Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Во-первых, выше 2-3 человека, и я в том числе, всерьез сомневались в том, что при таком подходе со стороны команды Хейкки способен выступать хотя бы в свою полную силу.

Во-вторых, Кими чемпион, а Алонсо - двухкратный. Ты всерьез считаешь, что Хейкки на залитом под завязку болиде должен их опережать только за счет самовозности макларена?

во первых да - если он умудряется квалифицироваться впереди них на тяжёлой машине, то это задача минимум хотя бы на том же месте финишировать - не то что попытаться когото впереди пересидеть, но такого не происходит - как только гаснут Хейкки медленно опускается вниз за редким исключением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты считаеш что Кова должен был пропускать с первого гп? Это обсурд.

Ты считаешь что с третьего ГП нормально придерживать пилота?

Во-первых, выше 2-3 человека, и я в том числе, всерьез сомневались в том, что при таком подходе со стороны команды Хейкки способен выступать хотя бы в свою полную силу.

Во-вторых, Кими чемпион, а Алонсо - двухкратный. Ты всерьез считаешь, что Хейкки на залитом под завязку болиде должен их опережать только за счет самовозности макларена?

Нынче самовозность болидов не так глобальна, как даже в прошлом году, я не говорю о 2006 и ранее, залили топу на 3-4 круга больше чем середнику и можешь ему и проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во первых да - если он умудряется квалифицироваться впереди них на тяжёлой машине, то это задача минимум хотя бы на том же месте финишировать - не то что попытаться когото впереди пересидеть, но такого не происходит - как только гаснут Хейкки медленно опускается вниз за редким исключением

Квала это совсем другое чем гонка, это совсем другие настройки, другое поведение шин. Поначалу надо прогреть резину, а стартовать и держать тяжелую машину тяжелей, пилот дольше остается на трассе, но износ шин идет быстрее, когда машина тяжелей, т.е. к своему питу он теряет темп и может проиграть среднегруженому болиду на свежих прогретых покрышках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала это совсем другое чем гонка, это совсем другие настройки, другое поведение шин. Поначалу надо прогреть резину, а стартовать и держать тяжелую машину тяжелей, пилот дольше остается на трассе, но износ шин идет быстрее, когда машина тяжелей, т.е. к своему питу он теряет темп и может проиграть среднегруженому болиду на свежих прогретых покрышках.

логично, но три круга это не столь критичная разница для такой потери темпа и я, думаю, команда также не уверена, что пустой Хейкки не будет столько же терять - потому что такая стратегия была вполне вероятна в той Франции без угрозы помешать Хэму, но ей, тем не менее, не воспользовались, а воспользовались на следующей гонке, где Хейкки был легче Льюиса, но тормозил первую часть гонки пока тот его не обогнал - видимо, чтоб так не подставлять Хэма, у которого основная сила как раз в гонке, а не квале, Хейкки и заливают побольше, потому что бороться в квале он может и с таким запасом топлива, а в гонке сливает так и так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно сразу сделали ставку на одного пилота, зная что в Феррах будут сражатся и отбирать друг у друга очки и то еле еле сдюжил, а при равенстве никаких шансов не было бы у Хэма.

какой смелый вывод :lol:

Хйкки идет в незнакомую команду, на болид сделанный под Льюиса, и сразу бы не дал шансов Льюису :lol:

А раз не порвал Хэма - значит команда загубила :lol:

Смешно и глупо!!!

А в прошлом году многие тут утверждали что было равенство ;)

И сейчас и тогда - равенство. Забыли скакими коментариями Хейкки переходил в Мак ;)

В этом году неприкрытая работа на одного пилота. Кова бензовозит - посмотрел статистику пит стопов - на 3-5 кругов у Ковы всегда больше топлива. Единственная гонка, в которой Кова поехал на пит раньше Хэма на один круг - Сильверстоун. И именно там он стартовал с поула.

