Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Эхо войны или наши советы Рону)

Кто виноват? и Что делать?  

206 голосов

  1. 1. После событий в Венгрии, кто из пилотов, по вашему мнению, должен покинуть МакЛарен по окончании сезона 2007?

    • Фернандо Алонсо
      44
    • Льюис Хэмильтон
      44
    • Оба пилота должны покинуть команду
      20
    • Оба пилота должны остаться в команде
      86
    • Особое мнение(описать ниже)
      12


Recommended Posts

Оба должны уйти! причем в феррари. Причем Хэм - тестером. А Алонсо в пару к Массе.

Киму - обратно к серым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть остаются оба, а уйти должен папаша Хэма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Корица с мёдом писал(а):
Оба должны уйти! причем в феррари. Причем Хэм - тестером. А Алонсо в пару к Массе.

Киму - обратно к серым.

Гамильтон тестером? )) и почему в Ферарри ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний вариант

не считаю себя настолько информированным о состоянии дел в команде и крутым спецом-аналитиком (типа хилла, брандла или лауды), чтобы давать рону советы, как ему управлять командой. думаю, он и без сопливых разберется.

мне было бы интересно, чтобы оба остались. такие пилоты макларену нужны. сенна и прост тоже грызлись не без помощи рона, но это не мешало им брать все подряд титулы несколько лет подряд

я не против продолжения, но с другими пилотами :)

вот такой вот будет вам мой ответ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Oldman писал(а):
Мое мнение заключается в том, что ФИА нужно прекратить вмешиваться во внутренние дела команд.

Полностью поддерживаю.

А то я уже вижу будущие разбирательства стюардов по поводу:

*Сутилу залили в квалификации топлива на 22 круга, а Ямомото на 21, чем лишили первого законного 21 места на гриде!*

*А. Вурц совершает свою последнюю попытку в Q регулярно на 1 круг раньше Н.Росберга, в результате счет в квалификациях между пилотами 10-1, что наносит ущерб международному автоспорту!*

и т.п. :D

Ну серьезно - команды не раз меняли пилотам тактику пит стопов, но только в Монако это стало преметом разбирательства.

Мы ничего не знаем о продолжительности пит стопов 21 гонщика в квалификациях, но только пит стоп Алонсо стал предметом разбирательства.

Про трактор молчу - и так ясно...

Не уживутся они в одной команде, если ФИА не умерит свой пыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
МакЛарен - Гамильтон Хайфильд

Феррари - Масса Ряйконенн

Рено - Алонсо Пике

БМВ Росберг Кубика

Почему все так уверены, что будущие пилоты лучше настоящих?

Не оттого ли, что нынешние не вызывают такого восторга?

Не помню я, чтобы во времена МШ-Хилл/Вильнев/Хаккинен столько внимания уделяли будущим дебютантам.

Те, кто смотрел Ф1 во времена "великой четверки", думаю, тоже.

А вот с года 2001 пошел поиск "преемников". Проснитесь, люди - МШ уже ушел!

по теме - у Маков сейчас отличная пара. И чем больше (до определенных пределов) грызутся - тем сильнее команда. Кто не согласен - вспомните форму команды в Австралии и сейчас.

И с конкурентами сравните. в феррари сейчас времена Бергера и Алези - полное понимание и равенство. И никому ничего не надо. Так эта команда работать не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Transaction писал(а):
Почему все так уверены, что будущие пилоты лучше настоящих?

Не оттого ли, что нынешние не вызывают такого восторга?

Не помню я, чтобы во времена МШ-Хилл/Вильнев/Хаккинен столько внимания уделяли будущим дебютантам.

Те, кто смотрел Ф1 во времена "великой четверки", думаю, тоже.

А вот с года 2001 пошел поиск "преемников". Проснитесь, люди - МШ уже ушел!

по теме - у Маков сейчас отличная пара. И чем больше (до определенных пределов) грызутся - тем сильнее команда. Кто не согласен - вспомните форму команды в Австралии и сейчас.

И с конкурентами сравните. в феррари сейчас времена Бергера и Алези - полное понимание и равенство. И никому ничего не надо. Так эта команда работать не умеет.

А кто говориит что будущие лучше?

Как раз во времена Шумахера-Хилла-Хяккинена(?) ...Вильнев был дебютантом )).

Во времена Бергера и Алеси как раз был бардак в команде, а не понимание и равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlata писал(а):
А то я уже вижу будущие разбирательства стюардов по поводу:

*Сутилу залили в квалификации топлива на 22 круга, а Ямомото на 21, чем лишили первого законного 21 места на гриде!*

думаю, Сутиль обгонит Ямамоту даже с топливом на 52 круга на борту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
Гамильтон тестером? )) и почему в Ферарри ))

Как почему тестером? Он вон без алонсиных настроек сразу падает духом. Пусть поучится сам настраивать! Да и - мест в команде только два, а я не готова расстаться с Массой ;) Значит, надо выбрать из Алонсо и Хэма одного боевого и одного тестера. Почему выбрала так - уже объяснила.

А почему в феррари... Всё лучшее в дом, всё в дом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Transaction писал(а):
думаю, Сутиль обгонит Ямамоту даже с топливом на 52 круга на борту :)

Кого это волнует?;) Все равно стюарды рассмотрят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Корица с мёдом писал(а):
Как почему тестером? Он вон без алонсиных настроек сразу падает духом. Пусть поучится сам настраивать! Да и - мест в команде только два, а я не готова расстаться с Массой ;) Значит, надо выбрать из Алонсо и Хэма одного боевого и одного тестера. Почему выбрала так - уже объяснила.

А почему в феррари... Всё лучшее в дом, всё в дом! :)

забирайте, забирайте - он и там всех подставит. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
А кто говориит что будущие лучше?

