Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Какая система очков нужна чемпионату?

Какая система очков нужна чемпионату?  

67 голосов

  1. 1. Какая система очков нужна чемпионату?

    • Она должна определить сильнейшего
      43
    • Она должна поддерживать интригу в чемпионате
      16


Recommended Posts

  Boss писал(а):
Уважаемые, сдается мне, сильно вы углУбились в полемику и забыли про достаточно очевидную вещь - ЛЮБАЯ очковая система просто не может рассматриваться оторванно ото всего. Чего вы вцепились в очковую систему и игнорируете регламент, по которому проводятся квалы и гонки? Система начисления очков лишь цифровое результирование всего уик-енда, а вы рассматриваете ее и как причину и как следствие и как бог еще знает что. ИМХО крайне недальновидная линия, это типа диагноза "все болезни от нервов", однако не мешало бы подумать, а на хрена иные врачи кроме невропатологов :)

В принципе да. Особенно , запрет на дозаправку перед гонкой. Но когда во время гонки еще остается кругов 30 и гонщик принимает решение доехать на том же месте, он руководствуется именно положением в чемпионате и теми девидентами, которые ему даст улучшение его позиции. И если он видит, что дивиденты незначительные в отличие от риска, то и делать ничего не будет не смотря на все остальные изменения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Boss писал(а):
Уважаемые, сдается мне, сильно вы углУбились в полемику и забыли про достаточно очевидную вещь - ЛЮБАЯ очковая система просто не может рассматриваться оторванно ото всего. Чего вы вцепились в очковую систему и игнорируете регламент, по которому проводятся квалы и гонки? Система начисления очков лишь цифровое результирование всего уик-енда, а вы рассматриваете ее и как причину и как следствие и как бог еще знает что. ИМХО крайне недальновидная линия, это типа диагноза "все болезни от нервов", однако не мешало бы подумать, а на хрена иные врачи кроме невропатологов :)

Ну на этот счет у меня вообще мнение весьма простое, кроме некоторой неразберихи на старте сезона, новый формат проведения гонок не изменил ничего. Уже к середине чемпионата мы вообще не увидели никаких новых тактических ходов , тактика команд стала единой. По сути все что изменилось это один круг квалы на более тяжелой машине, в остальном все по прежнему. О чем тут рассуждать?

А "цифровой эквивалент" как раз наиболее очевиден :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Hard писал(а):
Ну на этот счет у меня вообще мнение весьма простое, кроме некоторой неразберихи на старте сезона, новый формат проведения гонок не изменил ничего. Уже к середине чемпионата мы вообще не увидели никаких новых тактических ходов , тактика команд стала единой.

Раньше могла быть разное число пит-стопов. Сейчас различно только время заезда на пит-стоп. Раньше, если провалился в квале, можно было придумать хитрую тактику и отыграться. Сейчас придумать ее надо до начала квалы. И первая половина сезона показала , что все хитрые тактики приводили к провалу в квале. Поэтому во второй половине чемпа все от них отказались.

Итак, запрет на заправку перед гонкой - это второй очевидный жупел наряду с дебильной очковой системой. Разумеется, по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему (сугубо личному) мнению, новая система начисления очков действительно снижает зрелищность Ф1. Если есть 3-4 конюшни более-менее равные по силам, то пилот который идет на победу в каждой гонке имеет больше шансов не доехать (столкновение, вылет, отказ техники). Пилот стабильно приходящий вторым может без всякого риска отыграться на сходе соперника. Выиграл один четыре гонки, а в пятой не доехал, второй стал первым и он лидер чемпионата.

Такая система хороша только если есть заведомо более сильный пилот, и расчет на то что он не закончит 2-3 гонки. тогда его отрыв будет легко отыгран.

Но на следующий сезон будет 2-3 (может 4) команды с примерно равными возможностями. И расчет будет строится не на победу с риском, а на возможный сход соперника. Полагаю нас ожидает достаточно скучный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gloom писал(а):
По-моему (сугубо личному) мнению, новая система начисления очков действительно снижает зрелищность Ф1. Если есть 3-4 конюшни более-менее равные по силам, то пилот который идет на победу в каждой гонке имеет больше шансов не доехать (столкновение, вылет, отказ техники). Пилот стабильно приходящий вторым может без всякого риска отыграться на сходе соперника. Выиграл один четыре гонки, а в пятой не доехал, второй стал первым и он лидер чемпионата.

Такая система хороша только если есть заведомо более сильный пилот, и расчет на то что он не закончит 2-3 гонки. тогда его отрыв будет легко отыгран.

Но на следующий сезон будет 2-3 (может 4) команды с примерно равными возможностями. И расчет будет строится не на победу с риском, а на возможный сход соперника. Полагаю нас ожидает достаточно скучный сезон.

Ну, в таблице все опять будет жутко интересно, но гонки действительно будут более скучными. В этом году хоть первая половина сезона была интересна, т.к. изменения привносили новизну в тактику и появилась неопределенность. Но сейчас меня неопределенность в первой половине гонке уже больше раздражает, чем привносит остроты восприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Hard писал(а):
По сути все что изменилось это один круг квалы на более тяжелой машине, в остальном все по прежнему. О чем тут рассуждать?

А "цифровой эквивалент" как раз наиболее очевиден :)

Справедливо. Как справедливо и то, что система очков тоже ничего не изменила - кто раньше приезжает на финиш, тот их (очков) больше и получает. Все остальные споры типа "что должно быть первичным - стабильность или победы?" были и будут риторическими (бесконечными).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Справедливо. Как справедливо и то, что система очков тоже ничего не изменила - кто раньше приезжает на финиш, тот их (очков) больше и получает. Все остальные споры типа "что должно быть первичным - стабильность или победы?" были и будут риторическими (бесконечными).

Абсолютно согласен. Бесконечными будут споры и о системе начисления очков - какую-бы не придумали, всегда найдутся и сторонники, и противники такой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  modem писал(а):
  Цитата
Справедливо. Как справедливо и то, что система очков тоже ничего не изменила - кто раньше приезжает на финиш, тот их (очков) больше и получает. Все остальные споры типа "что должно быть первичным - стабильность или победы?" были и будут риторическими (бесконечными).

Абсолютно согласен. Бесконечными будут споры и о системе начисления очков - какую-бы не придумали, всегда найдутся и сторонники, и противники такой системы.

Однако ж, несправедилвость систему определяется не разговорами о таковой, а количеством людей, ведущих эти разговоры. Очевидно, что сейчас споры активны как никогда, а значит не все так идеально. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  f1driver писал(а):
Очевидно, что сейчас споры активны как никогда, а значит не все так идеально. <_<

Просто болельщиков Феррари и М.Шумахера сейчас много как никогда.

Оттудова и многочисленные (порой беспредметные, читай бессмысленные) споры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Angry писал(а):
Просто болельщиков Феррари и М.Шумахера сейчас много как никогда.

Для остальных болельщиков эта система станет несправедливой, когда МШ уйдет из гонок или перестанет претендовать на титул. А пока она помогала до конца бороться с МШ они ее будут защищать. Самое удивительное в том, что уже в этом сезоне , если Бридж будет таким же отстоем как и в прошлом, эта система поможет МШ претендовать на титул почти до конца. Интересно будет послушать тогда ваши разговоры про супер-систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Angry писал(а):
  f1driver писал(а):
Очевидно, что сейчас споры активны как никогда, а значит не все так идеально. <_<

Просто болельщиков Феррари и М.Шумахера сейчас много как никогда.

Оттудова и многочисленные (порой беспредметные, читай бессмысленные) споры.

А чего нам париться то? :p

Шумахер чемпион, спим спокойно, все пучком! B):D

Ктому же, болельщиков Феррари и Миши не большинство, это показал соответствующий опрос...., вобщем, претесняют нас. :unsure::D

Мне кажется ,что настоящая система не продержится долго, потому что она антиспортивна! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Мне кажется ,что настоящая система не продержится долго, потому что она антиспортивна!

Это почему же она антиспортивна? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  modem писал(а):
  Цитата
Мне кажется ,что настоящая система не продержится долго, потому что она антиспортивна!

Это почему же она антиспортивна? <_<

Эк куда хватанул!

Ответ прост: антиспортивность нынешней системы подсчета очков в том, что она самым антиспортивным образом не позволила М.Шумахеру стать досрочным чемпионом (и это при 6-ти-то победах!!!), а Монтойе - занять заслуженное второе место.

Ишо вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досрочно стать чемпионом? Ну-ну! :p

Вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Angry писал(а):
Эк куда хватанул!

Ответ прост: антиспортивность нынешней системы подсчета очков в том, что она самым антиспортивным образом не позволила М.Шумахеру стать досрочным чемпионом (и это при 6-ти-то победах!!!), а Монтойе - занять заслуженное второе место.

Ишо вопросы.

  modem писал(а):
Досрочно стать чемпионом? Ну-ну! :p

Вопросов больше не имею.

Ну прям эдакий кружок по интересам. B)

Как мило. :p:rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче борьба в зачетной таблице это конечно хорошо, но не нужно доходить до абсурда. Даже в НАСКАРе собираются пересматривать очковую систему в связи с тем, что чемпионат Кенсет выиграл имея всего одну победу (из трех с половиной десятков этапов!). На самом деле, достаточно просто поднять очков за первое место где-нить до 12, а остальное оставить, как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Angry писал(а):
  modem писал(а):
  Цитата
Мне кажется ,что настоящая система не продержится долго, потому что она антиспортивна!

Это почему же она антиспортивна? <_<

Эк куда хватанул!

Ответ прост: антиспортивность нынешней системы подсчета очков в том, что она самым антиспортивным образом не позволила М.Шумахеру стать досрочным чемпионом (и это при 6-ти-то победах!!!), а Монтойе - занять заслуженное второе место.

Ишо вопросы.

Ты как всегда категоричен :)

Не уж то не согласишься не в жисть, что нынешняя система не слижком то и поощряет риск во имя победы?

Для меня здесь очевидно то, что Миша, при его то шести (или пяти?) победах, слижком уж с напрягом добрался до чемпионства (как долго он догонял Кима), хотя абсолютным провалом, даже для его статуса действующего чемпиона, начало чемпа назвать нельзя, скорее не совсем удачное, и остальные выступления (кроме побед и Венгрии) не были провальными - вторые, третьи да четвёртые места, при том, что Кима да Хуана бросало в крайности - пробеды, сходы (пусть даже технические). И при всём моём не желании чемпионства для Шумахера, в этом чемпе он смотрелся более чем по-солиднее двух своих оппонентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... антиспортивная, помнится мне как в '88, дядя Айртон выйграл у дяди Алена чемпионат, хотя дядя Ален набрал очёчков побольше чем дядя Айртон. Мне лично эта система очков нравится, хотя я бы предпочел такую 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1 плюс очко за поул, лучший круг в гонке, и за наибольшее число кругов лидирования. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя гоншики сами делают интригу, в чемпионате без обэктивной системы очьков интриги будет мало и еше менше конкуренцыи между командами. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  imus_2k писал(а):
Нда... антиспортивная, помнится мне как в '88, дядя Айртон выйграл у дяди Алена чемпионат, хотя дядя Ален набрал очёчков побольше чем дядя Айртон. Мне лично эта система очков нравится, хотя я бы предпочел такую 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1 плюс очко за поул, лучший круг в гонке, и за наибольшее число кругов лидирования. :)

Система твоя тоже ничего кроме призовых очков. Зачем они мне не понятно. Наибольшее число кругов лидирования, это скрытое премирование победителя. Проще сразу сделать 16. В том же КАРТе его дают только на овалах. Лучший круг вообще не на что не влияет. Особенно если разные тактики пит-стопов. Это все равно что в футболе давать лишние очко , тому кто больше владеет шайбой. За квалу аналогично. Победитель квалы и так получает приз стартуя первым. А при нынешней квале это вообще абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора вспомнить о системе начисления очко.

За одно и мнение новичков узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи овновлением темы напомню свое старое предложение, которое и определит сильнейшего и будет поддерживать интригу , а так же превратит Ф1 в настоящее шоу.

1) Гонщики стартуют в обратной последовательности месту занятому в чемпионате.

2) Очки отменяются. Значение имеет лишь число более высоко занятых мест. ( Большее число первых, затем при равенстве первых, вторых и т.д.)

3) Квалификация классическая из 12 кругов. На ней разыгрываются бонусы, которые помогут стартовать на более высоком месте. ( За поул гонщик перемещается на десять позиций вперед, второй - на шесть или на восемь , ну и так далее согласно нынешней или прошлой системы очков) При равенстве занимаемой позиции после смещения - преимущество у лучше квалифицированного в последней квале.

4) Первая и последняя гонка проходят при традиционном расположении на старте. Сначала нужно определить сильнейшего, а в последней гонке случайность ни к чему.

Победителем в таком чемпионате станет действительно смелый гонщик, умеющий обгонять. А так же обеспечено большое разнообразие тактик.

Скажу лишь , что при прошлом обсуждении это предложение было поддержано и болельщиками Макларена, в частности dinом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой идей и я соглашусь.

Только одно маленькое замечание: аварий будет море на самом старте и разница в классе машин будет сильно сказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  avaria писал(а):
С такой идей и я соглашусь.

Только одно маленькое замечание: аварий будет море на самом старте и разница в классе машин будет сильно сказываться.

Когда сзади стартуют более быстрые машины вероятность аврий возрастает (вспомним Кими-Барселону, и Алонсо - Монцу) , Но тут принципиально то что выбывший уже не начто не претендует.

Кстати и это проблема легко решается, если использовать старт с ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая система начисления может и подошла бы для абсолютно нового чемпионата(в чем я сильно сомневаюсь).

Для текущего чемпионата, она не подходит:

Во первых, она нарушает традиционность.

Во вторых, перечеркиваются многие статистические данные.

В третьих - обесцениваются 2,3,4 и тд места - потому как одно 1-е - место становится бесконечно число ценннее любого числа других мест. Т.е. Физика со своей случайной победой, 12 очками в чемпионате в прошлом году... был бы 8-м, потеснив Трулли с 33 очками. Джордан переместился бы с предпоследнего места в чемпионате - на 5-е! Бред.

(уж не знаю чем вам эта система угодила - но огромный шаг назад, в доисторическую эпоху)

Имхо 11-8-6-5-4-3-2-1 - вот вполне сбалансированная система начисления. Но и текущая тоже ничего.

Единственно что не нравится - разница в очках между 2-3 местом. Например 9-7-6-5-4-3-2-1 даже более предпочтительна - так как за победу стоит побороться, разрывы в чемпионате сократятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...