Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

А тем временем Вилы обошли Маков...

:lol:Было бы смешно, если бы не было так грустно за вилы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хeйкки Ковалайнен настроен очень оптимистично после тестов в Сильверстоуне и верит, что его команде удастся подобраться еще на один шаг ближе к лидерам уже на Гран При Франции.

«Мы определенно движемся в верном направлении,"- сказал Хeйкки в интервью autosport.com

«Я уважаю всех ребят, которые работают в команде. Они никогда не опускали руки. Сейчас мы заметно прогрессируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хeйкки Ковалайнен настроен очень оптимистично после тестов в Сильверстоуне и верит, что его команде удастся подобраться еще на один шаг ближе к лидерам уже на Гран При Франции.

«Мы определенно движемся в верном направлении,"- сказал Хeйкки в интервью autosport.com

«Я уважаю всех ребят, которые работают в команде. Они никогда не опускали руки. Сейчас мы заметно прогрессируем.

ну это, наверное, самые стандартные из самых стандартных заявлений на устах пилотов перед/во время/после тестов, гп и .т.д...

а вообще, парень похоже после провального начала сезона (как считают некоторые, и во многом это заслуга Хэма, на фоне которого это выглядело провально) начал потихоньку приходить в себя, да и Рено разъезжается потихоньку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это, наверное, самые стандартные из самых стандартных заявлений на устах пилотов перед/во время/после тестов, гп и .т.д...

а вообще, парень похоже после провального начала сезона (как считают некоторые, и во многом это заслуга Хэма, на фоне которого это выглядело провально) начал потихоньку приходить в себя, да и Рено разъезжается потихоньку...

А что, надо было сказать, что все плохо? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, надо было сказать, что все плохо? :lol:

Ни в коем случае! :) Даже если все плохо.... B)

Поэтому и существуют такие стандартные ответы. Надеюсь все обстоит так, как заявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это, наверное, самые стандартные из самых стандартных заявлений на устах пилотов перед/во время/после тестов, гп и .т.д...

Стандартные то стандартные, но Рено с каждой гонкой действительно выглядит лучше и лучше, да и Хейкки выглядит куда лучше, чем в начале сезона.

Надеюсь, Рено сможет навязать в этом году плотную борьбу БМВ, и чемпионат станет поинтереснее!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартные то стандартные, но Рено с каждой гонкой действительно выглядит лучше и лучше, да и Хейкки выглядит куда лучше, чем в начале сезона.

Надеюсь, Рено сможет навязать в этом году плотную борьбу БМВ, и чемпионат станет поинтереснее!!! :)

Так все и есть, так все и будет не будь мы двукратными!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и без настроек Хейкки мог выносить и Кубицу и Хайдфельда (если повезёт) так что интрига будет сто пудов, не будь вы двукратными)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен: "Я прибавляю с каждой гонкой"

"Мне удалось показать хорошие отрезки, а во Франции я намерен выступить еще лучше, - отметил Ковалайнен. - Я показал свой лучший результат в Монреале, а в Индианаполисе у меня получилась лучшая гонка в карьере. У меня не было ни проблем, ни ошибок, я даже пять кругов лидировал. И я, и машина выступили удачно. И с каждой гонкой, каждой тренировкой я прибавляю".

Cудя по таким настроениям, и Хейкки и Физико, тесты прошли очень удачно. Маньи-Кур, своими медленными связками (со слов Алонсо) похож на Монако, а там Рено смотрелась отлично. Ожидаем развития американских успехов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cудя по таким настроениям, и Хейкки и Физико, тесты прошли очень удачно. Маньи-Кур, своими медленными связками (со слов Алонсо) похож на Монако, а там Рено смотрелась отлично. Ожидаем развития американских успехов B)

