Марат Опубликовано 28.04.2008 09:32 Мне казалось, что пордвижением повышения безопасности профсоюз гонщиков занимается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.04.2008 09:35 Безопасность в Формуле-1 по счастью, теперь отвечает уровню этих гонок !!!И в таком случае - пускай президент ФИА шастает по борделям, но если под его руководством Ф-1 достигла подобного уровня безопасности - за это ему - РЕСПЕКТ ! ;)даже несмешно,о безопасности говорят ГОНЩИКИ,только их никто не слушает пока кто нибудь не умирает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 28.04.2008 09:50 даже несмешно,о безопасности говорят ГОНЩИКИ,только их никто не слушает пока кто нибудь не умирает Вот именно - даже не смешно! :lol: Гонщики могут говорить что угодно. Некоторые, наоборот, часто высказывают недовольство недавно введенными ограничениями, систему Ханс, например, сперва многие в штыки приняли...А за безопасность отвещает ФИА, а вовсе не профсоюз пилотов. И с 1994 года, с "черного уикэнда" в Имоле - в Ф-1 никто не погиб!!! 14 лет скоро ! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.04.2008 09:56 Безопасность в Формуле-1 по счастью, теперь отвечает уровню этих гонок !!!И в таком случае - пускай президент ФИА шастает по борделям, но если под его руководством Ф-1 достигла подобного уровня безопасности - за это ему - РЕСПЕКТ ! ;)вот-вот.... ;) авария Мики в аделаиде просто несравнима с аварией Хэйкки,однако какие последствия...Безопасность и правда хороша (тьфу-тьфу),правда гонки никогда не станут посностью безопасны.Всегда есть элемент везенья и невезенья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 28.04.2008 10:00 Перегрузка составила 26G...Момент столкновения продолжался 100 мс, гонщик подлетел к стене из покрышек на скорости 150 км/ч, притом, что разрушение переднего левого диска произошло на скорости 260 км/ч... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.04.2008 10:00 Вот именно - даже не смешно! :lol: Гонщики могут говорить что угодно. Некоторые, наоборот, часто высказывают недовольство недавно введенными ограничениями, систему Ханс, например, сперва многие в штыки приняли...А за безопасность отвещает ФИА, а вовсе не профсоюз пилотов. И с 1994 года, с "черного уикэнда" в Имоле - в Ф-1 никто не погиб!!! 14 лет скоро ! :)гонщики постояно жаловались на "безопасноть"некоторых автодромов,их кто ниубдь слушал?что нибудь переделавали когда они просили?вот когда кто то умирал,тогда и начинались какие то переделки.а так ты прав,кому какое дело что там говорит гонщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.04.2008 10:19 гонщики постояно жаловались на "безопасноть"некоторых автодромов,их кто ниубдь слушал?что нибудь переделавали когда они просили?вот когда кто то умирал,тогда и начинались какие то переделки.а так ты прав,кому какое дело что там говорит гонщиктебе сказали,что уже почти 14 лет никто не погибал. :angry: но травмы получали.а сейчас даже травм серьёзных гонщики могут избежать по воздухозаборник влетая на скорости 230 км\час в стену,или как Роберт - в бетонную стену.и после этого говорить,что ФИА плюёт на гонщиков "болельщику" МакЛарена,чей гонщик вчера попал в такую аварию - просто кощунство.мне больше не о чем говорить с тобой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.04.2008 10:32 Я не совсем понял, что вы делите. Проблему обозначает профсоюз пилотов (а кто ещё должен?), а реализует - FIA. Так что заслуга того, что схема безопасности работает, - обоюдная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.04.2008 10:48 вот-вот.... ;) авария Мики в аделаиде просто несравнима с аварией Хэйкки,однако какие последствия...Безопасность и правда хороша (тьфу-тьфу),правда гонки никогда не станут посностью безопасны.Всегда есть элемент везенья и невезенья.недопонял сравнения :unsure: мика в аделаиде почти в голую стенку въехал, так что там все намного круче было, чем у хейкки. потому и последствия такие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.04.2008 10:49 даже несмешно,о безопасности говорят ГОНЩИКИ,только их никто не слушает пока кто нибудь не умираетМдя, уровень ваших познаний оставляет желать лучшего :huh:Я не совсем понял, что вы делите. Проблему обозначает профсоюз пилотов (а кто ещё должен?), а реализует - FIA. Так что заслуга того, что схема безопасности работает, - обоюдная.