Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Больше топлива у него было, чем у кого?

Неужели это не понятно из поста на который я отвечал? :cray:

И своё "вывод очевиден" оставь для младшеклассниц (это единственная аудитория, которая способна тебе поверить на слово).

Зачем на слово?

Я предлагаю продолжить логическую цепочку заполнив пробел- больше топлива в первой, гонке, во второй, ..., в четвертой.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, оскорбительно?

Да, именно так.

Это с какого же перепугу у них потенциал выше СТР и "Заубера", если в квале Бахрейна Трулли уступил даже Альгерсуари почти три секунды??? :blink: А Кова - более трёх?

Отставание от "Заубера" ещё более гигантское.

Осталось только сравнить точки старта перед сезоном.

БМВ в прошлом году была заводской командой, с полностью укомплектованным штатом, базой и т.п, который и начал подготовку к сезону 2010 как минимум год назад.

СТР в прошлом году каталась на клиентских шасси одной из лучших машин прошлого сезона. Опять же, имела базу, персонал и время!

У Лотоса не было ничего, и построив машину на ровном месте за 5 месяцев они уступают всего пару секунд.

Почему-то Петробрас решил ввалить свои 9 млн спонсорских после ГП Бахрейа именно в Лотос, а не в БМВ (у которого нет титульника вообще) и не в СТР. Ламеры, не то что айлавФ1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ламеры, не то что айлавФ1 ;)

Вполне возможно, что вкладывают в Lotus по большей части из-за его легендарного в прошлом имени. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, что вкладывают в Lotus по большей части из-за его легендарного в прошлом имени. :mellow:

И для этого ждали первой гонки? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно так.

Ничего, перетерпишь. Кстати, а меня должно радовать, что ты мой ник с маленькой буквы пишешь? Позволь мне такой же широкий жест в отношении тебя. Я не обращал на это внимания, всегда писал твой ник с большой, кроме двух последних раз, но теперь извини.

Осталось только сравнить точки старта перед сезоном.

БМВ в прошлом году была заводской командой, с полностью укомплектованным штатом, базой и т.п, который и начал подготовку к сезону 2010 как минимум год назад.

СТР в прошлом году каталась на клиентских шасси одной из лучших машин прошлого сезона. Опять же, имела базу, персонал и время!

У Лотоса не было ничего, и построив машину на ровном месте за 5 месяцев они уступают всего пару секунд.

Почему-то Петробрас решил ввалить свои 9 млн спонсорских после ГП Бахрейа именно в Лотос, а не в БМВ (у которого нет титульника вообще) и не в СТР. Ламеры, не то что айлавФ1 ;)

Что ты говоришь! Три-четыре секунды - это отнюдь не "пара", как ты выразился. Это - гигантская пропасть, а как убеждает пример той же "Тойоты", полсекунды, бывает, стоит очень дорого отыграть. А ты сидишь у компа и рассуждаешь абсолютно на пустом месте.

Об СТР и вовсе нечего говорить - это она в прошлом году каталась на клиентском шасси, теперь всё несколько по-другому. Конечно, я не так наивен, чтобы не понимать некоторых вещей, но всё же явный плагиат с "Ред Булла" невозможен. Плюс, талант Буэми с Альгерсуари я ставлю ниже Трулли и Ковы.

И всё равно они впереди, и ещё долго там будут.

Что касается "Заубера", то тут и вовсе - эта команда примерно на седьмом месте по скорости, и ты ровняешь их с "Лотосом", который по этому показателю приблизительно двенадцатый? На каком основании? Да, титульника нет, но они не голодують. Непохоже на то.

Скорее надо бояться, чтоб "лотосы" Сенна не обскакал ;)

И при чём тут, вообще, титульник? :blink: Это может быть заслуга рекламного отдела команды и непосредственных усилий нужных людей. Да и само название команды звучит громко. У "Петробраса" может быть интерес в конкуренции с "Петронасом" - вот, дескать, мы спонсируем вашу национальную команду, а вы перекинулись на Мишу и "Мерседес" :P .

