Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Какая система очков нужна чемпионату?

Какая система очков нужна чемпионату?  

67 голосов

  1. 1. Какая система очков нужна чемпионату?

    • Она должна определить сильнейшего
      43
    • Она должна поддерживать интригу в чемпионате
      16


Recommended Posts

Уважаемые, сдается мне, сильно вы углУбились в полемику и забыли про достаточно очевидную вещь - ЛЮБАЯ очковая система просто не может рассматриваться оторванно ото всего. Чего вы вцепились в очковую систему и игнорируете регламент, по которому проводятся квалы и гонки? Система начисления очков лишь цифровое результирование всего уик-енда, а вы рассматриваете ее и как причину и как следствие и как бог еще знает что. ИМХО крайне недальновидная линия, это типа диагноза "все болезни от нервов", однако не мешало бы подумать, а на хрена иные врачи кроме невропатологов :)

В принципе да. Особенно , запрет на дозаправку перед гонкой. Но когда во время гонки еще остается кругов 30 и гонщик принимает решение доехать на том же месте, он руководствуется именно положением в чемпионате и теми девидентами, которые ему даст улучшение его позиции. И если он видит, что дивиденты незначительные в отличие от риска, то и делать ничего не будет не смотря на все остальные изменения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, сдается мне, сильно вы углУбились в полемику и забыли про достаточно очевидную вещь - ЛЮБАЯ очковая система просто не может рассматриваться оторванно ото всего. Чего вы вцепились в очковую систему и игнорируете регламент, по которому проводятся квалы и гонки? Система начисления очков лишь цифровое результирование всего уик-енда, а вы рассматриваете ее и как причину и как следствие и как бог еще знает что. ИМХО крайне недальновидная линия, это типа диагноза "все болезни от нервов", однако не мешало бы подумать, а на хрена иные врачи кроме невропатологов :)

Ну на этот счет у меня вообще мнение весьма простое, кроме некоторой неразберихи на старте сезона, новый формат проведения гонок не изменил ничего. Уже к середине чемпионата мы вообще не увидели никаких новых тактических ходов , тактика команд стала единой. По сути все что изменилось это один круг квалы на более тяжелой машине, в остальном все по прежнему. О чем тут рассуждать?

А "цифровой эквивалент" как раз наиболее очевиден :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на этот счет у меня вообще мнение весьма простое, кроме некоторой неразберихи на старте сезона, новый формат проведения гонок не изменил ничего. Уже к середине чемпионата мы вообще не увидели никаких новых тактических ходов , тактика команд стала единой.

Раньше могла быть разное число пит-стопов. Сейчас различно только время заезда на пит-стоп. Раньше, если провалился в квале, можно было придумать хитрую тактику и отыграться. Сейчас придумать ее надо до начала квалы. И первая половина сезона показала , что все хитрые тактики приводили к провалу в квале. Поэтому во второй половине чемпа все от них отказались.

Итак, запрет на заправку перед гонкой - это второй очевидный жупел наряду с дебильной очковой системой. Разумеется, по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему (сугубо личному) мнению, новая система начисления очков действительно снижает зрелищность Ф1. Если есть 3-4 конюшни более-менее равные по силам, то пилот который идет на победу в каждой гонке имеет больше шансов не доехать (столкновение, вылет, отказ техники). Пилот стабильно приходящий вторым может без всякого риска отыграться на сходе соперника. Выиграл один четыре гонки, а в пятой не доехал, второй стал первым и он лидер чемпионата.

Такая система хороша только если есть заведомо более сильный пилот, и расчет на то что он не закончит 2-3 гонки. тогда его отрыв будет легко отыгран.

Но на следующий сезон будет 2-3 (может 4) команды с примерно равными возможностями. И расчет будет строится не на победу с риском, а на возможный сход соперника. Полагаю нас ожидает достаточно скучный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему (сугубо личному) мнению, новая система начисления очков действительно снижает зрелищность Ф1. Если есть 3-4 конюшни более-менее равные по силам, то пилот который идет на победу в каждой гонке имеет больше шансов не доехать (столкновение, вылет, отказ техники). Пилот стабильно приходящий вторым может без всякого риска отыграться на сходе соперника. Выиграл один четыре гонки, а в пятой не доехал, второй стал первым и он лидер чемпионата.

Такая система хороша только если есть заведомо более сильный пилот, и расчет на то что он не закончит 2-3 гонки. тогда его отрыв будет легко отыгран.

Но на следующий сезон будет 2-3 (может 4) команды с примерно равными возможностями. И расчет будет строится не на победу с риском, а на возможный сход соперника. Полагаю нас ожидает достаточно скучный сезон.

