ilovef1 Опубликовано 19.03.2010 07:31 Под этим абзацем можно привести целый список пилотов, у которых количество побед в одном сезоне, скажем, меньше двух. Список получится обширный.Таким образом, среди действующих пилотов наберется буквально пять-шесть нормальных, которые сияют на фоне остального ламерья. Подобная оценочная логика понятна и имеет право на существование - здоровой юмор в нашей жизни не всегда водится в избытке.Я не про один сезон, чего мелочиться. Рискуя быть осмеянным безусловным корифеем и знатоком, около которого я и близко не стоял, всё же рискну напомнить, и даже повторить, что иногда одна победа становится предтечей десятков.Напомню того же, например, Култхарда. Он выиграл в Эшториле-95. Тенденция была прозрачной, как слеза комсомолки - Дэвид постоянно находился в числе лидеров и ясно, что эта победа не могла не придти так или иначе. Вот одна победа в сезоне, так?А теперь сравни это с Ковой в 2008 году, который тоже одержал одну победу в сезоне. Култхард был всегда очень близок к Хиллу и частенько его опережал. А Кова на фоне Хэмилтона так, слился вчистую, его и видно не было по большому счёту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 19.03.2010 07:32 Место в Маке было абсолютно нереальным ввиду фетиша Денниса к пилотам финской национальности.Более того, после аварийщика де Чезариса он принципиально не брал на работу итальянцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.03.2010 07:41 Напомню того же, например, Култхарда. Он выиграл в Эшториле-95. Тенденция была прозрачной, как слеза комсомолки - Дэвид постоянно находился в числе лидеров и ясно, что эта победа не могла не придти так или иначе. Вот одна победа в сезоне, так?А теперь сравни это с Ковой в 2008 году, который тоже одержал одну победу в сезоне. Култхард был всегда очень близок к Хиллу и частенько его опережал. А Кова на фоне Хэмилтона так, слился вчистую, его и видно не было по большому счёту.Ковалайнен тоже среди лидеров в течение всего 2008 года находился, статистика тебе в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 19.03.2010 07:51 Ковалайнен тоже среди лидеров в течение всего 2008 года находился, статистика тебе в помощь.Статистика? Мде. Я смотрю в неё и вижу, что в 18 гонках Кова добыл 1 победу, 1 второе место и 1 третье. Средняя финишная позиция - шестая.Один-единственный поул и ещё два старта из первого ряда, при средней стартовой позиции - между четвёртой и пятой.Занял седьмое место в чемпионате, при том, что напарник стал чемпионом мира.Пять столкновений и аварий в ходе гонок (я не считаю Барселону, где он был не виноват).Это, судя по твоей очень серьёзной и непререкаемой логике, показатели истинного лидера.Так что зря ты меня заставил покопаться в статистике - оказывается, сезон его на чемпионском болиде был ещё хуже, чем я помнил навскидку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.03.2010 07:58 Култхард был всегда очень близок к Хиллу и частенько его опережал. А Кова на фоне Хэмилтона так, слился вчистую, его и видно не было по большому счёту.Зато Дэвид вчистую сливался Мике, а потом Кими, это типа круче? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.03.2010 08:07 Статистика? Мде. Я смотрю в неё и вижу, что в 18 гонках Кова добыл 1 победу, 1 второе место и 1 третье. Средняя финишная позиция - шестая.Один-единственный поул и ещё два старта из первого ряда, при средней стартовой позиции - между четвёртой и пятой.Занял седьмое место в чемпионате, при том, что напарник стал чемпионом мира.А память не подсказала в процессе ознакомления с этими данными сколько именно пилотов имели даже не математические шансы на титул и при каких обстоятельствах титул вообще достался напарнику финна, чтобы так просто сравнивать первое и седьмое места? И сколько очков отделяет финна с его пятью нефинишами от 6-го места в сезоне, который занял пилот, финишировавший во всех гонках?Пять столкновений и аварий в ходе гонок (я не считаю Барселону, где он был не виноват).Вот так, всего одной строкой, рождаются мифы :)Так и запишем, в остальных 4-х сходах виноват финн. Так?Это, судя по твоей очень серьёзной и непререкаемой логике, показатели истинного лидера.Так что зря ты меня заставил покопаться в статистике - оказывается, сезон его на чемпионском болиде был ещё хуже, чем я помнил навскидку.Умение не придумывать за оппонентов - мастерство, доступное не всем. Тебе еще есть к чему стремиться.Во-первых, я ничего не говорил про лидера.Во-вторых, я сразу написал, что в в пелетоне есть несколько пилотов, в сравнении с которыми все остальные - полные ламеры. Так в чём противоречие? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 19.03.2010 08:11 Зато Дэвид вчистую сливался Мике, а потом Кими, это типа круче? :)Ай-ай-ай, Зар. Так ли вчистую, как ты пишешь?Посмотрим на сезон 1996 года.Хаккинен - пятый в ЧМ, 31 очко, Култхард - седьмой, 18 очков. У Мики 4 подиума, у Дэвида - 2. Правда, не надо забывать про Имолу, где Дэвид сошёл, и если бы не подвела коробка, показатели его могли быть существенно лучше.Это видно даже по кругам лидирования, коих на долю Хаккинена выпали жалких два, а на долю Дэвида - 26.Возможно, Дэвиду потребовалось время на адаптацию, и в конце сезона он предпринял первые попытки перехватить лидерство в команде.Нельзя не признать - это ему с блесокм удалось.В 1997 году он взял "бронзу" ЧМ с 36 очками, Мика был шестым с 27, а если считать Херес, то у Култхарда должно быть сорок, а у Мики - 23.Одержал две (считай - три) победы, а Мика - одну (считай - ноль).И даже потом, когда Дэвида нагнули в угоду Хаккинену, он всё равно не сливал так, как Кова Хэмилтону, они всё равно находились в одной категории, Дэвид позади, но ненамного, и бывало, что честно обгонял Мику.Любопытно, а про Кову и Хэма можно сказать всё то же самое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 19.03.2010 08:12 Я не про один сезон, чего мелочиться. Рискуя быть осмеянным безусловным корифеем и знатоком, около которого я и близко не стоял, всё же рискну напомнить, и даже повторить, что иногда одна победа становится предтечей десятков.Напомню того же, например, Култхарда. Он выиграл в Эшториле-95. Тенденция была прозрачной, как слеза комсомолки - Дэвид постоянно находился в числе лидеров и ясно, что эта победа не могла не придти так или иначе. Вот одна победа в сезоне, так?А теперь сравни это с Ковой в 2008 году, который тоже одержал одну победу в сезоне. Култхард был всегда очень близок к Хиллу и частенько его опережал. А Кова на фоне Хэмилтона так, слился вчистую, его и видно не было по большому счёту.А сколько Кове не везло в том сезоне?Он мог выиграть в первой же своей гонке за МакЛарен. Уверенно пересиживая Хэма на втором пите. Но долбаный пейскар, с теми ущербными правилами. Откинул его в самый конец.Япония - там тоже должен был побеждать. Но Алонсо с его черной магией одержал очередную победу благодаря сходу конкурента.Я не помню, тут или в теме Мака приводил уже список - сколько Хейкки потерял в том сезоне из-за техники или таких ситуаций как австралия. Там было очень немало очков, подиумов, побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 19.03.2010 08:16 А память не подсказала в процессе ознакомления с этими данными сколько именно пилотов имели даже не математические шансы на титул и при каких обстоятельствах титул вообще достался напарнику финна, чтобы так просто сравнивать первое и седьмое места? И сколько очков отделяет финна с его пятью нефинишами от 6-го места в сезоне, который занял пилот, финишировавший во всех гонках?Математические шансы тем и отличаются от реальных, что никогда не воплощаются на деле ;) И при каких обстоятельствах титул достался Хэмилтону? :blink: Он выиграл нечестно? Он читерил? Он не заслужил титул?А то, что Кова проиграл Хайдфельду, ехавшему на машине, которую бросили дорабатывать в середине сезона - тем более повод не гордиться, а плакать.Вот так, всего одной строкой, рождаются мифы :)Так и запишем, в остальных 4-х сходах виноват финн. Так?Записывай как душа желает. Факт остаётся фактом - слишком много ошибок.