Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

:D

Ну скажите сами, SpYdelL-Guss, хороши ли Ваши "вирши"? Согласен с Вами - они чудовищно глупы. :)

Все поддается в сравнение, к сожалению, ничего более лучшего я не читал, адресованного непосредственно к Алонсо. Я не видел, чтобы кто-то публично из журналистов, столь конкретно, указывал на недостатки Фернандо. Были обзоры, была аналитика, но открытой критики замечено не было, а должна быть, благо есть за что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что с тобой спорить, не можешь ты здраво посмотреть на диспозицию, весь погряз в иллюзиях о Великом Фернандо.

В своём посте я упомянул о настоящей конкретике и правде, о 90 проведённых ГП Ферни в Ф1. И предложил тебе выделить те гонки, в которых у тебя есть претензии к Алонсо, упомянутые в твоём опусе. Если ты в состоянии отвечать за то, что пишешь, то добро пожаловать в тему Ферни и сможем обсудить только сухие факты и сравнить их с оными же в исполнии других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своём посте я упомянул о настоящей конкретике и правде, о 90 проведённых ГП Ферни в Ф1. И предложил тебе выделить те гонки, в которых у тебя есть претензии к Алонсо, упомянутые в твоём опусе. Если ты в состоянии отвечать за то, что пишешь, то добро пожаловать в тему Ферни и сможем обсудить только сухие факты и сравнить их оными же в исполнии других пилотов.

Но моя статья была направлена в первую очередь на последний ГП! А Тех гонок в которых Ферни особо не боролся за победу, то их не мало! Сей час особо нет времени воспоминать, но на вскидку - Европа, Германия, Бельгия, Венгрия, Бразилия 2005 и Бразилия 2006; США и Германия 2006- это вообще не пойми что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но моя статья была направлена в первую очередь на последний ГП! А Тех гонок в которых Ферни особо не боролся за победу, то их не мало! Сей час особо нет времени воспоминать, но на вскидку - Европа, Германия, Бельгия, Венгрия, Бразилия 2005 и Бразилия 2006; США и Германия 2006- это вообще не пойми что.

Ты знаешь, Ферни не боролся за очки ни в одной гонке в 2001, и за победу в абсолютном большинстве гонок сезонов 2003-2004. Ты хотя бы в состоянии понять, что не в каждой гонке сезонов 2005-2006 Рено была быстра достаточно для реальной борьбы за победу. Может напарник Алонсо боролся за победы в проблемных для тебя гонках, а Фер ковырял в носах себя и прохожих?

Или он робот, чтобы в отличии от всех пилотов до него в истории Ф1 обязан на чём угодно угождать тебя борьбами за победы в каждой гонке?

Короче список гонок, который ты дал просто в юмор. Каким макаром Фер мог бороться за победу в Венгрии-05 после столкновения с Ральфом, с повреждённым понтоном и днищем и перегретым движком, к тому же где Рено и без этого отнюдь не блистало весь уик-энд без всех этих проблем?

Будь добр и хотя бы перечитай все материалы об этих гонках и пересмотри их.

Я просто опупеваю от таких "объективных поклонников Алонсо". Особо меня Нюрбург-05 порадовал, когда Алонсо аж с трассы вылетел, стремясь догнать или надавить на квадратно-шинного Кими. Кто тебе сказал, что Алонсо мог на трассе опередить Кими в Хоккенхайме-05, Бельгии-05, а Бразилия-05? Там титул решался и Алонсо по воздуху и на радостях для тебя был особенно обязан опережать более быстрые Маки? А Бразилия-06? И как же Фер там мог претендовать на победу при тотальном превосходстве Ферров? Или в США с Германией? Пусть даже в Инди Ферни не смог найти регулировок весь уик-энд под шины, но он боролся с машиной всю гонку и постепенно наращивал темп. Ну не получалось ничего в этого день более впечатляющего, и он ещё посмел добраться до финиша на 5-м месте. Вот гад.

