Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Какая система очков нужна чемпионату?

Какая система очков нужна чемпионату?  

67 голосов

  1. 1. Какая система очков нужна чемпионату?

    • Она должна определить сильнейшего
      43
    • Она должна поддерживать интригу в чемпионате
      16


Recommended Posts

Почему сразу умник, только по тому, что у тебя статус выше??

Потому что прежде чем постить дурацкую идею, неплохо бы почитать топик - а не предлагал ли уже кто нечто похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у него уже есть к примеру 3 первых места, то смысл есть лишь в 1-ом или 2-м. А если это Баттон и у него уже есть три пятых места, то смысл прорываться на четвертое прямой. Ведь так он сразу обгонит к примеру Уэббера у которого уже есть одно четвертое, и ни одного пятого. :)

А вот скажи, разве при существующей системе у Култхарда не было смысла обгонять Трулли в Австралии-04? А потом обгонять Баттона, и так далее до Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angel Дата 15-03-2004, в 17:05

Вы, уважаемый Gigprof, забали о такой простой вещи, как технические неисправности в течении гонки. В этом случае все ваши рассчеты, всорее всего, пойдут на смарку, так как в конце концов команды не станут участвовать в таком непредсказуемом спорте, в котором Минарди может вдруг стать выше Ягуара. Имеется в виду нынешнее положение дел в командах, конечно.

Как только Минарди за счет старта с первого места получит пару приличных результатов, он сразу лишиться возможности стартовать с первого места, так что сразу же у Ягуара появится шанс отыграться.

А Ягуару для получения позиции с преимуществом надо просто провалить предыдущую гонку а потом выстрелить? :)

Это как в швейцарке. Сильный играет с сильным, а слабый со слабым и у всех есть шанс.

А сильные со слабыми будут играть? Или поделим пелотон на лиги? :)

Что касается тех неисправностей, то они будут оказывать влияние , но не намного большее чем сейчас.

А вот тут мне кажется, что сход с дистанции при отсутствии начисления очков является просто катострофой. Особенно, если предполагаемые соперники из своей лиги удачно финишировали и заработали в копилку так необходимый результат в виде места в финальном протоколе. Если очковое отставание еще можно ликвидировать, пример - Райкконнен в прошлом году, то при подсчете количества определенных мест ненадежность выходит на первое место из факторов, влияющих на конечное распределение. Конечно, я не проводил расчетов, поэтому вполне могу ошибаться, но интуитивно считаю так, как сказал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут мне кажется, что сход с дистанции при отсутствии начисления очков является просто катострофой. Особенно, если предполагаемые соперники из своей лиги удачно финишировали и заработали в копилку так необходимый результат в виде места в финальном протоколе. Если очковое отставание еще можно ликвидировать, пример - Райкконнен в прошлом году, то при подсчете количества определенных мест ненадежность выходит на первое место из факторов, влияющих на конечное распределение. Конечно, я не проводил расчетов, поэтому вполне могу ошибаться, но интуитивно считаю так, как сказал. :)

Чем это отличается отнынешней системы. В Бразилии 7 пилотов подскольснулись на аквапланинге, другие столкнулись и в результате у Физики было девятое место почти весь чемпионат. По моей системе он бы занял восьмое место. Разница не велика. Поэтому я и говорю, что на турнирную таблицу это не сильно повлияет. Основное влияние будет на борьбу на трассе - ведь каждое более высокое место намного ценнее предыдущего.

sidal

Дата 17-03-2004, в 04:34

А вот скажи, разве при существующей системе у Култхарда не было смысла обгонять Трулли в Австралии-04? А потом обгонять Баттона, и так далее до Шумахера.

Зачем брать Австралию с их огромными отрывами. Давай возьмем прошлогоднюю Канаду. Последние десять кругов четверо ехали в полусекундном отрыве друг от друга. Робкие попытки предпринимал лишь Алонсо. Причина понятна - один сохранял ценные 8 очков, другой - 6. А теперь смотрим что было бы при моей системе. Очков нет, есть смысл лишь в более высоком месте. Причем не только первом, как вы все пытаетесь мне доказать. Если у двух претендентов на титул по 4 победы , то впереди будет тот у кого больше вторых мест, и так далее. В этой ситуации чаще выгоднее рискнуть, чем пытаться сохранить добытое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ягуару для получения позиции с преимуществом надо просто провалить предыдущую гонку а потом выстрелить? :)

Та же история и в швейцарке. Можешь провалить старт, и будешь кокурировать со слабаками, но если за счет этого пойдешь в гору сразу же получишь уровень соперничества на порядок сильнее.

