Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Эхо войны или наши советы Рону)

Кто виноват? и Что делать?  

206 голосов

  1. 1. После событий в Венгрии, кто из пилотов, по вашему мнению, должен покинуть МакЛарен по окончании сезона 2007?

    • Фернандо Алонсо
      44
    • Льюис Хэмильтон
      44
    • Оба пилота должны покинуть команду
      20
    • Оба пилота должны остаться в команде
      86
    • Особое мнение(описать ниже)
      12


Recommended Posts

В последней гонке именно это мы и смотрели.

Согласен,но чемпионат не состоит из одной гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последней гонке именно это мы и смотрели.

А когда Венгрия была другой? Только в дождик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно

Жалкие тени....

жжош...

в чём проблема то? бросай тогда вообще смотреть формулу, раз она умерла вместе с уходом Шума и кругом одни лишь жалкие тени....

я конечно понимаю, что уход кумира - штука очень болезненная, но до такой степени доходить до обожествления обычного человека это уже тревожит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА – Морис Хэмилтон: «Деннис должен столкнуть пилотов лбами»

В бизнесе, обреченном двигаться быстро, кажется разумным то, что команда McLaren должна была неожиданно исчезнуть, ибо ее машины долгое время оставались неподвижными. За те 10 секунд, в течение которых в прошлый уикенд Фернандо Алонсо удерживал Льюиса Хэмилтона на пит-лейн, тщательно оберегаемые имидж и образ действия McLaren были практически незаслуженно похоронены из-за действий 2 ее высокооплачиваемых сотрудников. А то, что остальные члены команды с гораздо меньшими зарплатами в итоге потеряли часть своих доходов, есть одна из многих ироничных ситуаций, которыми был богат минувший этап самого насыщенного за последние годы сезона Формулы-1.

Возможно, Рону Деннису все произошедшее видится по-другому. Боссу McLaren Гран-При Венгрии запомнится не 153-й победой своей команды. События в Будапеште были настолько катастрофическими, что, казалось, в McLaren временно утратили силы бороться, а Ferrari, по меньшей мере, получила более выгодную позицию в шпионском скандале.

Деннис впервые столкнулся с тем, что его юный протеже свернул с намеченного пути, когда Хэмилтон в начале третьей части квалификации не последовал намеченному плану. Алонсо же взял на себя право диктовать условия. В отчаянной попытке сохранить спокойствие и показаться беспристрастным Деннис не отказал себе в грехе, когда на полной хаоса пресс-конференции попытался оправдать Алонсо, сэкономив на истине.

В течение 2 часов Рон с ужасом узнал всю жесткость характера Хэмилтона и осознал, как быстро созрел этот голубоглазый паренек. Пресса была не меньше удивлена и огорчена одновременно крахом честности Денниса. Зная, насколько глава McLaren ценит это качество, трудно судить, что в Венгрии расстроило его больше всего, раз уж он решил взять короткий отпуск перед следующим Гран-При в Турции 26 августа.

Венгерским стюардам потребовалось 5 часов на изучение видеозаписи квалификации и отдельных переговоров McLaren и заслушивание мнения команды. То, что официальные лица должны были участвовать в спорах внутри команды, является настолько же сомнительным, насколько сомнительным выглядит их решение лишить McLaren всех очков, которые она заработает в воскресной гонке. В итоге механики «Серебряных стрел» лишились премий, которые должны были получить за набранные Хэмилтоном и Алонсо очки за 1-е и 4-е место соответственно.

Из поведения Хэмилтона на пресс-конференции после гонки (британцу было на редкость некомфортно) становилось ясно, что некоторые члены команды высказали свою точку зрения по поводу потери ими части своих доходов из-за игнорирования Льюисом принятых соглашений. Финансовая сторона наказания стала причиной разлада внутри команды, которая, как любит описывать Деннис, объединена глубокими внутренними ценностями. Выглядевший после гонки эмоционально опустошенным Рон настаивал, что McLaren будет работать по прежней схеме. В частности он сказал: «Мы продолжим работать как команда Формулы-1, имеющая свои ценности. Если кто-либо не желает считаться с ними – вне зависимости от своего места в команде – у них всегда есть выбор уйти».