В Германии-06 сошлось всё, что только можно. Неправильный выбор шин на гонку, демонтаж демпферов, неудачно сработавшая новая задняя подвеска из-за всего этого. И опять этот нехороший человек, выскаивая аж на травку в стремлении хоть на последних кругах достать Баттона, тебя не устроил, да ещё финишировал в гонке и в очках.

Если тебя интересуют многие-многие гонки Сенны, которые стыдно даже комментировать, давай в тему Айртона, там я тебе раскрою тебе предмет во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это типа "не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего, так сказать, Шекспира". :) "Все мы журналисты душою не чисты". :D

В аннотации к этому опусу заявлено, в том числе, что "он основан, по большей части, на реальных фактах". Но реально только одно: Ало "гоняется" на маковской симке. Больше ничего реального не нашел, лишь домыслы. Например, если есть претензии на папараццу, надо было провести журналистское расследование случившегося в Бахре. Вылететь на место и конкретно разобраться. Слишком легкий путь выбрал и схалтурил.

Как обычно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У новичка всегда больше шансов именно УДИВИТЬ, просто потому, что никто не знает чего же именно от него ожидать. С Алонсо в этом смысле сложнее, ведь даже выиграв третий титул, он вряд-ли кого то этим прям уж так удивит... ;)

таки-ли мы не знаем чего от него ждать?

говорить надо прямо - он может побеждать уже сейчас. и в этом ничего удивительного не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таки-ли мы не знаем чего от него ждать?

Ну кто как, а лично я "могу предвидеть, но не могу предсказать" (с) ;)

И несмотря на безусловно впечатляющий "дебют" Хамильтона, чемпионство от Алонсо в сложившейся ситуации меня УДИВИТ гораздо меньше, чем победа Хамильтона в гонке. Понимаешь о чем я? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, Ферни не боролся за очки ни в одной гонке в 2001, и за победу в абсолютном большинстве гонок сезонов 2003-2004. Ты хотя бы в состоянии понять, что не в каждой гонке сезонов 2005-2006 Рено была быстра достаточно для реальной борьбы за победу. Может напарник Алонсо боролся за победы в проблемных для тебя гонках, а Фер ковырял в носах себя и прохожих?

Или он робот, чтобы в отличии от всех пилотов до него в истории Ф1 обязан на чём угодно угождать тебя борьбами за победы в каждой гонке?

Короче список гонок, который ты дал просто в юмор. Каким макаром Фер мог бороться за победу в Венгрии-05 после столкновения с Ральфом, с повреждённым понтоном и днищем и перегретым движком, к тому же где Рено и без этого отнюдь не блистало весь уик-энд без всех этих проблем?

Будь добр и хотя бы перечитай все материалы об этих гонках и пересмотри их.

Я просто опупеваю от таких "объективных поклонников Алонсо". Особо меня Нюрбург-05 порадовал, когда Алонсо аж с трассы вылетел, стремясь догнать или надавить на квадратно-шинного Кими. Кто тебе сказал, что Алонсо мог на трассе опередить Кими в Хоккенхайме-05, Бельгии-05, а Бразилия-05? Там титул решался и Алонсо по воздуху и на радостях для тебя был особенно обязан опережать более быстрые Маки? А Бразилия-06? И как же Фер там мог претендовать на победу при тотальном превосходстве Ферров? Или в США с Германией? Пусть даже в Инди Ферни не смог найти регулировок весь уик-энд под шины, но он боролся с машиной всю гонку и постепенно наращивал темп. Ну не получалось ничего в этого день более впечатляющего, и он ещё посмел добраться до финиша на 5-м месте. Вот гад.

В Германии-06 сошлось всё, что только можно. Неправильный выбор шин на гонку, демонтаж демпферов, неудачно сработавшая новая задняя подвеска из-за всего этого. И опять этот нехороший человек, выскаивая аж на травку в стремлении хоть на последних кругах достать Баттона, тебя не устроил, да ещё финишировал в гонке и в очках.

