Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Эхо войны или наши советы Рону)

Кто виноват? и Что делать?  

206 голосов

  1. 1. После событий в Венгрии, кто из пилотов, по вашему мнению, должен покинуть МакЛарен по окончании сезона 2007?

    • Фернандо Алонсо
      44
    • Льюис Хэмильтон
      44
    • Оба пилота должны покинуть команду
      20
    • Оба пилота должны остаться в команде
      86
    • Особое мнение(описать ниже)
      12


Recommended Posts

Оба должны уйти! причем в феррари. Причем Хэм - тестером. А Алонсо в пару к Массе.

Киму - обратно к серым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть остаются оба, а уйти должен папаша Хэма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба должны уйти! причем в феррари. Причем Хэм - тестером. А Алонсо в пару к Массе.

Киму - обратно к серым.

Гамильтон тестером? )) и почему в Ферарри ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний вариант

не считаю себя настолько информированным о состоянии дел в команде и крутым спецом-аналитиком (типа хилла, брандла или лауды), чтобы давать рону советы, как ему управлять командой. думаю, он и без сопливых разберется.

мне было бы интересно, чтобы оба остались. такие пилоты макларену нужны. сенна и прост тоже грызлись не без помощи рона, но это не мешало им брать все подряд титулы несколько лет подряд

я не против продолжения, но с другими пилотами :)

вот такой вот будет вам мой ответ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение заключается в том, что ФИА нужно прекратить вмешиваться во внутренние дела команд.

Полностью поддерживаю.

А то я уже вижу будущие разбирательства стюардов по поводу:

*Сутилу залили в квалификации топлива на 22 круга, а Ямомото на 21, чем лишили первого законного 21 места на гриде!*

*А. Вурц совершает свою последнюю попытку в Q регулярно на 1 круг раньше Н.Росберга, в результате счет в квалификациях между пилотами 10-1, что наносит ущерб международному автоспорту!*

и т.п. :D

Ну серьезно - команды не раз меняли пилотам тактику пит стопов, но только в Монако это стало преметом разбирательства.

Мы ничего не знаем о продолжительности пит стопов 21 гонщика в квалификациях, но только пит стоп Алонсо стал предметом разбирательства.

Про трактор молчу - и так ясно...

Не уживутся они в одной команде, если ФИА не умерит свой пыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен - Гамильтон Хайфильд

Феррари - Масса Ряйконенн

Рено - Алонсо Пике

БМВ Росберг Кубика

Почему все так уверены, что будущие пилоты лучше настоящих?

Не оттого ли, что нынешние не вызывают такого восторга?

Не помню я, чтобы во времена МШ-Хилл/Вильнев/Хаккинен столько внимания уделяли будущим дебютантам.

Те, кто смотрел Ф1 во времена "великой четверки", думаю, тоже.

А вот с года 2001 пошел поиск "преемников". Проснитесь, люди - МШ уже ушел!

по теме - у Маков сейчас отличная пара. И чем больше (до определенных пределов) грызутся - тем сильнее команда. Кто не согласен - вспомните форму команды в Австралии и сейчас.

И с конкурентами сравните. в феррари сейчас времена Бергера и Алези - полное понимание и равенство. И никому ничего не надо. Так эта команда работать не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему все так уверены, что будущие пилоты лучше настоящих?

Не оттого ли, что нынешние не вызывают такого восторга?

Не помню я, чтобы во времена МШ-Хилл/Вильнев/Хаккинен столько внимания уделяли будущим дебютантам.

Те, кто смотрел Ф1 во времена "великой четверки", думаю, тоже.

А вот с года 2001 пошел поиск "преемников". Проснитесь, люди - МШ уже ушел!

по теме - у Маков сейчас отличная пара. И чем больше (до определенных пределов) грызутся - тем сильнее команда. Кто не согласен - вспомните форму команды в Австралии и сейчас.

И с конкурентами сравните. в феррари сейчас времена Бергера и Алези - полное понимание и равенство. И никому ничего не надо. Так эта команда работать не умеет.

А кто говориит что будущие лучше?

Как раз во времена Шумахера-Хилла-Хяккинена(?) ...Вильнев был дебютантом )).

Во времена Бергера и Алеси как раз был бардак в команде, а не понимание и равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то я уже вижу будущие разбирательства стюардов по поводу:

*Сутилу залили в квалификации топлива на 22 круга, а Ямомото на 21, чем лишили первого законного 21 места на гриде!*

думаю, Сутиль обгонит Ямамоту даже с топливом на 52 круга на борту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гамильтон тестером? )) и почему в Ферарри ))

Как почему тестером? Он вон без алонсиных настроек сразу падает духом. Пусть поучится сам настраивать! Да и - мест в команде только два, а я не готова расстаться с Массой ;) Значит, надо выбрать из Алонсо и Хэма одного боевого и одного тестера. Почему выбрала так - уже объяснила.

А почему в феррари... Всё лучшее в дом, всё в дом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, Сутиль обгонит Ямамоту даже с топливом на 52 круга на борту :)

Кого это волнует?;) Все равно стюарды рассмотрят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как почему тестером? Он вон без алонсиных настроек сразу падает духом. Пусть поучится сам настраивать! Да и - мест в команде только два, а я не готова расстаться с Массой ;) Значит, надо выбрать из Алонсо и Хэма одного боевого и одного тестера. Почему выбрала так - уже объяснила.

А почему в феррари... Всё лучшее в дом, всё в дом! :)

забирайте, забирайте - он и там всех подставит. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говориит что будущие лучше?