Умение не придумывать за оппонентов - мастерство, доступное не всем. Тебе еще есть к чему стремиться.Во-первых, я ничего не говорил про лидера.Во-вторых, я сразу написал, что в в пелетоне есть несколько пилотов, в сравнении с которыми все остальные - полные ламеры. Так в чём противоречие? :)Безусловно, нам всем есть к чему стремиться. В том числе не называть никого ламерами.Я усмотрел в этом выражении иронию, потому, возможно, неправильно тебя понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.03.2010 08:17 Ай-ай-ай, Зар. Так ли вчистую, как ты пишешь?Посмотрим на сезон 1996 года.Лучше посмотрим на чемпионские, 1998 и 2008Мика- Дэвид 100:56Хэм- Кова 98:53 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.03.2010 08:20 Я не помню, тут или в теме Мака приводил уже список - сколько Хейкки потерял в том сезоне из-за техники или таких ситуаций как австралия. Там было очень немало очков, подиумов, побед.На счет побед я честно говоря сомневаюсь, но вот подиумы были потеряны наверняка- в Мельбурне, Барсе и Фуджи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 19.03.2010 08:23 Лучше посмотрим на чемпионские, 1998 и 2008Мика- Дэвид 100:56Хэм- Кова 98:53 ;)А что 1999 не взял в качестве примера? ;) Ладно, окей. Смотрим 1998. В Австралии Дэвида тупо слили. Лажу про какие-то там джентльменские соглашения не надо.Аргентина. Шумахер выталкивает Култхарда на пятом круге. По сути, отняв у него шансы на победу. Сколько очков Дэвид не добрал?Монако. Горит мотор. Сколько? Ещё минус шесть?Маньи-Кур. Сверхдлинный питстоп. Хунгароринг. Слишком долго запрещали обгонять испытывавшего проблемы Хаккинена. Монца. Горит мотор, когда Дэвид лидирует.Ну и? Очков двадцать потерял только по вине любимой команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.03.2010 08:25 Математические шансы тем и отличаются от реальных, что никогда не воплощаются на деле ;) И при каких обстоятельствах титул достался Хэмилтону? :blink: Он выиграл нечестно? Он читерил? Он не заслужил титул?При таких. Когда борьба шла до финиша последней гонки, что означало высочайшую конкуренцию среди лидеров сезона. Более того, плотность результатов первой шестёрки вполне явно демонстрирует накал борьбы не только за титул.А то, что Кова проиграл Хайдфельду, ехавшему на машине, которую бросили дорабатывать в середине сезона - тем более повод не гордиться, а плакать.Кажется плакать надо о другом. О том, как чудовищно перевираются факты в угоду своим фобским желаниям. Записывай как душа желает. Факт остаётся фактом - слишком много ошибок.Боже мой, какая ересь... Отказ двигателя и прокол колеса - суть ошибки пилота. Вопросов больше не имею. Санитары, выносите! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 19.03.2010 08:35 На счет побед я честно говоря сомневаюсь, но вот подиумы были потеряны наверняка- в Мельбурне, Барсе и Фуджи.Насчет Австралии еще есть сомнения. Мог как впереди так и позади Хэма выехать, если бы не пейскар. Но вот Япония - 100% его победа должна была быть. Он четко на хвосте у Алонсо висел в 1 секунде. Там одного круга пересидки за глаза хватило, как хватило его самому Фонцу над Кубицей. А учитывая насколько больше Хейкки заливали в том сезоне, то там скорее всего и не один круг был бы....Но Алонсо как обычно наколдовал тех.проблемы сопернику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 19.03.2010 08:38 При таких. Когда борьба шла до финиша последней гонки, что означало высочайшую конкуренцию среди лидеров сезона. Более того, плотность результатов первой шестёрки вполне явно демонстрирует накал борьбы не только за титул.Какое это, собственно, отношение имеет к Кове, я не могу понять? Он в любом случае, никакого участия в этой борьбе не принимал. Если бы даже Хэм стал вице-чемпионом, это ничего б в соотношении их сил не изменило.Объясни, к чему ты клонишь.Кажется плакать надо о другом. О том, как чудовищно перевираются факты в угоду своим фобским желаниям.Что именно перевирается? БМВ не дорабатывали свою машину с середины сезона-2008, и кому, как не тебе, знать об этом. Это общеизвестный факт. "Мак", наоборот, бросил все силы на тот сезон, соответственно, все новинки также автоматически доставались и Кове.