Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

F1 - Фабрика Звёзд

Recommended Posts

А что можно сказать о серии, если в неё приходит новичок и начинает всех объезжать? Либо самые нелестные слова о пилотах, либо то, что серия проста до безобразия.

Забавно, чем же были веселы разборки Дэвидсона (которые вовсе не новичок), Феттеля и Алонсо с Хэмилтоном? Я ничего интересного не увидел.

Ветеран Физикелла был зрелищнее.

Ты случайно не Вильнева имел ввиду? :)

Звук появился-зато исчез сюжет.

По сабжу.А за какие заслуги в Формулу попал Накаджима?И когда это было?

Так что все началось достаточно давно.Кто платит тот и заказывает музыку.Нужно было заинтересовать Формулой немцев и появился Шумахер.Нужно было заинтересовать заокеаенскую аудиторию и появились Андриетти,Вильнев и Монтойя.

Команды покупают пилотов на вырост.Баттон ,Райкеннен,Алонсо и.т.д.Какие-то проекты срабатывают,какие то нет.

А поскольку подготовить пилота Формулы 1 или купить звезду может не каждая команда,то пелотон формулы в основном состоит из пилотов списанных из топ комманд за "несоответсвие занимаемой должности",зеленых пацанов или тех кто кто имеет сильных и пробивных спонсоров. Первым не хватает мотивации.Вторым и третьим мастерства и опыта.О матчасти в данном случае лучше и не упоминать.

Поэтому нечего удивляться тому,что хорошо подготовленный новичок из топ комманды является лидером чемпионата и претендентом на чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и Фонц ведь не смогли пока адаптироваться.

потому что сидели по 5-6 лет в других командах

а дебютанты приходят "с нуля" - им легче

даже если тот "ноль" давно уже был познан на симуляторах и тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претензии не к новичкам - они лишь подстраиваются под систему, которая позволяет veni, vidi, vici.

И раньше процесс адаптации гонщика был значительно дольше. Сейчас же он может ехать с первого Гран-при. Формула-1 себя девальвировала как элиту автоспорта.

Что-то мне кажется что у этой девальвации есть конкретные промоутеры.(в количестве 2х человек) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо, простая в управлении техника помогает новичкам побеждать. А почему тогда эта же техника не помогает опытным пилотам и не новичкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не показуха

просто молодежь стремится перенимать модели поведения у старших

Это не показуха, а попытка приобщиться к сообществу взрослых

Имидж гонщика нужен не ему самому.А его менеджеру.Который с его(имиджа) помощью пристраивет гонщика в ту или иную рекламную компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ну хорошо, простая в управлении техника помогает новичкам побеждать. А почему тогда эта же техника не помогает опытным пилотам и не новичкам?

Она помогает. Только раньше опытные умели из неё выжать больше.

А теперь все одинаково, разница лишь в физике - вовремя тормозить и переключать передачи. У молодёжи эта реакция быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она помогает. Только раньше опытные умели из неё выжать больше.

А теперь все одинаково, разница лишь в физике - вовремя тормозить и переключать передачи. У молодёжи эта реакция быстрее.

Если эта реакция быстрей, то в чем проблема? Сомневаюсь, что если вернуть Формулу начала 90 и посадить сегодняшних пилотов, примерно все так же и останется. Я имею в в иду, что лидеры будут те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь все одинаково, разница лишь в физике - вовремя тормозить и переключать передачи. У молодёжи эта реакция быстрее.

А это разве не есть гоночное мастерство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что можно сказать о серии, если в неё приходит новичок и начинает всех объезжать? Либо самые нелестные слова о пилотах, либо то, что серия проста до безобразия.

Следуя логике - "нелестные слова о пилотах".

Ведь если "серия проста до безобразия" и "приходит новичок и начинает всех объезжать", то опять же "нелестные слова о пилотах".

А то как же так сопляк объехал грандов.

В целом считаю, что все беспокойство сведется к "трава была зеленее".

В Рейсинге была статья про Берни 10-летней или более давности. И тогда тоже была обеспокоенность пришествием молодых пилотов, увеличением скоростей, непокорностью автопроизводителей.

Все идет по кругу, все идет хорошо.

Что ж ты гонщиков только перебрал.

Сейчас не только гонщики - сейчас и авто стали рафинированными и трассы.

Представь Хэмильтона в Тамбурелло на Williams FW16. А? Каково?