Как раз во времена Шумахера-Хилла-Хяккинена(?) ...Вильнев был дебютантом )).

Во времена Бергера и Алеси как раз был бардак в команде, а не понимание и равенство.

Вильнев, Андретти и Занарди, ХПМ - это все пилоты, про которых я в 90-е что-либо слышал до их дебюта.

Из них все 4 - чемпионы ИндиКара (под любым названием), и двое - сыновья чемпионов.

Напомнить про дебюты Ральфа, Фиси, Трулли, Барикелло, Ирвайна, Вурца?

Бардак не бардак, а их в таком составе взяли в Бенеттон на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев, Андретти и Занарди, ХПМ - это все пилоты, про которых я в 90-е что-либо слышал до их дебюта.

Из них все 4 - чемпионы ИндиКара (под любым названием), и двое - сыновья чемпионов.

Напомнить про дебюты Ральфа, Фиси, Трулли, Барикелло, Ирвайна, Вурца?

Бардак не бардак, а их в таком составе взяли в Бенеттон на 2 года.

Андретти ( худший пилот в истории Макларен 92-07), Занарди ( ничего не показал в Вильемсе).

Про дебют Ирвайна можно говорить бесконечно ))))).

Как раз из-за бардака ( как % перехода в чемпионскую команду) оба и свалили...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особое мнение: Рон Деннис должен покинуть команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особое мнение: Рон Деннис должен покинуть команду. :)

Зачем ? Он что плохо справляется? )) Давай лучше Тодта на пенсию (злой какой-то стал совсем)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяк был со стороны Алонсо. Если бы задержка Хэма была задумкой команды - не поднимали бы леденец и делали бы вид что с машиной ковыряются. Косяк был и со стороны Хэма - в том что Федю не пропустил, а потом Рона послал, хотя в реальности достоверно нам неизвестно посылал он его или нет. Возможно просто возмутился, думая что не попал на последнюю попытку в результате действий команды, а не конкретно Алонсо. По поводу папы Хэма - болтовня и слухи. Несогласны? - Ссылочку в студию.

Итак оба прикосячили. Но Льюис объяснил почему не пустил Федю, причем объяснил довольно достоверно. А вот Федя с Роном промямлили какую то чушь, за что стюарды и вынесли наказание.

Так почему все на Хэма собак спустили? Он при чем? Он на прессухе корректно вел себя, никого не обвиняя (после квалы). А про Федин реальный подлый косяк все и забыли.... Старанновато...

+1

И еще, почему никто не критикует Алонсо за его болтавню, а то что-то он розболтался про внутрению жизнь МкЛарена испанским журналистам? То говорит как его тут не любят, откртыто гнобят в пользу Хэма и т.д., то говорит что Хэм самая главная проблема МкЛарена, никто уже с ним не розгаваривает, все его игнорируют и т.д. Сам же дает повод журналистам для розговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ? Он что плохо справляется? )) Давай лучше Тодта на пенсию (злой какой-то стал совсем)?

Тодта и так в следующем сезоне Росс заменит. И не злой совсем, устал немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

И еще, почему никто не критикует Алонсо за его болтавню, а то что-то он розболтался про внутрению жизнь МкЛарена испанским журналистам? То говорит как его тут не любят, откртыто гнобят в пользу Хэма и т.д., то говорит что Хэм самая главная проблема МкЛарена, никто уже с ним не розгаваривает, все его игнорируют и т.д. Сам же дает повод журналистам для розговоров.

А Гамильтон рассказывает все британской? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З,Ы Терять Рону Гамильтона (после 10 лет влажения денег?)

тут даже проблема не в том чтобы его терять а в том что отдать его главным конкурентам. Я например думаю что в следущем сезоне Хэм будет реально самым быстрым в пелотоне и поэтому если он достанется Феррари то Макам придется строить самовозку чтобы выиграть чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

И еще, почему никто не критикует Алонсо за его болтавню, а то что-то он розболтался про внутрению жизнь МкЛарена испанским журналистам? То говорит как его тут не любят, откртыто гнобят в пользу Хэма и т.д., то говорит что Хэм самая главная проблема МкЛарена, никто уже с ним не розгаваривает, все его игнорируют и т.д. Сам же дает повод журналистам для розговоров.

Зато поведением на трассе поводов к разговорам не дает - в честном поединке обходит соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон не может удержать этих двоих, что же за босс, что не может управлять в команде? Алонсо совсем распустился, на интервью говорит "необычные вещи", Хэм материт босса.

А еще этот шпионский скандал, и признание виновными без наказания...

Пора идти в отставку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тож думаю, пусть лучше в Рено вернется, там он будет №1, глядишь вернет их на вершину

Тогда Хэм с чистой совестю будет мочить его на трасе и не боятся командных приказов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут даже проблема не в том чтобы его терять а в том что отдать его главным конкурентам. Я например думаю что в следущем сезоне Хэм будет реально самым быстрым в пелотоне и поэтому если он достанется Феррари то Макам придется строить самовозку чтобы выиграть чемпионат.

Они её в этом построили. Поэтому Хэм и лидер.

Тогда Хэм с чистой совестю будет мочить его на трасе и не боятся командных приказов

Тогда Хэм с чистой совестью будет говорить что-нибудь вроде: сбежал трус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Хэм с чистой совестью будет говорить что-нибудь вроде: сбежал трус.

И алонсофобы будут ему вторить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...