Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

фдучара

Гран При Европы....Спорные моменты

Recommended Posts

Итак...Во-первых поздравлю всех с ферической гонкой - давно такого мы не видели.

Ну и попробую дебьютировать в разборе спорных моментов гонки. Никаких эмоций - только аппелирование Регламетом.

1) Выталкивание Хэмилтона из гравия и продолжение гонки.

тут по идее вступает в дейиствие п. 20

20) ПИЛОТИРОВАНИЕ

20.1 Пилот должен управлять машиной в одиночку и без посторонней помощи.

- То есть Хэм должен был заехать в боксы и сойти

Но!!!! Во время "возвращения" Хэмилтона в боксы гонка была остановлена

41.3 Если некоторые машины не могут вернуться на стартовую решетку из-за блокировки трассы в результате аварии, они будут возвращены на стартовую решетку после того как трасса будет очищена и займут там те позиции, которые они занимали в момент приостановки гонки. Порядок будет взят по последней точке, в которой можно было зарегистрировать положение всех машин. Всем этим машинам потом будет разрешено продолжить гонку.

Так как Хэм ещё не заехал в боксы, он не считался сошедшим и поэтому имел полное право стартовать на рестарте

2) Обгон Хэмильтоном Пейс-кара и возвращение в лидирующий круг.

тут вообще без коментариев

40.12 Когда Директор гонки посчитает это безопасным и на информационных мониторах появится сообщение “КРУГОВЫЕ МАШИНЫ МОГУТ СОВЕРШИТЬ ОБГОН”, все круговые машины, которые шли между машинами лидирующего круга в момент задействования машины безопасности (и которые остаются на этих позициях), должны опередить машины лидирующего круга и машину безопасности. Они должны продолжить движение по трассе с приемлемой скоростью и без совершения обгонов и занять свои позиции позади пелетона, движущегося за машиной безопасности.

3) Столкновение Хайдфельда и Шумахера

16.1 “....

В случае если нет прямых свидетельств нарушения гонщиком описанных требований, все инциденты с участием двух или более машин будут расследоваться после гонки.

16.3 На любого участника инцидента стюарды могут наложить одно из следующих трех наказаний:

a) Штраф с проездом по пит-лейн. Гонщик должен въехать на пит-лейн и вернуться в гонку без остановки в боксах.

B) Десятисекундный штраф. Гонщик должен въехать на пит-лейн, остановиться у своих боксов не менее чем на десять секунд и затем вернуться в гонку.

c) Лишение десяти мест на стартовом поле следующего Этапа.

Однако если наказание, описанное в пункте a) или B) выше наложено на протяжении последних пяти кругов гонки или после ее окончания, Статья 16.4b) не применяется и 25 секунд добавляются к итоговому результату участника.

4) Столкновение Массы и Алонсо

обычный гоночный инцидент, который даже рассматриваться не будет

5) небось заметили, что у Барикелло задний фонарь болтался в гонке??

30.14 Задний фонарь машины должен светиться все время когда машина находится на трассе на промежуточных или дождевых покрышках. Гонщик может быть остановлен по усмотрению директора гонки, если задний фонарь его машины не работает. Если машина остановлена по решению директора гонки, она может вернуться в гонку после устранения неисправности.

6) продолжительность гонки 2 часа 6 минут

5.3 Дистанция всех гонок от сигнала старта, определяемого Статьей 38.11 до клетчатого флага должна равняться минимальному числу полных кругов, превосходящих дистанцию 305 км (для Монако – 260 км). Однако в том случае, если до завершения этой дистанции истек период в два часа, лидеру гонки будет показан клетчатый флаг при пересечении контрольной линии (далее Линия) в конце того круга, во время которого истек этот двухчасовой период. Однако, если гонка была остановлена, двухчасовой период будет увеличен на длительность остановки

41.4 Когда гонка приостановлена:

