Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

В том-то и дело, что даже если и допустят, то не факт что он выйдет
Не, вот так не бывает.

Либо допустят и выйдет, либо не допустят и не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что даже если и допустят, то не факт что он выйдет на старт гонки, все таки здоровья важнее.

Но тут уже будет зависетьне столько от Хейкки сколько от медиков, что скажут и посоветуют ему они.

да,только вот Хэйкки говорит что очень хочет выступать на ГП Турции и ждёт медкомиссии.Поэтому я уверена, что если медики дадут добро,Хэйкки выйдет.хорошо это или плохо, судись не берусь.Хэйкки лучше знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... хорошо это или плохо, судись не берусь.
Хорошего в этом ничего нет. Мне приходилось видеть пилотов, которые катапультировались, а перегрузка там все-таки меньше, макс. 18 - 20G.

Медики лишь решают вопрос возможности пилотирования после такой травмы.

Хэйкки лучше знает.
От него в данном случае мало что зависит.

При наличии допуска, как это ни дико звучит, от старта он не откажется.

В этом возрасте и при такой профессии вопрос здоровья не стоит на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медики лишь решают вопрос возможности пилотирования после такой травмы.

От него в данном случае мало что зависит.

При наличии допуска, как это ни дико звучит, от старта он не откажется.

В этом возрасте и при такой профессии вопрос здоровья не стоит на первом месте.

ну...а я про что? здесь идёт речь, сядет ли Хэйкки в болид если медкомиссия его допустит. Некоторые говорят лучше будет если он всё равно пропустит ГП. А я говорю, что Хэйкки очень ждёт ГП Турции и я уверена,что если ему врачи дадут добро, то он поедет Турцию. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ему врачи дадут добро, то он поедет
Вообще-то комиссия в четверг в Турции.

Так что поедет (или полетит) он в любом случае. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то комиссия в четверг в Турции.

Так что поедет (или полетит) он в любом случае. ;)

:angry: :o да что ж такое....я говорю про "поедет Турцию" , а не про "поедет в Турцию".

так,ладно.всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так,ладно.всё.

Вообщем ждем полнейшего выздоровления и выступления в Турции! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тогда и разбивались гонщики насмерть,и инвалидами оставались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иногда и легендами:

Попробуйте сказать, что-нибудь нелицеприятное про человека, который каждую гонку рискует разбиться насмерть, только бы доказать свое мужество и проявить способности, это не то что сейчас, куда не глянь обо всех пишут так - "Один - выскочка, другой - доезжала, третий - акоголик/газонокосильщик, без стакана за руль не садится.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они все легенды - гонщики с галстуками-бабочками и в кожаных шлемах.

но я смотрю гонки сейчас,в прямом эфире...и для меня главное это их жизнь.Это понимаешь,когда видишь вот такие вот аварии,как Кубицы и Хэйкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте сказать, что-нибудь нелицеприятное про человека, который каждую гонку рискует разбиться насмерть, только бы доказать свое мужество и проявить способности, это не то что сейчас, куда не глянь обо всех пишут так - "Один - выскочка, другой - доезжала, третий - акоголик/газонокосильщик, без стакана за руль не садится.."

Пишут так скорее подростки-максималисты.

Конечно, уровень безопасности намного повысился, но здоровьем гонщики всё ещё рискуют. И каждый из них достоин уважения, у каждого есть талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен: “Чувствую себя неплохо, боли в шее прошли. Я покинул Испанию во вторник и сразу же отправился в Финляндию, где у нас есть небольшая база. Под присмотром командного доктора я готовлюсь к предстоящей гонке. В первую неделю мы решили ограничиться легкими нагрузками, на следующей неделе мы будем работать по привычной программе. Льюис тоже к нам присоединится.

Следующим этапом станет медкомиссия ФИА, которая состоится в Турции в четверг. С нетерпением жду момента, когда смогу вернуться за руль машины, но тут все зависит от ФИА.