Профсоюз пилотов в основном обсуждает безопасность трасс.Инициатив именно от ФИА насчет безопасности на порядок больше !Вряд ли это может быть иначе, если GPDA ограничивается несколькими пилотами и собирается всего лишь по одному разу в четверг перед каждым ГП. К тому же я сильно сомневаюсь что многие пилоты в состоянии глубоко вникать в проблемы безопасности болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 28.04.2008 10:57 Я не совсем понял, что вы делите. Проблему обозначает профсоюз пилотов (а кто ещё должен?), а реализует - FIA. Так что заслуга того, что схема безопасности работает, - обоюдная.Нет. Каждый должен заниматься своим делом:http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/317236 GPDA (Ассоциация Пилотов Гран При) - эта организация за безопасность не отвечает.Внутри самой ее полно противоречий. Например, Марк Уэббер, уже бывший ее директором, сложил с себя полномочия, официально заявив что не разделяет взглядов Ассоциации… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SniperGPL Опубликовано 28.04.2008 11:03 недопонял сравнения :unsure: мика в аделаиде почти в голую стенку въехал, так что там все намного круче было, чем у хейкки. потому и последствия такиеМы говорили не о сравнении инцидентов, а об их последствиях. В частности в психологическом плане. Да, авария Мики была серьезна, по тем временам, по нынешним временам авария Хейки не менее серьезна чем тогдашняя Хаккинена. Пожалуйста, читайте хотя бы последние пару страничек текста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.04.2008 11:03 Нет. Каждый должен заниматься своим делом:http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/317236Отличная ссылка. Как раз то, про что я говорил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.04.2008 11:17 Кокпит стал выше,пилот сидит глубже. - нововведения по безосасности этого года. ;) вот,пожалуйста."ничего не делают". ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.04.2008 11:40 Кокпит стал выше,пилот сидит глубже. - нововведения по безосасности этого года. ;) вот,пожалуйста."ничего не делают". ;)я не говорил что ФИА не ничего не делают,я говорю что пока что нибудь не случится,ФИА не пошевелится.сколько лет гонщики говорили что на некоторых трасах очень большие скорости,но нету нормальной полосы безопасности,и к тому же бетоная стена близко,активно стали переделывать автодромы когда?Кокпит вон увеличили только тогда, когда Дэвид чуть Вурцу голову не снес.сколько можно было бы сохранить жизней,есле бы раньше начали думать о гонщиках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.04.2008 11:46 я не говорил что ФИА не ничего не делают,я говорю что пока что нибудь не случится,ФИА не пошевелится.сколько лет гонщики говорили что на некоторых трасах очень большие скорости,но нету нормальной полосы безопасности,и к тому же бетоная стена близко,активно стали переделывать автодромы когда?Кокпит вон увеличили только тогда, когда Дэвид чуть Вурцу голову не снес.сколько можно было бы сохранить жизней,есле бы раньше начали думать о гонщиках?Ну с такой позицией можно предъявлять претензии что с 50-х годов болиды и трассы выглядели иначе чем современные :)На белорусском ресурсе неплохой анализ мер ФИА по безопасности, которые сыграли жизненно важную роль во время и после аварии Хейкки:Были и элементы, которые сработали. Система HANS спасла Хейкки от заваливания головы во время контакта, пуленепробиваемая выстилка кокпита предотвратила структурное разрушение. После неразберихи Монреаля, когда медицинская помощь ехала довольно долго (медиков пришлось везти с другого конца трассы на “гражданской” Honda) бригады в Барселоне сработали четко: параллельно с сэфти-каром на трассу был отправлен Гэри Хартстайн, группы извлечения и парамедики начали стягиваться к месту аварии с постов, которые были размещены на трассе очень грамотно. Маршалы-энтузиасты сработали невероятно четко - многие из них находятся в Барселоне и в дни тестовых испытаний команд и, по сравнению с тем же Бахрейном, их расторопность чувствуется. Система внутренних “рулежных” дорожек позволила доставить Хейкки в медицинский центр максимально быстро - скорой помощи почти не понадобилось ехать по трассе.В общем и целом, меры, предложенные FIA, работают. Однако некоторые аспекты остаются нерешенными. Как показывает печальный опыт фатальных аварий, к смерти или к серьезной травме гонщика приводят не системные ошибки, а события, которые начали развиваться не так, как планировалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.04.2008 11:46 Нет. Каждый должен заниматься своим делом:http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/317236Не вижу противоречия. Пилоты (в том числе и через профсоюз) обозначают проблему безопасности (порой ценою своей жизни). Конкретная реализация - исключительно прерогатива FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 28.04.2008 11:51 Вспомним другого фина, который на заре своей карьеры угодил в еще более чудовищную аварию. И кстати, если память мне не изменяет, то впоследствии признавал что чем-то ему это происшествие помогло в будущем, как раз в психологическом плане.И ты вспомни, как Кубица поехал после Канады...тебе сказали,что уже почти 14 лет никто не погибал. :angry: но травмы получали.а сейчас даже травм серьёзных гонщики могут избежать по воздухозаборник влетая на скорости 230 км\час в стену,или как Роберт - в бетонную стену.и после этого говорить,что ФИА плюёт на гонщиков "болельщику" МакЛарена,чей гонщик вчера попал в такую аварию - просто кощунство.мне больше не о чем говорить с тобой.а некоторые ног лишались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 28.04.2008 11:54 Ну с такой позицией можно предъявлять претензии что с 50-х годов болиды и трассы выглядели иначе чем современные :) На белорусском ресурсе неплохой анализ мер ФИА по безопасности, которые сыграли жизненно важную роль во время и после аварии Хейкки:во время аварии кубицы все значительно лучше было показано))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 28.04.2008 12:13 а некоторые ног лишались...Ты о Дзанарди ? По иронии судьбы, пока он выступал в Ф-1 - с ним как раз ничего и не случилось...Он лишился ног - да, но в ChampCar, а не в Формуле 1 ... А в Формулах - с ногами у Херберта (Ф-3000 88 г), у Оливье (Ф-1 97) и у Шуми (Ф-1 99) были проблемы... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.04.2008 12:17 После своего жесткого вылета на скорости 240 км/час с 9-го виража трассы Каталунья, который произошел во время воскресной гонки Гран-При Испании, Хейкки Ковалайнен был вертолетом доставлен в главный госпиталь Каталуньи, в котором он провел эту ночь. К счастью, у него нет ни переломов, ни ран, ни сотрясения мозга. Однако в своем телефонном разговоре с Педро де ля Розой, он признался, что ничего не помнит. Об этом написала сегодня на своих страницах спортивная испанская газета ''Diario AS''. «Я не знаю, что произошло. Я ничего не помню», - сказал финский пилот своему коллеге по команде. По мнению Норберта Хауга - вице-президента Mercedes Motorsport, у левого переднего колеса машины Ковалайнена сломался обод, что и стало причиной разрыва шина и вылета финского пилота с трассы.Похоже. удар был очень сильныйИспанские парамедики. присутствовавшие при эвакуации, отметили, что лицо Хейкки было невероятно красным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.04.2008 12:19 Скорее бы уже сам Хэйкки выписался и смог рассказать что произошло и как он себя чувствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 28.04.2008 12:21 Удачи Хейкки и скорейшего выздоровления.И желаю ему стабильно опережать своего напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.04.2008 14:30 Хейкки проведёт ещё одну ночь в больнице. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 28.04.2008 14:38 че-нибудь можно поточнее как он там? к турции оклемается все же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах