Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Надеюсь по ходу сезона команда (Макларен) предотвратит подобные казусы между пилотами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, интересно, что Алонсо тут же бросился во всем винить команду, в то время как главный пострадавший - Хэм - сказал что на команду ничуть не злится, но просто хотел бы узнать, что же там произошло. И после этого Алонсо будет ныть, что команда к нему хуже относится, чем к британцу? Ну так, вести себя нормально надо.

Теперь Алонсо в каждой теме поливать намерен, не иначе до следующего Гран-При?

Ради интереса прочитай слова Рона Денниса, если комментарий Фернандо тебя не убедил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все Вы кто уже успел обвинить Алонсо - включая Лауду и Хила - ----------------- - почитайте главную страницу с интервью Денниса

Надож было такое раздуть

Говорил в другой ветке, но повторю здесь.

Рон пытается отмазать нандо от штрафа. А то засунуть его в хвост колонны и будем мы смотреть геройский прорыв с 22 на 10 место. А рону еще о КК думать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь Алонсо в каждой теме поливать намерен, не иначе до следующего Гран-При?

Ради интереса прочитай слова Рона Денниса, если комментарий Фернандо тебя не убедил.

Рон отмазывает Алонсо и правильно делает. Так поступает любая команда в подобной ситуации. Правда, Рон так и не сказал, исходя из каких соображений инженер Алонсо продержал того на пите столько времени, видя, что сзади стоит Хэм, а до конца квалы оставалось все меньше и меньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон отмазывает Алонсо и правильно делает. Так поступает любая команда в подобной ситуации. Правда, Рон так и не сказал, исходя из каких соображений инженер Алонсо продержал того на пите столько времени, видя, что сзади стоит Хэм, а до конца квалы оставалось все меньше и меньше времени.

Вообще сказал, читай текст целиком

КСТАТИ ФИА РАССМОТРИТ ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ АЛОНСО С БОКСАМИ, И ЕСЛИ ЕГО ПОКА НЕ ОТПУСКАЛИ, ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КСТАТИ ФИА РАССМОТРИТ ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ АЛОНСО С БОКСАМИ, И ЕСЛИ ЕГО ПОКА НЕ ОТПУСКАЛИ, ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО

Я не понимаю, почему до сих пор нет никакого решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего переполох?

В борьбе все средства хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за чего переполох?

В борьбе все средства хороши.

монако 2006

я хочу того же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон отмазывает Алонсо и правильно делает. Так поступает любая команда в подобной ситуации. Правда, Рон так и не сказал, исходя из каких соображений инженер Алонсо продержал того на пите столько времени, видя, что сзади стоит Хэм, а до конца квалы оставалось все меньше и меньше времени.

Насколько я понял, ФИА запросила в том числе записи радиопереговоров Алонсо и команды, и если подтвердятся слова Денниса ты и добрая половина форума готовы взять назад слова насчет неспортивного (с множеством вариаций) поведения Фернандо? Наверняка ведь установить был отсчет или нет не составит труда.

То есть, если никакого наказания не последует, то автоматически Алонсо невиновен, и дело тут совершенно не в отмазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, ФИА запросила в том числе записи радиопереговоров Алонсо и команды

А ты уверен, что в записи радиопереговоров есть жесткая привязка ко времени? Что-то у меня большие сомнения на этот счет. Конечно, отдельные моменты можно привязать к разным событиям, с которыми они связаны, но плюс-минус 10 секунд - это не так уж много. Что меня сильно удивляет - что прошло уже 7 часов, а стюарды все никак не вынесут решение. Кажется, даже у Шумахера в прошлогоднем Монако к этому времени уже решили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что меня сильно удивляет - что прошло уже 7 часов, а стюарды все никак не вынесут решение. Кажется, даже у Шумахера в прошлогоднем Монако к этому времени уже решили...

Да, точно!К вечеру уже был вынесен приговор! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что в записи радиопереговоров есть жесткая привязка ко времени? Что-то у меня большие сомнения на этот счет. Конечно, отдельные моменты можно привязать к разным событиям, с которыми они связаны, но плюс-минус 10 секунд - это не так уж много. Что меня сильно удивляет - что прошло уже 7 часов, а стюарды все никак не вынесут решение. Кажется, даже у Шумахера в прошлогоднем Монако к этому времени уже решили...

