Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Но мало кто думал, что после трех гонок у обоих будет по 22 очка.

Это точно, причем у Льюиса и больше могло быть, если бы не пит-стоп в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, причем у Льюиса и больше могло быть, если бы не пит-стоп в Австралии

А ещё Алонсо мог пропустить его на финише в Малайзии, ещё +2 Льюису :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметил Прост и дебют Льюиса Хэмильтона: “Думаю, рано говорить о его потенциале, пока мы не увидим, как он выступит в Барселоне и Монте-Карло. Но стоит отметить, что он грамотно, без ошибок, проводит гонки. Льюис отлично проявил себя на трех абсолютно разных трассах. Правда, очень многие молодые дарования так начинали, а потом наступало разочарование”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюис будет специально пропускать Алонсо вперед, он загубит свою репутацию, а следовательно и карьеру, которая только начинается.Так и будет по жизни №2 как и Рубенс Барикелло.А уж этого то ему точно не хочется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Льюис будет специально пропускать Алонсо вперед, он загубит свою репутацию, а следовательно и карьеру, которая только начинается.Так и будет по жизни №2 как и Рубенс Барикелло.А уж этого то ему точно не хочется!

Это точно. Так что легкой жизни у Алонсо не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. Так что легкой жизни у Алонсо не будет.

ничего, ему полезно.Здоровая борьба закаляет характер! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот очень хочется посмотреть на обоих именно в борьбе - так сказать flesh&bones..

то из какого теста сделан, думаю у Хэма больше шансов удивить. он не смотрят на положение новичка в Формуле более спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот очень хочется посмотреть на обоих именно в борьбе - так сказать flesh&bones..

то из какого теста сделан, думаю у Хэма больше шансов удивить. он не смотрят на положение новичка в Формуле более спокоен.

Более спокоен , чем кто ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем пилоты которые стремятся оправдать свой гонорар и рвуться в первые номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой гонщик стремится к победе именно ради ПОБЕДЫ, а не из-за гонорара!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой гонщик стремится к победе именно ради ПОБЕДЫ, а не из-за гонорара!

А если гонорар миллион (1.000.000)? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья!

Вот и пришло время для чего-то новенького. Данная статья не похожа на две предыдущие, хотя бы потому, что на этот раз здесь представлен симбиоз двух совершенно разных стилей. С одной стороны это несколько юмористическо-шутливое повествование, с другой -философская трактовка моего мнения о произошедшем за последнее время с Фернандо Алонсо и дельные советы с критикой в его сторону. К тому же статья - не абстрактный аналитический анализ от третьего лица, а непосредственный монолог адресованный как раз для Алонсо. Не стоит слишком серьезно относится к данному материалу, хоть он основан, по большей части, на реальных фактах, но все же здесь присутствует изрядная доли предположений и гипотетических версий. Статья написана достаточно лаконично, по возможности литературно, но с примесью несколько свободного и смелого изречения. Что из этого всего получилось? Читайте!

Статья 3. Чемпионская обуза.

Дорогой, Фернандо!

Надеюсь то время, которое тебе было отпущено, начиная с Бахрейнского этапа и до сегодня, ты потратил не зря. Также могу предположить, что на этот раз отдыхать на Мальдивах и прочих причудливых местах тебе приходилось по реже, чем обычно.

Трасса Барселона на специализированном симуляторе Mclaren F1 была проштудирована вдоль и поперек, и, наверняка, тренажеры то и дело пыхтели от усталости, а видео записи предыдущих этапов были заезжены до дыр! Если это так, то продолжим нашу беседу.

Знаешь, возникает у меня такое ощущение, что делаешь ты что-то не так. А что именно - не могу определенно сказать. Вроде тестовый километраж у тебя не меньше, чем у Льюиса, физической подготовки ты уделяешь как никогда много времени, твоя работа с инженерами вызывает уважение. Тогда в чем причина? Почему новичок имеет столько же очков после трех этапов, сколько и ты? Почему большинство журналистов то и делают, что злорадствуют о твоем будущем?

Вполне вероятно - причина кроется в степени психологической абстракции, т.е умении отбросить деструктивные мысли из головы и сконцентрироваться на достижении конкретной цели - это что-то сродни медитации. Просто ты слишком загрузил себя проблемой лидера, слишком сильно стал боятся фиаско, думая о возможном поражении со стороны партнера по команде. Вера в свое исключительное превосходство была потеряна , а она, как ни странно, была основополагающим фактором в твоем преимуществе за последние два года.