Как раз во времена Шумахера-Хилла-Хяккинена(?) ...Вильнев был дебютантом )).

Во времена Бергера и Алеси как раз был бардак в команде, а не понимание и равенство.

Вильнев, Андретти и Занарди, ХПМ - это все пилоты, про которых я в 90-е что-либо слышал до их дебюта.

Из них все 4 - чемпионы ИндиКара (под любым названием), и двое - сыновья чемпионов.

Напомнить про дебюты Ральфа, Фиси, Трулли, Барикелло, Ирвайна, Вурца?

Бардак не бардак, а их в таком составе взяли в Бенеттон на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Transaction писал(а):
Вильнев, Андретти и Занарди, ХПМ - это все пилоты, про которых я в 90-е что-либо слышал до их дебюта.

Из них все 4 - чемпионы ИндиКара (под любым названием), и двое - сыновья чемпионов.

Напомнить про дебюты Ральфа, Фиси, Трулли, Барикелло, Ирвайна, Вурца?

Бардак не бардак, а их в таком составе взяли в Бенеттон на 2 года.

Андретти ( худший пилот в истории Макларен 92-07), Занарди ( ничего не показал в Вильемсе).

Про дебют Ирвайна можно говорить бесконечно ))))).

Как раз из-за бардака ( как % перехода в чемпионскую команду) оба и свалили...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особое мнение: Рон Деннис должен покинуть команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Особое мнение: Рон Деннис должен покинуть команду. :)

Зачем ? Он что плохо справляется? )) Давай лучше Тодта на пенсию (злой какой-то стал совсем)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dixx писал(а):
Косяк был со стороны Алонсо. Если бы задержка Хэма была задумкой команды - не поднимали бы леденец и делали бы вид что с машиной ковыряются. Косяк был и со стороны Хэма - в том что Федю не пропустил, а потом Рона послал, хотя в реальности достоверно нам неизвестно посылал он его или нет. Возможно просто возмутился, думая что не попал на последнюю попытку в результате действий команды, а не конкретно Алонсо. По поводу папы Хэма - болтовня и слухи. Несогласны? - Ссылочку в студию.

Итак оба прикосячили. Но Льюис объяснил почему не пустил Федю, причем объяснил довольно достоверно. А вот Федя с Роном промямлили какую то чушь, за что стюарды и вынесли наказание.

Так почему все на Хэма собак спустили? Он при чем? Он на прессухе корректно вел себя, никого не обвиняя (после квалы). А про Федин реальный подлый косяк все и забыли.... Старанновато...

+1

И еще, почему никто не критикует Алонсо за его болтавню, а то что-то он розболтался про внутрению жизнь МкЛарена испанским журналистам? То говорит как его тут не любят, откртыто гнобят в пользу Хэма и т.д., то говорит что Хэм самая главная проблема МкЛарена, никто уже с ним не розгаваривает, все его игнорируют и т.д. Сам же дает повод журналистам для розговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
Зачем ? Он что плохо справляется? )) Давай лучше Тодта на пенсию (злой какой-то стал совсем)?

Тодта и так в следующем сезоне Росс заменит. И не злой совсем, устал немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SWNiko писал(а):
+1

И еще, почему никто не критикует Алонсо за его болтавню, а то что-то он розболтался про внутрению жизнь МкЛарена испанским журналистам? То говорит как его тут не любят, откртыто гнобят в пользу Хэма и т.д., то говорит что Хэм самая главная проблема МкЛарена, никто уже с ним не розгаваривает, все его игнорируют и т.д. Сам же дает повод журналистам для розговоров.

А Гамильтон рассказывает все британской? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
З,Ы Терять Рону Гамильтона (после 10 лет влажения денег?)

тут даже проблема не в том чтобы его терять а в том что отдать его главным конкурентам. Я например думаю что в следущем сезоне Хэм будет реально самым быстрым в пелотоне и поэтому если он достанется Феррари то Макам придется строить самовозку чтобы выиграть чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SWNiko писал(а):
+1

И еще, почему никто не критикует Алонсо за его болтавню, а то что-то он розболтался про внутрению жизнь МкЛарена испанским журналистам? То говорит как его тут не любят, откртыто гнобят в пользу Хэма и т.д., то говорит что Хэм самая главная проблема МкЛарена, никто уже с ним не розгаваривает, все его игнорируют и т.д. Сам же дает повод журналистам для розговоров.

Зато поведением на трассе поводов к разговорам не дает - в честном поединке обходит соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон не может удержать этих двоих, что же за босс, что не может управлять в команде? Алонсо совсем распустился, на интервью говорит "необычные вещи", Хэм материт босса.

А еще этот шпионский скандал, и признание виновными без наказания...

Пора идти в отставку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
Я тож думаю, пусть лучше в Рено вернется, там он будет №1, глядишь вернет их на вершину

Тогда Хэм с чистой совестю будет мочить его на трасе и не боятся командных приказов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SWNiko писал(а):
тут даже проблема не в том чтобы его терять а в том что отдать его главным конкурентам. Я например думаю что в следущем сезоне Хэм будет реально самым быстрым в пелотоне и поэтому если он достанется Феррари то Макам придется строить самовозку чтобы выиграть чемпионат.

Они её в этом построили. Поэтому Хэм и лидер.

  SWNiko писал(а):
Тогда Хэм с чистой совестю будет мочить его на трасе и не боятся командных приказов

Тогда Хэм с чистой совестью будет говорить что-нибудь вроде: сбежал трус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Лич писал(а):
Тогда Хэм с чистой совестью будет говорить что-нибудь вроде: сбежал трус.

И алонсофобы будут ему вторить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...