- ни гонка, ни система хронометража не останавливаются;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть единственное несоответствие правилам было в инциденте, про который как раз все забыли :D или Барику все же починили фонарь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать ?! :blink: Никто не виноват , никого не нужно наказывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ralf Schumacher said: "Clearly that's not the way I wanted to finish my home race. It is very disappointing for the team because we had an opportunity to score points. Even after the rain and everything we were in a good position. We were quick, as quick as the cars in front, so we could really have scored some important points today. With the incident with Nick, I made a little mistake in the corner before and he was able to close up and then he made a move at the final corner and we collided. In general he is a very fair driver but these things happen in racing. It was a racing incident. It is clearly a shame because we could have scored points. We had another good weekend in qualifying and again we didn't get the result which is disappointing."

что-то я не понял Ральфа :blink: сначала он говорит, что вообще Ник честный/вежливый пилот, но мол всякое бывает, то есть ощущение, что он сваливает вину на Ника, а потом вдруг заявляет, что это гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак...Во-первых поздравлю всех с ферической гонкой - давно такого мы не видели.

Ну и попробую дебьютировать в разборе спорных моментов гонки. Никаких эмоций - только аппелирование Регламетом.

а меня вот очень интересует вопрос с продолжительностью гонки

что там по этому поводу в регламенте говорится?

почему гонку не закончили через два часа, а решили продолжать

разве так можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня вот очень интересует вопрос с продолжительностью гонки

что там по этому поводу в регламенте говорится?

почему гонку не закончили через два часа, а решили продолжать

Потому что дали рестарт. По сути, отсчет времени гонки начался с того момента, когда пейс-кар увел за собой пилотов (первым - Винкельхока) на второй рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня вот очень интересует вопрос с продолжительностью гонки

что там по этому поводу в регламенте говорится?

почему гонку не закончили через два часа, а решили продолжать

разве так можно?

Да , кстати ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня вот очень интересует вопрос с продолжительностью гонки

что там по этому поводу в регламенте говорится?

почему гонку не закончили через два часа, а решили продолжать

разве так можно?

потому, что два часа не прошло. гонка закончилась где-то через 2.10 после старта, но красные флаги висели над трассой больше 10ти минут, а это время не входит во время гонки(иначе, если бы дождь сильный не закончился, то через 2 часа победителем можно было бы объявлять Маркуса, а это был бы бред :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6) продолжительность гонки 2 часа 6 минут

5.3 Дистанция всех гонок от сигнала старта, определяемого Статьей 38.11 до клетчатого флага должна равняться минимальному числу полных кругов, превосходящих дистанцию 305 км (для Монако – 260 км). Однако в том случае, если до завершения этой дистанции истек период в два часа, лидеру гонки будет показан клетчатый флаг при пересечении контрольной линии (далее Линия) в конце того круга, во время которого истек этот двухчасовой период. Однако, если гонка была остановлена, двухчасовой период будет увеличен на длительность остановки

41.4 Когда гонка приостановлена:

- ни гонка, ни система хронометража не останавливаются;

гонка была остановлена на 20 минут..считайте сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак...Во-первых поздравлю всех с ферической гонкой - давно такого мы не видели.

Ну и попробую дебьютировать в разборе спорных моментов гонки. Никаких эмоций - только аппелирование Регламетом.

1) Выталкивание Хэмилтона из гравия и продолжение гонки.

тут по идее вступает в дейиствие п. 20

20) ПИЛОТИРОВАНИЕ

20.1 Пилот должен управлять машиной в одиночку и без посторонней помощи.

- То есть Хэм должен был заехать в боксы и сойти

Но!!!! Во время "возвращения" Хэмилтона в боксы гонка была остановлена

41.3 Если некоторые машины не могут вернуться на стартовую решетку из-за блокировки трассы в результате аварии, они будут возвращены на стартовую решетку после того как трасса будет очищена и займут там те позиции, которые они занимали в момент приостановки гонки. Порядок будет взят по последней точке, в которой можно было зарегистрировать положение всех машин. Всем этим машинам потом будет разрешено продолжить гонку.