Что, опять скажешь, типа фантазии & бессмыслица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, перетерпишь. Кстати, а меня должно радовать, что ты мой ник с маленькой буквы пишешь? Позволь мне такой же широкий жест в отношении тебя. Я не обращал на это внимания, всегда писал твой ник с большой, кроме двух последних раз, но теперь извини

Так твой и в оригинале с маленькой буквы.

Что ты говоришь! Три-четыре секунды - это отнюдь не "пара", как ты выразился. Это - гигантская пропасть, а как убеждает пример той же "Тойоты", полсекунды, бывает, стоит очень дорого отыграть. А ты сидишь у компа и рассуждаешь абсолютно на пустом месте.

Почему на пустом? Зачем ты всех равняешь по себе?

Ты бы лучше почитал интервью Гаскойна (снова лень?), где он рассказывал каким образом идет развтите машины. Ставка изначально была сделана на надежность, а не на относительную скорость, и эта задача успешно выполнена (можем посмотреть на бытрый Заубер, кстати ;) )

Теперь, утвердившись на этом фундаменте, приоритет получит развитие скорости, что ты обязательно увидишь в Барсе, а может даже уже и в Мельбурне.

Об СТР и вовсе нечего говорить - это она в прошлом году каталась на клиентском шасси, теперь всё несколько по-другому. Конечно, я не так наивен, чтобы не понимать некоторых вещей, но всё же явный плагиат с "Ред Булла" невозможен.

Я и не говорил о плагиате, я говорил о ноу-хау в их руках (в виде одной из лучших машин) от кторого отталкиваться куда проще чем от воздуха. + время.

Что касается "Заубера", то тут и вовсе - эта команда примерно на седьмом месте по скорости, и ты ровняешь их с "Лотосом", который по этому показателю приблизительно двенадцатый? На каком основании? Да, титульника нет, но они не голодують. Непохоже на то.

1. Я не равняю их с Лотосом по скорости. Я ЧТО, НЕ ПО-РУССКИ ПИШУ???!

2. Я сравниваю их ближайшие перспективы, где стабильное финансовое положение и уровень пилотов будут играть в пользу Лотоса, и чем дальше- тем больше, т.е уже в следующем году по скорости Лотос будет лучше.

У "Петробраса" может быть интерес в конкуренции с "Петронасом" - вот, дескать, мы спонсируем вашу национальную команду, а вы перекинулись на Мишу и "Мерседес" :P .

Что, опять скажешь, типа фантазии & бессмыслица?

Нет, даже забавно почитать :D

ЗЫ. Мысль все таки не ясна, это типа Петробрас пристыдил таким образом Петронас, или что?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так твой и в оригинале с маленькой буквы.

Проехали. Дискутировать об именах и никах - это полный офф.

Почему на пустом? Зачем ты всех равняешь по себе?

Ты бы лучше почитал интервью Гаскойна (снова лень?), где он рассказывал каким образом идет развтите машины. Ставка изначально была сделана на надежность, а не на относительную скорость, и эта задача успешно выполнена (можем посмотреть на бытрый Заубер, кстати ;) )

Теперь, утвердившись на этом фундаменте, приоритет получит развитие скорости, что ты обязательно увидишь в Барсе, а может даже уже и в Мельбурне.

С каких пор интервью становится истинным показателем чего-то? Да, в Бахрейне им удалось допилить до финиша в самом хвосте. И что? Это однозначно говорит о том, что с надёжностью более нет никаких проблем, тема закрыта и теперь надо отыгрывать секунды начинать?

Да минимум до Барсы ещё рано судить о том, какая у них надёжность. Кстати, а что там за проблемы с гидравликой у Трулли были, интересно?

Я и не говорил о плагиате, я говорил о ноу-хау в их руках (в виде одной из лучших машин) от кторого отталкиваться куда проще чем от воздуха. + время.

Но у Лотоса есть Гаскойн :thumbsup: ! Как бы ты сам утверждал, что он очень талантливый инженер. И опыта ему не занимать. Уж он-то отталкивался точно не от воздуха.

1. Я не равняю их с Лотосом по скорости. Я ЧТО, НЕ ПО-РУССКИ ПИШУ???!