А сильные со слабыми будут играть? Или поделим пелотон на лиги?

Никаких лиг просто у сильных будет гандикап и не дурацкие лишние килограмы, которые затруднят возможность обгона для сильных команд, а именно начальная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сильные со слабыми будут играть? Или поделим пелотон на лиги?

Никаких лиг просто у сильных будет гандикап и не дурацкие лишние килограмы, которые затруднят возможность обгона для сильных команд, а именно начальная позиция.

То есть команда, которая делает свою работу лучше других, получает гандикап? Тогда какой смысл делать эту работу лучше? :) Чтобы получить более весомую "добавку" в свой адрес? Насколько я понимаю, гандикап как раз получает тот, кто хуже справляется со своими обязанностями, а Вы предлагаете поставить все с ног на голову. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сильные со слабыми будут играть? Или поделим пелотон на лиги?

Никаких лиг просто у сильных будет гандикап и не дурацкие лишние килограмы, которые затруднят возможность обгона для сильных команд, а именно начальная позиция.

То есть команда, которая делает свою работу лучше других, получает гандикап? Тогда какой смысл делать эту работу лучше? :) Чтобы получить более весомую "добавку" в свой адрес? Насколько я понимаю, гандикап как раз получает тот, кто хуже справляется со своими обязанностями, а Вы предлагаете поставить все с ног на голову. :)

Какой смысл и так увеличивать и без того огромные отрывы. К тому же поддержка слабых существует во многих видах спорта. Тот же драфт в НБА и НХЛ.

Но раз ФИА хочет придержать лидеров. Это надо делать граммотно, а не так как все нынешние изменения, которые напрочь убивают зрелищность этого спорта.

На расстановку сил моя система не повлияет. Феррари при нынешней их силе все равно в каждой гонке сможет пробиться в пятерку с поправкой на долю удачи и мастерства гонщиков, но это будет действительно зрелищно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если как вариант рассмотреть систему когда занявший последнее место в предыдущем этапе стартует первым, а первый - соответственной последним.

С учетом того, что обгонять в боевых условиях становится все труднее и труднее (как ни крути, а разрыв в техническом оснащении команд значительно меньше чем был допустим 8-10 лет назад, а следовательно (если не брать во внимание значительное отставание в классе некоторых новичков нынешнего чемпионата) того потрясающего превосходства в скорости и маневренности элитных команд нет) то, по моему мнению мы и получим то чего ждем ом Формулы - остроты и зрелищности, притом от самого старта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл и так увеличивать и без того огромные отрывы. К тому же поддержка слабых существует во многих видах спорта. Тот же драфт в НБА и НХЛ.

Но, все же, гандикап это, своего рода, "наказание", а не помощь. При чем здесь НХЛ и НБА? Там нет мест на старте и секунды не считают. :)

На расстановку сил моя система не повлияет. Феррари при нынешней их силе все равно в каждой гонке сможет пробиться в пятерку с поправкой на долю удачи и мастерства гонщиков, но это будет действительно зрелищно.

Вот эта поправка "на долю удачи" будет касаться не только и не столько Феррари. И, скорее всего, подсознательно она многим и не нравится. Везение такая непостоянная штука!

Кстати, позвольте усомниться в том, что зрелищность грандиозно возрастет. :) Нет, она, конечно, возрастет. На первые три - четыре гонки. А потом привычка заставит говорить, что не все так замечательно, как хотелось бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем брать Австралию с их огромными отрывами. Давай возьмем прошлогоднюю Канаду. Последние десять кругов четверо ехали в полусекундном отрыве друг от друга. Робкие попытки предпринимал лишь Алонсо. Причина понятна - один сохранял ценные 8 очков, другой - 6. А теперь смотрим что было бы при моей системе. Очков нет, есть смысл лишь в более высоком месте. Причем не только первом, как вы все пытаетесь мне доказать. Если у двух претендентов на титул по 4 победы , то впереди будет тот у кого больше вторых мест, и так далее. В этой ситуации чаще выгоднее рискнуть, чем пытаться сохранить добытое.