Надеюсь у себя дома Рено блеснет и поборется с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А букмекеры уже ставят Хейкки и Физику на один уровень :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один положительный момент для Хейкки это резина. Самые его удачные гонки Барса и Инди проходили на более жесткой резине, лучшее время Ковы в Инди тоже было на медиуме. В Маньи-Куре тоже будет софт и медиум более подходящий для его агрессивного стиля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один положительный момент для Хейкки это резина. Самые его удачные гонки Барса и Инди проходили на более жесткой резине, лучшее время Ковы в Инди тоже было на медиуме. В Маньи-Куре тоже будет софт и медиум более подходящий для его агрессивного стиля :D

Надо у Хэма уроки по резине брать. А то на этих составах еду, на этих не еду (детский сад) (Надо расти, приучаться ездить на всех типах) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо у Хэма уроки по резине брать. А то на этих составах еду, на этих не еду (детский сад) (Надо расти, приучаться ездить на всех типах) :)

Не, ну вопрос стоит не так остро конечно, на уровне нюансов, по любому какой-то состав подходит больше, Хейкки в Инди и на софте первый отрезок проехал отлично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А букмекеры уже ставят Хейкки и Физику на один уровень :D

Это мало о чем говорит... Просто трасса - не очень удачная для Физи, что бы он ни говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
What about Magny-Cours? Can you repeat the results from North America in France?

Hopefully! It’s no secret that France is a really important race for Renault, and racing in front of all the people from the factory at Viry, and the other Renault factories, makes the atmosphere very special for us. When I last raced in Magny-Cours in GP2, I had one win and one podium, and it’s a circuit I enjoy: there are some quick corners, and some good high-speed chicanes that you need to attack to get a good lap-time. I think we made another step with the car last week at Silverstone, so I am looking forward to getting out there on Friday, and seeing how things stack up. We got the maximum out of our package in Indy. We have to do the same again this weekend.

Такой успешный опыт GP2 должен помочь выступить еще лучше чем в Америке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная практика, что в первой отставание в 2 секунды, что во второй 1,2 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не расстраивайся, рано еще.. вот завтра и послезавтра может быть хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, чего расстраиваться?Я вот с самого начала сезона жду, когда наконец Кова возьмет себя в руки, и вот похоже наконец Рено всерьез поборются с БМВ!Да будет так! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен сохраняет нордическое спокойствие и не паникует, хотя результаты тренировок внушают определенные опасения.

Хейкки, со стороны ваш результат довольно сильно беспокоит…

Мы работали, не привлекая внимания наших соперников, и не уменьшали количество топлива на борту. К тому же, мой быстрейших круг получился не очень хорошим: сделал пару ошибок и столкнулся с трафиком. Я не волнуюсь.

Сохраняете оптимизм на остаток уик-энда?

Да, сохраняю. Машина демонстрирует хорошую стабильность при управлении. Нам нужно еще поработать над настройками, так как я не совсем доволен балансом, но мы на верном пути.

Каковы условия на трассе?

Я обнаружил, что уровень сцепления очень неплох для первого дня. Поверхность трассы новая - это может стать важным фактором в гонке. Поэтому мы очень тщательно изучали компаунды резины

Судя по всему, нашли таки все что нужно. и БМВ останется в квале позади :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, нашли таки все что нужно. и БМВ останется в квале позади :rolleyes:

ой не зарекайся, обиднее будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, нашли таки все что нужно. и БМВ останется в квале позади :rolleyes:

Вот это мне понравилось

Мы работали, не привлекая внимания наших соперников,

Шифровались до поры до времени :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квала, жаль уступил Физикелле, зато объехали Хайдфельда, Роберт наверное пустой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сравнялись с БМВ в квале в гонке мы должны быть лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы сравнялись с БМВ в квале в гонке мы должны быть лучше!

Вероятность этого есть, в практиках Физико и Хейкки стабильно выглядели, а у Ника могут быть проблемы.

Да и Роберт не участвовал в прошлой гонке.

Так что, думаю будет интересная борьба.

Еще у меня есть сильное подозрение, что у Хейкки много топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...