Так как Хэм ещё не заехал в боксы, он не считался сошедшим и поэтому имел полное право стартовать на рестарте

Ну тут ещё , как и в Бразилии , когда чехарду с кубками устроили ,так как после объявления Кр. Фл. , отнимается 1-2 круга и возвращавется к предыдущему кругу , как Физи стал победителем .

Но что мне нравится ,ни одна макофильская офанатевшая ..., не вякнула , что в Германии ТРАКТОРИСТ , да ещё и трактором вытащил Хема из гравия да и ещё и ЗАГЛОВШЕГО , череж всю поляну :rolleyes::lol::oB)

А то фанатики Макофильствующие , до сих пор бредни насчёт выталкивания Майкла в Германии - строчат и строчат . :o:rolleyes::lol:

В общем бестолков=щина процветает среди Макофилов и ФерроШумафобов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому, что два часа не прошло. гонка закончилась где-то через 2.10 после старта, но красные флаги висели над трассой больше 10ти минут, а это время не входит во время гонки(иначе, если бы дождь сильный не закончился, то через 2 часа победителем можно было бы объявлять Маркуса, а это был бы бред :))

Никто бы в данном случае Маркуса не объявил победителем. По поводу досрочного прекращения гонки и распределения мест есть отдельный пункт в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2)Обгон Хэмильтоном Пейс-кара и возвращение в лидирующий круг.

тут вообще без коментариев

40.12 Когда Директор гонки посчитает это безопасным и на информационных мониторах появится сообщение “КРУГОВЫЕ МАШИНЫ МОГУТ СОВЕРШИТЬ ОБГОН”, все круговые машины, которые шли между машинами лидирующего круга в момент задействования машины безопасности (и которые остаются на этих позициях), должны опередить машины лидирующего круга и машину безопасности. Они должны продолжить движение по трассе с приемлемой скоростью и без совершения обгонов и занять свои позиции позади пелетона, движущегося за машиной безопасности.

Я не понял - "Без комментариев" - это значит, что все было правильно или наоборот? Если считается, что он имел право обогнать пейс-кар, то хотя я не уверен, но он по-моему был последним в группе едущих машин, так что никак не мог быть "между" машинами лидирующего круга. Тогда вроде не имел права обгонять пейс-кар. Или я что-то напутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon

Но что мне нравится ,ни одна макофильская офанатевшая ..., не вякнула , что в Германии ТРАКТОРИСТ , да ещё и трактором вытащил Хема из гравия да и ещё и ЗАГЛОВШЕГО , череж всю поляну

А он и не заглох... Его вытащили, поставили, он и поехал...

Так что, не надо ерунду нести.

ЗЫ

А может, это хитромудрые инженеры ему стартер поставили в диван на колёсах? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Никто бы в данном случае Маркуса не объявил победителем. По поводу досрочного прекращения гонки и распределения мест есть отдельный пункт в регламенте.

Объявили бы, поскольку гонка миновала два круга. Только получил бы он 5 очков.

По Хайдфельду - я считаю, что ему стоит добавить 10 мест в следующей гонке или дисквалифицировать в этой. Хотя, второй вариант мне не нравится, поскольку тогда Хэмилтону шаровое очко достанется. Он ещё с Кубицей перестарался на старте, а уж в инциденте с Ральфом его вина на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объявили бы, поскольку гонка миновала два круга. Только получил бы он 5 очков.

По Хайдфельду - я считаю, что ему стоит добавить 10 мест в следующей гонке или дисквалифицировать в этой. Хотя, второй вариант мне не нравится, поскольку тогда Хэмилтону шаровое очко достанется. Он ещё с Кубицей перестарался на старте, а уж в инциденте с Ральфом его вина на 100%

Интересно ты судишь :) . Ральф не должен был смещаться если уже с ним болид поравнялся, там не единственная траектория но он захотел не просто хлопнуть калиткой а нечто большее, Масса так представь бы Алонсо сделал когда бы его тот на пол корпуса нагнал. Я еще как показали про разбирательство после камеры с машины Ника даже не волновался, очевидно что Ральф с хлопаньем перестарался, Нику не куда было деваться, обычный гоночный. Вот с Кубиком да он виноват, но за поворот до этого его кубик с контактом выпихнул это лишь небольшая месть.

На счет Хема конечно какой то бред ИМХО, может это конечно и можно но не по воздуху же это делать. Думаю после этого всем пилотам нужно взять это на заметку, прецедент есть. Одно дело вытолкнуть чуть чуть, но через поле писец смешно как то))) Жаль Хем очков не набрал, тракториста бы тоже куда-нибудь пригласили, хотя на празднование победу Алонсо может пригласят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему с Кубиком там были инстинкты - Ник вылетел левыми колёсами с трассы и инстинктивно крутанул руль вправо - возвращая машинку целиком на трассу, и после его возвращения он и цепанул задок Кубика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто объяснил по поводу продолжительности гонки

хотя, расстроили вы меня, конечно...

я надеялся, что продление гонки было нарушением регламента, и все еще можно оспорить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня спорным моментом является фееричность этой самой "гонки". На мой взгляд полное убожество, от того, что происходило в её начале хотелось плеваться. В общем подорвал этот гранд прикс мою веру в королевку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Выталкивание Хэмилтона из гравия и продолжение гонки.

тут по идее вступает в дейиствие п. 20

20) ПИЛОТИРОВАНИЕ

20.1 Пилот должен управлять машиной в одиночку и без посторонней помощи.

- То есть Хэм должен был заехать в боксы и сойти

Но!!!! Во время "возвращения" Хэмилтона в боксы гонка была остановлена

41.3 Если некоторые машины не могут вернуться на стартовую решетку из-за блокировки трассы в результате аварии, они будут возвращены на стартовую решетку после того как трасса будет очищена и займут там те позиции, которые они занимали в момент приостановки гонки. Порядок будет взят по последней точке, в которой можно было зарегистрировать положение всех машин. Всем этим машинам потом будет разрешено продолжить гонку.

Так как Хэм ещё не заехал в боксы, он не считался сошедшим и поэтому имел полное право стартовать на рестарте

п 41.3 не может быть пременен к Л.Хэмилтону, поскольку он не могвернуться на стартовую решетку не в результате блокировк трассы, а в результате вылета с трассы, я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Выталкивание Хэмилтона из гравия и продолжение гонки.

Прецедент был- Dragon напомнил забывшим. Только масштаб круче. :lol: Короче, трактористу-макофилу спасибо, Хэм тоже молодец, что не растерялся и не убежал, как Булка.

2) Обгон Хэмильтоном Пейс-кара и возвращение в лидирующий круг.

А в чём спор? В правилах всё чётко, всё было соблюдено... :unsure:

3) Столкновение Хайдфельда и Шумахера

Типичный гоночный инцидент. Один решил воспользоваться микро-возможностью обгона, другой его не заметил/захотел заметить. Собственно, по этому все и соскучились в паровозных гонках.

4) Столкновение Массы и Алонсо

Алонсо зачОт, повтор не смотрел, но вроде это Масса в него въехал, а Ал шёл по бровке.

5) небось заметили, что у Барикелло задний фонарь болтался в гонке??

Я думаю, пожизненная дисквалификация всех японских автопроизводителей их всех гоночных серий в самый раз. :lol: Если серьёзно- на питах должны были всунуть обратно- иначе- действительно опасно. :unsure:

6) продолжительность гонки 2 часа 6 минут

Сам задал себе этот вопрос- спасибо за ссылку из правил- запамятова про красные флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Выталкивание Хэмилтона из гравия и продолжение гонки.

Прецедент был- Dragon напомнил забывшим. Только масштаб круче. :lol: Короче, трактористу-макофилу спасибо, Хэм тоже молодец, что не растерялся и не убежал, как Булка.