Почему ты в этом так уверен? Зачем рисковать вторым местом? Ведь можно и без него остаться, а соответственно точно так же пролететь при равном количестве более высоких мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд все идеи насчет баласта, мест на старте и подобное не имеют смысла. Попробую объяснить. Представте что Феррари на Малазию загрузили баластом. Теперь рассмотрим два варианта:

- первый: выиграл не пилот Феррари. Что скажут победителю - "ну конечно, а че там, ну обогнал более тяжелую машину и чего?". Равносильно: вы бежите три км, один из бегущих явно сильнее и ему цепляют рюкзак с кирпичами, Вы побеждаете. Вопрос: вам нужна такая победа? Вы получите от нее моральное удовлетворение?

- второй: выиграл пилот Феррари. Что скажут проигравшим - "ну вы вааще! Даже тачку с баластом обогнать не можете!" Для проигравшего просто полное уныние и расстройство. Настроение никакое.

По моему мнению заложенная в регламент фора более слабому игроку ни приведет ни к чему хорошему.

Имею предложить следующее. Учитывая что основная проблема состоит в том что есть конюшни богатые и бедные можно перераспределить финансы. Идея такая: спонсоры вливают деньги не в конретную команду а в Ф1 в целом. При этом в зависимости от количества внесенных денег спонсор имеет право выбора на каких машинах будет его реклама, внес мало денег получишь что осталось. Все деньги поступившие на счета Ф1 равномерно распределяются между командами участниками чемпионата. Далее просто: у всех команд равный бюджет и равные возможности, дальше все зависит от уровня и таланта менеджеров и качеств пилотов, имхо сделать на одинаковые деньги машину заведомо сильнее соперника невозможно. Если такое случилось, то это вина команды или менеджера (может денежку в карман положил, а не в дело пустил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Я говорю лишь о том что гонщики будут бороться на трассе. Причем за любое место. 

Не будет этого!

Да не понимает он этого...

Борьба может быть только в одном случае - когда машина может позволить ее навязать.

Венгрия 2003. Да и не она одна. ну никакой возможности навязать борьбу небыло у всех кроме лидера. ты сам то в это веришь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем брать Австралию с их огромными отрывами. Давай возьмем прошлогоднюю Канаду. Последние десять кругов четверо ехали в полусекундном отрыве друг от друга. Робкие попытки предпринимал лишь Алонсо. Причина понятна - один сохранял ценные 8 очков, другой - 6. А теперь смотрим что было бы при моей системе. Очков нет, есть смысл лишь в более высоком месте. Причем не только первом, как вы все пытаетесь мне доказать. Если у двух претендентов на титул по 4 победы , то впереди будет тот у кого больше вторых мест, и так далее. В этой ситуации чаще выгоднее рискнуть, чем пытаться сохранить добытое.

Почему ты в этом так уверен? Зачем рисковать вторым местом? Ведь можно и без него остаться, а соответственно точно так же пролететь при равном количестве более высоких мест.

Просто в случае удачного обгона гонщик получает нечто большее чем несчастные два очка, а теряет в случае вылета намного меньшее, чем полноценные 8 очков. Что сказал Монтойя после Нюрбурга и после Монцы. Сначала :я ничем не рискую, поэтому пусть другие расступаются. А потом : впереди еще две решающие гонки - рисковать незачем

Как только он начал считать очки - борьба прекратилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в случае удачного обгона гонщик получает нечто большее чем несчастные два очка, а теряет в случае вылета намного меньшее, чем полноценные 8 очков. Что сказал Монтойя после Нюрбурга и после Монцы. Сначала :я ничем не рискую, поэтому пусть другие расступаются. А потом : впереди еще две решающие гонки - рисковать незачем

Как только он начал считать очки - борьба прекратилась

Для обострение конкурениции можно ввести призовой фонд от федерации для пилотов первой тройки (или первых шести). Типа 1-3 млн, 2-1млн, 3-500 тыс. Не у всех пилотов солидные контракты, а так гонка за "живыми" деньгами.

Пусть кроме зачетных очков еще и деньги считают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в случае удачного обгона гонщик получает нечто большее чем несчастные два очка, а теряет в случае вылета намного меньшее, чем полноценные 8 очков. Что сказал Монтойя после Нюрбурга и после Монцы. Сначала :я ничем не рискую, поэтому пусть другие расступаются. А потом : впереди еще две решающие гонки - рисковать незачем

Как только он начал считать очки - борьба прекратилась

Для обострение конкурениции можно ввести призовой фонд от федерации для пилотов первой тройки (или первых шести). Типа 1-3 млн, 2-1млн, 3-500 тыс. Не у всех пилотов солидные контракты, а так гонка за "живыми" деньгами.