Если тебя интересуют многие-многие гонки Сенны, которые стыдно даже комментировать, давай в тему Айртона, там я тебе раскрою тебе предмет во всей красе.

Вполне грамотная и корректная критика в исполнении Devero в мой адрес, я уж не думал, что ты тут будешь своими постулатами рассекать гиперболическое пространство! Ха-ха-ха... Не, на самом деле молодец, трудно возражать против фактов, но если бы не некоторые шероховатости. А именно:

1. Причем здесь выступления в Minardi 2001 и Renault в 2003-2004? Это, что называется не привяжи ***** рукав. Речь всегда шла исключительно о чемпионских сражениях на конкурентно -способном болиде.

2. С примерами на счет ГП я, конечно, малец накосячил. Но зато как посмотреть: с одной стороны, действительно: ни в 2005, ни в 2006 Renault не была абсолютно быстрой машиной, поэтому требовать сражений за победу на каждом ГП сезона выглядит несколько несуразно и ставить в упрек Фернандо неспособность бороться в любых условиях тоже не правильно, но с другой стороны позволь спросить: разве кто-то просил победы везде и всегда? Я просил сражения, риска, агрессии в конце концов. На ГП Венгрии, Италии 2006, Японии 2005 - все это было в полном объеме. Несмотря на отсутствие большого количества заработанных очков на этих трассах, выступления Фернандо заслуживали там всяческих похвал, но это я уже неоднократно повторял.

Фернандо - чемпион, единственный на данный момент и требование с него соответствующие, он обязан быть эталоном, творить чудеса, делать невозможное, немыслимое и именно это его прямые обязанности, т.к возглавляет он самый дорогой и престижный спорт на планете! Он не заурядный как большинство гонщиков, поэтому придирки с моей стороны являются не чем иным, как уважением в его сторону, желание сделать отличного гонщика еще более лучшим.

3. Не надо же так буйствовать. Никто твоего Фернандо не обижает, если бы ты получше следил за контекстом в статье, то заметил бы, что я наоборот пытаюсь оградить Алонсо от дальнейших неприятностей, а не унижаю его и тем более вопрос о его скорости, стабильности и прочих профессиональных качествах даже не рассматривался в негативном ключе.

4. Еще раз повторю, что в публикации речь шла преимущественно о Бахрейне и Испании 2007 и ни какие 90ГП Алонсо на повестке дня даже не весели.

5 (перекрестный пункт 2). Единственно, помимо сезона 2007, был затронут вопрос об слишком консервативном поведении Фернандо на трассе. Ну, ведь это не является мега открытием 21 века! Со мной согласится львиная доля любителей спорта. Большинство побед Алонсо несколько скучны, в них нет искры, драйва. Да - они чисты, но больно уж не запоминающиеся и трудно после гонки сказать, что это было гениально, божественно, вот сказать: профессионально, стабильно, чисто - пожалуйста! Разумеется, от части это не его вина, но тем не менее надо быть более ярким!

6. Перетирать в сотых раз факты и пресс-интервью не интересно, т.к статистика это не тема для обсуждения, поэтому выбор в моей статье был сделан на свободную независимую созидательную критику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто как, а лично я "могу предвидеть, но не могу предсказать" (с) ;)

И несмотря на безусловно впечатляющий "дебют" Хамильтона, чемпионство от Алонсо в сложившейся ситуации меня УДИВИТ гораздо меньше, чем победа Хамильтона в гонке. Понимаешь о чем я? :)

о грустном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, это типа "не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего, так сказать, Шекспира". :) "Все мы журналисты душою не чисты". :D

Нет, Всего лишь тренировка!

