива сжигает машина в Монце за круг и сколько каждый кг добавляет к результату? Есть у кого-нибудь информация?

Топливо не сильно влияет на результат, т.к почти нет медленных поворотов. А так горючего на круг отнимает около 0,090-0,170 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а расслабляться не надо, не будешь лузить победу B)

По моему уже было достаточно сказано, что Массе в конце достался очень неудачный комплект покрышок, тем более под конец, когда вроде ничего не угрожает, начинаеш осторожничать. Думаю пример Мики в Испании 2001 года показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо не сильно влияет на результат, т.к почти нет медленных поворотов. А так горючего на круг отнимает около 0,090-0,170 секунды

С подсчетами примерно ты прав. Как щитал?) И сколько на обычных трассах затрачиваеться времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С подсчетами примерно ты прав. Как щитал?)

Их технических публикаций и личного опыта.

И сколько на обычных трассах затрачиваеться времени?

Чем медленней трасса, тем критичнее количество топлива. Значение имеет количество поворотов, протяженность, динамика, кривизна и скорость прохождения каждого поворота. Топливо априори провоцирует недостаточную поворачиваемость, поэтому время теряется существенно. На типичных трассах потеря может доходить до четверти секунды и больше, а так в районе 0,150-0,250

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Глупо спорить с тем, что если бы Алонсо не простоял эти несчастные 10 секунд, то стюарды даже не почесались бы. Поэтому наказание результат именно его действий.

А действия Алонсо - результат действий Хэмилтона, который отнял его чистую трассу, которая должна была в этот уик-энд достаться ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их технических публикаций и личного опыта.

Чем медленней трасса, тем критичнее количество топлива. Значение имеет количество поворотов, протяженность, динамика, кривизна и скорость прохождения каждого поворота. Топливо априори провоцирует недостаточную поворачиваемость, поэтому время теряется существенно. На типичных трассах потеря может доходить до четверти секунды и больше, а так в районе 0,150-0,250

избыточную, потому что задняя ось тяжелеет а передняя следовательно разгружается

изза этого более грубые помарки, "грязные" прохождения поворотов, иногда и газонокошение :D

но самый яркий пример - это разворот

если машину разворачивает, значит она страдает сильной избыточной поворачиваемостью

значит возможно она очень хорошо заправлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А действия Алонсо - результат действий Хэмилтона, который отнял его чистую трассу, которая должна была в этот уик-энд достаться ему.

это называется синдром детского садика .... " Суслика обидели , в норку написяли - вот вам всем гады " ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
избыточную, потому что задняя ось тяжелеет а передняя следовательно разгружается

изза этого более грубые помарки, "грязные" прохождения поворотов, иногда и газонокошение :D

но самый яркий пример - это разворот

Логично, но на деле не совсем так. Признаки ты описал правильно, но причина не совсем верна. Смотри дальше...

если машину разворачивает, значит она страдает сильной избыточной поворачиваемостью

значит возможно она очень хорошо заправлена

Это так, но причиной может быть НИЗКАЯ прижимная сила на задней оси, баланс тормазов, сдвинутый назад, СЛИШКОМ жесткие задние пружины и мягкие впереди, неправильная настройка дифференциала, РАЗВЕСОВКА БОЛИДА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ, агрессивный и ранний вход в поворот.

CapriMkIII - это технический спор в технической теме, поэтому лучше остановится.

Хоть я на этом и собаку съел, но ели не веришь, то посмотри в энциклопедии

Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

сужение передней колеи;

расширение задней колеи;

снижение заднего клиренса;

увеличение переднего клиренса;

повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;

уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;

уменьшение диаметра передних колёс;

увеличение диаметра задних колёс;

уменьшение отрицательного развала передних колёс;

увеличение отрицательного развала задних колёс;

уменьшение схождения передних колёс;

увеличение схождения задних колёс;

перемещение центра тяжести автомобиля назад;

увеличение размера и/или угла атаки заднего спойлера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А действия Алонсо - результат действий Хэмилтона, который отнял его чистую трассу, которая должна была в этот уик-энд достаться ему.