Бред полный. Какое время такие и гонки. И Шумахер кому-то казался рафинированным в сравнении с Простом и Лаудой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имидж гонщика нужен не ему самому.А его менеджеру.Который с его(имиджа) помощью пристраивет гонщика в ту или иную рекламные компанию.
я не про имидж

каждый человек годам к 20 задумывается о модели поведения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она помогает. Только раньше опытные умели из неё выжать больше.

А теперь все одинаково, разница лишь в физике - вовремя тормозить и переключать передачи. У молодёжи эта реакция быстрее.

.........так скоро подойдем к тому .что и ненадо будет думать на что нажимать

.....посадят в машину пилота..прикрепят к нему присоски датчиков .......запустят программу ,а он как паралитик будет нажимать на кнопки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставим пока Ф1 - возьмём к примеру ГП2 - там еще проще - болиды абсолютно одинаковые причем с ограниченым кол-вом настроек. там ветеранов и престарелых нет - все молодые...Но всё равно - кто то виннер, а кто то лузер...ИМХО в этой теме: не там копаете... Не надо списывать победы новичка на технику и недостаточную реакцию престарелых..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 себя девальвировала как элиту автоспорта.

Но не наплывом молодых пилотов вовсе, а прежде всего снижением скоростей и покупкой некоторыми компаниями вторых команд. Где те колоритные Минарди и Джорданы с Ягуарами, которые даже в роли аутсайдеров вызывали куда большую симпатию чем нынешнее Торо Россо, Ред Буллы и Спайкеры? Тот же Заубер при всей своей связи с Феррари выглядил человечнее чем нынешняя БМВ, что ли.. И пусть они за лв обкатывали молодых пилотов, но это была школа, и во многих случаях еще зеленые новички учились у мастеров. И не было такой конвеерности, как сейчас у Агури и Торо Россо.

Отсюда вопрос: как бы поехали Алонсо и Хэмилтон без тестера Педро. Тот же самый можно задать про Кими, Фелипе и Луку с Марком. Хотя, там-то главный тестер ушёл, и именно это причина спада Скудерии, а не днищегейт.

Но есть одно Но:

Давай, Стас, обратимся к футболу. Безспорно, и он со временем молодеет, как и любой другой спорт. Но ведь не так просто появляются такие парни как Фабрегас, Месси, Оби Микель, Тео Уолкотт и многие другие? Они ведь в свои 18-20 лет уже затыкают за пояс многих более взрослых и известных футболистов. И тут не спишешь все на электронику или тест-пилотов, да и тренеры могут только направить в правильное русло, без талланта все-таки никуда...

не показуха

просто молодежь стремится перенимать модели поведения у старших

Это не показуха, а попытка приобщиться к сообществу взрослых

Ну эта модель поведения помогла Кими заполучить большую часть экс-болельщиков Мики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она помогает. Только раньше опытные умели из неё выжать больше.

А теперь все одинаково, разница лишь в физике - вовремя тормозить и переключать передачи. У молодёжи эта реакция быстрее.

о как..

счего такое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не наплывом молодых пилотов вовсе, а прежде всего снижением скоростей и покупкой некоторыми компаниями вторых команд. Где те колоритные Минарди и Джорданы с Ягуарами, которые даже в роли аутсайдеров вызывали куда большую симпатию чем нынешнее Торо Россо, Ред Буллы и Спайкеры? Тот же Заубер при всей своей связи с Феррари выглядил человечнее чем нынешняя БМВ, что ли.. И пусть они за лв обкатывали молодых пилотов, но это была школа, и во многих случаях еще зеленые новички учились у мастеров. И не было такой конвеерности, как сейчас у Агури и Торо Россо.

Но есть одно Но:

Безспорно, и он со временем молодеет, как и любой другой спорт. Но ведь не так просто появляются такие парни как Фабрегас, Месси, Оби Микель, Тео Уолкотт и многие другие? Они ведь в свои 18-20 лет уже затыкают за пояс многих более взрослых и известных футболистов. И тут не спишешь все на электронику или тест-пилотов, да и тренеры могут только направить в правильное русло, без талланта все-таки никуда...

+1, с командами-аутсайдерами сейчас так себе дела. Даже не жалко их. Даже очкам их особо радоваться не буду, как радовался очкам Минарди.