2. Я сравниваю их ближайшие перспективы, где стабильное финансовое положение и уровень пилотов будут играть в пользу Лотоса, и чем дальше- тем больше, т.е уже в следующем году по скорости Лотос будет лучше.

1. А с чем тогда? Что ещё существеннее скорости, когда мы уже обговорили надёжность?

2. А кто тебе сказал, что "заубер" долго будет беленьким и чистым? ОБС? Да и младобычьё не последний кусок без соли доедает.

Нет, даже забавно почитать :D

ЗЫ. Мысль все таки не ясна, это типа Петробрас пристыдил таким образом Петронас, или что?? :huh:

Моя мысль такова, да, ты верно понял суть. Петробрас прихватил то местечко, которое на роду было написано Петронасу. Политика-с, конкурентная борьба, захват рынков и всё такое, акулы капитализьма сражаются, понимаишь. Кидок "Петронаса" в сторону Мерса и Шуми особенно здорово выглядел на фоне предшествующих ранее заявлений малайзийских нефтяников о том, что они покидают Ф1, несмотря на "Лотос". И тут - на тебе! Своих поддержать не захотели, а немцев - пожалуйста.

Так что у "Петробраса" выгодная ситуация.

Но это моё видение, разумеется.

Кстати, а может быть, ты в курсе, нет ли каких особенных причин, почему "Петробрас" не подписался в титульники к "Зауберу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких пор интервью становится истинным показателем чего-то?

А с каких пор считается нормальным обвинять человека во лжи, только по тому, что его слова указывают на твое собственное невежество и невладение вопросом?

Да, в Бахрейне им удалось допилить до финиша в самом хвосте. И что? Это однозначно говорит о том, что с надёжностью более нет никаких проблем, тема закрыта и теперь надо отыгрывать секунды начинать?

Можно и не утрировать, гонка в Бахрейне указала что ресурсы можно переключать на другие проблемы, и надежность на запланированном уровне.

Но у Лотоса есть Гаскойн :thumbsup: ! Как бы ты сам утверждал, что он очень талантливый инженер. И опыта ему не занимать. Уж он-то отталкивался точно не от воздуха.

Майк провел практически весь 2009 год в *отпуске*, т.е работать над развитием своих идей не мог в силу отсутствия условий для работы и обратной связи. = машина с чистого листа. И то что он сделал в такой короткий срок я считаю большим достижением.

1. А с чем тогда? Что ещё существеннее скорости, когда мы уже обговорили надёжность?

2. А кто тебе сказал, что "заубер" долго будет беленьким и чистым? ОБС? Да и младобычьё не последний кусок без соли доедает.

1. :huh:

2. Посмотрим, пока по крайней мере у Лотоса появляются спонсоры, а у Заубера нет. Факт.

Моя мысль такова, да, ты верно понял суть. Петробрас прихватил то местечко, которое на роду было написано Петронасу. Политика-с, конкурентная борьба, захват рынков и всё такое, акулы капитализьма сражаются, понимаишь. Кидок "Петронаса" в сторону Мерса и Шуми особенно здорово выглядел на фоне предшествующих ранее заявлений малайзийских нефтяников о том, что они покидают Ф1, несмотря на "Лотос". И тут - на тебе! Своих поддержать не захотели, а немцев - пожалуйста.

Так что у "Петробраса" выгодная ситуация.

Но это моё видение, разумеется.

А Петронасу что с того?

Как и должно быть, такой крупной компанией движет только расчет, а всякая чушь о кторой ты пишешь присуща разве что конкурирующим пивным ларькам.

Плевать хотел Петронас на *национальную гордость*. Миллионы глаз глориков будут прикованы к машине №3, куда больше, чем к команде Лотос, и это имеет первостепенное значение.

Кстати, а может быть, ты в курсе, нет ли каких особенных причин, почему "Петробрас" не подписался в титульники к "Зауберу"?

Не в курсе, но мне видится причина самой простой- Лотос инвестиционно привлекательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с каких пор считается нормальным обвинять человека во лжи, только по тому, что его слова указывают на твое собственное невежество и невладение вопросом?

Ты лучше вспомни о своем невежестве, когда ты повелся на интервью Вильнева, и я тебе доказал, что он лгал ;)

Можно и не утрировать, гонка в Бахрейне указала что ресурсы можно переключать на другие проблемы, и надежность на запланированном уровне.