У Алонсо был выбор стоять или нет, то что его спровоцировал Хэм по-моему полным оправданием не может являться. Это максимум смягчающее обстоятельносто. Хотя я, кстати, со временем стал больше понимать и поддерживать позицию именно Алонсо в этом нелицеприятном инциденте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
избыточную, потому что задняя ось тяжелеет а передняя следовательно разгружается

изза этого более грубые помарки, "грязные" прохождения поворотов, иногда и газонокошение :D

но самый яркий пример - это разворот

если машину разворачивает, значит она страдает сильной избыточной поворачиваемостью

значит возможно она очень хорошо заправлена

не согласен. при условии одинаковых настроек пустая машина склонна к разворотам больше чем полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично, но на деле не совсем так.

CapriMkIII - это технический спор в технической теме, поэтому лучше остановится.

Хоть я на этом и собаку съел, но ели не веришь, то посмотри в энциклопедии

Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

перемещение центра тяжести автомобиля назад;

вот ты сам и ответил, если залить полный бак, то центр тяжести смещается назад

я не пытался свести всё к одному только этому фактору

я лишь сказал, что это возможно и по такой причине в том числе

так что спора никакого нет

не согласен. при условии одинаковых настроек пустая машина склонна к разворотам больше чем полная.

с чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ты сам и ответил, если залить полный бак, то центр тяжести смещается назад

я не пытался свести всё к одному только этому фактору

я лишь сказал, что это возможно и по такой причине в том числе

так что спора никакого нет

с чего вдруг?

если сравнивать полную и пустую, то полная склонна к развороту больше чем пустая при торможении- входе в поворот, а пустая при выходе- разгоне. если первый вариант можно контролировать, то второй намного трудней, а без трекшн-контроля вообще перелопачивать все настройки.

и еще само топливо прибавляет прижимной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если сравнивать полную и пустую, то полная склонна к развороту больше чем пустая при торможении- входе в поворот, а пустая при выходе- разгоне. если первый вариант можно контролировать, то второй намного трудней, а без трекшн-контроля вообще перелопачивать все настройки.

и еще само топливо прибавляет прижимной

ты имеешь ввиду срыв заднего моста при перегазовке?

ну знаешь, можно и неправильным выбором передачи заблокировать задние колёса и развернуться

это уже мастерство пилота а не характер машины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, перебирайтесь ка в другую тему, созданную для этого. А по теме: очень важный гран-при для обоих пилотов, тем более, что у Феррари щас проблемы. А Монца - это "горячее" место, обгонять здесь можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ты сам и ответил, если залить полный бак, то центр тяжести смещается назад

А я думал , что одна из задач конструктора - чтоб центр тяжести сильно не гулял по мере опорожнения бензобаков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, перебирайтесь ка в другую тему, созданную для этого. А по теме: очень важный гран-при для обоих пилотов, тем более, что у Феррари щас проблемы. А Монца - это "горячее" место, обгонять здесь можно.

В трансляции практики Льюис перед тем как пропустить Алонсо вперед сместил его на траву! Тем самым показал, что он лыком шит и напомнил, что здесь есть еще и я - британец. Вообщем демаю будет жарко на квалификации .А если еще будет квалификационный дубль, то может произойти то, что на Канаде, т.е смещение одного из пилотов другим пилотом на обочину...

вот ты сам и ответил, если залить полный бак, то центр тяжести смещается назад

я не пытался свести всё к одному только этому фактору

я лишь сказал, что это возможно и по такой причине в том числе

так что спора никакого нет

Ну так я писал про недостаточную писал, глянь вверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты имеешь ввиду срыв заднего моста при перегазовке?

ну знаешь, можно и неправильным выбором передачи заблокировать задние колёса и развернуться

это уже мастерство пилота а не характер машины ;)

нет не при перегазовке, а при нажатии на газ. Все развороты и происходят при срыве заднего моста, как то при торможении в повороте, так и при разгоне в повороте. Суть лишь в том когда это легче контролировать пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...