Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Вряди выходку в Венгрии можно назвать умной. :P

Особенно выходку, которой не было. Точнее была, но лишь нарисованная воспалённой фантазией хэмофобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно выходку, которой не было. Точнее была, но лишь нарисованная воспалённой фантазией хэмофобов.

Это ты про то, как Алонсо умышленно Хэма тормозил?

+1.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про то, как Алонсо умышленно Хэма тормозил?

+1.

:D

эта тема не про "Папега", не про Хема и уж тем более не про Алонсо!

Будь внимательнее!! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про то, как Алонсо умышленно Хэма тормозил?

:lol:

Не, я про то, как папик Хема к маршалам пошел правду искать. :P

А реплика касалась "умного" поступка Рона.

ИМХО, в его власти это дело было пресечь на корню и разобраться в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта тема не про "Папега", не про Хема и уж тем более не про Алонсо!
Ну вообще-то да. ;)

Но та моя реплика касалась Рона.

А вот его поведение в нынешней ситуации мало чем отличается от того, прошлогоднего, с Алонсо, и уже после того, как конфликт вышел наружу... т.е. с одной стороны вроде как невмешательство... с другой... я так понимаю, на разные стили пилотирования они ориентироваться не будут.

В такой раскладке Хейки мало что светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такой раскладке Хейки мало что светит.

немного освоится, уверенности в старте прибавит и все нормально будет. он же финн в конце концов! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Не, я про то, как папик Хема к маршалам пошел правду искать. :P

Ну вот, все хемофобы твердят это, а доказательств и ссылок (кроме кабановського и ссылку на русский автоспорт где автор от себя размышляет) привести не могут. Сами же выдумали, как и проблему настроек, и другие мифы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fa884434605a.jpg

Как и обещалось, Хейкки получил свой шлем с бриллиантами для этапа ГП Монако в среду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q & A with Heikki Kovalainen

By Jonathan Noble

Q. Looking back at the last race, what were your thoughts when Kimi Raikkonen punctured your tyre on the first lap?

Heikki Kovalainen: To be honest, I didn't know it was him until after the race. I didn't feel anything and that is why I was surprised I got a call from the team saying that I had a puncture in the left rear tyre.

At that point I didn't notice anything, but towards the end of the lap behind the safety car I could feel the thing. But what could I do? It is one of those things that can happen and I cannot do anything about it any more.

Q. Did you say anything to him afterwards?

HK: No. There was nothing to say. It was not his fault, it wasn't anyone's fault - it was just one of those things. At the start everyone is close together and there wasn't enough room for everybody – Robert (Kubica) was on the outside, I was in the middle and Kimi was on the inside. And there was nothing else we could have done – it was unfortunate.

Q. Did you feel you had a good race after that?

HK: Well, I guess it was good. But it is difficult behind the other cars. It is difficult to overtake and the further up the grid you go, the more difficult it becomes to overtake people. It is frustrating but I tried everything to see if something could come out of it – if some people fell out or there were safety cars or something. But it didn't work out very well.

Q. Do you share the view of Martin Whitmarsh that the win was yours bar that puncture?

HK: I don't want to speculate on it any more. Turkey has passed for me and I look forward to Monaco. I never ask myself the question, what might have happened? I don't think about it. Two hours after the race I was focusing on Monaco – it is the only way.

Q. So what have you been doing in-between Turkey and Monaco?

HK: Just a little bit of fitness training, and then I did a little bit of work back in Woking earlier this week with the simulator and getting ready for this weekend – nothing special, just normal preparation.

Q. Coming into this weekend, Ferrari haven't won since 2001 so McLaren would appear to have a great chance. How do you feel about the race?

HK: Historically it has been a strong race for McLaren but I don't think it helps us – it is something we shouldn't rely on too much. We have seen already that things can change very fast (in F1) – Ferrari have improved and other people have improved. Although we feel confident coming here, especially after the Turkey race where the pace was very good compared to Ferrari so hopefully we made a step forward there, we will see how it goes here. We need to do a couple of practice sessions and then see how it looks.

Q. Do you like racing here in Monaco?

HK: Yeah, absolutely. I've been here two times, once with GP2 and last year with Renault – it is a special circuit, very difficult, but fun. And you need to stay away from the barriers.

Q. What is the secret to this track?

HK: It is to make sure you don't go over the limit too early with all the laps in the practice session. It is like putting money in the bank – it is all a bonus. And then trying to wind up more in qualifying. Then in the race you have to try and attack but not make a mistake. So maybe rather than going in the first practice session and braking as late as possible, and going further and further until you miss the apex, you cannot really do it here. So you build it up little by little.

Q. Is it all about qualifying here?

HK: A very important part is Saturday, and I think unless something very different happens in the race you won't have the possibility to overtake. Some of the strategy issues, they might be worth a position on Sunday, but qualifying is so crucial. It is so tricky to get it right. There is a lot of traffic, and there can be yellow flags and many things that can ruin the whole weekend. So it is just trying to find the best slot, and hope you qualify well. If not, then you have to try on Sunday and see what happens.

Q. Prior to the start off the season the team believed it would take you until mid-season to be fully up to speed and at the same level as Lewis Hamilton. But it seems straight away from Australia you have been there. Do you feel that you were at the limit straight away, or that you are still actually improving all the time?

HK: I am sure there is more to come, and I am improving more and more. It has been surprisingly good since the beginning of the season, but I think I can do better. I am sure I can do better. That is our target and that is what we are still working on, trying to improve the performance all the time.

Q. Do you feel comfortable in the team, with the set-up of the car and the way things operate?

HK: Yeah. I am very, very happy working here, and I know a lot more now than what I did at the beginning of the year - like how things operate, and how the race weekends go. There will be more to come, that is for sure, but it is little by little. To be honest I was surprised over the winter how I got used to this car and used to this team – it is my type of environment here. I feel I have settled in here very well.

Q. One of the advantages Lewis had last year against Fernando Alonso was that there was no expectation on him. Do you think that is the same case for you, that you are benefiting from the fact that if you do well it impresses people, and if you don't it's not unexpected?

HK: It is no different to me. I put myself under a lot of pressure, even if teams aren't doing a good enough job. If I feel I didn't do the maximum job then I will kick myself, so I don't think it makes a massive difference.

Первые два вопроса.

В: Оглядываясь на прошедшую гонку, каковы были Ваши мысли, когда Кими проколол Вашу покрышку на первом круге?

ХК: По правде говоря, я и не знал, что это был он до самого конца гонки. Я ничего не почувствовал и поэтому был удивлен, когда команда, связавшись со мной, сообщила, что у меня прокол на заднем левом колесе.

В тот момент, я ничего не еще не приметил, но ближе к концу круга за машиной безопасности прокол дал о себе знать. Но, что я мог поделать? Эта одна из тех вещей, от которых никто не застрахован и мне уже ничего не оставалось.

В: Вы ему сказали, что-либо после всего?

ХК: Нет. Нечего было сказать. Это не была его вина, это вообще не было чьей-либо виной – это всего лишь была одна из тех самых вещей. На старте все находятся очень близко друг к другу и для всех не нашлось достаточно места – Роберт был на внешней стороне трассы, я – по центру, а Кими был на внутренней. И мы ничего не могли уже поделать – это была неудачное стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые два вопроса.

В: Оглядываясь на прошедшую гонку, каковы были Ваши мысли, когда Кими проколол Вашу покрышку на первом круге?

ХК: По правде говоря, я и не знал, что это был он до самого конца гонки. Я ничего не почувствовал и поэтому был удивлен, когда команда, связавшись со мной, сообщила, что у меня прокол на заднем левом колесе.

В тот момент, я ничего не еще не приметил, но ближе к концу круга за машиной безопасности прокол дал о себе знать. Но, что я мог поделать? Эта одна из тех вещей, от которых никто не застрахован и мне уже ничего не оставалось.

Ну зачем, Марат, давать макофобам и хемофобам новую пищу для их фобизма? :D Нам же потом прийдеться от них отбиваться :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем, Марат, давать макофобам и хемофобам новую пищу для их фобизма? :D Нам же потом прийдеться от них отбиваться :D.

нормал - "поржём" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем, Марат, давать макофобам и хемофобам новую пищу для их фобизма? :D Нам же потом прийдеться от них отбиваться :D .

да ладно, среди болел Ферров тоже есть адекваты и много! а Хейки ничего такого и не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Не, я про то, как папик Хема к маршалам пошел правду искать. :P

А... Это ты про фантазии Кабановского...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и обещалось, Хейкки получил свой шлем с бриллиантами для этапа ГП Монако в среду

у Льюиса и Хейкки в планах засверкать в Монако и в прямом, и в переносном смысле :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Льюиса и Хейкки в планах засверкать в Монако и в прямом, и в переносном смысле :rolleyes:

и пока что это здорово получается! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш пострел "обогнал" Форс Индию на пит-лейне во время практик. За это они заплатят 1200 на двоих, ну а мы 800..

Евро...

Кошмар! 63 с копейками км/ч ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что его земляка Хейкки Ковалайнена ждут неплохие перспективы в McLaren. Мика выступал в этой команде более восьми лет, закончив карьеру в конце 2001-го, и, очевидно, вспомнил и свое прошлое, когда высказал предположение, что, стоит Ковалайнену выиграть первую гонку, и он станет одерживать победы регулярно.

Мика Хаккинен: «Скорость Хейкки меня приятно удивила: он отлично поработал. Может ли он прибавить еще пару десятых? Похоже, что может… Но на его долю выпали всякие неприятности, как это было в прошлой гонке или в Барселоне, и вообще в этом году его преследовали технические проблемы и ошибки, которые не позволили ему показать истинный потенциал.

Но как только он выиграет пару гонок, я уверен, окрепнет его уверенность в своих силах, и он сможет блеснуть и скоростью, и талантом настоящего победителя».

Приятно слышать такое от Мики :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен: «Я счастлив работать в McLaren»

"Это - действительно моя команда"

На данный момент Хейкки Ковалайнен пока еще не одержал ни одной победы в этом чемпионате мира, но в плане скорости он вполне может составить конкуренцию своему партнеру по команде Льюису Хэмильтону. Если финский пилот сможет наконец-то преодолеть ту полосу невезений, которая преследует его с самого начала сезона, то, возможно, он сможет выиграть еще не один Гран-При в этом чемпионате.

Несмотря на все свои неудачи, Хейкки Ковалайнен уверен в том, что у него все еще получится в этом сезоне. «В этом году остается еще много Гран-при. Я уверен, что я могу выступать лучше. Это - наша цель, и мы много работаем над тем, чтобы ее достигнуть. Мы хотим постоянно быть на еще более высоком уровне. Гран-При Турции уже позади, и теперь я сконцентрирован на Монако».

«Я счастлив работать с командой McLaren, и счастлив тем, что могу выиграть Гран-При. Сейчас у меня больше опыта, чем было в начале сезона. К тому же мы совершенствуемся от гонки к гонке. Я действительно был удивлен тем, какую скорость я могу показывать. Мне нравится Формула 1, а McLaren Mercedes является моей настоящей командой», - добавил финский пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13:31:01

Новых происшествий не показывали, видимо дело в эвакуации машины Ковалайнена...

13:30:14

Красные флаги...

13:29:16

... и эвакуируют

13:28:55

Дымятся тормоза на McLaren Ковалайнена, маршалы поливают машину огнетушителями...

13:28:14

Хейкки: "Я зацепил отбойник, подвеска поломана".

Команда: "Да, Хейкки, мы видели"...

13:27:43

В шикане на выезде из бассейна машину повело в сторону, развернуло, и финн зацепил барьер задним правым колесом...

13:26:43

Машина повреждена, жду повтора

13:26:33

... и разворот на третьем. Желтые флаги

13:26:19

... -0.139 на втором

13:25:55

Ковалайнен (СС)... -0.180 на первом секторе

Дела у Хейкки не очень((%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дела у Хейкки не очень((%

Почему? Лучшее время у него, а побитая машина на вободных заездах- ерунда, в прошлом году машины побили и Хэм и Физи, а в гонке выступили отлично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Лучшее время у него, а побитая машина на вободных заездах- ерунда, в прошлом году машины побили и Хэм и Физи, а в гонке выступили отлично :)

что толку с лучшего времени,если квала будет мокрая,а Хэйкки не успел поездить на мокрой трассе? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что толку с лучшего времени,если квала будет мокрая,а Хэйкки не успел поездить на мокрой трассе? :unsure:

Это означает что на трассе он себя чувствует уверенно, это самое главное, а в дождь он пилотирует отлично, так что думаю все ок будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво!

Умничка.

Это ты по поводу 4 места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не то что ожидал.ЧЕРТ!! :angry: посмотрим что в гонке будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...