Пусть кроме зачетных очков еще и деньги считают. ;)

Идея хорошая, только где взять столько денег, если из-за доли разорившегося Проста, столько склок было (сумма порядка 10 млн. долларов) И за 8 млн согласны отдать болид такому пилоту как Баумгартнер. (За Йонга хоть 20 давали). А тут примерно 5 лимонов на почти двадцать этапов - сумма около 100 лимонов - это же просто жуть какая-то.

Да, и если 54млн заработает МШ - его же живьем сьедят болельщики Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут примерно 5 лимонов на почти двадцать этапов - сумма около 100 лимонов - это же просто жуть какая-то.

Да, и если 54млн заработает МШ - его же живьем сьедят болельщики Макларена.

Так суммы приведены чисто условно, это уже детали. Зато какой стимул отобрать деньги у соперника (у того же Шумахера), или напарника, да и вообще деньги лишними не бывают. :)

Далеко не всех крупные контракты, а кто-то еще и приплачивает за право погоняться. Хороший способ поправить финансовое положение. Совсем не обязательна победа. Если давать призовые первым шести пилотам то борьба и за 5-6 позицию будет конкретной. А насчет 100 мил надо посмотреть доходы за прошлый год, где то мелькали эти суммы и по моему совсем не мало нулей там было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во как. А хозяева команд первопричиной предсмертного состояния некоторых команд и "недомогания" Ф1 всегда называли экономический кризис после 11 сентября 2001 года.

С F1-Stars:

Преимущество Ferrari в Австралии приводит Фрэнка Уильямса в отчаяние. "Еще одного года доминирования Ferrari спорт не выдержит!, - восклицает он, выражая надежду на то, что BMW-Williams все-таки будет бороться за победы.

Сложное финансовое положение Фрэнк увязывает с доминированием Ferrari: "Рейтинги трансляций падают, мы получаем меньше денег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если как вариант рассмотреть систему когда занявший последнее место в предыдущем этапе стартует первым, а первый - соответственной последним.

В итоге получим либо мясо на старт, либо паровозик.

А потом все будут кричать, что гонка стала скучной ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия 2003. Да и не она одна. ну никакой возможности навязать борьбу небыло у всех кроме лидера. ты сам то в это веришь ?

Ты сказать-то что хотел? Здесь за тебя никто додумывать не будет - в приведенном высказывании смысл полностью отсутствует.

Для обострение конкурениции можно ввести призовой фонд от федерации для пилотов первой тройки (или первых шести).

Да, это значительно повысит шансы и скорость Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и если 54млн заработает МШ - его же живьем сьедят болельщики Макларена.

А ты не допускаешь варианта, при котором те же 54 лимона заработает Кими, Монтойя или даже (ну не дай Бог, конечно ;)) многострадальный Трулли?

Их же заживо съедят Шумасуперы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для обострение конкурениции можно ввести призовой фонд от федерации для пилотов первой тройки (или первых шести). Типа 1-3 млн, 2-1млн, 3-500 тыс. Не у всех пилотов солидные контракты, а так гонка за "живыми" деньгами.

Полагаю, что у всех пилотов первой тройки (а даже и первых шести) и так солидные контракты, в которых предусмотрены соответствующие бонусы (за победы, поулы, подиумы и т.д.) Так Формуле-1 предложенная тобой схема стимулирования нужна как мертвому припарка. Если допустить, к примеру, форму поощрения НЕ-топов, то можно было сделать так: по иерархии федерация приплачивает командам: Минарди и Джордану - за места в десятке и выше, остальным НЕ-топам - за места в шестерке-восьмерке. Не претендую на абсолютность мнения, но здравое зерно в нем имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для обострение конкурениции можно ввести призовой фонд от федерации для пилотов первой тройки (или первых шести). Типа 1-3 млн, 2-1млн, 3-500 тыс. Не у всех пилотов солидные контракты, а так гонка за "живыми" деньгами.

Полагаю, что у всех пилотов первой тройки (а даже и первых шести) и так солидные контракты, в которых предусмотрены соответствующие бонусы (за победы, поулы, подиумы и т.д.) Так Формуле-1 предложенная тобой схема стимулирования нужна как мертвому припарка.

Если ты прав, и пилоты имеют бонусы за занятые места в гонке, то я не пойму почему на трассе организуется паровозик? Зачетными очками пилоты рисковать не хотят, это понятно. А деньги значит им не нужны? Тогда почему ХПМ возмущался что ему мало платят, набивай деньги за счет бонусов. ИМХО если бонусы от команды есть, то они мизерные или никаких бонусов нет. А если предложить миллион за победу, совсем другие деньги. Сколько по контракту у Монтойи? И сколько можно добавить если брать за победу миллион?