И при всём этом он, тем не менее, Хайдфельду уступил!Что я подтасовал, переврал? Где тут хоть слово неправды?Боже мой, какая ересь... Отказ двигателя и прокол колеса - суть ошибки пилота. Вопросов больше не имею. Санитары, выносите!Э, нет, главврач, так дело не пойдёт. Выносить придётся не меня.Я говорил про пять столкновений и аварий, вот список - Турция, Монако, Бельгия, Сингапур, Япония. Про Барсу специально сказал, что вины его в аварии не было. Про некий двигатель я не говорил ни слова.Может, стоит немного высокомерия убавить и относиться к чужим словам более внимательно и уважительно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 19.03.2010 08:47 А что 1999 не взял в качестве примера? ;) Ладно, окей. Смотрим 1998. В Австралии Дэвида тупо слили. Лажу про какие-то там джентльменские соглашения не надо.Аргентина. Шумахер выталкивает Култхарда на пятом круге. По сути, отняв у него шансы на победу. Сколько очков Дэвид не добрал?Монако. Горит мотор. Сколько? Ещё минус шесть?Маньи-Кур. Сверхдлинный питстоп. Хунгароринг. Слишком долго запрещали обгонять испытывавшего проблемы Хаккинена. Монца. Горит мотор, когда Дэвид лидирует.Ну и? Очков двадцать потерял только по вине любимой команды?Австралия. Пейс-кар лишает Кову второго местаБарселона. Авария лишает места в пятеркеЯпония. Поломка лишает первого места.Вот и вам минус двадцать. И вообще молодой человек, хватит уже смешить народ. Ей богу, что за чепуху вы несете уже не первую страницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.03.2010 08:52 Какое это, собственно, отношение имеет к Кове, я не могу понять? Он в любом случае, никакого участия в этой борьбе не принимал. Если бы даже Хэм стал вице-чемпионом, это ничего б в соотношении их сил не изменило.Объясни, к чему ты клонишь.У Хайдфельда 60 очков, при этом, условно, на пять гонок больше. У Алонсо - 61 очко, при этом, опять же условно, на три гонки больше. И существуют определенные небезосновательные предположения, что имея возможность окончить хотя бы пару из этих неудачных гонок, Ковалайнен получил бы немало очков и был бы в итоговой таблице выше.Что именно перевирается? БМВ не дорабатывали свою машину с середины сезона-2008, и кому, как не тебе, знать об этом. Это общеизвестный факт. "Мак", наоборот, бросил все силы на тот сезон, соответственно, все новинки также автоматически доставались и Кове.И при всём этом он, тем не менее, Хайдфельду уступил!Что я подтасовал, переврал? Где тут хоть слово неправды?см. предыдущий абзац. :) И какие бы не были новинки у Ковалайнена, но если машина банально не доезжает до финиша, то в выигрыше остаются те, кто финиширует.Э, нет, главврач, так дело не пойдёт. Выносить придётся не меня.Я говорил про пять столкновений и аварий, вот список - Турция, Монако, Бельгия, Сингапур, Япония. Про Барсу специально сказал, что вины его в аварии не было. Про некий двигатель я не говорил ни слова.Про Барсу понял. Идём дальше: Турция - обсуждалось в своё время неоднократно, что это, как минимум, обоюдка.Монако - вообще не о чём! Приехать в очках из джоппы в Монако, да за это Шумахеру парой лет раньше здесь такие осанны пели, мама не горюй.Бельгия - ок, здесь соглашусь, гонка так себе получилась.Сингапур - там они с Кубиком на старте трассу не поделили, но я детали не помню, поэтому пусть Кова виноват, надо будет пересмотреть.Китай - прокол колеса.Япония - двигатель.Итого в пассив две гонки (Бельгия и, положим, Сингапур). Нужно ли приводить примеры других пилотов, занявших более высокие места, с сопоставимым уровнем косяков или идея и так понятна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 19.03.2010 08:52 Австралия. Пейс-кар лишает Кову второго местаБарселона. Авария лишает места в пятеркеЯпония. Поломка лишает первого места.