В аннотации к этому опусу заявлено, в том числе, что "он основан, по большей части, на реальных фактах". Но реально только одно: Ало "гоняется" на маковской симке. Больше ничего реального не нашел, лишь домыслы.

Мне тебя жаль...

Например, если есть претензии на папараццу, надо было провести журналистское расследование случившегося в Бахре. Вылететь на место и конкретно разобраться.

Я готов, давай финансы и пропуск.

Слишком легкий путь выбрал и схалтурил.

Как обычно. :)

Готов выслушать предложения. Ты то пока еще ничего не написал, напиши и обязательно разберем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто твоего Фернандо не обижает, если бы ты получше следил за контекстом в статье, то заметил бы, что я наоборот пытаюсь оградить Алонсо от дальнейших неприятностей, а не унижаю его и тем более вопрос о его скорости, стабильности и прочих профессиональных качествах даже не рассматривался в негативном ключе.

Разные есть болельщики Фернандо, для Деверо - он мой, а для других - наверное, "наш".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не заурядный как большинство гонщиков, поэтому придирки с моей стороны являются не чем иным, как уважением в его сторону, желание сделать отличного гонщика еще более лучшим.

Не надо никого никем делать. Тем более в креативах. Если колупать тему Лауды, Пике, Сенны, Проста и Шумахера, то при анализе всех компонентов их гоночного бытия претензии к Фернандо становятся совсем смехотворными, а главное лживыми и нелепыми. А потому, если дейсвтительно думать и анализировать то, что реально происходило, а не фантазии, то лучше обойтись без претензий.

По крайней мере, тех, что обычно фигурируют.

Хотя бы не выдумывай, с последующим анализом фантазий. Странно мне это песать болельщику Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хамство.

Спасибо за поддержку. Я именно так и подумал, ознакомившись с "тренировкой" нашего собкора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я готов, давай финансы и пропуск.

Готов выслушать предложения. Ты то пока еще ничего не написал, напиши и обязательно разберем.

Хорошо, ты готов, я могу обеспечить тебя финансами и пропусками во все паддоки мира. :) Но не могу инвестировать в сомнительное предприятие. Сначала покажи качество, поработай с разноязычными источниками в инете. Разберись, почему у Ало 2-3 раза в сезон занимает 5-ое место :rolleyes: , в чем причины. Если скажешь, что Ферни зазнался и слишком много улыбается, не возьмут даром даже в "Крокодил".

В общем, пиши вдумчиво, объективно и ты всегда будешь сыт, одет-обут и иметь карманные деньги. :) Я обещаю. Удачи в нелегком труде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ездил ездил сегодня Хэми, бедный Хэми, этот парень. Быстрее всех был везде, чисто быстрее. И тут сказочным образом радио - Хэми, ты теряешь на этом секторе, и даже допускает помарачку..

Интересно.. неужели до такой степени им там всем надо собрать побольше бабок, чтобы перед Испанией этой, когда там фанатиков большинство ещё даже в прошлогодних цветах припёрлись, блеснул именно Алонсо, в ущерб стараниям этого бедного талантливого парня ?

Куда катится мир :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ездил ездил сегодня Хэми, бедный Хэми, этот парень. Быстрее всех был везде, чисто быстрее. И тут сказочным образом радио - Хэми, ты теряешь на этом секторе, и даже допускает помарачку..

Интересно.. неужели до такой степени им там всем надо собрать побольше бабок, чтобы перед Испанией этой, когда там фанатиков большинство ещё даже в прошлогодних цветах припёрлись, блеснул именно Алонсо, в ущерб стараниям этого бедного талантливого парня ?

Куда катится мир :rolleyes:

Не наворачивай. Алонсо нужнее блеснуть в гонке, по этому для маков лучше в любом раскладе старт Хэма впереди (пусть и Алонсо) чем старт за Феррами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно.. неужели до такой степени им там всем надо собрать побольше бабок, чтобы перед Испанией этой, когда там фанатиков большинство ещё даже в прошлогодних цветах припёрлись, блеснул именно Алонсо, в ущерб стараниям этого бедного талантливого парня ?