А призовой фонд для Минарди будет нетронуть еще долго. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Я говорю лишь о том что гонщики будут бороться на трассе. Причем за любое место. 

Не будет этого!

Да не понимает он этого...

Борьба может быть только в одном случае - когда машина может позволить ее навязать.

Венгрия 2003. Да и не она одна. ну никакой возможности навязать борьбу небыло у всех кроме лидера. ты сам то в это веришь ?

Еще раз.

На гонке в венгрии 2003 самой второй по силе машиной в течении трети гонки был Ягуар ?

Ни второе Рено Трулли ни Макларены ни Монтоя на Вильямс не могли навязать борьбу машине комнады из второй половины таблицы.

( при это оставшийся в хвостe Вильямс Ральфа успешно проходил машины и более сильные чем Ягуар)

Да и потом обгонами они нас не радовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во как. А хозяева команд первопричиной предсмертного состояния некоторых команд и "недомогания" Ф1 всегда называли экономический кризис после 11 сентября 2001 года.

С F1-Stars:

Преимущество Ferrari в Австралии приводит Фрэнка Уильямса в отчаяние. "Еще одного года доминирования Ferrari спорт не выдержит!, - восклицает он, выражая надежду на то, что BMW-Williams все-таки будет бороться за победы.

Сложное финансовое положение Фрэнк увязывает с доминированием Ferrari: "Рейтинги трансляций падают, мы получаем меньше денег".

Интересно посмотреть на первоисточник, с которого А. Бузина перевела эти слова. Не нашел на англоязычных сайтах за последние дни подобного. Ну не верю, что Фрэнк стал брюзжать, а не работать.

C F1-Stars:

Теперь Берни с ужасом ждет новой "красной скуки" в Формуле-1, хотя Ferrari упрекать в этом не решается: "Во всем виноваты Williams и McLaren, они работают недостаточно хорошо".

HERE

И еще, не смог удержаться от цитирования (без разрешения у автора - Н. Торопова - Void, sorry):

Если вы еще сомневаетесь в силу своей неопытности или фанатских убеждений, что “синдром-2002” - очень опасный для Ф1 недуг, взгляните на него глазами человека, для которого важны интересы всего этого вида спорта, а не одной лишь Ferrari, McLaren или Williams – Берни Экклстоуна. Представьте Формулу-1 как живой организм. Думаю, не будет возражений обозначить Ferrari как сердце этого организма. Представим, что все части организма функционируют в обычном режиме, и лишь это самое сердце работает в два раза мощнее, сильнее и эффективнее. Оно озабочено лишь еще более значительным увеличением своих показателей и все ресурсы бросает на это. И продолжается это не краткий период времени, а годы. На все уговоры и попытки привести сердце к нормальному ритму работы, полезному всему организму, сердце не реагирует и лишь агрессивно огрызается, дескать, остальные органы сами виноваты в том, что неспособны поддержать задаваемый ритм, и что вообще это не его проблемы. Судьба такого организма очевидна, не правда ли?

Как же лечить “синдром-2002”? С давних времен врачи считают сон лучшим лекарством от болезней. С новой напастью надо просто переспать: подготовьте себе удобный матрац, пару мягких подушек, накройтесь теплым одеялом. Возможно, спать придется долго – месяц, два, может, год или полтора – не пугайтесь, медведи вообще спят всю зиму, да и мы сами ведь, засыпая каждый раз, не знаем, когда именно проснемся. Будем ждать лучшего, верить в добрых докторов Экклстоуна и Мосли и надеяться на то, что сон не войдет в летаргическую стадию. Спокойной ночи, малыши. Спите спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и если 54млн заработает МШ - его же живьем сьедят болельщики Макларена.

А ты не допускаешь варианта, при котором те же 54 лимона заработает Кими, Монтойя или даже (ну не дай Бог, конечно ;)) многострадальный Трулли?

Их же заживо съедят Шумасуперы. :D

Совсем не допускаю.

1)Кими больше чем на второе место обычно не претендует.

2)Монтойя вечно в какую -нибудь авантюру на трассе всунется

3) Трулли больше думает как бы от напирающих сзади отбиться. Причем думы он свои довел до совершенной техники выталкивания пилотов с трассы. Тут просто не до побед

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...