Несмотря на истечение контракта с McLaren только в 2009 году, Алонсо, похоже, готов воспользоваться этим правом выбора пораньше. С момента перехода в нее в конце прошлого года у испанца не установились приятные отношения с Деннисом. Намеки на разногласия уже были. Взять, к примеру, телевизионные интервью после гонок, когда Фернандо отказывался надеть специальный блестящий белый комбинезон, на котором логотипы спонсоров смотрелись гораздо отчетливее и выгоднее. И совсем уж странным было то, когда после финиша первым и вторым в Индианаполисе пилоты McLaren словно разыграли рекламу мыльного порошка прошлых лет: Хэмилтон будто бы постирал свой комбинезон c порошком Daz (фирменное название стирального порошка филиала американской компании Procter and Gamble), а грязный комбинезон Алонсо был выстиран с порошком неизвестной марки, что совсем не увязывалось с чистоплотным имиджем команды Рона Денниса.

Еще важнее то, что неуважение к чемпионскому статусу Алонсо было подкреплено Хэмилтоном, неожиданно выставившего двукратного чемпиона мира в бледном свете. Деннис даже отступился от своего принципа, чтобы избежать несправедливых обвинений в фаворитизме в отношении Льюиса, - его решительная и во многом отчаянная защита поведения Алонсо на пит-лейн является тому примером, – но этого может оказаться недостаточным, чтобы отговорить испанца от, к примеру, возвращения в Renault, где он был главной персоной, или перехода в BMW, прогрессирующую команду, нуждающуюся в опытном пилоте.

Пока же Хэмилтон и Алонсо должны научиться уживаться друг с другом. Несмотря на заверения Льюиса, что известия об открытом противостоянии ложные, как и сообщения о его ругани с Деннисом, британцу теперь ясно: Алонсо не остановится ни перед чем в своем стремлении выиграть третий титул подряд, особенно если он планирует досрочно уйти из McLaren. В то же время, Алонсо знает, что Хэмилтон сам торит свою тропу, которая пересекается с его путем.

Лучшим для Денниса будет смириться с этим, нежели пытаться совершить невозможное и быть честным с обои пилотами. Он должен столкнуть их лбами и позволить этой невероятной комбинации талантов идти своим естественным путем. Если ему это не удастся, и он не сможет сохранить спокойствие, McLaren откатится назад, а Ferrari, несомненно, поспешить заполнить образовавшийся на вершине чемпионата вакуум.

Dennis needs to crack heads - with menace

Источник: sport.guardian.co.uk

Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, столкнуть лбами. Пока они будут друг друга блокировать и выносить, Феррари наконец-то возьмет титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, столкнуть лбами. Пока они будут друг друга блокировать и выносить, Феррари наконец-то возьмет титул.

ха, мечты.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ – Алан Джонс: «Нельзя оставить все как есть до конца сезона»

Выступление за одну команду не делает пилотов друзьями, как показала на прошлой неделе стычка между Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном. Чемпион мира 1980 года Алан Джонс бывал в подобной ситуации. По его словам, двум гонщикам необходимо прийти к согласию.

Алан Джонс, чемпион мира Формулы-1 1980 года, человек из другой эры автомобильного спорта. Но, в некотором смысле, с тех пор в «Королевских гонках» мало что изменилось. Вместе с Джонсом в Williams в 1981 году выступал Карлос Ройтеманн. Они были абсолютно разные: Ройтеманн, чувственный и любезный мастер своего дела из Аргентины, и Джонс, серьезный трудолюбивый австралиец, предпочитавший не тратить время на остальных пилотов, особенно тех из них, кто был родом из Южной Америки.

Во второй гонке сезона, проходившей в Бразилии под проливным дождем, Ройтеманн проигнорировал внутрикомандное соглашение, выиграв за счет Алана. Джонс ничего не сказал, пожал ему руку и немедленно покинул подиум. В финальной гонке австралиец отомстил аргентинцу, одержав великолепную победу в день, когда сам Ройтеманн тщетно пытался обойти Нельсона Пике из Brabham в борьбе за титул. Сострадания у Алана не было. Если бы он не столкнулся с механическими проблемами, лидируя в Монако и Германии, ему удалось бы выиграть второй чемпионский титул подряд. Карлос же никогда более не был так близок к победе в чемпионате.

