Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Зар, я уже писал о том, благодаря чему Кова попал в "Мак", я не буду повторять. Будь он амбициозен, ноги б его и близко не было у "серебристых".

Так что идти вторикеллить - это сомнительное повышение.

эм... а Баттона тоже в Мак взяли из-за полного отсутствия амбиций? Тоже вторикеллить взяли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, я уже писал о том, благодаря чему Кова попал в "Мак", я не буду повторять. Будь он амбициозен, ноги б его и близко не было у "серебристых".

Так что идти вторикеллить - это сомнительное повышение.

Вариантов было негусто, понимаешь ли. Сомнительная Тойота, да и все.

Примерно как самого Кову уделал Хэмилтон в "Мак-ларене". Иначе рассуждения о мнимой победе Ковы над Физикеллой в 2007 - это пустая болтовня.

Так тут проблема в том, что при соизмеримом отрыве (в секах) друг от друга в паре Хэм-Кова отрыв в очках оказывался выше, т.к разница между 1 и 2, или 1 и 3, или 1 и 4, больше, чем между 5 и 6, 6 и 7 (привычных местах обоих пилотов Рено в 2007)

Я не нуждаюсь в лекциях, про то, что Гаскойн разбирается не только в технике, но и в политике, я в курсе.

Тем не менее, что-то пока машины, построенные Гаскойном, мало где выигрывали

Повторяю, зря ты пропустил, я почерпнул немало интересного за Гаскойна. Но конспект не дам.

ЗЫ. Майк как раз в политике совсем не разбирается, что абсолютно очевидно, но и тут ты умудрился брякнуть невесть что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эм... а Баттона тоже в Мак взяли из-за полного отсутствия амбиций? Тоже вторикеллить взяли???

Видишь ли, есть один маленький нюанс - Баттон пришёл в "Мак-Ларен" чемпионом мира, а про Кову то же самое сказать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, есть один маленький нюанс - Баттон пришёл в "Мак-Ларен" чемпионом мира, а про Кову то же самое сказать сложно.

Это нисколько не помешало ему продуть Хэму по всем показателям дебютной гонки в Маке- Ковалайнену :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариантов было негусто, понимаешь ли. Сомнительная Тойота, да и все.

Зато - никаких делений на первого и второго. Сражался бы с Трулли, баллы набирал. Да и денег срубил больше.

Повторяю, зря ты пропустил, я почерпнул немало интересного за Гаскойна. Но конспект не дам.

ЗЫ. Майк как раз в политике совсем не разбирается, что абсолютно очевидно, но и тут ты умудрился брякнуть невесть что.

Да я уже говорил, что мне сто годов не нужен тот конспект, на кой он мне? При желании я без тебя найду - гораздо больше, чем ты ожидаешь.

И для кого очевидно-то, насчёт политики? Для тебя одного?

ЗЫ. А вспомни-ка, сколько гонок выиграли тачки Гаскойна. Раз ты такой знаток его технического творчества. Я к тому, что он знает, что делает. Вот и посмотрим, так ли он способен. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато - никаких делений на первого и второго. Сражался бы с Трулли, баллы набирал. Да и денег срубил больше

Так его на место Трулли и звали. Ты вообще, давно Ф1 увлекаешься?

Про сумме предложения Тойоты Кове, я так понимаю, у тебя уточнять бессмысленно...

ЗЫ. Повторяю тебе, в Маке не было никакого деления, и проиграл Кова Хэму честно, разве что не так сильно как это может показаться людям, смотрящим таблицы, а не гонки.

Да я уже говорил, что мне сто годов не нужен тот конспект, на кой он мне?

Как на кой? Чтобы не делать нелепых заявлений, разве не достаточный повод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так его на место Трулли и звали. Ты вообще, давно Ф1 увлекаешься?

Про сумме предложения Тойоты Кове, я так понимаю, у тебя уточнять бессмысленно...

ЗЫ. Повторяю тебе, в Маке не было никакого деления, и проиграл Кова Хэму честно, разве что не так сильно как это может показаться людям, смотрящим таблицы, а не гонки.

Зар, ты очень любишь цепляться к малейшим недочётам у других людей, но сам не грешишь ни точностью, ни знаниями. Ну с Глоком бы сражался, тем более был шанс проявить себя - какая тут разница, с кем, главное, что на равных? Лениво мне было читать про то, кого хотели из "Тойоты" выгнать, но смысл сказанного мной от этого не поменялся.

А насчёт того, что не было никакого деления... как-то, уже давно, я сказал тебе, кто может поверить в твои сказки... Кто-то здесь из твоих сторонников, говорил, что чемпионский болид был только у Хэма...

Как на кой? Чтобы не делать нелепых заявлений, разве не достаточный повод?