Нет, там кажется 8 часов совещались. Помню была новость под заголовком-Уже ночь, а решения все нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, там кажется 8 часов совещались. Помню была новость под заголовком-Уже ночь, а решения все нет.

Вот тебе сегодняшняя такая же новость: http://www.grandprix.com/ns/ns19505.html

Still waiting...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, ФИА запросила в том числе записи радиопереговоров Алонсо и команды, и если подтвердятся слова Денниса ты и добрая половина форума готовы взять назад слова насчет неспортивного (с множеством вариаций) поведения Фернандо? Наверняка ведь установить был отсчет или нет не составит труда.

То есть, если никакого наказания не последует, то автоматически Алонсо невиновен, и дело тут совершенно не в отмазах.

После 26.07 слова назад забирать мало кто будет :)

Да и после мессаг нандофилов, что вот нандой герой, аля Шуми, что им это нравится...

ПОрадовали, чесслово :D

Да его могут признать виновным, но не накажут. Это же в духе ФИА в этом сезоне по отношению к Макам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, если никакого наказания не последует, то автоматически Алонсо невиновен, и дело тут совершенно не в отмазах.

А время, как мы уже не раз убеждались, никакого значения не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной, со слов Ронденниса:

Льюис нарушил этот порядок. Он должен был сбросить скорость и пропустить Фернандо, чтобы выполнить запланированную командой процедуру.

Класс! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной, со слов Ронденниса:

Класс! :lol:

Ага))

Процедуру это класс))Интересно какую это?) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и после мессаг нандофилов, что вот нандой герой, аля Шуми, что им это нравится...

ПОрадовали, чесслово :D

Меня эта "принципиальность" алонсофилов и макофилов тоже позабавила. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня эта "принципиальность" алонсофилов и макофилов тоже позабавила. :lol:

Главное, чтобы они не потерли...

Млин, надо было копировать :D и в рамочку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава команды McLaren Рон Деннис освободил Фернандо Алонсо от ответственности за инцидент по ходу вчерашней квалификационной сессии на автодроме Хунгароринг и заявил, что на самом деле его спровоцировал Льюис Хэмилтон. На традиционной встрече McLaren с представителями СМИ Деннис подробно объяснил ситуацию.

«Внутри команды существует множество обязательных процедур. Перед свободной практикой мы решаем, чего нам нужно добиться, какова будет наша стратегия и что предстоит сделать на трассе. В самой квалификации тоже множество нюансов, один из которых заключается в том, что, как Вы могли видеть по ходу этого сезона, есть период времени, когда машина отправляется на выезд с пит-лейн и стоит там. В команде мы рассчитываем, когда можно выпустить достигший заданной температуры болид из боксов и как долго ему можно будет просто стоять на пит-лейн.

Болиды выпускаются на трассу настолько быстро, насколько это возможно. В данном случае, болид Льюиса достиг рабочей температуры первым, поэтому он выехал на пит-лейн раньше болида Фернандо. Характеристики сгорания топлива обеспечивают небольшое преимущество, которое команда отдает то одному, то другому пилоту в зависимости от трассы. На сей раз пришло время Фернандо получить такое преимущество и проехать больше кругов, сжигая топливо. Все было согласовано, пилоты выстроились на пит-лейн, чтобы потом на первом же круге поменяться позициями.

Но все пошло не так, как мы задумали, и привело к проблемам на пит-лейн. В тот момент все уже шло не по плану, так как болиды были расположены на трассе не в том месте. В итоге ситуация осложнилась еще и тем, что Льюис не успел проехать финальный быстрый круг. А началось все с того, что пилоты не поменялись позициями и к концу квалификации не смогли израсходовать топливо настолько, насколько требовала стратегия.

Теперь, поскольку Вы часто задаете этот вопрос, позвольте мне честно ответить: работать с двумя конкурентоспособными пилотами невероятно сложно. Внутри команды достаточно напряженная обстановка. Мы этого не скрываем. Они оба очень быстры, оба хотят побеждать, и нам стоит больших усилий сохранять баланс в отношениях. То, что Вы услышали от меня сейчас, есть реальная картина событий, мы постоянно управляем балансом.

Очевидно, что после инцидента Льюису не так комфортно, как Фернандо. Такова жизнь, и если он не хочет говорить об этом, это его право. Все, что делаю я, это просто пытаюсь помочь Вам понять, что произошло в квалификации. Все дело в прессинге, соревновании. Мы работаем со всем этим и не прячем голову в песок. На удалось завоевать первый ряд стартового поля в одном из самых сложных с точки зрения обгонов Гран-При. Теперь нужно хорошо выступить в гонке».

Здесь Деннис повернулся к сидящему рядом Алонсо и спросил: «Я все объяснил, без ошибок?», на что Фернандо показал поднятый большой палец.

Вновь вернувшись к Льюису Хэмилтону, Деннис сказал: «Все пошло не по плану, поскольку Льюис должен был замедлиться и пропустить Фернандо, но не сделал этого, а умчался вперед. Позже у нас возникла проблема с чехлом покрышки, но она уже не мешала нам, порядок вещей уже был нарушен.

Если Вы посмотрите на результаты свободных заездов, то увидите секундное преимущество лидеров. Но борьба идет за каждую позицию, и в этот раз ситуация была вдвойне драматична, так как 2 пилота одной команды сражались за поул.

На пит-стопе Алонсо контролировал его инженер. Он определял, когда Фернандо должен выехать на трассу. Таков порядок. Если Вам нравится думать по-другому – думайте, что хотите. Я рассказал, как все было.

В разговоре с Льюисом я был серьезен, он тоже отвечал серьезно. Такова жизнь. Вы ждете от меня громких фраз, готовых заголовков газет, но я лишь рассказываю Вам, как все происходило.

Этот инцидент стоил одному из наших пилотов быстрого круга и шанса завоевать поул-позишн. Он (Хэмилтон) явно не рад этому. Но так получилось. Не делайте из мухи слона. Мы старались четко все организовать, но не справились».

Тем не менее, Деннис подтвердил, что захватил с собой физиотерапевта Алонсо в парк ферме, поскольку опасался, что пилотов придется успокаивать.

«Я позвал с собой Фабрицио, потому что я был один и не знал, в каком настроении будут пилоты, когда выберутся из кокпитов своих болидов. Мне хотелось, чтобы Фабрицио успокоил Фернандо, а я тем временем поговорил бы с Льюисом. Нам не нужна была словесная перепалка, о которой потом пришлось бы жалеть. Оба пилота были раздосадованы, требовалось решить дело миром. Это мы и постарались сделать. Все просто».

Рона не могли не спросить, почему в конце сессии он отшвырнул свои наушники в сторону.

«Да, мы первые и вторые, но не сделали того, что должны были сделать, будучи командой. Все прошло не так гладко, как мне того хотелось, ибо запланированный результат не был достигнут. Опять же, все просто».

Здесь глава McLaren покинул брифинг, так как его вызвали на встречу со стюардами, рассматривавшими инцидент и решавшими вопрос о возможном наказании. По возвращении Деннис подвел итог всему тому, что сказал ранее.

«Когда инженер контролирует выезд машины на трассу, он использует систему GPS. Система отображает болиды всех команд чемпионата. Это стандартная процедура, ибо никто не желает отправить свой болид прямиком в трафик. Он смотрит на экран и следит за интервалами. До ближайшего промежутка остается 15 секунд, и как только появляется нужный болид, запускается обратный отсчет времени.

От интервала зависит, когда машина покинет боксы. Поэтому можно наблюдать ситуацию, когда болид стоит на месте, потому что идет обратный отсчет секунд. Поднятый не вовремя шест-леденец не имел никакого значения. Механик, держащий его, обычно наблюдает за машинами на пит-лейн позади, а инженер работает с GPS. Мы просто сработали не так, как надо.

Все началось еще на первых минутах свободных заездов, когда стало ясно, что оба наших пилота очень быстры. Стюарды поняли ситуацию, они лишь хотят прослушать записи наших переговоров, чтобы оценить их».

Dennis: Hamilton triggered incident

Источник: аutosport.com

Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вы заметили, что вот уже три ГП подряд, обладатель поула не может приехать на финиш первым, как думаете, ГП Венгрии продолжит сию традицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вы заметили, что вот уже три ГП подряд, обладатель поула не может приехать на финиш первым, как думаете, ГП Венгрии продолжит сию традицию?

Думаю, да! Восторжествует справедливость! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все вроде как нет наказания Алонсо остался на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, у Люиса на один круг все же меньше топлива залито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, да! Восторжествует справедливость!

Тоесть - Ника на первое место))) а вообще, какая справедливость? Вы о чём? В МакЛарене справедливо всё-то что они делают (зачастую это на самом деле справедливо, просто мы помним дольше скандалы нежели какие-то хорошие моменты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...