Не питая симпатий к Ройтеманну, Джонс люто ненавидел Пике, которого одолел в предыдущем сезоне. В ходе той битвы за титул, на Гран-При Бельгии их машины столкнулись. Пике влетел в защитный барьер, и по возвращению в боксы в гневе сказал, что «размажет Джонса по стенке», если подобное когда-либо повторится.

2 недели спустя Нельсон получил повод пожалеть о своих словах. Он лидировал в Гран-При Монако, а на хвосте у него повис Алан. Заметив, что соперник нервничает, Джонс стал играть в кошки-мышки, слегка отступая и вновь настигая бразильца, как только тому начинало казаться, что он избавился от угрозы со стороны австралийца. В итоге напряжении достигло предела, и Пике, запаниковав при обгоне кругового, разбил свой болид.

А немногим позже Алан доказал, что может быть справедливым, правда, только если уважение взаимно. За 4 круга до финиша проблемы с зажиганием на его лидирующем Williams позволили Жилю Вильневу на неуклюжей Ferrari включиться в борьбу за победу в гонке. Джонс оставил достаточно места, которого хватило бы Вильневу, пожелай он совершить обгон на узкой трассе. Пилоту Ferrari второго приглашения не потребовалось.

Это был возврат долга. Ранее по ходу гонки Ferrari шла впереди, но когда Жиль понял, что тормоза не выдержат, если он попытается сдержать Алана, он дал ему шанс обогнать себя. Позже Джонс сказал: «Я был гораздо быстрее, и Вильнев знал, что не сможет долго сдерживать меня из-за плохого состояния тормозов на своей не лучшей машине. Он оставил мне пространство, я обогнал его и помчался за Пике. Когда я сам позже столкнулся с проблемами, то просто отплатил ему тем же. Если у меня не получилось выиграть, я рад, что выиграл он».

Маловероятно, что пилоты McLaren станут помогать друг другу в последних гонках чемпионата 2007 года. На австралийском телевидении Джонс прокомментировал конфликт внутри англо-немецкой команды.

«Мне нравится это. Это хорошо для дела. Мы говорим о двух индивидуалистических характерах, которым платят много денег, и которые очень талантливы. Ожидать, что они, вне зависимости от сферы своей деятельности, будут следовать приказам и станут марионетками, глупо.

Допустим, Хэмилтон должен был пропустить Алонсо в квалификации. Но единственное, что удивляет меня в тактике сдерживания, которую использовал испанец в боксах, это то, что он не попытался заглушить двигатель. Тогда бы не было всех тех упреков в его адрес. Времени на присоединение стартера ушло бы столько же, сколько на саму задержку. Парни не так быстро думали в тот момент».

«Если вы управляете многомиллионными денежными потоками и сражаетесь за титул, если вы босс, то должны приказывать. Рон должен призвать своих пилотов к порядку. Нельзя оставить все как есть до конца сезона.

Оба пилота невероятно талантливы, и хотя они желают действовать по-своему, должно быть некое соглашение. В McLaren могут решить, что никакого соглашения нет – если вы понимаете, что я имею в виду, - но они обязаны установить правила игры. Это как в крикете. Капитан инструктирует игроков, что нужно сделать для пользы команде и достижения конечного результата, коим является победа. Не делать что-то для выгоды одного человека, но для победы всей команды».

Джонс согласен с тем, что Алонсо недооценил потенциал Хэмилтона перед стартом сезона.

«Думаю, Алонсо, собираясь перейти в McLaren, справедливо полагал, что станет главным человеком в команде. Будучи двукратным чемпионом мира, он рассчитывал на большее внимание к себе, чем получает сейчас. А этот парнишка пришел в Ф1 и затмил его. Фернандо это не по душе. Честно. Мне бы самому такое не понравилось.

Твой главный соперник – собственный партнер по команде. Это заставляет прибегать к различным уловкам – психологическим и многим другим. Сделав то, что сделал на пит-лейн, Алонсо, возможно, преподал Хэмилтону урок. Льюис должен помнить о своем лидерстве в чемпионате, и что может позже попросить помощи Алонсо.

Будь я на месте испанца, я подошел бы к Хэмилтону и сказал: «Хорошо, напарник, ставки сделаны. Каждый сам за себя. Если ты не желаешь играть по правилам, мы не можем поступить иначе». И добавил бы: «Напарник, ты лидируешь в чемпионате. Если ты хочешь, чтобы я сломал все твои планы, продолжай в том же духе…»

Джонс сочувствует механикам McLaren, которые наверняка сильно расстроены потерей положенной им премии, хотя с их стороны не было ни единой ошибки.

«Я не буду осуждать их, если они раздражены. Они смотрят на двух парней, получающих миллионы долларов и играющих в игры, которые затрагивают гораздо меньшие зарплаты остального персонала. Мне непонятно решение FIA, но оно было вынесено, и вот результат. Оно задело всех без исключения в команде McLaren».

Racing with the enemy

Источник: sport.guardian.co.uk

Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, столкнуть лбами. Пока они будут друг друга блокировать и выносить, Феррари наконец-то возьмет титул.

Что значит наконец то?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит наконец то?!!!

2 года без титула, конечно, это не 20 лет, но все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вам нравится тупо смотреть на тупое наматывание кругов-Вам ф клуб плачущих Мишофолов.

Особенно это было хорошо видно в Бразилии или в Монако прошлого года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ваще,после ухода ШМ чемпионат ожил-щас приятнее смотреть хотя бы на подобие борьбы.Вот наблюдать как тянут за уши богоподобного,несравненного пелота всех времен-бред

Сейчас другого тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно это было хорошо видно в Бразилии или в Монако прошлого года...

Зато какой феерически интересной и непредсказуемой получилась гонка в Имоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вам нравится тупо смотреть на тупое наматывание кругов-Вам ф клуб плачущих Мишофолов.

За провокацию надобы тебя... плюшками одарить. И за оскорбление МШ и его болельщиков то же :angry:

P.S.

Мне понравлся отмаз ронофила по ситуации Кулхард-Мика в конце 90х :D

Типа, статусы-то у пилотов были равные, просто Кулхард был много медленнее и слабее Мики :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне и в Феррари пофиг, кто останется....

Коль, ну ты тогда паркуром чтоли бы занялся :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, ну ты тогда паркуром чтоли бы занялся :);)

Это ты мне элегантно предлагаешь убить себя апстену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.

Мне понравлся отмаз ронофила по ситуации Кулхард-Мика в конце 90х :D

Типа, статусы-то у пилотов были равные, просто Кулхард был много медленнее и слабее Мики :rolleyes:

А разве это не так? Пишешь, будто никто не смотрел гонки и не видел результат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты мне элегантно предлагаешь убить себя апстену?

:D

а то ты прямо запессимистел как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет круто, если на ГП Турции Деннис(обдумав всё) говарит ХАму: Или ты слушаешься приказов или валишь в Спайкер! :rolleyes:B)

А то реал, Рон его боиться и складываеться впечатление, что Хам главный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет круто, если на ГП Турции Деннис(обдумав всё случившееся) говарит ХАму: Или ты слушаешься приказов или валишь в Спайкер! :rolleyes:B)

А то реал, Рон его боиться и складываеться впечатление, что Хам главный :)

...видимо папаня Хэма нарыл компромат на Рона :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет круто, если на ГП Турции Деннис(обдумав всё случившееся) говарит ХАму: Или ты слушаешься приказов или валишь в Спайкер! :rolleyes:B)
Гы! будто кроме спайкера нет команд, желающих получить единичку на болид. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не так? Пишешь, будто никто не смотрел гонки и не видел результат....

То же самое могу сказать про ситуацию Барикелло-Шумахер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы! будто кроме спайкера нет команд, желающих получить единичку на болид. :D

В спайкере самые большые проблемы с составом(не могут найти нормальных доежал) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое могу сказать про ситуацию Барикелло-Шумахер ;)

И чего похожего? Шумахер ушел из команды и Барикелло поехал быстрее...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего похожего? Шумахер ушел из команды и Барикелло поехал быстрее...?

Его даже Баттон сделал в 2006г :lol: не сравнимо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спайкере самые большые проблемы с составом(не могут найти нормальных доежал) :)
Пусть возьмут двукратного. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...