Извини, но ты сейчас полный бред написал. Когда пишешь такие вещи, принято подтверждать их хоть какими-то объективными фактами, а не своими фобскими имхами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но ты сейчас полный бред написал. Когда пишешь такие вещи, принято подтверждать их хоть какими-то объективными фактами, а не своими фобскими имхами.

Например, у Хэма весьма вероятно больше топлива, то есть было меньше шансов на хорошую квалификацию и хороший ГП в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, у Хэма весьма вероятно больше топлива, то есть было меньше шансов на хорошую квалификацию и хороший ГП в целом.

+10 ;)

Что называется - создали парню условия.

Теперь тылы Алонсо снова прикрывать. Ну а куда деваться, в этом году Мак должен всё таки отработать привлечённые Алонсо (по подсчёту Деверо) деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10 ;)

Что называется - создали парню условия.

Кстати может в Каталунье бензовоз рулит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда катится мир :rolleyes:

Слушай, залез бы ты под диван, а то кое-кто, самый быстрый и самый высокоплачиваемый в галактике середнякам-напарникам сливает вчистую уже три квалы подряд, хотя общел порвать. Да и гонки две подряд накосячил и слил. Да ещё это закатывание глаз в потолок. Ручки ещё заломай. Никакого толку от этого кое-кого, сколько же отмазок ещё надо?

А от Хэма толк есть, он дейсвтительно хорош, и полноценен. Фантастика, что он напарник Ферни, а не тот тоскливый и кое-кто.

Ну завтра посмотрим, кто пустой и кто самый быстрый.

Ну не в кассу фобствовать ломанулся. Понимаю, абидно. Но это жизнь. Она тебя ещё многому научит, молодой человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, у Хэма весьма вероятно больше топлива, то есть было меньше шансов на хорошую квалификацию и хороший ГП в целом.

Ты тоже сплеча рубишь :D Зачем тогда этого самого топлива столько заливать и портить себе и квалу а за ней и гонку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тоже сплеча рубишь :D Зачем тогда этого самого топлива столько заливать и портить себе и квалу а за ней и гонку? :)

Есть подозрение, что команды не знают, что лучше: бензовоз или легкая машина, поэтому одному одно, другому другое. Даже не говорю, что со злым умыслом.

Ну или Хэм и Кими просто косячат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, у Хэма весьма вероятно больше топлива, то есть было меньше шансов на хорошую квалификацию и хороший ГП в целом.

Больше у него топлива или нет, это мы завтра узнаем. Да и с каких это пор колличество топлива является определяющим фактором в успешности ГП? Ну было бы у него топлива на пару кругов меньше, стартовал бы третьим, в результате бы идущий сзади пересидел его и всё. А так у него есть шансы все пересидеть. Всё это гадание на кофейной гуще, а уж то, что Хэму спецом залили бензовоз в угоду Алонсе - фобский бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ездил ездил сегодня Хэми, бедный Хэми, этот парень. Быстрее всех был везде, чисто быстрее. И тут сказочным образом радио - Хэми, ты теряешь на этом секторе, и даже допускает помарачку..

Интересно.. неужели до такой степени им там всем надо собрать побольше бабок, чтобы перед Испанией этой, когда там фанатиков большинство ещё даже в прошлогодних цветах припёрлись, блеснул именно Алонсо, в ущерб стараниям этого бедного талантливого парня ?

Куда катится мир :rolleyes:

:blink: Господи, какая чушь! Слушай, ты под свои фантазии скоро положение планет, направление ветра и распределение чаинок по дну чашки подгонять начнешь такими темпами. Где ты углядел ущемление интересов Хэма? В том, что он ошибку допустил?

А Кими никто не придерживал случаем? А то чего это он позади Массы квалифицировался, это же несправедливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...