Мааааленькая поправка - на запланированном на первую гонку сезона. Это не значит, что в дальнейшем над ней не надо работать - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с каких пор считается нормальным обвинять человека во лжи, только по тому, что его слова указывают на твое собственное невежество и невладение вопросом?

А где я хоть словом обмолвился о лжи? Но доверять всему, что говорят при включенных диктофонах, я бы не стал.

Можно и не утрировать, гонка в Бахрейне указала что ресурсы можно переключать на другие проблемы, и надежность на запланированном уровне.

Так что там с гидравликой у Трулли в гонке? Ты же вроде как владеешь вопросом.

Майк провел практически весь 2009 год в *отпуске*, т.е работать над развитием своих идей не мог в силу отсутствия условий для работы и обратной связи. = машина с чистого листа. И то что он сделал в такой короткий срок я считаю большим достижением.

Совершенно один, без помощников. Сидел у компа, ссутулившись, и чертил.

Это не команда дилетантов, зар, это команда профессионалов. И у них есть деньги. Этим многое сказано.

К тому же, ты не знаешь, чем он занимался в отпуске. А вдруг работал? ;)

Посмотрим, пока по крайней мере у Лотоса появляются спонсоры, а у Заубера нет. Факт.

По осени мы будем цыпочек считать, ладно. Запомним этот спор, пожалуй.

А Петронасу что с того?

Как и должно быть, такой крупной компанией движет только расчет, а всякая чушь о кторой ты пишешь присуща разве что конкурирующим пивным ларькам.

Плевать хотел Петронас на *национальную гордость*. Миллионы глаз глориков будут прикованы к машине №3, куда больше, чем к команде Лотос, и это имеет первостепенное значение.

:heat:

Даже в Малайзии?

Не в курсе, но мне видится причина самой простой- Лотос инвестиционно привлекательнее.

А может, просто там ждут более привлекательного спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где я хоть словом обмолвился о лжи? Но доверять всему, что говорят при включенных диктофонах, я бы не стал.

Ну вот объяснись, по каким конкретно приичнам ты не доверяешь Гаскйону в плане того что ставка была сделана больше на надежность, а не на скорость?

Так что там с гидравликой у Трулли в гонке? Ты же вроде как владеешь вопросом.

Пара незаметных пустяков (с)

Совершенно один, без помощников. Сидел у компа, ссутулившись, и чертил.

Конечно нет, но является ключевой фигурой всего происходящего в Лотосе.

Это не команда дилетантов, зар, это команда профессионалов. И у них есть деньги. Этим многое сказано.

К тому же, ты не знаешь, чем он занимался в отпуске. А вдруг работал? ;)

На домашнем компе? :)

Смотрю, ты совсем не представялешь себе многих элементарных вещей. Жуть :blush:

:heat:

Даже в Малайзии?

Конечно ;)

Зомбирование в течение долгих лет одолеть маленькой национальной команде будет непросто.

А может, просто там ждут более привлекательного спонсора?

Может, но это чистой воды предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот объяснись, по каким конкретно приичнам ты не доверяешь Гаскйону в плане того что ставка была сделана больше на надежность, а не на скорость?

Читай по губам:

С каких пор интервью становится истинным показателем чего-то? Да, в Бахрейне им удалось допилить до финиша в самом хвосте. И что? Это однозначно говорит о том, что с надёжностью более нет никаких проблем, тема закрыта и теперь надо отыгрывать секунды начинать?

Вот в чём я ему не поверил - в том, что с надёжностью всё закрыто, вопрос снят. Поэтому столь настойчиво я спрашивал тебя о Трулли.

Не перевирай сказанные мной слова, "а то мне оскорбительно"(Zar©)

Пара незаметных пустяков (с)

А метил в знатоки. Легче jals'a спросить - человек и правда разбирается...

Конечно нет, но является ключевой фигурой всего происходящего в Лотосе.

На домашнем компе? :)

Смотрю, ты совсем не представялешь себе многих элементарных вещей. Жуть :blush:

"Экой ты смешной какой" ©:D

Разве я об этом? Можно работать тихо, не афишируя.