Ну и каких "нелепых"? Что я сказал нелепого, конкретнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нисколько не помешало ему продуть Хэму по всем показателям дебютной гонки в Маке- Ковалайнену :bigwink:

Что ровнять несравнимое, а? Гонка в Бахрейне-2010 для тебя то же, что в Мельбурне-2008?

А что до квал, то Кова отстал от Хэма тогда в квале на 0,365 с, а сейчас Баттон от Хэма - на 0,455. Огромная разница, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, ты очень любишь цепляться к малейшим недочётам у других людей, но сам не грешишь ни точностью, ни знаниями. Ну с Глоком бы сражался, тем более был шанс проявить себя - какая тут разница, с кем, главное, что на равных? Лениво мне было читать про то, кого хотели из "Тойоты" выгнать, но смысл сказанного мной от этого не поменялся.

Кто-то тут собирался тянуться до уровня знаний Fisico, не ты ли? И вдруг- лениво ему... :thumbdown:

А насчёт того, что не было никакого деления... как-то, уже давно, я сказал тебе, кто может поверить в твои сказки...

Сказки про заговоры сочиняешь ты, да еще пара болезных болел Физикеллы.

Кто-то здесь из твоих сторонников, говорил, что чемпионский болид был только у Хэма...

РиалСтелс говорил, но он, снова переоценил электорат, которму не под силу уловить конечную мысль о отм, что один болид окзался чемпионским по факту достижения оного чемпионства. Второй оказался мнеее надежен в силу объективных причин (как-то: элементарное невезение), что не отменяет их равности в точке отсчета.

Ну и каких "нелепых"? Что я сказал нелепого, конкретнее?

Все за Гаскойна. Прекрати оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ровнять несравнимое, а? Гонка в Бахрейне-2010 для тебя то же, что в Мельбурне-2008?

Можем сравнить по Бахрейну :smile3:

Кова +0,196

Баттон +0,455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем сравнить по Бахрейну :smile3:

Кова +0,196

Баттон +0,455

А то, что длина круга увеличилась, ты в расчёт не берёшь, ага? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что длина круга увеличилась, ты в расчёт не берёшь, ага? :acute:

и еще не стоит забывать, что для Дженсона это дебют в Маке, а для Ковы 3я гонка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что длина круга увеличилась, ты в расчёт не берёшь, ага? :acute:

В 2,3 раза? :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще не стоит забывать, что для Дженсона это дебют в Маке, а для Ковы 3я гонка была.

Ну тогда ждем Монако :smile3:

Первая ладно, но по 2-3-ей уже можно будет легко сравнивать, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2,3 раза? :shuffle:

Нет, но достаточно. Причём второй сектор достаточно медленный. Отсюда и большие потери по времени. :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, но достаточно.

Достаточно для чего? Любой подсчет приведет к тому что Баттон потерял относительно Ковы не линейно.

Причём второй сектор достаточно медленный. Отсюда и большие потери по времени. :smile3:

А что, на медленном секторе Баттон должен априори терять больше? Основание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нисколько не помешало ему продуть Хэму по всем показателям дебютной гонки в Маке- Ковалайнену :bigwink:

:blink: как такое вообще можно сравнивать? Трассы разные, условия разные.....это мягко говоря не корректно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжим...

9. Великобритания

Хэм - 0%

Кова - 0%

10. Германия

Хэм - 0%

Кова - 20%. Вообще, по ходу гонки Кова ехал на подиум, но с SC ему в очередной раз не свезло. В итоге на подиуме Пике и Хайд, которым это за счастье было, а у Ковы недобор 2 очков.

Общий счет 11-16.

11. Венгрия

Хэм - 50%

Кова - 0%. Во избежание придирок списываем у Ковы 2 очка за победу.

Общий счет 11-14

12. Европа

Хэм - 0%

Кова - 0%

13. Бельгия

Хэм - 0%. Да-да, я в курсе про наказание после гонки, но сути это не меняет - пилотские ошибки, в т.ч. приведшие к штрафу мы не учитываем как потери.

Кова - 10%. Собственно, штраф был и Ковалайнена, который окончательно стоил ему гонки. Но даже с учетом него, до поломки КПП финн ехал в очках минимально на 8-е место. Вот одно очко и считаем.

Общий счёт 11-15

14. Италия

Хэм - 0%

Кова - 0%.

15. Сингапур

Хэм - 0%.

Кова - 0%.

16. Япония

Хэм - 0%

Кова - 60%. По самым грубым прикидкам мерсовский мотор провёз финна мимо подиума.

Счет 11-21.

17. Китай

Хэм - 0%

Кова - 80%. Победа маловероятна, но вторая ступенька, учитывая пересидку обоих Феррари, запросто.

Счёт 11-29.

18. Бразилия

Хэм - 0%

Кова - 0%

Итоговый счёт 11-29. Или 18 недобранных очков в балансе у Ковалайнена.

Таким образом имеем на табло либо 109-82, либо 98-71.

Как говорит г-н Шевченко с Первого канала: "судите сами". :)

Upd: Про Китай, конечно, я красиво нарисовал :D

Ессно, там меньше, скажем 4 место, позади Феррари, но, очень вероятно, впереди Алонсо.

Тогда 11-26, сальдо 15 и общие показатели 109-79 или 98-68. Ну то есть примерно треть отставания от результатов Хэмильтона.

Zar, кстати, высказал интересную мысль, что от собственных ошибок Хэм терял меньше в очковом эквиваленте в сравнении с Ковалайненом, но сравнивать попарно потери относительно друг друга в этом контексте мне лениво. Конечный результат, даже с учетом возможных корректировок, вполне наглядно подтверждает первоначально высказанную мысль про то, что Ковалайнен в дебютном сезоне обедни не испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: как такое вообще можно сравнивать? Трассы разные, условия разные.....это мягко говоря не корректно...

Да, но уверенный проигрыш Хэму присутствует? Да.

Как быть с теорией айлаваФ1 что Баттон в отличие от Хейкки пришел в Мак не сливать Хэму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но уверенный проигрыш Хэму присутствует? Да.

Как быть с теорией айлаваФ1 что Баттон в отличие от Хейкки пришел в Мак не сливать Хэму?

А кто сказал, что Кова пришел сливать Хэму? Он просто слабее как пилот, думаю, это и так понятно. Дженс тоже слабее, но, возможно, Дженс больше расположит(л) к себе команду и слив Хэму будет не такой...хотя по сути это ничего не поменяет... :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что Кова пришел сливать Хэму?

Та есть тут один *аналитик* :bigwink:

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2387609

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то тут собирался тянуться до уровня знаний Fisico, не ты ли? И вдруг- лениво ему... :thumbdown:

Сказки про заговоры сочиняешь ты, да еще пара болезных болел Физикеллы.

РиалСтелс говорил, но он, снова переоценил электорат, которму не под силу уловить конечную мысль о отм, что один болид окзался чемпионским по факту достижения оного чемпионства. Второй оказался мнеее надежен в силу объективных причин (как-то: элементарное невезение), что не отменяет их равности в точке отсчета.

Все за Гаскойна. Прекрати оффтоп.

Ну, конкретно, что за Гаскойна? Где его болиды выигрывали титулы? Так, несколько побед и поулов. Непризнанный он гений, это мягко говоря.

А то, что он в политике не разбирается... Ага, ты уж не говори такое громко, а то стыдно слушать, чесслово. Майк уже не просто главный инженер. Знает, наверное, что нашептать на ухо тем, кто ему деньги платит.

А что до уровня знаний, то у каждого он свой, для диалога с тобой вполне хватает. У меня, как я пояснял, нет желания подписываться на форикс, но если человек им пользуется, значит, так считает нужным. Только стоит ли тратиться, чтобы что-то доказать тебе? Ты даже про автомобильное сцепление как-то начал гнать такое, что уровень стал мгновенно ясен. :D

И где Стелс конкретизировал свою мысль, насчёт чемпионского болида, что он не являлся таковым лишь по факту чемпионства?

:blink: как такое вообще можно сравнивать? Трассы разные, условия разные.....это мягко говоря не корректно...

зар знает, как - на уровне философствования возможно и не такое :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эм... а Баттона тоже в Мак взяли из-за полного отсутствия амбиций? Тоже вторикеллить взяли???

не, это Алонсо в 2007 году попал в МакЛарен из-за отсутствия амбиций ... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та есть тут один *аналитик* :bigwink:

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2387609

А что так сразу - горе? Ты можешь что-то опровергнуть или просто включишь водомёт?

ПС. Смотрю, мгновенно ты посты редактируешь - вот я теперь уже не горе-аналитик, а обычный, но в кавычках. Расту, ё-моё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где Стелс конкретизировал свою мысль, насчёт чемпионского болида, что он не являлся таковым лишь по факту чемпионства?

Я могу конкретизировать в очередной раз. Персонально, так сказать: в течение нескольких десятков секунд после финиша гонки в Бразилии чемпионским болидом был F2008, а потом резко перестал быть таковым :) Я не знаю, какой именно смысл вкладываешь в это выражение ты, но при наличии на трассе как минимум двух пилотов разных команд, ведущих борьбу на равных до последнего момента, однозначно определять чью-то конкретную машину уберсамовозом довольно нелепо. Из чего проистекает логичный вывод, что иные напарники, не принявшие по тем или иным причинам участие в борьбе за титул, выступали на таких же машинах, обладающих серьёзным потенциалом, но не смогли его в полной мере реализовать по тем или иным причинам. И ещё один вывод заключается в том, что все, кто не стал чемпионом, в той или иной степени не реализовали потенциал машины, которой управляли в соревнованиях. А вот насколько велика степень их личной вины в подобном исходе - совершенно иной вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...