В Малайзии Кова был заправлен на круг больше и стартовал выше Хэма. И уже в следующей гонке его заправили от души - аж на 23 круга. Так что тактика в первую очередь разрабатывается для Хэма. Кове просто не дают раскрыться. Было бы в Маке равенство, Масса уже сейчас был бы чемпионом :)

Кове, в первую очередь, надо подружиться с шинами - отсюда и тактика и всё остальное будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой смелый вывод :lol:

Хйкки идет в незнакомую команду, на болид сделанный под Льюиса, и сразу бы не дал шансов Льюису :lol:

А раз не порвал Хэма - значит команда загубила :lol:

Смешно и глупо!!!

И сейчас и тогда - равенство. Забыли скакими коментариями Хейкки переходил в Мак ;)

Кове, в первую очередь, надо подружиться с шинами - отсюда и тактика и всё остальное будет.

Ну да, равенство :lol: Заливать в каждой гонке Хэма меньше на несколько кругов - это равенство?

Залили в Сильвере меньше - и Кова на поуле, а Хэм +0.8с. В гонке Хэм все-равно обогнал напарника. Зачем тогда заливать Кову под завязку, если Хэм все-равно быстрее? Очевидно для того, чтобы Хэм всегда стартовал выше Ковы, дабы избежать борьбы между напарниками на трассе.

А комменты Хейкки до перехода понятны. Выступать за Мак престижно, но вот внутреннюю кухню не узнаешь, пока сам там не поваришься. Нужно было ему с Алонсо поговорить на эту тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно претендовать на победу, если тебя в квале заливают так, что ты с Рено и БМВ не в силах тягатся, а порой и с РБР и Тойотой.

Прав был Нико, что решил остаться в Виллах.

Команде все равно кубок взять не дали бы. После прошлогоднего, а выиграть хоть что-то сейчас архи-необходимо "слить баллоны" - на жаргоне это называется. Потом и настроение и погода - все переменится.

А был ли вообще этот комент? Опять скорее всего из выдернутых фраз состряпали.

Был, в финнсокм спортивном обозревателе.

Для каждого человека понятие о равенстве свое, а ФИА на всех не хватит. В Феррари играли всегда на одного пилота, у которого было больше шансов и этого не скрывали.

Так прямо всегда... В МакЛарене, тогда получается никогда этого не делали.

Думаю остались, хотя я сам поначалу питал такую надежду. Мы вообще с Zar'ом были уверены в том, что Хейкки укатает Хэмилтона. :D

Я силу пилота вижу, дальше уже в моей власти ничего нет. Он сможет бльше и если в 2009 у него дела пойдут как надо - Хэмильтон ему тоже будет помогать, хотя - увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь что с третьего ГП нормально придерживать пилота?

В чем это заключалось? Я такого невидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, равенство :lol: Заливать в каждой гонке Хэма меньше на несколько кругов - это равенство?

Залили в Сильвере меньше - и Кова на поуле, а Хэм +0.8с. В гонке Хэм все-равно обогнал напарника. Зачем тогда заливать Кову под завязку, если Хэм все-равно быстрее? Очевидно для того, чтобы Хэм всегда стартовал выше Ковы, дабы избежать борьбы между напарниками на трассе.

А комменты Хейкки до перехода понятны. Выступать за Мак престижно, но вот внутреннюю кухню не узнаешь, пока сам там не поваришься. Нужно было ему с Алонсо поговорить на эту тему :)

Вот! Сам приводишь аргументы в пользу такой тактики.

Плюсы: 1. Нет борьбы между напарниками, которой могут воспользоваться соперники

2. Кова не тормозит Хэма и не портит ему стратегию, зато тормозит остальных и дает Хэму сделать задел.

3. За счет большего кол-ва топлива у Ковы более выигрышная стратегия по сравнению с другими, кто едет сзади, да и впереди тоже.

Минусы от того, что заливали бы Хейкки меньше топлива очень большие, чтоб команда могла их игнорировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.10.08 ИНТЕРВЬЮ – Хейкки Ковалайнен: «Найти свое место в команде нетрудно»

Вопрос (В): Что вам удалось узнать о машине и о развитии команды по ходу этого сезона?

Хейкки Ковалайнен (ХК): Не так трудно найти свое место в команде, гораздо труднее привыкнуть к болиду MP4-23. Иногда я работал над настройками в неверном направлении, но все-таки по ходу сезона я нашел правильный путь. Меня приятно удивила моя скорость в квалификациях, уже с первой гонки я был весьма конкурентоспособен. Теперь я оттачиваю свое мастерство при работе с шинами и надеюсь, что все идет в правильном направлении.

В: Сезон 2008-го года почти закончился, как вы готовитесь к грядущей зиме?

ХК: В целом, это был хороший сезон. Я многое узнал за этот год, и я уже чувствую, что следующий сезон я проведу в более лучшей форме. Теперь я знаю, как можно ускорить машину и что нужно сделать, чтобы выжать максимум из своего болида. Я думал, что этот год будет тяжелым для меня, но я чувствую, что все было хорошо.

В: Ваши цели на последний этап этого сезона?

ХК: Конечно же, победа! Думаю, гонка в Бразилии будет мало чем отличаться от остальных. Конечно, я хочу помочь команде и Льюису Хэмилтону, и самое лучшее, что можно сделать – это оказаться впереди всех. Команда знает, что я сделаю свое дело, но в то же время мы боремся за Кубок Конструкторов. Мы уступаем Ferrari 11 очков, но в Бразилии можно заработать 18 очков, поэтому мы хотим победить в обоих чемпионатах – это и есть наша цель.

Источник: McLaren.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одна из трактовок:

"Хотя Хейкки Ковалайнен старается скрывать это на публике, но по данным сингапурской газеты The Straight Times, финн явно не доволен тем, как к нему относятся в McLaren. Хейкки особенно раздражает то, что ему всегда заливают больше топлива в квалификации, так как тяжелая машина лишает его возможности бороться за поул. Возмущение Ковалайнена стало достоянием гласности после того, как гонка в Шанхае была испорчена из-за проблем с резиной, которые возникли по ошибке команды. The Straight Times также сообщает, что если ситуация не улучшиться в ближайшее время, 2009 может стать для Хейкки последним в команде Рона Денниса"

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=18001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще одна из трактовок:

что если ситуация не улучшиться в ближайшее время, 2009 может стать для Хейкки последним в команде Рона Денниса"

Интересно, в какой команде из него начнут делать чемпиона, где его так ждут?! Или Хейкки предлагаете поменять ШИЛО на МЫЛО?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще одна из трактовок:

"Хотя Хейкки Ковалайнен старается скрывать это на публике, но по данным сингапурской газеты The Straight Times, финн явно не доволен тем, как к нему относятся в McLaren. Хейкки особенно раздражает то, что ему всегда заливают больше топлива в квалификации, так как тяжелая машина лишает его возможности бороться за поул. Возмущение Ковалайнена стало достоянием гласности после того, как гонка в Шанхае была испорчена из-за проблем с резиной, которые возникли по ошибке команды. The Straight Times также сообщает, что если ситуация не улучшиться в ближайшее время, 2009 может стать для Хейкки последним в команде Рона Денниса"

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=18001

Я верю словам Хейкки, а не трактовкам The Straight Times :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все желтые слухи и их глупое тиражирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все желтые слухи и их глупое тиражирование.

Ну дык нужнож запалить огонь в команде...еще бы написали что он собирается вынести Хэма.

Чето тема Ковы потерялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето тема Ковы потерялась.

Тема потерялась вместе с Ковой. Жалко. Надеюсь Кова ударно поработает над собой перед следующим сезоном.

Талантом Хейки малость обделён, так хоть усердием пусть возьмёт, хотя это и очевидно тяжело, но можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема потерялась вместе с Ковой. Жалко. Надеюсь Кова ударно поработает над собой перед следующим сезоном.