Прецендент никакого отношения к Спортивному регламенту 2007 года не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот непонимаю, какая разница, ну оставили бы Хэма в гравии, бог бы с ним, и так и так очков он не набрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак...Во-первых поздравлю всех с ферической гонкой - давно такого мы не видели.

Ну и попробую дебьютировать в разборе спорных моментов гонки. Никаких эмоций - только аппелирование Регламетом.

1) Выталкивание Хэмилтона из гравия и продолжение гонки.

тут по идее вступает в дейиствие п. 20

20) ПИЛОТИРОВАНИЕ

20.1 Пилот должен управлять машиной в одиночку и без посторонней помощи.

- То есть Хэм должен был заехать в боксы и сойти

Но!!!! Во время "возвращения" Хэмилтона в боксы гонка была остановлена

41.3 Если некоторые машины не могут вернуться на стартовую решетку из-за блокировки трассы в результате аварии, они будут возвращены на стартовую решетку после того как трасса будет очищена и займут там те позиции, которые они занимали в момент приостановки гонки. Порядок будет взят по последней точке, в которой можно было зарегистрировать положение всех машин. Всем этим машинам потом будет разрешено продолжить гонку.

Так как Хэм ещё не заехал в боксы, он не считался сошедшим и поэтому имел полное право стартовать на рестарте

гм. А во время его улета гонка не была остановлена. и выехал он на трассу с посторонней помощью.

более того он и до боксов доехал на телеге с _заглохшим_ двигателем.

и авария не была причиной того что он не мог вернуться в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел еще раз второй-третий круг. Хэм вылетел с трассы под желтыми флагами! ЖФ после вылета Баттона. Так что остановки гонки еще не было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Но справедливой была и нейтрализация гонки. Ведь в первом повороте было уже шестеро. Льюцци так и вовсе едва не снес ожидавший пейс-кар (к счастью, Берндт Майландер смотрел в зеркала и вовремя подвинулся), а на излете зацепил трактор эвакуаторов. И тут вышел интересный момент. То же правило, что и с Шумахером после его вылета из-за контакта в шпильке «Данлоп» с Монтойей (соображения безопасности) могло быть применено и к любому, стоявшему в первом повороте, – ведь ни одна из машин не была серьезно разбита. Но Льюцци, Спид, Сутиль, Росберг и Баттон заглушили моторы и покинули болиды. А Хэмильтон не стал. То ли случайно, то ли специально, но факт оставался фактом, – машину с еще работавшим мотором и пилотом за рулем подняли на кране и вернули на асфальт! И Льюис поехал дальше. На 17-м месте, с отставанием в круг, но поехал...

Гран-при для англичанина вообще оказался похож на американские гонки, – то вверх, то вниз. Начнем с того, что до старта его допустили, хотя уже после финиша Льюис признался, что синяки и растяжения от вчерашней аварии в квалификации болели немилосердно. Тем не менее Хэмильтон блестяще сориентировался в лихорадке рывка к первому повороту, хотя до этого стартовал лишь с первых рядов, и из Мерседес-Арены лидер чемпионата выходил уже на четвертом месте. Шесть позиций за первый километр! Но британец вновь стал жертвой прокола. И пропускал машины одну за другой по ходу первого круга. Впрочем, тут же хлынул дождь и Льюису все равно пришлось бы заезжать на пит-лейн. Но вряд ли – в последних рядах. А по возвращении на трассу он становится жертвой аквапланнинга и отправляется на встречу с трактористами. Но гонка остановлена и на рестарте он по-прежнему уступает всему пелетону круг.

Хэмильтону опять везет, – по новым правилам пейс-кара он становится «лаки догом» (в Америке это определение касается только первого из отстающих на круг, но в Ф-1 теперь применимо ко всем) и получает право обогнать машину безопасности и вернуться в тот же крг, что и лидер....

Часть обзора гонки А. Поповым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...