Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Под этим абзацем можно привести целый список пилотов, у которых количество побед в одном сезоне, скажем, меньше двух. Список получится обширный.

Таким образом, среди действующих пилотов наберется буквально пять-шесть нормальных, которые сияют на фоне остального ламерья.

Подобная оценочная логика понятна и имеет право на существование - здоровой юмор в нашей жизни не всегда водится в избытке.

Я не про один сезон, чего мелочиться. Рискуя быть осмеянным безусловным корифеем и знатоком, около которого я и близко не стоял, всё же рискну напомнить, и даже повторить, что иногда одна победа становится предтечей десятков.

Напомню того же, например, Култхарда. Он выиграл в Эшториле-95. Тенденция была прозрачной, как слеза комсомолки - Дэвид постоянно находился в числе лидеров и ясно, что эта победа не могла не придти так или иначе.

Вот одна победа в сезоне, так?

А теперь сравни это с Ковой в 2008 году, который тоже одержал одну победу в сезоне.

Култхард был всегда очень близок к Хиллу и частенько его опережал. А Кова на фоне Хэмилтона так, слился вчистую, его и видно не было по большому счёту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место в Маке было абсолютно нереальным ввиду фетиша Денниса к пилотам финской национальности.

Более того, после аварийщика де Чезариса он принципиально не брал на работу итальянцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню того же, например, Култхарда. Он выиграл в Эшториле-95. Тенденция была прозрачной, как слеза комсомолки - Дэвид постоянно находился в числе лидеров и ясно, что эта победа не могла не придти так или иначе.

Вот одна победа в сезоне, так?

А теперь сравни это с Ковой в 2008 году, который тоже одержал одну победу в сезоне.

Култхард был всегда очень близок к Хиллу и частенько его опережал. А Кова на фоне Хэмилтона так, слился вчистую, его и видно не было по большому счёту.

Ковалайнен тоже среди лидеров в течение всего 2008 года находился, статистика тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен тоже среди лидеров в течение всего 2008 года находился, статистика тебе в помощь.

Статистика? Мде. Я смотрю в неё и вижу, что в 18 гонках Кова добыл 1 победу, 1 второе место и 1 третье. Средняя финишная позиция - шестая.

Один-единственный поул и ещё два старта из первого ряда, при средней стартовой позиции - между четвёртой и пятой.

Занял седьмое место в чемпионате, при том, что напарник стал чемпионом мира.

Пять столкновений и аварий в ходе гонок (я не считаю Барселону, где он был не виноват).

Это, судя по твоей очень серьёзной и непререкаемой логике, показатели истинного лидера.

Так что зря ты меня заставил покопаться в статистике - оказывается, сезон его на чемпионском болиде был ещё хуже, чем я помнил навскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард был всегда очень близок к Хиллу и частенько его опережал. А Кова на фоне Хэмилтона так, слился вчистую, его и видно не было по большому счёту.

Зато Дэвид вчистую сливался Мике, а потом Кими, это типа круче? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика? Мде. Я смотрю в неё и вижу, что в 18 гонках Кова добыл 1 победу, 1 второе место и 1 третье. Средняя финишная позиция - шестая.

Один-единственный поул и ещё два старта из первого ряда, при средней стартовой позиции - между четвёртой и пятой.

Занял седьмое место в чемпионате, при том, что напарник стал чемпионом мира.

А память не подсказала в процессе ознакомления с этими данными сколько именно пилотов имели даже не математические шансы на титул и при каких обстоятельствах титул вообще достался напарнику финна, чтобы так просто сравнивать первое и седьмое места? И сколько очков отделяет финна с его пятью нефинишами от 6-го места в сезоне, который занял пилот, финишировавший во всех гонках?

Пять столкновений и аварий в ходе гонок (я не считаю Барселону, где он был не виноват).

Вот так, всего одной строкой, рождаются мифы :)

Так и запишем, в остальных 4-х сходах виноват финн. Так?

Это, судя по твоей очень серьёзной и непререкаемой логике, показатели истинного лидера.

Так что зря ты меня заставил покопаться в статистике - оказывается, сезон его на чемпионском болиде был ещё хуже, чем я помнил навскидку.

Умение не придумывать за оппонентов - мастерство, доступное не всем. Тебе еще есть к чему стремиться.

Во-первых, я ничего не говорил про лидера.

Во-вторых, я сразу написал, что в в пелетоне есть несколько пилотов, в сравнении с которыми все остальные - полные ламеры.

Так в чём противоречие? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Дэвид вчистую сливался Мике, а потом Кими, это типа круче? :)

Ай-ай-ай, Зар. Так ли вчистую, как ты пишешь?

Посмотрим на сезон 1996 года.

Хаккинен - пятый в ЧМ, 31 очко, Култхард - седьмой, 18 очков. У Мики 4 подиума, у Дэвида - 2. Правда, не надо забывать про Имолу, где Дэвид сошёл, и если бы не подвела коробка, показатели его могли быть существенно лучше.

Это видно даже по кругам лидирования, коих на долю Хаккинена выпали жалких два, а на долю Дэвида - 26.

Возможно, Дэвиду потребовалось время на адаптацию, и в конце сезона он предпринял первые попытки перехватить лидерство в команде.

Нельзя не признать - это ему с блесокм удалось.

В 1997 году он взял "бронзу" ЧМ с 36 очками, Мика был шестым с 27, а если считать Херес, то у Култхарда должно быть сорок, а у Мики - 23.

Одержал две (считай - три) победы, а Мика - одну (считай - ноль).

И даже потом, когда Дэвида нагнули в угоду Хаккинену, он всё равно не сливал так, как Кова Хэмилтону, они всё равно находились в одной категории, Дэвид позади, но ненамного, и бывало, что честно обгонял Мику.

Любопытно, а про Кову и Хэма можно сказать всё то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про один сезон, чего мелочиться. Рискуя быть осмеянным безусловным корифеем и знатоком, около которого я и близко не стоял, всё же рискну напомнить, и даже повторить, что иногда одна победа становится предтечей десятков.

Напомню того же, например, Култхарда. Он выиграл в Эшториле-95. Тенденция была прозрачной, как слеза комсомолки - Дэвид постоянно находился в числе лидеров и ясно, что эта победа не могла не придти так или иначе.

Вот одна победа в сезоне, так?

А теперь сравни это с Ковой в 2008 году, который тоже одержал одну победу в сезоне.

Култхард был всегда очень близок к Хиллу и частенько его опережал. А Кова на фоне Хэмилтона так, слился вчистую, его и видно не было по большому счёту.

А сколько Кове не везло в том сезоне?

Он мог выиграть в первой же своей гонке за МакЛарен. Уверенно пересиживая Хэма на втором пите. Но долбаный пейскар, с теми ущербными правилами. Откинул его в самый конец.

Япония - там тоже должен был побеждать. Но Алонсо с его черной магией одержал очередную победу благодаря сходу конкурента.

Я не помню, тут или в теме Мака приводил уже список - сколько Хейкки потерял в том сезоне из-за техники или таких ситуаций как австралия. Там было очень немало очков, подиумов, побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А память не подсказала в процессе ознакомления с этими данными сколько именно пилотов имели даже не математические шансы на титул и при каких обстоятельствах титул вообще достался напарнику финна, чтобы так просто сравнивать первое и седьмое места? И сколько очков отделяет финна с его пятью нефинишами от 6-го места в сезоне, который занял пилот, финишировавший во всех гонках?

Математические шансы тем и отличаются от реальных, что никогда не воплощаются на деле ;)

И при каких обстоятельствах титул достался Хэмилтону? :blink:

Он выиграл нечестно? Он читерил? Он не заслужил титул?

А то, что Кова проиграл Хайдфельду, ехавшему на машине, которую бросили дорабатывать в середине сезона - тем более повод не гордиться, а плакать.

Вот так, всего одной строкой, рождаются мифы :)

Так и запишем, в остальных 4-х сходах виноват финн. Так?

Записывай как душа желает. Факт остаётся фактом - слишком много ошибок.

Умение не придумывать за оппонентов - мастерство, доступное не всем. Тебе еще есть к чему стремиться.

Во-первых, я ничего не говорил про лидера.

Во-вторых, я сразу написал, что в в пелетоне есть несколько пилотов, в сравнении с которыми все остальные - полные ламеры.

Так в чём противоречие? :)

Безусловно, нам всем есть к чему стремиться. В том числе не называть никого ламерами.

Я усмотрел в этом выражении иронию, потому, возможно, неправильно тебя понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай-ай-ай, Зар. Так ли вчистую, как ты пишешь?

Посмотрим на сезон 1996 года.

Лучше посмотрим на чемпионские, 1998 и 2008

Мика- Дэвид 100:56

Хэм- Кова 98:53

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не помню, тут или в теме Мака приводил уже список - сколько Хейкки потерял в том сезоне из-за техники или таких ситуаций как австралия. Там было очень немало очков, подиумов, побед.

На счет побед я честно говоря сомневаюсь, но вот подиумы были потеряны наверняка- в Мельбурне, Барсе и Фуджи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше посмотрим на чемпионские, 1998 и 2008

Мика- Дэвид 100:56

Хэм- Кова 98:53

;)

А что 1999 не взял в качестве примера? ;)

Ладно, окей. Смотрим 1998. В Австралии Дэвида тупо слили. Лажу про какие-то там джентльменские соглашения не надо.

Аргентина. Шумахер выталкивает Култхарда на пятом круге. По сути, отняв у него шансы на победу. Сколько очков Дэвид не добрал?

Монако. Горит мотор. Сколько? Ещё минус шесть?

Маньи-Кур. Сверхдлинный питстоп.

Хунгароринг. Слишком долго запрещали обгонять испытывавшего проблемы Хаккинена.

Монца. Горит мотор, когда Дэвид лидирует.

Ну и? Очков двадцать потерял только по вине любимой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Математические шансы тем и отличаются от реальных, что никогда не воплощаются на деле ;)

И при каких обстоятельствах титул достался Хэмилтону? :blink:

Он выиграл нечестно? Он читерил? Он не заслужил титул?

При таких. Когда борьба шла до финиша последней гонки, что означало высочайшую конкуренцию среди лидеров сезона. Более того, плотность результатов первой шестёрки вполне явно демонстрирует накал борьбы не только за титул.

А то, что Кова проиграл Хайдфельду, ехавшему на машине, которую бросили дорабатывать в середине сезона - тем более повод не гордиться, а плакать.

Кажется плакать надо о другом. О том, как чудовищно перевираются факты в угоду своим фобским желаниям.

Записывай как душа желает. Факт остаётся фактом - слишком много ошибок.

Боже мой, какая ересь... Отказ двигателя и прокол колеса - суть ошибки пилота.

Вопросов больше не имею. Санитары, выносите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет побед я честно говоря сомневаюсь, но вот подиумы были потеряны наверняка- в Мельбурне, Барсе и Фуджи.

Насчет Австралии еще есть сомнения. Мог как впереди так и позади Хэма выехать, если бы не пейскар. Но вот Япония - 100% его победа должна была быть. Он четко на хвосте у Алонсо висел в 1 секунде. Там одного круга пересидки за глаза хватило, как хватило его самому Фонцу над Кубицей.

А учитывая насколько больше Хейкки заливали в том сезоне, то там скорее всего и не один круг был бы....

Но Алонсо как обычно наколдовал тех.проблемы сопернику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таких. Когда борьба шла до финиша последней гонки, что означало высочайшую конкуренцию среди лидеров сезона. Более того, плотность результатов первой шестёрки вполне явно демонстрирует накал борьбы не только за титул.

Какое это, собственно, отношение имеет к Кове, я не могу понять? Он в любом случае, никакого участия в этой борьбе не принимал. Если бы даже Хэм стал вице-чемпионом, это ничего б в соотношении их сил не изменило.

Объясни, к чему ты клонишь.

Кажется плакать надо о другом. О том, как чудовищно перевираются факты в угоду своим фобским желаниям.

Что именно перевирается? БМВ не дорабатывали свою машину с середины сезона-2008, и кому, как не тебе, знать об этом. Это общеизвестный факт. "Мак", наоборот, бросил все силы на тот сезон, соответственно, все новинки также автоматически доставались и Кове.

И при всём этом он, тем не менее, Хайдфельду уступил!

Что я подтасовал, переврал? Где тут хоть слово неправды?

Боже мой, какая ересь... Отказ двигателя и прокол колеса - суть ошибки пилота.

Вопросов больше не имею. Санитары, выносите!

Э, нет, главврач, так дело не пойдёт. Выносить придётся не меня.

Я говорил про пять столкновений и аварий, вот список - Турция, Монако, Бельгия, Сингапур, Япония. Про Барсу специально сказал, что вины его в аварии не было. Про некий двигатель я не говорил ни слова.

Может, стоит немного высокомерия убавить и относиться к чужим словам более внимательно и уважительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что 1999 не взял в качестве примера? ;)

Ладно, окей. Смотрим 1998. В Австралии Дэвида тупо слили. Лажу про какие-то там джентльменские соглашения не надо.

Аргентина. Шумахер выталкивает Култхарда на пятом круге. По сути, отняв у него шансы на победу. Сколько очков Дэвид не добрал?

Монако. Горит мотор. Сколько? Ещё минус шесть?

Маньи-Кур. Сверхдлинный питстоп.

Хунгароринг. Слишком долго запрещали обгонять испытывавшего проблемы Хаккинена.

Монца. Горит мотор, когда Дэвид лидирует.

Ну и? Очков двадцать потерял только по вине любимой команды?

Австралия. Пейс-кар лишает Кову второго места

Барселона. Авария лишает места в пятерке

Япония. Поломка лишает первого места.

Вот и вам минус двадцать. И вообще молодой человек, хватит уже смешить народ. Ей богу, что за чепуху вы несете уже не первую страницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое это, собственно, отношение имеет к Кове, я не могу понять? Он в любом случае, никакого участия в этой борьбе не принимал. Если бы даже Хэм стал вице-чемпионом, это ничего б в соотношении их сил не изменило.

Объясни, к чему ты клонишь.

У Хайдфельда 60 очков, при этом, условно, на пять гонок больше. У Алонсо - 61 очко, при этом, опять же условно, на три гонки больше. И существуют определенные небезосновательные предположения, что имея возможность окончить хотя бы пару из этих неудачных гонок, Ковалайнен получил бы немало очков и был бы в итоговой таблице выше.

Что именно перевирается? БМВ не дорабатывали свою машину с середины сезона-2008, и кому, как не тебе, знать об этом. Это общеизвестный факт. "Мак", наоборот, бросил все силы на тот сезон, соответственно, все новинки также автоматически доставались и Кове.

И при всём этом он, тем не менее, Хайдфельду уступил!

Что я подтасовал, переврал? Где тут хоть слово неправды?

см. предыдущий абзац. :) И какие бы не были новинки у Ковалайнена, но если машина банально не доезжает до финиша, то в выигрыше остаются те, кто финиширует.

Э, нет, главврач, так дело не пойдёт. Выносить придётся не меня.

Я говорил про пять столкновений и аварий, вот список - Турция, Монако, Бельгия, Сингапур, Япония. Про Барсу специально сказал, что вины его в аварии не было. Про некий двигатель я не говорил ни слова.

Про Барсу понял. Идём дальше:

Турция - обсуждалось в своё время неоднократно, что это, как минимум, обоюдка.

Монако - вообще не о чём! Приехать в очках из джоппы в Монако, да за это Шумахеру парой лет раньше здесь такие осанны пели, мама не горюй.

Бельгия - ок, здесь соглашусь, гонка так себе получилась.

Сингапур - там они с Кубиком на старте трассу не поделили, но я детали не помню, поэтому пусть Кова виноват, надо будет пересмотреть.

Китай - прокол колеса.

Япония - двигатель.

Итого в пассив две гонки (Бельгия и, положим, Сингапур). Нужно ли приводить примеры других пилотов, занявших более высокие места, с сопоставимым уровнем косяков или идея и так понятна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия. Пейс-кар лишает Кову второго места

Барселона. Авария лишает места в пятерке

Япония. Поломка лишает первого места.

Вот и вам минус двадцать. И вообще молодой человек, хватит уже смешить народ. Ей богу, что за чепуху вы несете уже не первую страницу

Молодой человек, пожалуйста, не вмешивайтесь, когда здесь обсуждается то, сути чего вы не понимаете в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не помню, тут или в теме Мака приводил уже список - сколько Хейкки потерял в том сезоне из-за техники или таких ситуаций как австралия. Там было очень немало очков, подиумов, побед.

Ну покажи этот список. Ты и про Хэмилтона в Австралии 2009 задвинул лихо, а на поверку оказалось, что...ээээ... ну как бы ввел людей в заблуждение, чтобы не сказать жестче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше посмотрим на чемпионские, 1998 и 2008

Мика- Дэвид 100:56

Хэм- Кова 98:53

Сравнивать таким образом можно лишь по одинаковой очковой системе. Вот давай и переведем очки 1998-го года в современные. Получается:

Мика- Дэвид 110:78

Хэм- Кова 98:53

Чуть меняется картина, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать таким образом можно лишь по одинаковой очковой системе. Вот давай и переведем очки 1998-го года в современные. Получается:

Мика- Дэвид 110:78

Хэм- Кова 98:53

Чуть меняется картина, не так ли?

Лучше перевести 2008 год в систему 10-6-4... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше посмотрим на чемпионские, 1998 и 2008

Мика- Дэвид 100:56

Хэм- Кова 98:53

;)

Но еще более веселая картина получается, если посчитать итоги 2008-го сезона по старой очковой системе ;)

Хэмилтон - 80 очков.

Ковалайнен - 34 очка!

Каково, а?

Лучше перевести 2008 год в систему 10-6-4... :)

Перевел. Получилось куда плачевнее. Для Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, окей. Смотрим 1998. В Австралии Дэвида тупо слили. Лажу про какие-то там джентльменские соглашения не надо.

Хейкки из-за пейс-кара упустил 2 место. В том же Мельбурне.

Аргентина. Шумахер выталкивает Култхарда на пятом круге. По сути, отняв у него шансы на победу. Сколько очков Дэвид не добрал?

Судя по темпу МШ -6.

Мне другое понравилось, в пылу обсуждения других пилотов, некоторых фанатиков МШ так заносит, что они вдруг начинают видеть правду о своем любимце, что фобами будет тщательно взято на карандаш ;)

Монако. Горит мотор. Сколько? Ещё минус шесть?

Ты считаешь что Дэвид приехал бы впереди блистательного Карло? Ну-ну ;)

Маньи-Кур. Сверхдлинный питстоп.

Подробнее с цифрами.

Ну и? Очков двадцать потерял только по вине любимой команды?

4 в Мельбурне

8 в Барсе (Уитмарши говорил о возможной победе даже)

5 в Монако (глюк электроники на старте)

2 в Спа

3 очка были потеряны очки и в Сингапуре, где Кову выпихнул Кубица, повредилось днище, и с середины гонки барахлили тромоза ;)

6 очков в Фуджи

______

28

Ты почти угадал, погрешность всего-то 35%, для такого аналитика как ты- зачот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но еще более веселая картина получается, если посчитать итоги 2008-го сезона по старой очковой системе ;)

Хэмилтон - 80 очков.

Ковалайнен - 34 очка!

Так эта, можно же ещё всех остальных перевести, чтобы мнимая "глубина падения" Ковалайнена зияла реальной пустотой :D

Райкконен - 56

Кубица - 50

Алонсо - 43

Хайд - 38

Ковалайнен - 34

Что прекрасно подтверждает оригинальную фобскую гипотезу, что в пелетоне всего два сильных пилотов на фоне остальных лузеров, проигрывающих по очкам 30-40% лидерам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что фобики вообще пытаются доказать? Что Хейкки далеко не самый сильный пилот в мире? Так это и ежу ясно. Ковалайнен никогда не было в одной лиге с Алонсо или Райкконеном. Но Физико еще хуже, что было доказано в 2007 году. Доводы про слив - удел лузеров. Фанаты тестера уже дошли до того, что в 2008 году Маки Физикеллу не выбрали только из-за того, что он итальянец, а не финн. В 2009 году у него был шанс проявить себя в "Феррари". Это было шедеврально. Достойная компания для Бадоэра в итоге подобралась. Так что уж лучше живите в своей темке воспоминаниями Бразилии-2003 и коллекционируйте фотки с лыжных курортов "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...