Талантом Хейки малость обделён, так хоть усердием пусть возьмёт, хотя это и очевидно тяжело, но можно.

Думаю таланта у него не меньше чем у остальных (спецы ведь среди лучших выбирают), а ударной гонки жду в Бразилии, лучшая помощь от Ковы, это первым приехать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт да.. (потирая руки)

Сам Хейкки что-то в прессе мало заявлений делает - 0 если быть точным. Не ясна картина его настроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут сегодня сон приснился, что Масса на первом же круге сошел, после чего Хэм спокойно лидировал, но буквально на последних кругах Кови, откатившийся сначала назад, обошел Хэма и одержал свою вторую победу. Если так и будет - спасибо мне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут сегодня сон приснился, что Масса на первом же круге сошел, после чего Хэм спокойно лидировал, но буквально на последних кругах Кови, откатившийся сначала назад, обошел Хэма и одержал свою вторую победу. Если так и будет - спасибо мне :)

Еслиб твой сон сбылся!Это былаб лучшая гонка в сезоне! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сон! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хейкки хороший шанс отличиться в последнем ГП . :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу "если бы" - это твои проблемы :)

1. Я поддерживаю работу на одного пилота, если ты не понял. Но некоторые утверждают, что в Маке равенство. Вот именно это и смешно. Даже имея всестороннюю поддержку команды и кучу косяков в Феррари и её неопределенностью в плане на кого их своих пилотов сделать ставку, Хэм не смог обеспечить себе досрочного титула.

Эти некоторые - всего лишь авторы римейков :D . Это Ронзо & Ко самолично и много лет воют на весь свет, что уж в Макларене - настоящее, подлинное равенство пилотов. В отличии от других команд.(с).

И вот такая постановка темы очень веселит, при том, что даже со стороны, видно годами, какое там равенство.

3. Макларен подписал Кову подносить снаряды Хэму. Соперничать на равных ему не дадут никогда. На месте Ковы мог оказаться любой пилот.

Не думаю, что Феттель или Росберг, пойдут в Мак, пока там трио Люси-Ронзо-Папега.

Претендентами на титул были - Хэм, Алонсо и Кими, если ты не в курсе :D В прошлом году тактика была примерно одинаковой у Ала и Хэма (с небольшим перевесом в сторону последнего). В этом году тактика на 90% лучше у Хэма. Просто у Ковы нет амбиций Алонсо и нет его титулов - вот и не слишком громко пока говорит на эту тему.

Ну в прошлом году проблемой была не только тактика, но и невозможность персонального выбора стратегии на квалу и гонку, распределение тестовых дней, саботаж доводки болида. Так ещё официально гонялись команда с одним пилотом против другого своего пилота.

В этом году на Кову вообще положили. Он конечно, не так талантлив, как Люся, но он отличный и быстрый гонщик. Будучи самым безобидным, весёлым и прямодушным парнем в Ф1, Кова уже выплёскивает свой ропот прессе.

Помимо обычного рабства и забивания, все тех.проблемы Мака этого сезона свлились на одного Хейкки. Это и колёсный диск в Испании, и электроника в Монако, и коробка передач в Бельгии, и мотор в Японии. Мотор разве что у Кими последний раз отказывал, когда тот был в Маке. Ну песня с шинами в Китае, это в мемориз Маковцам.

Кова в Маке это просто никто. Такое впечатление, что он там только для того, чтобы выполнять регламент - пилотировать второй болид команды.

И вот когда Ронзо открывает рот по поводу равентсва, я просто каждый раз худею. Правда в этом году, особо в развитии сезона, он нечасто говорил о равенстве. В прошлом году - просто на каждом углу трындел по поводу и без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор разве что у Кими последний раз отказывал, когда тот был в Маке.

А вот и нет. В последний раз такое случалось с Де Ла Росой - в Монце 2006, именно тогда сход в последний раз был вызван именно отказом двигателя.

Райкконен сошел в следующей гонке, в Китае - но не из-за проблем непосредственно с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...