Дело все в том, что успехи на трассе вовсе не являются когерентностью регламентированных формальных высоко профессиональных приемов, таких как выполнение строго определенных процедур, следование устоявшимся традициям и четко расписанной программе тренировок, а скорее всего успехи формируются, разумеется, помимо всего того, что было перечислено выше, за счет умения интегрально -комплексно оценить ситуацию, тем самым подойти к проблеме со стороны наблюдателя. Именно данный метод позволит учитывать все возможные нюансы, которые невозможно было бы заметить, следовав по логической схеме. Ведь известно, что зашоринность и прямолинейность вовсе не эффективны при решение глобальных задач. К чему я все это веду? А вот к чему.

Когда идет подготовка к гонки или квалификации - не важно, ты вместе с инженерами, телеметристами и другими людьми, отвечающими за подбор настроек, пытаешься найти наилучший компромисс поведения машины на различных участках трассы. Все вроде бы нормально. Но проблема может быть не в машине, а конфликт ищется далеко не там, где нужно! Ты безусловно профессионал, один из лучших гонщиков современности, но есть вероятность того, что, чувствуя подсознательно тревогу, за надвигающуюся угрозу с самой убийственной по самолюбию стороны - партнера по команде, ты автоматически, не отдавая себе отсчета в этом, навязываешь устаревшие принципы и методы пилотажа на настоящий момент, вместо того, чтобы открыться ситуации и мобилизовать все свои жизненные ресурсы на устранение причины отставания. Иногда полезно взглянуть на проблему со стороны; узнаешь и видишь то, что не замечал или не придавал значение раньше. В этом и заключалась твоя проблема на последнем ГП. Ты не смог адаптироваться под не идеальное поведение болида и вовсе не из-за того, что Льюис быстрее тебя или вдруг ты потерял ощущение чемпионского ритма, а из-за потери абсолютного контроля над происходящем, т.е ты управлял MP4-22-ым на основе прошлых представлений, хотя должен был вкусить все прелести бахрейнского состояния болида и добиться предельно допустимых результатов.

Все это было следствием, а причина заключается в подбитом эге. Поясню. Когда ты выезжал на квалификационное круги, то ты думал об Льиюсе, о том, что скажут в случае проигрыша, об упавшем светильнике ранним субботним утром, о нервном поведении болида, т.е о всем что угодно. Но думать не надо было - вообще, а только чувствовать, видеть, осознавать каждую секунду быстрого круга, в этом случае всего этого могло бы не произойти. Ты начал чувствовать слабость, уязвимость, не способность быть лучшим - это нормально в обычной жизни, но не нормально в Ф1 во время борьбы за лидирующие позиции.

Вообще Бахрейн

для тебя - это позор, черное, но пока еще не большое пятно на твоей карьере. То что ты делал все возможное до поры до времени - я не сомневаюсь. Но именно до поры до времени! После того как Льюис начал отрываться, у тебя опустились руки и, в свойственной себе манере, ты начал довольствоваться тем, что имеешь. Потом Кими опередил автомобиль с гордой единичкой на носу во время пит-стопа, а там и Ник подоспел, совершив самый неожиданный обгон последнего времени. Можно было бы закрыть глаза на все это, но в последнее время слишком часто из твоих уст исходит обеспокоиность положением в чемпионате, а не позицией на трассе здесь и сей час. Агрессивной борьбы не видно стало.

Когда-то ты запустил идею о желании попасть в ранг великих - мол круг легенд ограничивается тремя титулами и выше. Захотел быть похожем на Айртона Сенну? Дружище! Эти парни не занимались коллекционированием очков, а вели борьбу на каждом Гран При, в любых условиях, они боролись за победу, за лучшую позицию в случае, если высшую ступень пьедестала нельзя было достать физически. Они жили победой, рисками, скоростью. Ты же побеждаешь только тогда, когда все складывается в твою пользу. Да, разумеется, защищаешься ты превосходно, но агрессии при атаки не видно, а жаль. Консервативный подход, который проповедуешь ты, не действенен в спорте. Собирание очков нужно только тебе и команде, а зрителям интересна борьба и сражения до последней минуты. Есть, конечно, несколько отличных Гран При в твоем исполнении, такие как Япония 2005, Венгрия и Италия 2006, т.е те гонки, в которых ты применял дерзкость, решительность, напор. Именно так и нужно работать, а не заниматься докатыванием. Подумай над этим!

Возвращаясь к сегоднявшему моменту, я бы тебе посоветовал забыть о борьбе с Льюисом, выкинуть все не нужные мысли из головы, похоронить прошлую гонку. Считай просто, что на ГП Бахрейна твое Я надругалось над тобой также жестоко, как господин Малевич над всей культурной общественностью. Но учти, что Испания будет ключевым моментом для тебя; в случае, если Хэмилтон вдруг окажется впереди, то вся мировая информационная общественность без малейшего промедления сравняет тебя с барселонской трассой - под чистую, до самого корня, не отходя от кассы! Выбора у тебя особо нет: либо впереди, либо в ауте. Особо об этом не думай, т.к это будет убивать твою сущность. Но на то и чемпионский титул существует, чтобы быть лучшим.

На последок. Если что-то пойдет не так, то не нужно натягивать улыбку и говорить о позитивном начале - здесь это будет не уместно. Будь искренним, говори, что есть на самом деле, ведь этого так не хватает в современной Ф1 с ее политкорректными комментариями - и будет тебе счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще Бахрейн

для тебя - это позор, черное, но пока еще не большое пятно на твоей карьере. То что ты делал все возможное до поры до времени - я не сомневаюсь. Но именно до поры до времени!

Да, вполне объективный поклонник Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вполне объективный поклонник Алонсо.

Вообщем да, просто не вижу смысла заниматься идоло-поклоничеством, как большинство фанатов. Уважение к гонщику - это прежде всего умение указать на его недостатки и объективно оценивать происходящие, делая акценты на действительно существенные моменты, не боятся открытой критики, но и про похвалу не забывать, когда гонщик этого заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем да, просто не вижу смысла заниматься идоло-поклоничеством, как большинство фанатов. Уважение к гонщику - это прежде всего умение указать на его недостатки и объективно оценивать происходящие, делая акценты на действительно существенные моменты, не боятся открытой критики, но и про похвалу не забывать, когда гонщик этого заслуживает.

Уважаю, жаль, что таких как ты немного. Будет весьма интересен твой полилог с идолопоклонниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю у Хэма больше шансов удивить

У новичка всегда больше шансов именно УДИВИТЬ, просто потому, что никто не знает чего же именно от него ожидать. С Алонсо в этом смысле сложнее, ведь даже выиграв третий титул, он вряд-ли кого то этим прям уж так удивит... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то ты запустил идею о желании попасть в ранг великих - мол круг легенд ограничивается тремя титулами и выше. Захотел быть похожем на Айртона Сенну? Дружище! Эти парни не занимались коллекционированием очков, а вели борьбу на каждом Гран При, в любых условиях, они боролись за победу, за лучшую позицию в случае, если высшую ступень пьедестала нельзя было достать физически. Они жили победой, рисками, скоростью. Ты же побеждаешь только тогда, когда все складывается в твою пользу. Да, разумеется, защищаешься ты превосходно, но агрессии при атаки не видно, а жаль. Консервативный подход, который проповедуешь ты, не действенен в спорте. Собирание очков нужно только тебе и команде, а зрителям интересна борьба и сражения до последней минуты. Есть, конечно, несколько отличных Гран При в твоем исполнении, такие как Япония 2005, Венгрия и Италия 2006, т.е те гонки, в которых ты применял дерзкость, решительность, напор. Именно так и нужно работать, а не заниматься докатыванием. Подумай над этим!

Болеет за: Alonso + Hamilton

Сейчас тебя попросят убрать выделенное ;)

Респект, здравый обзор сложившейся вокруг Ферни ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой гонщик стремится к победе именно ради ПОБЕДЫ, а не из-за гонорара!

С победами и гонорар увеличиться, вон стоит Нику начать побеждать, так сразу ЗП вырастет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вполне объективный поклонник Алонсо.

Да никакой он не поклонник. У него сплошные противоречивые фантазии и выдумки. Он поклонник собственных многобуквенных креативов. И он ничего не знает об Алонсо, даже банальных послегоночных пресс-релизов не читал, и не смотрел гонки.