Участие в гонках – моя главная цель. После аварии в Барселоне я думаю только об этом. Все, кто вовлечен в наш спорт, и ФИА в частности, делают многое, чтобы обезопасить пилотов, но мы по-прежнему рискуем. Мы знаем об этом, но не думаем. Если постоянно думать об этом, то можно потерять концентрацию и мотивацию. Это не в моих правилах”.

Думаю, вероятность выхода на старт в Стамбуле поцентов 90 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэйкки обязательно поедет в турции, травм у него серьёзных нет: ни сотрясения, ни переломов, ни разрывов надрывов связок и сухожилий, все внутрение органы целы и невридимы - ну шея конечно болит - впринципе это всё.

Сразу вспоминается ГП Италии 2007 у Кими там тоже шея неслабо болела, ничо превозмог боль, вышел на квалу и старт достойно проехал на подиум.

Да и есть ещё такая фишка чем быстрее выйдешь на трассу после авари тем проще, а если начнёшь откладывать, то появляются страхи разные предрассудки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеяться, что выйдет и поедет сразу нормально, а не как Монтойя в 2005 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем надеяться, что выйдет и поедет сразу нормально, а не как Монтойя в 2005 :)

лучше надеятся что поедет как Кубица :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду надеятся, что поедет как Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду надеятся, что поедет как Ковалайнен.

Большой плюсодин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем надеяться, что выйдет и поедет сразу нормально, а не как Монтойя в 2005 :)

... и докажет, что теннис - более опасный вид спорта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и докажет, что теннис - более опасный вид спорта. :D

Пусть Хейкки сам решает, сможет ли он выступить на пределе или нужно беречься. Если надо беречься, то лучше пропустить один или два ГП, командные очки для МакЛарен может заработать дублер... посмотрим на Педро!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Хейкки сам решает,
:lol: Не, вот уж кто точно не будет решать, так это Хейки. ;)

Он то уже решил, что поедет. Допустят ли врачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Причиной катастрофы Хейкки Ковалайнена на Гран-при Испании стало разрушение колесного диска. Об этом сообщил Норберт Хауг...

Редчайший случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редчайший случай...

Так "Бриджстоун" повинен в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так "Бриджстоун" повинен в этом?

Enkei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки сегодня:

"Я не могу дождаться момента, когда снова сяду за руль своего болида. Но пока что, от меня мало что зависит. Медицинская комиссия FIA примет решение только завтра, поэтому всем нам остается только ждать.

Восьмой поворот трассы в Турции состоит из четырех левых поворотов, плавно переходящих из одного в другой. Получается четыре апекса, которые не так то легко пройти. Сначала нужно попасть на первый, затем немного сбросить газ на втором, а потом снова утопить педаль акселератора в пол. Пройти этот поворот на полной скорости очень сложно, потому что траектория настолько ограничена, что одна малейшая ошибка может привести к вылету и потере времени. Для каждого пилота это настоящее испытание, и наверное поэтому всем гонщикам он так нравится.

Также стоит отметить и большие перепады высот, из-за которых апексы некоторых поворотов просто напросто не видно. Но с другой стороны, вторая часть автодрома расположена на равнине, поэтому большого компромисса в настройках здесь не потребуется. А это значит, что вам необходимо сосредоточить свое внимание на своем пилотаже, максимально быстро и точно проходить каждый поворот, каждый подъем и спуск, полностью использовать свой опыт и технику. Подобные перепады высот по ощущениям сравнимы с обычным автомобилем - внутренние органы "плавают" то вверх, то вниз - но к этому придется привыкнуть, так что в пятницу и субботу стоит почаще выезжать на трассу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редчайший случай...

Cразу вспоминается 2006 год....ГП Бахрейна....квалификация....и слова Рона Денниса :

«Это был заводской брак, такое случается раз в N-ное количество лет».... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...