Ну-ка скажи-ка, плизз, когда Майк получил официальную должность в "Лотосе" и когда в "Лотосе" точно определились с участием в 2010?

Конечно ;)

Зомбирование в течение долгих лет одолеть маленькой национальной команде будет непросто.

Да? Как ты сам сказал, см. чуть ниже,

Может, но это чистой воды предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве я об этом? Можно работать тихо, не афишируя.

Так и базы для такой работы не было. Повторяю тебе, на домашнем компе такую работу не развернешь.

Ну-ка скажи-ка, плизз, когда Майк получил официальную должность в "Лотосе" и когда в "Лотосе" точно определились с участием в 2010?

15 сентября Лотос получил добро.

Предвидя твое предположение что Майк втихаря уже обкатывал готовую машину по ночам на пустых паркингах, скажу что не желую обсуждать подобную чушь :)

Да? Как ты сам сказал, см. чуть ниже

Я видел в совей жизни такие отвратные образчики *боления за великого Шумахера*, что ничего подобного в отношении кого-то другого и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и базы для такой работы не было. Повторяю тебе, на домашнем компе такую работу не развернешь.

15 сентября Лотос получил добро.

Предвидя твое предположение что Майк втихаря уже обкатывал готовую машину по ночам на пустых паркингах, скажу что не желую обсуждать подобную чушь :)

Ни в коем случае, подобные картины могут возникнуть только в пустых, как ночные паркинги, головах.

Ты, кстати, забыл сказать, когда Майк получил пост.

Я к тому клоню, что с чистого листа, без материальной базы, трудновато создать за четыре месяца нормальный болид. У "Даллары" времени было побольше, а поделку куда как более позорную выставили.

Я видел в совей жизни такие отвратные образчики *боления за великого Шумахера*, что ничего подобного в отношении кого-то другого и быть не может.

Дааа, тяжёлая жизнь у тех, кто наблюдает такие образчики... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому клоню, что с чистого листа, без материальной базы, трудновато создать за четыре месяца нормальный болид. У "Даллары" времени было побольше, а поделку куда как более позорную выставили.

Я тебе толкую об этом уже целый день. Трудновато, очень трудновато, но сделали ведь! :)

Дааа, тяжёлая жизнь у тех, кто наблюдает такие образчики... :D

Пережить это помогает приятная уверенность что посмерть гореть этим образчикам в аду, как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, твои цифры на порядок изменятся, когда ты пересчитаешь чуть лучше результаты ;)

Да я вроде уже перепроверил, явную лажу (писалось урывками) сам исправил. В принципе, на первый взгляд отрыв предполагался меньшим, но стоит повториться на счёт того, что в неудачные для Ковы гонки Хэм чаще всего брал очков по максимуму, в то время как сам финн при проблемах у Хэмильтона своими шансы реализовывал намного скромнее.

В остальном же цифры, полученные аналитически ( с учётом попутно затронутых прямых конкурентов) неумолимо выводят Ковалайнена в пятерку сильнейших того чемпионата.

Пока же я предложу тебе результаты с корректировками, твоими же, но пи старой очковой системе, 1998-го года, как ты хотел:

Угу. Цена побед выше, у кого больше - того и тапки.

Из последних сезонов (начиная с 2000) - 2000, 2003, 2004, как-то обошлись без пейс-кара... А сколько раз за это время в Сахаре (или в Сахире) шел снег?

10 сезонов, 7 гонок с SC на трассе. Вероятность довольно высокая.

В очередной? В первый раз я вижу от тебя объяснение, какой ты смысл вложил в слова "чемпионский болид", но теперь ясно.

Что ж, ты и Зар заняли твёрдую позицию, что болиды у Ковы и Хэма были одинаковые. И, мол, никакого слива не было. Хорошо.

Я раза три в общей сложности писал про одно и то же разными словами, мне просто неохота искать :)

Да, болиды одинаковые, с погрешностью реализации в железе. Да, слива не было.

Но при этом мы не будем забывать минимум три вещи: 1) снабжают ли второго пилота оптимальными настройками, которые есть у первого пилота; 2) уделяют ли его машине столько же времени, сколько первому, или работают по остаточному принципу; 3) есть ли полный доступ у второго пилота и его гоночного инженера к телеметрии с машины первого номера.

От этого зависит абсолютно всё. Если перечисленные условия не соблюдаются, а я очень сомневаюсь в том, что Кове запросто разрешали брать настройки Хэма и изучать его телеметрию, то он оказывается в жёстких условиях и тратит дополнительное время на поиск настроек, да ещё и вынужден ждать, пока внесут все изменения.

И только не надо здесь как на духу говорить, что всё открыто, честно и прозрачно, а теория заговора - удел параноиков.

1) отвечаю на вопрос: не знаю. Более того, на такой вопрос ответить по-иному невозможно, поскольку оптимальные настройки не передаются клонированием. И редчайшие исключения лишь подтверждают общее правило. Задаю встречный в контексте: когда, с какого момента сезона (и всегда ли) становится известно кто является первым, а кто вторым пилотом?

2) у каждого пилота своя бригада механиков, собственный гоночный инженер и т.п. индивидуальные привилегии. Уровень профессионализма этого коллектива оценить заочно не представляется возможным.

3) ну я не вникал в кухню маков настолько глубоко, но по различным сведениям, из которых стало известно о примерной иерархии в команде, допускаю, что в тех или иных случаях полный доступ к телеметрии друг друга пилоты (а скорее их гоночные инженеры) имеют. Крайние случаи вроде Сенна-Прост в достопамятные времена или Хэм-Алонсо второй половины сезона 07 года скорее исключения из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) отвечаю на вопрос: не знаю. Более того, на такой вопрос ответить по-иному невозможно, поскольку оптимальные настройки не передаются клонированием. И редчайшие исключения лишь подтверждают общее правило. Задаю встречный в контексте: когда, с какого момента сезона (и всегда ли) становится известно кто является первым, а кто вторым пилотом?

2) у каждого пилота своя бригада механиков, собственный гоночный инженер и т.п. индивидуальные привилегии. Уровень профессионализма этого коллектива оценить заочно не представляется возможным.

3) ну я не вникал в кухню маков настолько глубоко, но по различным сведениям, из которых стало известно о примерной иерархии в команде, допускаю, что в тех или иных случаях полный доступ к телеметрии друг друга пилоты (а скорее их гоночные инженеры) имеют. Крайние случаи вроде Сенна-Прост в достопамятные времена или Хэм-Алонсо второй половины сезона 07 года скорее исключения из правил.

1) В случае "Мак-Ларена"-2008 имя первого и второго было известно задолго до начала сезона. Особенно после феерического сезона Хэмилтон-Алонсо.

2) при чём здесь уровень коллектива каждого? Если у них были возможности нормально готовить машину Алонсо, значит, и на Кову хватило бы профессионализма. А если этот коллектив вдруг начинает не справляться с элементарщиной, то здесь, имхо, что-то не так.

3) не секрет, что вся телеметрия с машины напарников всегда была в полном распоряжении Шумахера. А вот он делился данными только в том случае, когда считал это необходимым.

Естественно, настройки болида нельзя скопировать один в один. Тем не менее, попробовать это сделать можно. Как это произошло с Баттоном в 2001, он начал после серии своих провалов брать настройки у Физикеллы, и результаты поползли вверх. Но там было нечего делить.

А вот Хэмилтону конкурентоспособный напарник был абсолютно ни к чему. Так зачем с ним делиться? Капризы британца в команде не только терпели, но даже одобряли, поэтому никто бы не стал противоречить ему в случае отказа на просьбу помочь Кове.

Поэтому, имхо, бОльшую часть сезона Кова бился как рыба об лёд, отыскивая верные настройки сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) В случае "Мак-Ларена"-2008 имя первого и второго было известно задолго до начала сезона. Особенно после феерического сезона Хэмилтон-Алонсо.

2) при чём здесь уровень коллектива каждого? Если у них были возможности нормально готовить машину Алонсо, значит, и на Кову хватило бы профессионализма. А если этот коллектив вдруг начинает не справляться с элементарщиной, то здесь, имхо, что-то не так.

3) не секрет, что вся телеметрия с машины напарников всегда была в полном распоряжении Шумахера. А вот он делился данными только в том случае, когда считал это необходимым.

Естественно, настройки болида нельзя скопировать один в один. Тем не менее, попробовать это сделать можно. Как это произошло с Баттоном в 2001, он начал после серии своих провалов брать настройки у Физикеллы, и результаты поползли вверх. Но там было нечего делить.

А вот Хэмилтону конкурентоспособный напарник был абсолютно ни к чему. Так зачем с ним делиться? Капризы британца в команде не только терпели, но даже одобряли, поэтому никто бы не стал противоречить ему в случае отказа на просьбу помочь Кове.

Поэтому, имхо, бОльшую часть сезона Кова бился как рыба об лёд, отыскивая верные настройки сам.

1) подобная формулировка и обоснования напоминает притчу про пессимиста и оптимиста и стакан. Австралия, Малайзия этого явно выраженного неравенства не демонстирорвали.

2) Бррр... Не понял. Когда коллектив не справлялся? По крайней мере первая треть сезона, до памятной аварии в Барсе, была в отношении Ковы проведена максимально честно и открыто. У меня не возникает подозрений, что его тогда гнобили.

3) Шумахер - некорректный пример в данном случае. С другой стороны, не исключаю, что как раз в первые гонки настройки (точнее их часть) действительно могла заимоствоваться от Хэмильтона, что давало приемлемый результат, а потом краник перекрыли. Но я не склонен считать такой вариант единственно возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) подобная формулировка и обоснования напоминает притчу про пессимиста и оптимиста и стакан. Австралия, Малайзия этого явно выраженного неравенства не демонстирорвали.

2) Бррр... Не понял. Когда коллектив не справлялся? По крайней мере первая треть сезона, до памятной аварии в Барсе, была в отношении Ковы проведена максимально честно и открыто. У меня не возникает подозрений, что его тогда гнобили.

3) Шумахер - некорректный пример в данном случае. С другой стороны, не исключаю, что как раз в первые гонки настройки (точнее их часть) действительно могла заимоствоваться от Хэмильтона, что давало приемлемый результат, а потом краник перекрыли. Но я не склонен считать такой вариант единственно возможным.

Вот-вот, отсюда и подозрения. Именно потому, что в Мельбурне и Сепанге Кова в общем-то смотрелся на уровне Хэма, в команде могли тот самый краник перекрыть - естественно, не по собственной воле, а по велению Хэмилтонов, которые поняли, что от Алонсо избавились, но приобрели тоже сильного соперника.

Разумеется, на кондиции Хейкки реально могла повлиять серьёзная авария в Барсе, но что-то в это не верится - он ведь практически не пострадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, в Австралазии Хейкки снова по силам опередить напарника, вот с остальным пелетоном (ХеРаТу рассматривать пока не буду) выйдет страджл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, в Австралазии Хейкки снова по силам опередить напарника, вот с остальным пелетоном (ХеРаТу рассматривать пока не буду) выйдет страджл.

У Хейкки поул-позишн ! :D отличные шансы на 2-ю подряд победу в "своей лиге".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю еще и очки считать у них. а по итогам года соломенный кубок вручить...

поул с тремя десятыми. крут, как якут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри если кто выкладывал уже, не читал ветку всю:

0568d048f7a0.jpg

Узнали парочку ? : )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хейкки поул-позишн ! :D отличные шансы на 2-ю подряд победу в "своей лиге".

Здорово! Го Го Кова!! :P

сорри если кто выкладывал уже, не читал ветку всю:

0568d048f7a0.jpg

Узнали парочку ? : )

Да и видео тоже, О Кими .. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хейки наконец получил машину которая сответствует его таланту, на большее он не тянет, годы в маках это доказали, вот только не пойму почему тут некоторые рассказывают небылицы о том, что в макларен симпотизировали хэмилтону, думаю если бы его влияние в команде было так велико, то баттона в напарники он вряд ли бы выбрал, вот феррари к шуми не хилла и не вильнёва не подсадила, хотя слухи тоже ходили в своё время, просто некоторые верят в свои силы, а некоторым нужен второй номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...