Вот и вам минус двадцать. И вообще молодой человек, хватит уже смешить народ. Ей богу, что за чепуху вы несете уже не первую страницуМолодой человек, пожалуйста, не вмешивайтесь, когда здесь обсуждается то, сути чего вы не понимаете в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 19.03.2010 08:55 Я не помню, тут или в теме Мака приводил уже список - сколько Хейкки потерял в том сезоне из-за техники или таких ситуаций как австралия. Там было очень немало очков, подиумов, побед.Ну покажи этот список. Ты и про Хэмилтона в Австралии 2009 задвинул лихо, а на поверку оказалось, что...ээээ... ну как бы ввел людей в заблуждение, чтобы не сказать жестче... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 19.03.2010 08:59 Лучше посмотрим на чемпионские, 1998 и 2008Мика- Дэвид 100:56Хэм- Кова 98:53Сравнивать таким образом можно лишь по одинаковой очковой системе. Вот давай и переведем очки 1998-го года в современные. Получается:Мика- Дэвид 110:78Хэм- Кова 98:53Чуть меняется картина, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.03.2010 09:00 Сравнивать таким образом можно лишь по одинаковой очковой системе. Вот давай и переведем очки 1998-го года в современные. Получается:Мика- Дэвид 110:78Хэм- Кова 98:53Чуть меняется картина, не так ли?Лучше перевести 2008 год в систему 10-6-4... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 19.03.2010 09:03 Лучше посмотрим на чемпионские, 1998 и 2008Мика- Дэвид 100:56Хэм- Кова 98:53 ;)Но еще более веселая картина получается, если посчитать итоги 2008-го сезона по старой очковой системе ;) Хэмилтон - 80 очков.Ковалайнен - 34 очка!Каково, а?Лучше перевести 2008 год в систему 10-6-4... :)Перевел. Получилось куда плачевнее. Для Ковалайнена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.03.2010 09:08 Ладно, окей. Смотрим 1998. В Австралии Дэвида тупо слили. Лажу про какие-то там джентльменские соглашения не надо.Хейкки из-за пейс-кара упустил 2 место. В том же Мельбурне.Аргентина. Шумахер выталкивает Култхарда на пятом круге. По сути, отняв у него шансы на победу. Сколько очков Дэвид не добрал?Судя по темпу МШ -6.Мне другое понравилось, в пылу обсуждения других пилотов, некоторых фанатиков МШ так заносит, что они вдруг начинают видеть правду о своем любимце, что фобами будет тщательно взято на карандаш ;) Монако. Горит мотор. Сколько? Ещё минус шесть?Ты считаешь что Дэвид приехал бы впереди блистательного Карло? Ну-ну ;) Маньи-Кур. Сверхдлинный питстоп.Подробнее с цифрами.Ну и? Очков двадцать потерял только по вине любимой команды?4 в Мельбурне8 в Барсе (Уитмарши говорил о возможной победе даже)5 в Монако (глюк электроники на старте)2 в Спа3 очка были потеряны очки и в Сингапуре, где Кову выпихнул Кубица, повредилось днище, и с середины гонки барахлили тромоза ;) 6 очков в Фуджи______28Ты почти угадал, погрешность всего-то 35%, для такого аналитика как ты- зачот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.03.2010 09:17 Но еще более веселая картина получается, если посчитать итоги 2008-го сезона по старой очковой системе ;) Хэмилтон - 80 очков.Ковалайнен - 34 очка!Так эта, можно же ещё всех остальных перевести, чтобы мнимая "глубина падения" Ковалайнена зияла реальной пустотой :DРайкконен - 56Кубица - 50Алонсо - 43 Хайд - 38Ковалайнен - 34Что прекрасно подтверждает оригинальную фобскую гипотезу, что в пелетоне всего два сильных пилотов на фоне остальных лузеров, проигрывающих по очкам 30-40% лидерам. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 19.03.2010 09:22 Что фобики вообще пытаются доказать? Что Хейкки далеко не самый сильный пилот в мире? Так это и ежу ясно. Ковалайнен никогда не было в одной лиге с Алонсо или Райкконеном. Но Физико еще хуже, что было доказано в 2007 году. Доводы про слив - удел лузеров. Фанаты тестера уже дошли до того, что в 2008 году Маки Физикеллу не выбрали только из-за того, что он итальянец, а не финн. В 2009 году у него был шанс проявить себя в "Феррари". Это было шедеврально. Достойная компания для Бадоэра в итоге подобралась. Так что уж лучше живите в своей темке воспоминаниями Бразилии-2003 и коллекционируйте фотки с лыжных курортов "Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах