Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Мне казалось, что пордвижением повышения безопасности профсоюз гонщиков занимается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безопасность в Формуле-1 по счастью, теперь отвечает уровню этих гонок !!!

И в таком случае - пускай президент ФИА шастает по борделям, но если под его руководством Ф-1 достигла подобного уровня безопасности - за это ему - РЕСПЕКТ ! ;)

даже несмешно,о безопасности говорят ГОНЩИКИ,только их никто не слушает пока кто нибудь не умирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже несмешно,о безопасности говорят ГОНЩИКИ,только их никто не слушает пока кто нибудь не умирает
Вот именно - даже не смешно! :lol:

Гонщики могут говорить что угодно. Некоторые, наоборот, часто высказывают недовольство недавно введенными ограничениями, систему Ханс, например, сперва многие в штыки приняли...

А за безопасность отвещает ФИА, а вовсе не профсоюз пилотов.

И с 1994 года, с "черного уикэнда" в Имоле - в Ф-1 никто не погиб!!! 14 лет скоро ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безопасность в Формуле-1 по счастью, теперь отвечает уровню этих гонок !!!

И в таком случае - пускай президент ФИА шастает по борделям, но если под его руководством Ф-1 достигла подобного уровня безопасности - за это ему - РЕСПЕКТ ! ;)

вот-вот.... ;) авария Мики в аделаиде просто несравнима с аварией Хэйкки,однако какие последствия...

Безопасность и правда хороша (тьфу-тьфу),правда гонки никогда не станут посностью безопасны.Всегда есть элемент везенья и невезенья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрузка составила 26G...

Момент столкновения продолжался 100 мс, гонщик подлетел к стене из покрышек на скорости 150 км/ч, притом, что разрушение переднего левого диска произошло на скорости 260 км/ч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно - даже не смешно! :lol:

Гонщики могут говорить что угодно. Некоторые, наоборот, часто высказывают недовольство недавно введенными ограничениями, систему Ханс, например, сперва многие в штыки приняли...

А за безопасность отвещает ФИА, а вовсе не профсоюз пилотов.

И с 1994 года, с "черного уикэнда" в Имоле - в Ф-1 никто не погиб!!! 14 лет скоро ! :)

гонщики постояно жаловались на "безопасноть"некоторых автодромов,их кто ниубдь слушал?что нибудь переделавали когда они просили?вот когда кто то умирал,тогда и начинались какие то переделки.а так ты прав,кому какое дело что там говорит гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонщики постояно жаловались на "безопасноть"некоторых автодромов,их кто ниубдь слушал?что нибудь переделавали когда они просили?вот когда кто то умирал,тогда и начинались какие то переделки.а так ты прав,кому какое дело что там говорит гонщик

тебе сказали,что уже почти 14 лет никто не погибал. :angry: но травмы получали.а сейчас даже травм серьёзных гонщики могут избежать по воздухозаборник влетая на скорости 230 км\час в стену,или как Роберт - в бетонную стену.

и после этого говорить,что ФИА плюёт на гонщиков "болельщику" МакЛарена,чей гонщик вчера попал в такую аварию - просто кощунство.мне больше не о чем говорить с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял, что вы делите. Проблему обозначает профсоюз пилотов (а кто ещё должен?), а реализует - FIA. Так что заслуга того, что схема безопасности работает, - обоюдная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот-вот.... ;) авария Мики в аделаиде просто несравнима с аварией Хэйкки,однако какие последствия...

Безопасность и правда хороша (тьфу-тьфу),правда гонки никогда не станут посностью безопасны.Всегда есть элемент везенья и невезенья.

недопонял сравнения :unsure:

мика в аделаиде почти в голую стенку въехал, так что там все намного круче было, чем у хейкки. потому и последствия такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже несмешно,о безопасности говорят ГОНЩИКИ,только их никто не слушает пока кто нибудь не умирает

Мдя, уровень ваших познаний оставляет желать лучшего :huh:

Я не совсем понял, что вы делите. Проблему обозначает профсоюз пилотов (а кто ещё должен?), а реализует - FIA. Так что заслуга того, что схема безопасности работает, - обоюдная.

Профсоюз пилотов в основном обсуждает безопасность трасс.

Инициатив именно от ФИА насчет безопасности на порядок больше !

Вряд ли это может быть иначе, если GPDA ограничивается несколькими пилотами и собирается всего лишь по одному разу в четверг перед каждым ГП. К тому же я сильно сомневаюсь что многие пилоты в состоянии глубоко вникать в проблемы безопасности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем понял, что вы делите. Проблему обозначает профсоюз пилотов (а кто ещё должен?), а реализует - FIA. Так что заслуга того, что схема безопасности работает, - обоюдная.

Нет. Каждый должен заниматься своим делом:

http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/317236

GPDA (Ассоциация Пилотов Гран При) - эта организация за безопасность не отвечает.

Внутри самой ее полно противоречий. Например, Марк Уэббер, уже бывший ее директором, сложил с себя полномочия, официально заявив что не разделяет взглядов Ассоциации…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недопонял сравнения :unsure:

мика в аделаиде почти в голую стенку въехал, так что там все намного круче было, чем у хейкки. потому и последствия такие

Мы говорили не о сравнении инцидентов, а об их последствиях. В частности в психологическом плане. Да, авария Мики была серьезна, по тем временам, по нынешним временам авария Хейки не менее серьезна чем тогдашняя Хаккинена.

Пожалуйста, читайте хотя бы последние пару страничек текста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Каждый должен заниматься своим делом:

http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/317236

Отличная ссылка. Как раз то, про что я говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокпит стал выше,пилот сидит глубже. - нововведения по безосасности этого года. ;)

вот,пожалуйста."ничего не делают". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокпит стал выше,пилот сидит глубже. - нововведения по безосасности этого года. ;)

вот,пожалуйста."ничего не делают". ;)

я не говорил что ФИА не ничего не делают,я говорю что пока что нибудь не случится,ФИА не пошевелится.сколько лет гонщики говорили что на некоторых трасах очень большие скорости,но нету нормальной полосы безопасности,и к тому же бетоная стена близко,активно стали переделывать автодромы когда?Кокпит вон увеличили только тогда, когда Дэвид чуть Вурцу голову не снес.сколько можно было бы сохранить жизней,есле бы раньше начали думать о гонщиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорил что ФИА не ничего не делают,я говорю что пока что нибудь не случится,ФИА не пошевелится.сколько лет гонщики говорили что на некоторых трасах очень большие скорости,но нету нормальной полосы безопасности,и к тому же бетоная стена близко,активно стали переделывать автодромы когда?Кокпит вон увеличили только тогда, когда Дэвид чуть Вурцу голову не снес.сколько можно было бы сохранить жизней,есле бы раньше начали думать о гонщиках?

Ну с такой позицией можно предъявлять претензии что с 50-х годов болиды и трассы выглядели иначе чем современные :)

На белорусском ресурсе неплохой анализ мер ФИА по безопасности, которые сыграли жизненно важную роль во время и после аварии Хейкки:

Были и элементы, которые сработали. Система HANS спасла Хейкки от заваливания головы во время контакта, пуленепробиваемая выстилка кокпита предотвратила структурное разрушение. После неразберихи Монреаля, когда медицинская помощь ехала довольно долго (медиков пришлось везти с другого конца трассы на “гражданской” Honda) бригады в Барселоне сработали четко: параллельно с сэфти-каром на трассу был отправлен Гэри Хартстайн, группы извлечения и парамедики начали стягиваться к месту аварии с постов, которые были размещены на трассе очень грамотно. Маршалы-энтузиасты сработали невероятно четко - многие из них находятся в Барселоне и в дни тестовых испытаний команд и, по сравнению с тем же Бахрейном, их расторопность чувствуется. Система внутренних “рулежных” дорожек позволила доставить Хейкки в медицинский центр максимально быстро - скорой помощи почти не понадобилось ехать по трассе.

В общем и целом, меры, предложенные FIA, работают. Однако некоторые аспекты остаются нерешенными. Как показывает печальный опыт фатальных аварий, к смерти или к серьезной травме гонщика приводят не системные ошибки, а события, которые начали развиваться не так, как планировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Каждый должен заниматься своим делом:

http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/317236

Не вижу противоречия. Пилоты (в том числе и через профсоюз) обозначают проблему безопасности (порой ценою своей жизни). Конкретная реализация - исключительно прерогатива FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомним другого фина, который на заре своей карьеры угодил в еще более чудовищную аварию. И кстати, если память мне не изменяет, то впоследствии признавал что чем-то ему это происшествие помогло в будущем, как раз в психологическом плане.

И ты вспомни, как Кубица поехал после Канады...

тебе сказали,что уже почти 14 лет никто не погибал. :angry: но травмы получали.а сейчас даже травм серьёзных гонщики могут избежать по воздухозаборник влетая на скорости 230 км\час в стену,или как Роберт - в бетонную стену.

и после этого говорить,что ФИА плюёт на гонщиков "болельщику" МакЛарена,чей гонщик вчера попал в такую аварию - просто кощунство.мне больше не о чем говорить с тобой.

а некоторые ног лишались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с такой позицией можно предъявлять претензии что с 50-х годов болиды и трассы выглядели иначе чем современные :)

На белорусском ресурсе неплохой анализ мер ФИА по безопасности, которые сыграли жизненно важную роль во время и после аварии Хейкки:

во время аварии кубицы все значительно лучше было показано)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а некоторые ног лишались...
Ты о Дзанарди ? По иронии судьбы, пока он выступал в Ф-1 - с ним как раз ничего и не случилось...

Он лишился ног - да, но в ChampCar, а не в Формуле 1 ...

А в Формулах - с ногами у Херберта (Ф-3000 88 г), у Оливье (Ф-1 97) и у Шуми (Ф-1 99) были проблемы... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После своего жесткого вылета на скорости 240 км/час с 9-го виража трассы Каталунья, который произошел во время воскресной гонки Гран-При Испании, Хейкки Ковалайнен был вертолетом доставлен в главный госпиталь Каталуньи, в котором он провел эту ночь.

К счастью, у него нет ни переломов, ни ран, ни сотрясения мозга. Однако в своем телефонном разговоре с Педро де ля Розой, он признался, что ничего не помнит. Об этом написала сегодня на своих страницах спортивная испанская газета ''Diario AS''.

«Я не знаю, что произошло. Я ничего не помню», - сказал финский пилот своему коллеге по команде.

По мнению Норберта Хауга - вице-президента Mercedes Motorsport, у левого переднего колеса машины Ковалайнена сломался обод, что и стало причиной разрыва шина и вылета финского пилота с трассы.

Похоже. удар был очень сильный

Испанские парамедики. присутствовавшие при эвакуации, отметили, что лицо Хейкки было невероятно красным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы уже сам Хэйкки выписался и смог рассказать что произошло и как он себя чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Хейкки и скорейшего выздоровления.

И желаю ему стабильно опережать своего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки проведёт ещё одну ночь в больнице. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-нибудь можно поточнее как он там? к турции оклемается все же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...