Всё тобой перечисленные игроки - это хорошо. Но на ЧМ погоду делали Зидан, Каннаваро, Баллак... Мягко говоря, не самые молодые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже дело не в том, что у Култхарда, к примеру, реакция с возрастом стала хуже... Вон, Михаэль в свои 37 лет развивал такую скорость на трассе, что другим и не снилась! Просто он знал, по-видимому, что-то, чего не знали другие... какие-то свои собственные фишки что ли...

А насчет того, что молодые сейчас приходят и побеждают... Ну, 1-2 человека в год приходят! Взять новеньких в этом году: Хэмильтон, Ковалайнен и Сутиль. Так вот, говорить о том, что молодняк уделывает ветеранов, приходится только в случае с Хэмом - причем он уделывает не 36летнего Култхарда, а Алонсо, который всего-то на 4 года старше! Ковалайнен и Сутиль, думаю, не уделали бы... Просто отбираются 1-2 лучших мире в год! Да и еще гоночные школы стали гораздо лучше и популярнее, очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, с командами-аутсайдерами сейчас так себе дела. Даже не жалко их. Даже очкам их особо радоваться не буду, как радовался очкам Минарди.

Всё тобой перечисленные игроки - это хорошо. Но на ЧМ погоду делали Зидан, Каннаваро, Баллак... Мягко говоря, не самые молодые.

А Месси один из лучших игроков Барселоны в этом сезоне, если не лучший. Ровно то же самое можно сказать про Фабрегаса в Арсенале.. В Реале Игуаин зажигает, Руни у манков, опять же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не наплывом молодых пилотов вовсе, а прежде всего снижением скоростей и покупкой некоторыми компаниями вторых команд. Где те колоритные Минарди и Джорданы с Ягуарами, которые даже в роли аутсайдеров вызывали куда большую симпатию чем нынешнее Торо Россо, Ред Буллы и Спайкеры? Тот же Заубер при всей своей связи с Феррари выглядил человечнее чем нынешняя БМВ, что ли.. И пусть они за лв обкатывали молодых пилотов, но это была школа, и во многих случаях еще зеленые новички учились у мастеров. И не было такой конвеерности, как сейчас у Агури и Торо Россо.

Во-первых, молодых в Ф1 хватало всегда. Не в 19 ли лет пришел Рикардо Родригес и не в 21 ли Стирлинг Мосс? Покопаться, наверняка можно и другие примеры найти. Такуэлл, вон, у всех на слуху

Снижение скоростей? А отчего же тогда рекорды круга все падают и падают. А если не падают, то трещат под напором?.. :)

Симпатии - очень личное дело. Дело вкуса. Ягуар, к примеру, был одной из душнейших команд своего времени. Команда бухгалтеров. Если что и придавало ей колорит, так лишь наличие таких оторв, как Эрвайн или Херберт

Заубер - человечная команда? Три ха-ха! Только бизнес!

И давайте посчитаем, скорлько народу просвистело через "неконвейерную" Минарди хотя бы за последние 10 лет ее существования :)

А насчет школы - вот тут точно не катит. Ф1 всегда считалась видом, куда приходят готовые мастера. Никаких школ тут раньше не было. В последнее время обзавелись - отчасти поэтому и молодняк так попер (можно не спеша, на тестах отсмотреть, сравнить с боевыми - и старперам при случае коленом под зад, а старательного юниора - кнопки нажимать).

Вот с технологиями - точно беда. Напридумывали на свою голову. Прям-таки выставка достижений автомобильного хозяйства, а не полевая испытательная лаборатория, как в былые времена. Но это не только к Ф1 относится - ко всему автоспорту в целом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не только к Ф1 относится - ко всему автоспорту в целом...

Да ну...а в НАСКАР почему-то еще пространственные рамы, чугунные тормоза и карбюраторы...:) А вобщем поддерживаю - надо как в конце 70-х, без дозаправок ( топлива на всю гонку) смена колес только по фарс мажору ( смена погоды, повреждение) никакой радиосвязи ( всё табличками,табличками) пусть сами пилоты думают какую тактику выбирать...Нафик телеметрию...Нафик электронных помошников - посмотрите на онборд видео - при выходе из КАЖДОГО медленного поворота загорается лампочка ТС, совсем уж оборзели газ на полную резко открывают, а болид ( заметьте: задний привод, 700л.с и вес ок 600 кг) едет вперед, а без ТС в такой ситуации спин будет беспощадный; где прохождения поворотов в скольжении? едут как приклеенные..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симпатии - очень личное дело. Дело вкуса. Ягуар, к примеру, был одной из душнейших команд своего времени. Команда бухгалтеров. Если что и придавало ей колорит, так лишь наличие таких оторв, как Эрвайн или Херберт

Заубер - человечная команда? Три ха-ха! Только бизнес!

И давайте посчитаем, скорлько народу просвистело через "неконвейерную" Минарди хотя бы за последние 10 лет ее существования :)

Ягуар - да, но Эдичка ей цвета придавал от души :) А до этого был Стюарт.

А чего же Петер Заубер, если там только бизнес, в 1994 после аварии Вендлингера снял команду с ГП Монако (Виллы и Симтек в Имоле этого не сделали), выступал одной машиной, пока Вендлингер был в коме, и гарантировал Карлу пожизненное место в Заубере?

О Минарди речь полагаю о том, что команда вечно балансировала на грани выживания, и тем не менее иногда набирала очки. Забавно было смотреть в 1999, что Минарди без денег обошла БАР с кучей денег и чампиёном в придачу. Сейчас таких команд нет.

А Джордан? Спукер ведь по сравнению с коллективчиком Эдди вообще не катит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего же Петер Заубер, если там только бизнес, в 1994 после аварии Вендлингера снял команду с ГП Монако (Виллы и Симтек в Имоле этого не сделали), выступал одной машиной, пока Вендлингер был в коме, и гарантировал Карлу пожизненное место в Заубере?

И что, Вендлингер так пожизненно и гоняется в Заубере?.. :)

Вообще, забавное определение, что человечно, что нет. А братья Шумахеры, прискакавшие на гонку от гроба матери - это как будем рассматривать?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, Вендлингер так пожизненно и гоняется в Заубере?.. :)

Вендлингер, по-моему, сам ушел, никто не заставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижение скоростей? А отчего же тогда рекорды круга все падают и падают. А если не падают, то трещат под напором?.. :)

Да, видно было как они падают, в Инди Алонсо еле из 1.12ти вылез.

Симпатии - очень личное дело. Дело вкуса. Ягуар, к примеру, был одной из душнейших команд своего времени. Команда бухгалтеров. Если что и придавало ей колорит, так лишь наличие таких оторв, как Эрвайн или Херберт

Заубер - человечная команда? Три ха-ха! Только бизнес!

И давайте посчитаем, скорлько народу просвистело через "неконвейерную" Минарди хотя бы за последние 10 лет ее существования smile.gif

У них было главное - самобытность.

В этом смысле от Ред Булов вообще тошнит. Во всех без исключения видах спорта обязательно найдется такая команда и еще шлемы у всех одинаковые, в цветах банки. А Торо Россо просто дополнение. Вот у всех по две машинки, а у них 4.

В Минарди как раз некая безсистемность была.

И самое главное - цвета. Сейчас такое чувство, что все машинки сине-белые.. я уже не помню, где Вильямс, где Ред Булл а где БМВ.. И надо же, это Росберг едет а не Уэббер..

Вот с технологиями - точно беда. Напридумывали на свою голову. Прям-таки выставка достижений автомобильного хозяйства, а не полевая испытательная лаборатория, как в былые времена. Но это не только к Ф1 относится - ко всему автоспорту в целом...

Ну так Ф1 хоть в чем-то королева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эта модель поведения помогла Кими заполучить большую часть экс-болельщиков Мики..

Он же не поп-певец, чтобы за числом фанатов гнаться, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто сравнивает ф1 с футболом и считает,что там молодость делает погоду:бекхем с раулем вытащили реал на чемпионство,именно бекхем с испанцем,а не игуаин и вся их молодёжь! А где же оказалась непобедимая барселона с их молодыми львами во главе с Месси? у них просто не нашлось человека,способного повести команду за собой! пример с чм уже был приведён. ну а кто получил золотую бутсу в этом зезоне? Тотти причём его соперником до последнего был Нистелрой,а не тот же Месси и Уолкот.

Ну а в ф1 просто не осталось человека,способного вытащить свою команду за собой,способного найти в себе силы наперекор всем обстоятельствам ,когда дела идут плохо.Вся эта молодёжь моментально уходит в себя и начинает искать виноватых,вместо того чтобы пытаться самосовершенствоваться.

Жаль........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...