Вот провёл Алонсо 90 ГП. В каких конкретно гонках у него претензии имеются по тематике, которую он развёл? А потом мы посмотрим даже не на гонки основателя школы расчётливого доезжания Ники Лауды и его ученика Алена Проста, а как раз Сенны, примера для подражания аффтара. И сравним тему. Но боюсь, аффтар уже корпит над новым фэнтэзи-креативом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никакой он не поклонник. У него сплошные противоречивые фантазии и выдумки. Он поклонник собственных многобуквенных креативов. И он ничего не знает об Алонсо, даже банальных послегоночных пресс-релизов не читал, и не смотрел гонки.

Вот провёл Алонсо 90 ГП. В каких конкретно гонках у него претензии имеются по тематике, которую он развёл? А потом мы посмотрим даже не на гонки основателя школы расчётливого доезжания Ники Лауды и его ученика Алена Проста, а как раз Сенны, примера для подражания аффтара. И сравним тему. Но боюсь, аффтар уже корпит над новым фэнтэзи-креативом.

Что тут сказать? Улыбнуло! Особенно: "И он ничего не знает об Алонсо, даже банальных послегоночных пресс-релизов не читал, и не смотрел гонки. "

Дело в том, что ты как раз относишься к тем идолопоклонникам. Для тебя Алонсо бог, которого надо почитать, а критиковать - ни-ни! Напиши что-нибудь свое, почитаем :D ! :p

Писал я все про тот же злополучный Бахрейн 2007 и затронул общую проблему про накатывание, что касается фантазий и выдумок, то я про них уже предупреждал в начале статьи, читать надо было внимательнее.

Но что с тобой спорить, не можешь ты здраво посмотреть на диспозицию, весь погряз в иллюзиях о Великом Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никакой он не поклонник. У него сплошные противоречивые фантазии и выдумки.

Кто бы говорил ;)

Уж кто-кто, а ты тут чемпион по хвалебным опусам в духе Гарри Поттера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...вся мировая информационная общественность...
:D

Хороши ваши стихи, скажите сами?

-- Чудовищны! -- вдруг смело и откровенно произнес Иван.

-- Не пишите больше! -- попросил пришедший умоляюще.

-- Обещаю и клянусь! -- торжественно произнес Иван

Не знаю, был ли такой прецедент в Ф1, но в футболе был. Когда будущие чемпионы мира посадили всю эту "равняющую" все и вся информобчественность в информационный "зиндан" до публичных многократных извинений. Которые и были в итоге принесены.

Ало давно не читает британских, да и испанских газет. Никакого давления Ферни не испытывает со стороны "кующих железо, не отходя от...".

Ну скажите сами, SpYdelL-Guss, хороши ли Ваши "вирши"? Согласен с Вами - они чудовищно глупы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо как всегда выглялить оптимистично и пытается забыть Бахрейн, но не уверен в превосходстве Mclaren:

Fernando Alonso is aiming to put his disappointing Bahrain Grand Prix behind him this weekend as he bids for a second consecutive win in his home race.

"I'm trying to forget. It was a bad weekend and a bad race, it unfortunately happens," said Alonso in a press conference ahead of the Spanish Grand Prix.

"Normally it happens, one or two (bad races) a year, you never get a perfect balance in the car, you never get confidence in the car and you lose a little bit of points.

"This happens to everybody, normally in a season in 17 races it will happen to everybody. I will try and score as many points as I could to try and win the championship."

The McLaren driver finished a disappointing fifth in the Sakhir race, while his teammate Lewis Hamilton finished second behind Ferrari's Felipe Massa.

Despite the result, Alonso left Bahrain tied in the lead of the championship, and arrives in Spain on top of the standings for the third year running.

"It is the third consecutive year that I arrive leading the championship so for me it is something very special, it is the same as previous years," he said.

"It is normally the four or fifth race of championship so it's difficult to get stressed out or nervous as it is only the beginning of the championship.

"These races are more fun than the final races where you can be more tense."

The Spaniard admits he is unsure about his chances of repeating last year's win, as he is uncertain about Ferrari's form following last week's test.

"We don't know, nobody knows at the moment," he added. "Tomorrow will be not perfect day to see. Fridays we are a little bit confusing. We have to wait for Saturday afternoon after qualifying, Q1 and Q2 with low fuel, and until that moment we won't see how quick is our car compared to Ferrari.

"We have worked hard and improved the car, but everyone does the same. We will see how everyone improves the car compared to the others."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скажите сами, SpYdelL-Guss, хороши ли Ваши "вирши"? Согласен с Вами - они чудовищно глупы. :)

Хамство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...