Ну, в таблице все опять будет жутко интересно, но гонки действительно будут более скучными. В этом году хоть первая половина сезона была интересна, т.к. изменения привносили новизну в тактику и появилась неопределенность. Но сейчас меня неопределенность в первой половине гонке уже больше раздражает, чем привносит остроты восприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути все что изменилось это один круг квалы на более тяжелой машине, в остальном все по прежнему. О чем тут рассуждать?

А "цифровой эквивалент" как раз наиболее очевиден :)

Справедливо. Как справедливо и то, что система очков тоже ничего не изменила - кто раньше приезжает на финиш, тот их (очков) больше и получает. Все остальные споры типа "что должно быть первичным - стабильность или победы?" были и будут риторическими (бесконечными).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливо. Как справедливо и то, что система очков тоже ничего не изменила - кто раньше приезжает на финиш, тот их (очков) больше и получает. Все остальные споры типа "что должно быть первичным - стабильность или победы?" были и будут риторическими (бесконечными).

Абсолютно согласен. Бесконечными будут споры и о системе начисления очков - какую-бы не придумали, всегда найдутся и сторонники, и противники такой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливо. Как справедливо и то, что система очков тоже ничего не изменила - кто раньше приезжает на финиш, тот их (очков) больше и получает. Все остальные споры типа "что должно быть первичным - стабильность или победы?" были и будут риторическими (бесконечными).

Абсолютно согласен. Бесконечными будут споры и о системе начисления очков - какую-бы не придумали, всегда найдутся и сторонники, и противники такой системы.

Однако ж, несправедилвость систему определяется не разговорами о таковой, а количеством людей, ведущих эти разговоры. Очевидно, что сейчас споры активны как никогда, а значит не все так идеально. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что сейчас споры активны как никогда, а значит не все так идеально. <_<

Просто болельщиков Феррари и М.Шумахера сейчас много как никогда.

Оттудова и многочисленные (порой беспредметные, читай бессмысленные) споры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто болельщиков Феррари и М.Шумахера сейчас много как никогда.

Для остальных болельщиков эта система станет несправедливой, когда МШ уйдет из гонок или перестанет претендовать на титул. А пока она помогала до конца бороться с МШ они ее будут защищать. Самое удивительное в том, что уже в этом сезоне , если Бридж будет таким же отстоем как и в прошлом, эта система поможет МШ претендовать на титул почти до конца. Интересно будет послушать тогда ваши разговоры про супер-систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что сейчас споры активны как никогда, а значит не все так идеально. <_<

Просто болельщиков Феррари и М.Шумахера сейчас много как никогда.

Оттудова и многочисленные (порой беспредметные, читай бессмысленные) споры.

А чего нам париться то? :p

Шумахер чемпион, спим спокойно, все пучком! B):D

Ктому же, болельщиков Феррари и Миши не большинство, это показал соответствующий опрос...., вобщем, претесняют нас. :unsure::D

Мне кажется ,что настоящая система не продержится долго, потому что она антиспортивна! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется ,что настоящая система не продержится долго, потому что она антиспортивна!

Это почему же она антиспортивна? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется ,что настоящая система не продержится долго, потому что она антиспортивна!

Это почему же она антиспортивна? <_<

Эк куда хватанул!

Ответ прост: антиспортивность нынешней системы подсчета очков в том, что она самым антиспортивным образом не позволила М.Шумахеру стать досрочным чемпионом (и это при 6-ти-то победах!!!), а Монтойе - занять заслуженное второе место.

Ишо вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досрочно стать чемпионом? Ну-ну! :p

Вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эк куда хватанул!

Ответ прост: антиспортивность нынешней системы подсчета очков в том, что она самым антиспортивным образом не позволила М.Шумахеру стать досрочным чемпионом (и это при 6-ти-то победах!!!), а Монтойе - занять заслуженное второе место.

Ишо вопросы.

Досрочно стать чемпионом? Ну-ну! :p

Вопросов больше не имею.

Ну прям эдакий кружок по интересам. B)

Как мило. :p:rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче борьба в зачетной таблице это конечно хорошо, но не нужно доходить до абсурда. Даже в НАСКАРе собираются пересматривать очковую систему в связи с тем, что чемпионат Кенсет выиграл имея всего одну победу (из трех с половиной десятков этапов!). На самом деле, достаточно просто поднять очков за первое место где-нить до 12, а остальное оставить, как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется ,что настоящая система не продержится долго, потому что она антиспортивна!

Это почему же она антиспортивна? <_<

Эк куда хватанул!

Ответ прост: антиспортивность нынешней системы подсчета очков в том, что она самым антиспортивным образом не позволила М.Шумахеру стать досрочным чемпионом (и это при 6-ти-то победах!!!), а Монтойе - занять заслуженное второе место.

Ишо вопросы.

Ты как всегда категоричен :)

Не уж то не согласишься не в жисть, что нынешняя система не слижком то и поощряет риск во имя победы?

Для меня здесь очевидно то, что Миша, при его то шести (или пяти?) победах, слижком уж с напрягом добрался до чемпионства (как долго он догонял Кима), хотя абсолютным провалом, даже для его статуса действующего чемпиона, начало чемпа назвать нельзя, скорее не совсем удачное, и остальные выступления (кроме побед и Венгрии) не были провальными - вторые, третьи да четвёртые места, при том, что Кима да Хуана бросало в крайности - пробеды, сходы (пусть даже технические). И при всём моём не желании чемпионства для Шумахера, в этом чемпе он смотрелся более чем по-солиднее двух своих оппонентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... антиспортивная, помнится мне как в '88, дядя Айртон выйграл у дяди Алена чемпионат, хотя дядя Ален набрал очёчков побольше чем дядя Айртон. Мне лично эта система очков нравится, хотя я бы предпочел такую 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1 плюс очко за поул, лучший круг в гонке, и за наибольшее число кругов лидирования. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя гоншики сами делают интригу, в чемпионате без обэктивной системы очьков интриги будет мало и еше менше конкуренцыи между командами. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... антиспортивная, помнится мне как в '88, дядя Айртон выйграл у дяди Алена чемпионат, хотя дядя Ален набрал очёчков побольше чем дядя Айртон. Мне лично эта система очков нравится, хотя я бы предпочел такую 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1 плюс очко за поул, лучший круг в гонке, и за наибольшее число кругов лидирования. :)

Система твоя тоже ничего кроме призовых очков. Зачем они мне не понятно. Наибольшее число кругов лидирования, это скрытое премирование победителя. Проще сразу сделать 16. В том же КАРТе его дают только на овалах. Лучший круг вообще не на что не влияет. Особенно если разные тактики пит-стопов. Это все равно что в футболе давать лишние очко , тому кто больше владеет шайбой. За квалу аналогично. Победитель квалы и так получает приз стартуя первым. А при нынешней квале это вообще абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора вспомнить о системе начисления очко.

За одно и мнение новичков узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи овновлением темы напомню свое старое предложение, которое и определит сильнейшего и будет поддерживать интригу , а так же превратит Ф1 в настоящее шоу.

1) Гонщики стартуют в обратной последовательности месту занятому в чемпионате.

2) Очки отменяются. Значение имеет лишь число более высоко занятых мест. ( Большее число первых, затем при равенстве первых, вторых и т.д.)

3) Квалификация классическая из 12 кругов. На ней разыгрываются бонусы, которые помогут стартовать на более высоком месте. ( За поул гонщик перемещается на десять позиций вперед, второй - на шесть или на восемь , ну и так далее согласно нынешней или прошлой системы очков) При равенстве занимаемой позиции после смещения - преимущество у лучше квалифицированного в последней квале.

4) Первая и последняя гонка проходят при традиционном расположении на старте. Сначала нужно определить сильнейшего, а в последней гонке случайность ни к чему.

Победителем в таком чемпионате станет действительно смелый гонщик, умеющий обгонять. А так же обеспечено большое разнообразие тактик.

Скажу лишь , что при прошлом обсуждении это предложение было поддержано и болельщиками Макларена, в частности dinом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой идей и я соглашусь.

Только одно маленькое замечание: аварий будет море на самом старте и разница в классе машин будет сильно сказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой идей и я соглашусь.

Только одно маленькое замечание: аварий будет море на самом старте и разница в классе машин будет сильно сказываться.

Когда сзади стартуют более быстрые машины вероятность аврий возрастает (вспомним Кими-Барселону, и Алонсо - Монцу) , Но тут принципиально то что выбывший уже не начто не претендует.

Кстати и это проблема легко решается, если использовать старт с ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая система начисления может и подошла бы для абсолютно нового чемпионата(в чем я сильно сомневаюсь).

Для текущего чемпионата, она не подходит:

Во первых, она нарушает традиционность.

Во вторых, перечеркиваются многие статистические данные.

В третьих - обесцениваются 2,3,4 и тд места - потому как одно 1-е - место становится бесконечно число ценннее любого числа других мест. Т.е. Физика со своей случайной победой, 12 очками в чемпионате в прошлом году... был бы 8-м, потеснив Трулли с 33 очками. Джордан переместился бы с предпоследнего места в чемпионате - на 5-е! Бред.

(уж не знаю чем вам эта система угодила - но огромный шаг назад, в доисторическую эпоху)

Имхо 11-8-6-5-4-3-2-1 - вот вполне сбалансированная система начисления. Но и текущая тоже ничего.

Единственно что не нравится - разница в очках между 2-3 местом. Например 9-7-6-5-4-3-2-1 даже более предпочтительна - так как за победу стоит побороться, разрывы в чемпионате сократятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...